МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ российского рынка перевозок габаритной/негабаритной строительной и специальной техники в ЦФО (артикул: 21988 29294)

Дата выхода отчета: 18 Декабря 2014
География исследования: Россия, ЦФО, Смоленская область
Период исследования: 2013-2014гг
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: участники рынка, потенциальные конкуренты автомобильных перевозок строительной и специальной техники.

    География исследования: ЦФО, Смоленская и прилегающие области.

    Цель исследования:
     - изучение и установление потенциала рынка о возможном объеме перевозок техники, уровни цен;
    - структура перевозок техники по весу перевозимой техники;
    - исследование сбыта с определением территории, являющейся наилучшей с точки зрения продаж, объема продаж на рынке, который является наиболее эффективным.

    Задачи исследования:
    - оценка состояния и перспективы развития рынка;
    - анализ конкурентной среды (российский рынок).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

    Методологические комментарии к исследованию
    1.    Характеристика рынка автомобильных перевозок строительной и специальной техники в ЦФО
    1.1.    Объем рынка автомобильных перевозок строительной и специальной техники в ЦФО, 2013-2014 гг.
    1.2.    Динамика рынка с 2013-2014 гг. в количестве перевезенной техники
    1.3.    Емкость рынка перевозок по ЦФО
    1.4.    Структура рынка  автомобильных перевозок строительной и специальной техники по федеральному округу:
    2013 -2014 гг.
    (разбивка по кварталам)    Количество перевезенной строительной и специальной техники  ЦФО    Вес перевозимой техники     Вид перевозимой техники
    2.    Ведущие транспортные компании рынке автомобильных перевозок строительной и специальной техники в ЦФО, 2014 г.
    2.1.    Насыщенность рынка, уровень конкуренции в ЦФО
    2.2.    Перечень основных игроков (конкурентов), представленных на рынке ЦФО(10 компаний):
    •    Месторасположение, контактные данные
    •    Перечень оказываемых услуг
    •    Тарифы и цены на услуги
    •    Определение доли на рынке.
    Предлагаем вам важные пункты исследования, которые требуются для составления и расчетов бизнес-планирования:
    3.    Анализ потребителей, которые пользуются автомобильными перевозками строительной и специальной техники в ЦФО
    3.1.    Объем и динамика потребления  услуг в 2013-2014 гг.
    3.2.    Сегментация потребления:
    •    по отраслям
    •    по видам перевозок
    •    по типам грузов
    3.3.    Перечень потенциальных потребителей услуг по отраслям по ЦФО
    •    (месторасположение, контакты)
    •    Наличие собственного склада техники или работающие без склада
    3.4.    Выявление потребительских предпочтений при выборе транспортной компании в области автомобильных перевозок строительной и специальной техники в ЦФО
    3.5.    Прогноз потребления услуг автомобильных перевозок строительной и специальной техники в ЦФО 2014-2015 гг.
    4.    Анализ потенциальных  партнеров
    4.1.    Рекомендации и консультации по выходу на рынок.
    4.2.    Оценка целесообразности выхода на рынок автомобильных перевозок строительной и специальной техники в ЦФО.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка полноприводных вездеходов грузоподъемности от 4 до 17 тонн

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

50 000
Рынок самосвалов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Рынок фургонов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Маркетинговое исследование рынка пожарных машин легкого класса

