МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок самосвалов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг. (артикул: 25960 29294)

Дата выхода отчета: 23 Апреля 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2021 гг.
Количество страниц: 93
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В 2015 г. продажи новых самосвалов составили 8621 ед., или 17,86% от общего количества реализованной новой грузовой техники. По сравнению с 2014 г. доля самосвалов на рынке уменьшилась на 2,39%.

    Рынок новых самосвалов в 2015 г. сократился почти вдвое – на 47,76%. Наиболее значительные темпы сокращения рынка наблюдались в первой половине года, когда падение продаж новых самосвалов составляло порядка 60% (март, апрель, май). Во втором полугодии 2015 г. темп сокращения рынка несколько замедлился.

    В 2016 г. ожидается сокращение продаж новых самосвалов, что обусловлено возможным:

    сохранением негативных тенденций в экономике РФ,

    снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 35,00 долларов за баррель, курс доллара составит 75,00 руб. за доллар),

    продлением санкций против ряда секторов российской экономики,

    незначительными объемами продаж новых самосвалов по программам обновления автопарка и льготного автомобильного лизинга,

    удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности и роста тарифов автострахования;

    ростом цен на новые самосвалы на фоне ухудшения финансового состояния предприятий и организаций, являющихся потребителями данной техники,

    отсутствием значимого эффекта от реализации программ по переводу коммерческой техники для ЖКХ на газомоторное топливо,

    незначительными объемами государственных закупок самосвальной техники,

    дефицитом средств на финансирование инфраструктурных проектов,

    увеличением издержек ряда компаний за счет дорожного сбора для грузовых автомобилей полной массой свыше 12 т.

    В 2017-2018 гг. следует ожидать рост рынка новых самосвалов, что обусловлено возможным:

    прекращением спада в российской экономике,

    ослаблением санкций против ряда секторов экономики РФ,

    повышением мировых цен на нефть (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 39,00 долларов за баррель, курс доллара составит 88,37 руб. за доллар),

    входом в активную стадию строительных работ основного цикла по инфраструктурным проектам и объектам к ЧМ-2018, газопроводу «Сила Сибири», Керченскому мосту, БАМу,

    положительным эффектом от реализации программ по переводу техники для ЖКХ на газомоторное топливо.

     

    К 2021 г следует ожидать снижения темпов роста рынка новых самосвалов, что обусловлено возможным замедлением темпов роста российской экономики, повышением мировых цен на нефть и укреплением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 58,00 долларов за баррель, курс доллара составит 65,60 руб. за доллар).

    Продажи новых самосвалов могут составить 12,8-17,3 тыс. единиц.

     

    «Рынок самосвалов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

     

    Макроэкономические показатели 2015-2021 гг.

    Правовые факторы

    Рынок новых самосвалов

    Рынок подержанных самосвалов

    Корпоративные парки самосвалов

    Прогноз по рынку новых самосвалов

    Основные события в деятельности российских и зарубежных производителей самосвалов в 2015 г.

    Исследование «Рынок самосвалов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.»  входит в серию исследований «Прогноз рынка спецтехники». Другие исследования данной серии: «Прогноз рынка подъемной техники», «Прогноз рынка наливной техники», «Прогноз рынка строительной техники», «Прогноз рынка тягачей», «Прогноз рынка фургонов», «Прогноз рынка коммунальной техники».

     

    При подготовке обзора использована официальная статистика:

     

    Федеральная служба государственной статистики РФ

    Министерство экономического развития РФ

    Министерство финансов РФ

    Министерство транспорта РФ

    ЦБ РФ

    МВФ

    Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований Russian Automotive Market Research.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Макроэкономические показатели 2015-2021 гг.

    1.1. Динамика макроэкономических показателей 2015-2021 1.1.1. ВВП

    1.1.2. Инвестиции в основной капитал

    1.1.3. Промышленное производство

    1.1.4. Цены на нефть

    1.1.5. Курс рубля

    1.2. Комплексное влияние частных макроэкономических факторов на рынок грузовой техники

    2. Правовые факторы

    2.1. Тарифное регулирование

    2.1.1. Утилизационный сбор

    2.1.2. Изменение тарифов ОСАГО

    2.1.3. Таможенные пошлины в рамках ВТО

    2.1.4. Льготные налоговые и таможенные режимы

    2.1.4.1. Таможенные и налоговые льготы при осуществлении деятельности в особых экономических зонах (ОЭЗ)

