МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка спецтехники в России (Бульдозеры, Экскаваторы, Автогрэйдеры, Фронтальные погрузчики, Асфальтовые катки), 2011-2013 гг. (артикул: 21699 29294)

Дата выхода отчета: 13 Ноября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Объекты исследования: Производители аналогичной продукции

    Предпосылки исследования: Необходимость создания бизнес-плана по выводу на рынок РФ нового брэнда

    Цель исследования: Решения о товарной номенклатуре, конкурентоспособных ценах, наиболее приемлемых каналах сбыта, расчет возможной доли рынка в среднесрочной перспективе.

    Задачи исследования:

    • Анализ номенклатуры по указанным сегментам

    • Анализ импорта по производителям и номенклатуре с учетом цен инвойса

    • Мониторинг дилеров в разрезе продаж и розничных цен

    • Анализ производства по производителям и номенклатуре с учетом розничных цен

    • Анализ применения двигателей в разрезе марок и моделей

    • Качественный анализ «основные характеристики/цена» в разрезе цен инвойсов и розничных цен

    • Выводы: емкость рынка, целевые характеристики, целевые цены

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка бульдозеров в России, 2011-2013гг.

    1.1. Общая информация по рынку:

    1.1.1. Объем и динамика рынка бульдозеров, 2011-2013гг. (поквартально)

    1.1.2. Емкость рынка бульдозеров, 2013г.

    1.1.3. Структура рынка:

    1.1.3.1. Структура рынка по маркам и моделям бульдозеров (с указанием моделей применяемых двигателей)

    1.1.3.2. Структура рынка по цене в разрезе марок и моделей бульдозеров

    2. Анализ внешнеторговых поставок бульдозеров в РФ, 2011-2013гг. (поквартально)

    (коды ТН ВЭД 84291100, 84291900)

    2.1. Объем и динамика импорта, 2011-2013гг. (поквартально)

    2.2. Структура импорта, 2013г.

    2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.2. по маркам производителей (до 10 основных марок китайского производства, до 10 - производителей других стран) (в натуральном выражении)

    2.2.3. по моделям бульдозеров (в натуральном выражении)

    2.3. Средние цены импорта с учетом цен инвойса

    2.4. Объем и динамика экспорта, 2011-2013гг. (поквартально)

    2.5. Структура экспорта, 2013г.

    2.5.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.5.2. по маркам производителей (до 10 основных марок китайского производства, до 10 - производителей других стран) (в натуральном выражении)

    2.5.3. по моделям бульдозеров (в натуральном выражении)

    3. Анализ производства бульдозеров в РФ, 2011-2013гг.

    3.1. Объем и динамика производства бульдозеров, 2011-2013гг. (поквартально)

    3.2. Доля экспорта в производстве

    3.3. Региональная сегментация производства

    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы бульдозеров в России (до 10 основных марок китайского производства, до 10 - производителей других стран)

    4.1. Рыночная концентрация 

    4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке

    4.3. Рейтинг крупнейших игроков

    4.4. Профили основных игроков

    4.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры, модели двигателей

    4.6. Обзорный анализ применения двигателей в разрезе марок и моделей

    4.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    4.8. Оценка положения компании заказчика на рынке

     

    ЧАСТЬ II. ЭКСКАВАТОРЫ

    1. Обзор рынка экскаваторов в России, 2011-2013гг.

    1.1. Общая информация по рынку:

    1.1.1. Объем и динамика рынка экскаваторов, 2011-2013гг. (поквартально)

    1.1.2. Емкость рынка экскаваторов, 2013г.

    1.1.3. Структура рынка:

    1.1.3.1. Структура рынка по маркам и моделям экскаваторов (с указанием моделей применяемых двигателей)

    1.1.3.2. Структура рынка по цене в разрезе марок и моделей экскаваторов

    2. Анализ внешнеторговых поставок экскаваторов в РФ, 2011-2013гг. (поквартально)

    (коды ТН ВЭД 84291100, 84291900)

    2.1. Объем и динамика импорта, 2011-2013гг. (поквартально)

    2.2. Структура импорта, 2013г.

    2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.2. по маркам производителей (до 10 основных марок китайского производства, до 10 - производителей других стран) (в натуральном выражении)

    2.2.3. по моделям экскаваторов (в натуральном выражении)

    2.3. Средние цены импорта с учетом цен инвойса

    2.4. Объем и динамика экспорта, 2011-2013гг. (поквартально)

    2.5. Структура экспорта, 2013г.

    2.5.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.5.2. по маркам производителей (до 10 основных марок китайского производства, до 10 - производителей других стран) (в натуральном выражении)

    2.5.3. по моделям экскаваторов (в натуральном выражении)

    3. Анализ производства экскаваторов в РФ, 2011-2013гг.