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.14

50 000
Маркетинговое исследование рынка грузоподъемных механизмов (грузовой ножничный подъемный стол, подъемная платформа, гидравлический подъемный стол) в России, 2012-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.11.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор российского рынка илосоных, каналопромывочных и комбинированных машин
    1. Обзор рынка илососных, каналопромывочных и комбинированных машин 1.1. Краткая ситуация на рынке 1.2. Объемы внешнеторговых поставок в 2010 г. 1.3. Оценка объемов российского производства в 2010-2011 гг. 1.4. Структура рынка в разрезе отечественное производство/импортная продукция 2. Анализ конкурентной среды 2.1. Выявление крупных игроков на рынке илососной, каналопромывочной и комбинированной техники в РФ 2.2. Конкурентный анализ 2.2.1. ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» 2.2.2. Компания «Ольмакс» 2.2.3. ЗАО «Коминвест-АКМТ» 2.2.4. ООО «Доркомтехника» 2.2.5. ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения» 2.2.6. Компания «РГ-Техно» (группа компаний «РГ») 2.2.7. ООО «Тверской завод коммунального машиностроения» Итоги конкурентного исследования 3. Анализ потребительских предпочтений 3.1. Анализ потребительских предпочтений 3.1.1. ГУП «Мосводоканал» 3.1.2. МО «Невельский муниципальный район» 3.1.3. ЗАО «Марк-Трейдинг» 3.1.4. МБУ города Новосибирска «Дорожно-эксплуатационное учреждение №6» 3.1.5. ОАО «Объединенная энергетическая компания» 3.1.6. ОАО «Нижегородский водоканал» 3.1.7. МУП «Гор…
  • Рынок пожарной и сельскохозяйственной техники
    Методологические комментарии к исследованию
    Глава 1. Обзор рынка сельскохозяйственной техники в России
    1 Обзор рынка сельскохозяйственной техники в России
    1.1 Общая характеристика рынка
    1.2 Объем рынка
    1.3 Емкость рынка
    1.4 Оценка текущих перспектив и тенденций развития рынка
    1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.6 Государственное регулирование рынка, программы
    2 Производство сельхозтехники в России
    3 Анализ импорта сельхозтехники в Россию
    3.1 Оценочный объем и структура импорта по иностранным производителям
    4 Конкурентный анализ на рынке сельскохозяйственной техники (производители, поставщики, представленные в России)
    4.1 Основные игроки на рынке России
    4.2 Текущее положение компании на рынке России
    5 Анализ потребления сельскохозяйственной техники на рынке России
    5.1 Оценка объема потребления
    5.2 Основные типы заказчиков
    5.3 Лизинговые схемы
    5.4 Выявление перспективных ниш для сбыта сельскохозяйственной техники импортного производства
    6 Выводы по исследованию

    Глава 2. Обзор рынка пожарной техники в России
    1 Обзор рынка пожарной техники в России
    1.1 Общая характеристика рынка
    1.2 Объем рынка
    1.3 Емкость рынка
    1.4 Основ…
  • Исследование рынка малогабаритной коммунальной техники
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка коммунальной техники в РФ и странах СНГ 2.1. Общая информация по рынку: 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ и странах СНГ 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4. Объем и емкость рынка малогабаритной коммунальной техники по регионам РФ (малогабаритная коммунальная техника, дорожно-уборочная техника, универсальная дорожно-уборочная техника, др.) 2.5. Состояние, объем и емкость рынка коммунальной техники в Украине, Белоруссии и Казахстане (малогабаритная коммунальная техника, дорожно-уборочная техника, универсальная дорожно-уборочная техника, др.) 2.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 2.7. Инвестиции в отрасль 3. Анализ внешнеторговых поставок малогабаритной коммунальной техники в РФ 3.1. Объем и динамика импорта на территорию РФ 3.2. Структура импорта: 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по регионам получения 3.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Доля импорта из бл…
  • Территориальная структура сетевой торговли мототехникой в России в 2012 г

    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Социально-экономические показатели
    Оборот розничной торговли
    Товарные запасы в организациях розничной торговли
    ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
    СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Особенности сетевой торговли
    Торговые сети в регионах РФ
    ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
  • Бизнес-план интернет-магазина галстуков-бабочек (с финансовой моделью)
    Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Резюме 6 Раздел 1. Описание проекта 8 1.1. Актуальность выбранного сегмента 8 1.2. Идея и суть проекта 9 1.3. Аудитория проекта 12 1.4. Ассортимент продукции 12 Раздел 2. Анализ рынка 13 2.1. Развитие розничной торговли одеждой и обувью в России 13 2.2. Общие тенденции российского рынка аксессуаров 15 2.3. Развитие сегмента галстуков и галстуков-бабочек в России 16 2.4. Развитие ритейла в среде Интернет 18 2.5. Особенности онлайн-продажи одежды, обуви и аксессуаров в России 21 2.6. Модные тренды как база формирования аксессуарного ассортимента интернет-магазина 23 2.7. Целевая аудитория проекта и критерии ее выбора 23 2.8. Количество потенциальных покупателей 26 2.9. Влияние информационной среды при совершении покупки 26 Раздел 3. Конкуренты проекта 28 3.1. Интернет-магазины по продаже галстуков-бабочек 28 3.2. Альтернативность способов оплаты 38 3.3. Стратегическая канва интернет-магазина «Intelligent» 39 Раздел 4. Маркетинговый план 44 4.1. Юзабилити сайта 44 4.2. Поисковая оптимизация 44 4.3. Контекстная реклама 47 4.4. Продвижение в социальных сетях 48 Раздел 5. Организационный план 49 5.1. Особенности организации работы интернет-магазина 49 5.2. Курьерская доставка товаров 51 5.3. Персонал проекта 53 5.4. Последовательность р…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.