    2.1.4.2. Таможенные преференции для уполномоченного экономического оператора (УЭО)

    2.1.4.3. Режим свободного склада

    2.1.4.4. Таможенные льготы и упрощения для стран СНГ

    2.1.4.5. Льготы в рамках территорий опережающего развития (ТОР)

    2.2. Меры государственной поддержки автомобильной промышленности

    2.2.1. Финансирование государственных программ в сфере поддержи автомобильной промышленности РФ

    2.2.2. Субсидирование развития автомобильных производств в РФ

    2.2.3. Программа обновления автопарка (утилизации)

    2.2.4. Государственная программа льготного автомобильного лизинга

    2.2.5. Экологические стандарты для двигателей

    2.2.6. Экологические стандарты для топлива

    2.2.7. Изменение общих требований к безопасности колесных транспортных средств

    2.2.8. Весогабаритные ограничения в отношении транспортных средств

    2.2.9. Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива

    2.2.10. Закон N 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации».

    2.3. Государственные инициативы

    2.3.1. Запрет на государственную закупку иностранной техники.

    2.3.2. Дорожный сбор для грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн

    3. Рынок самосвалов, 2014-2015 (январь-декабрь)

    3.1. Рынок новых самосвалов, 2014-2015 (январь-декабрь).

    3.1.1. Динамика рынка новых самосвалов по месяцам

    3.1.2. Структура рынка новых самосвалов по ценовым сегментам

    3.1.3. Структура рынка новых самосвалов, ТОР-10 брендов

    3.1.4. Структура рынка новых самосвалов, ТОР-20 моделей

    3.1.5. Структура рынка новых самосвалов, ТОР-10 производителей надстроек

    3.1.6. Структура рынка новых самосвалов по колесной формуле

    3.1.7. Структура рынка новых самосвалов по полной массе

    3.1.8. Структура рынка новых самосвалов по происхождению бренда

    3.1.9. Структура рынка новых самосвалов, ТОР-10 стран происхождения брендов

    3.1.10. Структура рынка новых самосвалов по производству

    3.1.11. Структура рынка новых самосвалов, ТОР-10 стран производства

    3.1.12. Структура рынка новых самосвалов по типу двигателя

    3.1.13. Структура рынка новых самосвалов по объему двигателя

    3.1.14. Структура рынка новых самосвалов, ТОР-20 регионов

    3.2. Рынок подержанных самосвалов, 2014-2015 (январь-декабрь)

    3.2.1. Динамика рынка подержанных самосвалов по месяцам

    3.2.2. Структура рынка подержанных самосвалов по ценовым сегментам

    3.2.3. Структура рынка подержанных самосвалов, ТОР-10 брендов

    3.2.4. Структура рынка подержанных самосвалов, ТОР-20 моделей

    3.2.5. Структура рынка подержанных самосвалов по колесной формуле

    3.2.6. Структура рынка подержанных самосвалов по полной массе

    3.2.7. Структура рынка подержанных самосвалов по происхождению

    3.2.8. Структура рынка подержанных самосвалов, ТОР-10 стран происхождения брендов

    3.2.9. Структура рынка подержанных самосвалов по производству

    3.2.10. Структура рынка подержанных самосвалов, ТОР-10 стран производства

    3.2.11. Структура рынка подержанных самосвалов по объему двигателя

    3.2.12. Структура рынка подержанных самосвалов, ТОР-20 регионов

    3.3. Корпоративные парки самосвалов

    3.3.1. Компании с крупнейшими парками самосвалов, ТОР-20

    3.3.2. Структура корпоративного парка самосвалов по брендам, ТОР-20

    3.3.3. Структура корпоративного парка самосвалов по моделям, ТОР-20

    3.3.4. Структура корпоративного парка самосвалов по возрасту

    3.3.5. Структура корпоративного парка самосвалов по полной массе

    3.3.6. Структура корпоративного парка самосвалов по колесной формуле

    3.4. Прогноз по рынку новых самосвалов на 2016-2021 гг.

    3.4.1. Прогноз общего объема рынка новых самосвалов до 2021 г.

    3.4.2. Прогноз продаж новых российских и иностранных самосвалов до 2021 г.