    3.1. Объем и динамика производства экскаваторов, 2011-2013гг. (поквартально)

    3.2. Доля экспорта в производстве

    3.3. Региональная сегментация производства

    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы экскаваторов в России (до 10 основных марок китайского производства, до 10 - производителей других стран)

    4.1. Рыночная концентрация 

    4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке

    4.3. Рейтинг крупнейших игроков

    4.4. Профили основных игроков

    4.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры, модели двигателей

    4.6. Обзорный анализ применения двигателей в разрезе марок и моделей

    4.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    4.8. Оценка положения компании заказчика на рынке

     

    ЧАСТЬ III. ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ

    1. Обзор рынка фронтальных погрузчиков в России, 2011-2013гг.

    1.1. Общая информация по рынку:

    1.1.1. Объем и динамика рынка фронтальных погрузчиков, 2011-2013гг. (поквартально)

    1.1.2. Емкость рынка фронтальных погрузчиков, 2013г.

    1.1.3. Структура рынка:

    1.1.3.1. Структура рынка по маркам и моделям фронтальных погрузчиков (с указанием моделей применяемых двигателей)

    1.1.3.2. Структура рынка по цене в разрезе марок и моделей фронтальных погрузчиков

    2. Анализ внешнеторговых поставок фронтальных погрузчиков в РФ, 2011-2013гг. (поквартально)

    (коды ТН ВЭД 84291100, 84291900)

    2.1. Объем и динамика импорта, 2011-2013гг. (поквартально)

    2.2. Структура импорта, 2013г.

    2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.2. по маркам производителей (до 10 основных марок китайского производства, до 10 - производителей других стран) (в натуральном выражении)

    2.2.3. по моделям фронтальных погрузчиков (в натуральном выражении)

    2.3. Средние цены импорта с учетом цен инвойса

    2.4. Объем и динамика экспорта, 2011-2013гг. (поквартально)

    2.5. Структура экспорта, 2013г.

    2.5.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.5.2. по маркам производителей (до 10 основных марок китайского производства, до 10 - производителей других стран) (в натуральном выражении)

    2.5.3. по моделям фронтальных погрузчиков (в натуральном выражении)

    3. Анализ производства фронтальных погрузчиков в РФ, 2011-2013гг.

    3.1. Объем и динамика производства фронтальных погрузчиков, 2011-2013гг. (поквартально)

    3.2. Доля экспорта в производстве

    3.3. Региональная сегментация производства

    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы фронтальных погрузчиков в России (до 10 основных марок китайского производства, до 10 - производителей других стран)

    4.1. Рыночная концентрация 

    4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке

    4.3. Рейтинг крупнейших игроков

    4.4. Профили основных игроков

    4.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры, модели двигателей

    4.6. Обзорный анализ применения двигателей в разрезе марок и моделей

    4.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    4.8. Оценка положения компании заказчика на рынке

     

    ЧАСТЬ IV. АВТОГРЭЙДЕРЫ

    1. Обзор рынка автогрейдеров в России, 2011-2013гг.

    1.1. Общая информация по рынку:

    1.1.1. Объем и динамика рынка автогрейдеров, 2011-2013гг. (поквартально)

    1.1.2. Емкость рынка автогрейдеров, 2013г.

    1.1.3. Структура рынка:

    1.1.3.1. Структура рынка по маркам и моделям автогрейдеров (с указанием моделей применяемых двигателей)

    1.1.3.2. Структура рынка по цене в разрезе марок и моделей автогрейдеров

    2. Анализ внешнеторговых поставок автогрейдеров в РФ, 2011-2013гг. (поквартально)

    (коды ТН ВЭД 84291100, 84291900)

    2.1. Объем и динамика импорта, 2011-2013гг. (поквартально)

    2.2. Структура импорта, 2013г.

    2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.2. по маркам производителей (до 10 основных марок китайского производства, до 10 - производителей других стран) (в натуральном выражении)

    2.2.3. по моделям автогрейдеров (в натуральном выражении)

    2.3. Средние цены импорта с учетом цен инвойса

    2.4. Объем и динамика экспорта, 2011-2013гг. (поквартально)

    2.5. Структура экспорта, 2013г.

    2.5.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.5.2. по маркам производителей (до 10 основных марок китайского производства, до 10 - производителей других стран) (в натуральном выражении)

    2.5.3. по моделям автогрейдеров (в натуральном выражении)

    3. Анализ производства автогрейдеров в РФ, 2011-2013гг.

