МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка коммунальной техники (артикул: 13800 29294)

Дата выхода отчета: 3 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предпосылки исследования:

    Компания-заказчик занимается реализацией коммунальной техники всех существующих типов.

    По итогам исследования необходимо получить реальную и актуальную картину рынка продаж коммунальной техники.

    Объекты исследования:

    Продавцы, производители, экспортеры.

    Цель исследования: Получение общей картины и тенденций на данном рынке продаж.

    Предмет исследования: Машины комбинированные, мусоровозы (б/з, з\з, конт.), Вакуумные, Подметально-уборочные, Илососные, Каналопромывочные, МОЛОГОБАРИТНАЯ коммунальная ТЕХНИКА

    География исследования: РФ, СНГ (Украина, Белоруссия, Казахстан).

    Задачи исследования:

    1. Объемы производства «Российские производители», конкретно по производителям.

    2. Объемы производства «производители» Ближнее зарубежье.

    3. Объемы распределения (закупка) произведенной техники в РФ и Ближнем зарубежье по регионам РФ.

    4. Объемы импорта (ввоз) на территорию РФ, и распределение (закупка) по регионам РФ.

    5. Какая техника импортируется, разбить по группам (см. предмет исследования)

    6. Особой строкой выделить малогабаритную технику (ЭТО НЕ ТРАКТОР МТЗ с навесным оборудованием, а см. пример). Пример: Hako-Citymaster 1200

    7. Общие тенденции к падению или увеличению продаж.

    Источники информации: Росстат, ВЭД, опросы.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка коммунальной техники в РФ и СНГ

    2.1. Общая информация по рынку коммунальной техники РФ и СНГ

    2.2. Структура рынка по видам техники

    2.3. Объем рынка коммунальной техники в РФ и СНГ (по видам техники1, с выделением доли рынка малогабаритной техники, пример: Hako-Citymaster 1200)

    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка РФ и СНГ

    3. Анализ внешнеторговых поставок коммунальной техники в РФ

    3.1. Объем и динамика импорта на территорию РФ (по видам техники, с выделением доли малогабаритной техники)

    3.2. Структура импорта:

    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.2. по регионам получения

    3.2.3. по видам техники (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.3. Доля импорта из СНГ (с выделением доли малогабаритной техники)

    3.4. Доля импорта из Европы (с выделением доли малогабаритной техники)

    3.5. Доля импорта из Китая (с выделением доли малогабаритной техники)

    3.6. Объем экспорта с территории РФ

    3.7. Баланс экспорта/импорта (за 2010-2011 гг.)

    4. Анализ производства и продаж коммунальной техники в РФ и СНГ

    4.1. Объем и динамика производства по производителям (производители РФ и СНГ) (с выделением доли малогабаритной техники)

    4.2. Сегментация производства (по видам техники и регионам)

    4.3. Сравнение цен производителей коммунальной техники

    4.4. Крупнейшие продавцы коммунальной техники в РФ

    5. Анализ спроса на коммунальную технику в РФ

    5.1. Оценка объема, динамики и структуры потребления по федеральным округам (с указанием места производства техники: РФ или страны СНГ) (по видам техники, с выделением доли малогабаритной техники)

    6. Выводы по исследованию

    6.1. Определение тенденций к падению или увеличению продаж коммунальной техники

    6.2. Сравнение тенденций движения рынка коммунальной техники с рынком малогабаритной техники

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка полноприводных вездеходов грузоподъемности от 4 до 17 тонн

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

50 000
Рынок самосвалов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Рынок фургонов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Маркетинговое исследование рынка пожарных машин легкого класса

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.14

50 000
Анализ российского рынка перевозок габаритной/негабаритной строительной и специальной техники в ЦФО

Регион: Россия, ЦФО, Смоленская область

Дата выхода: 18.12.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка спецтехники в России (Бульдозеры, Экскаваторы, Автогрэйдеры, Фронтальные погрузчики, Асфальтовые катки), 2011-2013 гг.
    1. Обзор рынка бульдозеров в России, 2011-2013гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Объем и динамика рынка бульдозеров, 2011-2013гг. (поквартально) 1.1.2. Емкость рынка бульдозеров, 2013г. 1.1.3. Структура рынка: 1.1.3.1. Структура рынка по маркам и моделям бульдозеров (с указанием моделей применяемых двигателей) 1.1.3.2. Структура рынка по цене в разрезе марок и моделей бульдозеров 2. Анализ внешнеторговых поставок бульдозеров в РФ, 2011-2013гг. (поквартально) (коды ТН ВЭД 84291100, 84291900) 2.1. Объем и динамика импорта, 2011-2013гг. (поквартально) 2.2. Структура импорта, 2013г. 2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2. по маркам производителей (до 10 основных марок китайского производства, до 10 - производителей других стран) (в натуральном выражении) 2.2.3. по моделям бульдозеров (в натуральном выражении) 2.3. Средние цены импорта с учетом цен инвойса 2.4. Объем и динамика экспорта, 2011-2013гг. (поквартально) 2.5. Структура экспорта, 2013г. 2.5.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.5.2. по маркам производителей (до 10 основных марок китайского производства, до 10 - производителей других стран) (в натуральном выражении) 2.5.3. по моделям бульдозеров (в натуральном выражении) 3. Анализ производства бульд…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку специальной дорожной техники + конкурентный анализ
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Описание рынка потребления
  • Рынок промышленной техники Украины
    Структура исследования: 1.Введение:Текущее состояние рынка промышленной техники Украины. 2. Виды промышленной техники Производители (Украина) и крупные поставщики Объем производства промышленной техники Экспорт промышленной техники Импорт промышленной техники Основные потребители, объем потребления Бульдозеры Трубоукладчики Экскаваторы Погрузчики 3.Выводы по исследованию: Барьеры выхода на рынок Украины,с точки зрения появления нового игрока.
  • Исследование рынка ковшовых колесных погрузчиков в ЦФО и Брянской области
    1. Обзор рынка ковшовых колесных погрузчиков в Центральном Федеральном округе и Брянской области 1.1. Общие сведения о рынке погрузчиков 1.2. Факторы, влияющие на рынок ковшовых колесных погрузчиков в Центральном Федеральном округе и Брянской Области 1.6. Оценка емкости рынка ковшовых колесных погрузчиков в Центральном Федеральном округе и Брянской Области в денежном и натуральном выражении 1.7. Оценка текущей ситуации на рынке ковшовых колесных погрузчиков в Центральном Федеральном округе и Брянской Области 2. Анализ основных участников рынка ковшовых колесных погрузчиков в Брянской области, оценка объемов продаж в 2010-2011 гг. В данном разделе под основными участниками рынка подразумеваются российские, а также представительства зарубежных компаний, реализующие ковшовые колесные погрузчики до 5 тонн на российском рынке в Брянской области. Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:  Наименование и контактная информация производителя.  Ассортиментный (брендовый) ряд продукции в исследуемом сегменте  Сбытовая структура производителя  Оценка объема продаж ковшовых колесных погрузчиков до 5 тонн включительно по каждой компании в натуральном и стоимостном выражении  Оценка позиций, занимаемой компа…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.