    3.1. Объем и динамика производства автогрейдеров, 2011-2013гг. (поквартально)

    3.2. Доля экспорта в производстве

    3.3. Региональная сегментация производства

    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы автогрейдеров в России (до 10 основных марок китайского производства, до 10 - производителей других стран)

    4.1. Рыночная концентрация 

    4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке

    4.3. Рейтинг крупнейших игроков

    4.4. Профили основных игроков

    4.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры, модели двигателей

    4.6. Обзорный анализ применения двигателей в разрезе марок и моделей

    4.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    4.8. Оценка положения компании заказчика на рынке

     

    ЧАСТЬ V. АСФАЛЬТОВЫЕ КАТКИ

    1. Обзор рынка асфальтовых катков в России, 2011-2013гг.

    1.1. Общая информация по рынку:

    1.1.1. Объем и динамика рынка асфальтовых катков, 2011-2013гг. (поквартально)

    1.1.2. Емкость рынка асфальтовых катков, 2013г.

    1.1.3. Структура рынка:

    1.1.3.1. Структура рынка по маркам и моделям асфальтовых катков (с указанием моделей применяемых двигателей)

    1.1.3.2. Структура рынка по цене в разрезе марок и моделей асфальтовых катков

    2. Анализ внешнеторговых поставок асфальтовых катков в РФ, 2011-2013гг. (поквартально)

    (коды ТН ВЭД 84291100, 84291900)

    2.1. Объем и динамика импорта, 2011-2013гг. (поквартально)

    2.2. Структура импорта, 2013г.

    2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.2. по маркам производителей (до 10 основных марок китайского производства, до 10 - производителей других стран) (в натуральном выражении)

    2.2.3. по моделям асфальтовых катков (в натуральном выражении)

    2.3. Средние цены импорта с учетом цен инвойса

    2.4. Объем и динамика экспорта, 2011-2013гг. (поквартально)

    2.5. Структура экспорта, 2013г.

    2.5.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.5.2. по маркам производителей (до 10 основных марок китайского производства, до 10 - производителей других стран) (в натуральном выражении)

    2.5.3. по моделям асфальтовых катков (в натуральном выражении)

    3. Анализ производства асфальтовых катков в РФ, 2011-2013гг.

    3.1. Объем и динамика производства асфальтовых катков, 2011-2013гг. (поквартально)

    3.2. Доля экспорта в производстве

    3.3. Региональная сегментация производства

    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы асфальтовых катков в России (до 10 основных марок китайского производства, до 10 - производителей других стран)

    4.1. Рыночная концентрация 

    4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке

    4.3. Рейтинг крупнейших игроков

    4.4. Профили основных игроков

    4.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры, модели двигателей

    4.6. Обзорный анализ применения двигателей в разрезе марок и моделей

    4.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    4.8. Оценка положения компании заказчика на рынке

     

    ЧАСТЬ VI. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ (в разрезе марок и моделей анализируемых сегментов спецтехники)

    1. Мониторинг цен производителей (цена поставки*) и цен официальных дилеров в РФ

    *Цена поставки – инвойсовая стоимость по ГТД, в Долл. США на дату поставки с указанием условия поставки по Имкотермс. 

    2. Качественный анализ «основные характеристики/цена» в разрезе цен инвойсов и розничных цен на рынке

     

    Таблица: Основные показатели для сравнительного анализа

     

    Характеристики для сравнения:

    • Экскаваторы:

    1. Мощность двигателя кВт, 2. Вес, т. 3. Объем ковша, куб.м., 4. Марка и модель двигателя.

    • Бульдозеры

    1. Мощность двигателя кВт, 2. Вес, т., 3. Размер отвала, МхМ., 4. Марка и модель двигателя.

    • Фронтальные погрузчики 

    1. Объем ковша, куб.м., 2. Грузоподъемность, т., 3. Марка и модель двигателя.

    • Автогрэйдеры

    1. Вес, т., 2. Мощность двигателя, кВт., 3. Марка и модель двигателя.

    • Асфальтовые катки

    1. Ширина вальца, мм., 2. Вес, т., 3. Мощность двигателя, кВт., 4. Марка и модель двигателя.

    Модели для сравнения (количество):

    • Экскаваторы  (3)

    • Бульдозеры  (3)

    • Фронтальные погрузчики  (2) 

    • Автогрэйдеры  (13)

    • Асфальтовые катки  (24)

     

    ЧАСТЬ VII. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

    1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка спецтехники

    2. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3. Наиболее перспективные сегменты рынка в разрезе:

    3.1. Марок и моделей

    3.2. Применяемых двигателей

    4. Рекомендации по товарной номенклатуре, ценам, каналам сбыта

    5. Оценка возможной доли рынка нового бренда компании-заказчика в среднесрочной перспективе

    6. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка полноприводных вездеходов грузоподъемности от 4 до 17 тонн

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

50 000
Рынок самосвалов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Рынок фургонов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Маркетинговое исследование рынка пожарных машин легкого класса

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.14

50 000
Анализ российского рынка перевозок габаритной/негабаритной строительной и специальной техники в ЦФО

Регион: Россия, ЦФО, Смоленская область

Дата выхода: 18.12.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор российского рынка автокранов.
    1. Резюме 2. Дизайн исследования 3. Классификация автокранов 4. Экономические показатели отрасли 4.1. Выручка (нетто) от продажи продукции, в 2006-2010 гг. 4.2. Коммерческие и управленческие расходы в 2006-2010 гг. 4.3. Себестоимость продукции в 2006-2010 гг. 4.4. Прибыль валовая от продажи продукции в 2006-2010 гг. 4.5. Инвестиции в отрасль в 2006-2010 гг. 4.6. Среднесписочная численность занятых в отрасли работников в 2006-2010 гг. 5. Характеристика российского производства автокранов 5.1. Объем и динамика производства автокранов в 2005- июне 2011 гг. 5.2. Производство автокранов по федеральным округам РФ 5.2.1. Производство автокранов в Центральном федеральном округе 5.2.2. Производство автокранов в Южном федеральном округе 5.2.3. Производство автокранов в Приволжском федеральном округе 5.2.4. Производство автокранов в Уральском федеральном округе 5.2.5. Производство автокранов в Сибирском федеральном округе 5.2.5.1. Производство кранов на пневмоколесном ходу (включая краны на спецшасси) в Южном федеральном округе 5.2.5.2. Производство кранов на пневмоколесном ходу (включая краны на спецшасси) в Приволжском федеральном округе 5.2.5.3. Производство кранов на пневмоколесном ходу (включая краны на спецшасси) в Сибирском федеральном округе 6. Характеристика цен автокранов 6.1. Ди…
  • Исследование рынка мусоровозной техники
    1. Обзор рынка мусоровозной техники 1.1. Краткая ситуация на рынке 1.2. Объемы внешнеторговых поставок в 2010 г. 1.3. Оценка объемов российского производства в 2010-2011 гг. 1.4. Структура рынка в разрезе отечественное производство/импортная продукция 2. Анализ конкурентной среды 2.1. Выявление крупных игроков на рынке мусоровозной техники в РФ 2.2. Конкурентный анализ 2.2.1. ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» 2.2.2. ОАО «Ряжский авторемонтный завод» 2.2.3. ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения» 2.2.4. Научно-производственный комплекс «Коммунальные машины» 2.2.5. ОАО «Экспериментальный ремонтно-механический завод «Спецтранс» 2.2.6. ООО Механический завод «СпецТранс» 2.2.7. ЗАО «Коминвест-АКТМ» 2.2.8. Компания «Waste Systems» 2.2.9. ООО «РГ-Техно» 2.2.10. ЗАО «Коминвест» 2.2.11. Компания «ГрузСервис» 2.3. Анализ интервью компаний-конкурентов 3. Анализ проведенных конкурсных торгов по мусоровозной технике 4. Анализ потребительских предпочтений
  • Рынок промышленной техники Украины
    Структура исследования: 1.Введение:Текущее состояние рынка промышленной техники Украины. 2. Виды промышленной техники Производители (Украина) и крупные поставщики Объем производства промышленной техники Экспорт промышленной техники Импорт промышленной техники Основные потребители, объем потребления Бульдозеры Трубоукладчики Экскаваторы Погрузчики 3.Выводы по исследованию: Барьеры выхода на рынок Украины,с точки зрения появления нового игрока.
  • Исследование российского рынка фронтальных погрузчиков за 2005-2007гг.
    1. Описание отечественных участников рынка В России в настоящее время существует 6 производителей колесных фронтальных погрузчиков с шарнирно-сочлененной рамой. Основной объем российского рынка формируют… . Основными отраслями, потребляющими погрузочную технику, являются: …. Российский рынок фронтальных погрузчиков - один из самых емких рынков строительно-дорожных машин в России. Рынок растущий. 1.1. ЗАО «Челябинские Строительно‐Дорожные машины». 1.1.1. Общая характеристика предприятия Год основания 1898 … Предприятие входит в Дивизион «Спецтехника» под управлением Группы «ГАЗ». … 1.1.2. Объем производства в 2007г. Структура производства по моделям. Цены. По итогам 2007 года предприятие произвело … погрузчиков (рост к предыдущему году более чем на …%). Это составило около …% в количественном выражении от общего объема производства колесных фронтальных погрузчиков в России. В настоящее время ЗАО «ЧСДМ» предлагает на рынке 4 базовых модели погрузчиков и их модификации. Легкие и средние погрузчики укомплектованы отечественными агрегатами. На более тяжелые машины …. В начале 2008г. предприятие обладало дилерской сетью из … торговых предприятий на территории России, зан…
  • БИЗНЕС-ПЛАН Организация предприятия по оптовой и розничной продаже зернового обжаренного кофе через свой мини кофе-шоп
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Организация предприятия по оптовой и розничной продаже зернового обжаренного кофе через мини кофе-шоп» Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.