    3.4.3. Прогноз продаж новых самосвалов по ценовым сегментам до 2021 г

    3.4.4.Прогноз продаж новых самосвалов по полной массе до 2021 г

    3.4.5. Прогноз продаж новых самосвалов по колесной формуле до 2021 г.

    3.4.6. Прогноз продаж новых самосвалов по брендам на 2016 г.

    3.5. Основные события в деятельности российских и зарубежных производителей самосвалов в 2015 г.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка полноприводных вездеходов грузоподъемности от 4 до 17 тонн

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

50 000
Рынок фургонов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Маркетинговое исследование рынка пожарных машин легкого класса

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.14

50 000
Анализ российского рынка перевозок габаритной/негабаритной строительной и специальной техники в ЦФО

Регион: Россия, ЦФО, Смоленская область

Дата выхода: 18.12.14

50 000
База данных ТН ВЭД РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 24.11.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор российского рынка илосоных, каналопромывочных и комбинированных машин
    1. Обзор рынка илососных, каналопромывочных и комбинированных машин 1.1. Краткая ситуация на рынке 1.2. Объемы внешнеторговых поставок в 2010 г. 1.3. Оценка объемов российского производства в 2010-2011 гг. 1.4. Структура рынка в разрезе отечественное производство/импортная продукция 2. Анализ конкурентной среды 2.1. Выявление крупных игроков на рынке илососной, каналопромывочной и комбинированной техники в РФ 2.2. Конкурентный анализ 2.2.1. ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» 2.2.2. Компания «Ольмакс» 2.2.3. ЗАО «Коминвест-АКМТ» 2.2.4. ООО «Доркомтехника» 2.2.5. ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения» 2.2.6. Компания «РГ-Техно» (группа компаний «РГ») 2.2.7. ООО «Тверской завод коммунального машиностроения» Итоги конкурентного исследования 3. Анализ потребительских предпочтений 3.1. Анализ потребительских предпочтений 3.1.1. ГУП «Мосводоканал» 3.1.2. МО «Невельский муниципальный район» 3.1.3. ЗАО «Марк-Трейдинг» 3.1.4. МБУ города Новосибирска «Дорожно-эксплуатационное учреждение №6» 3.1.5. ОАО «Объединенная энергетическая компания» 3.1.6. ОАО «Нижегородский водоканал» 3.1.7. МУП «Гор…
  • Рынок илососных, каналопромывочных и комбинированных машин
    1. Обзор рынка илососных, каналопромывочных и комбинированных машин 1.1. Краткая ситуация на рынке 1.2. Объемы внешнеторговых поставок в 2010 г. 1.3. Оценка объемов российского производства в 2010-2011 гг. 1.4. Структура рынка в разрезе отечественное производство/импортная продукция 2. Анализ конкурентной среды 2.1. Выявление крупных игроков на рынке илососной, каналопромывочной и комбинированной техники в РФ 2.2. Конкурентный анализ 2.2.1. ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» 2.2.2. Компания «Ольмакс» 2.2.3. ЗАО «Коминвест-АКМТ» 2.2.4. ООО «Доркомтехника» 2.2.5. ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения» 2.2.6. Компания «РГ-Техно» (группа компаний «РГ») 2.2.7. ООО «Тверской завод коммунального машиностроения» Итоги конкурентного исследования 3. Анализ потребительских предпочтений 3.1. Анализ потребительских предпочтений 3.1.1. ГУП «Мосводоканал» 3.1.2. МО «Невельский муниципальный район» 3.1.3. ЗАО «Марк-Трейдинг» 3.1.4. МБУ города Новосибирска «Дорожно-эксплуатационное учреждение №6» 3.1.5. ОАО «Объединенная энергетическая компания» 3.1.6. ОАО «Нижегородский водоканал» 3.1.7. МУП «Гор…
  • Исследование рынка кабельных транспортеров в России
    1. Обзор рынка кабельных транспортеров в России в 2012 году 1.1 Объем и емкость рынка кабельных транспортеров 1.2 Структура рынка по производителям, продавцам и типу потребителей 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ внешнеторговых поставок кабельных транспортеров в России в 2012 году 2.1 Объем и динамика импорта кабельных транспортеров 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.3 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ крупнейших производителей кабельных транспортеров на рынке России 3.1 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 3.2 Анализ ценовой политики производителей 3.3 Ассортимент производителей, технические параметры 3.4 Наличие ноу-хау производителей 4. Анализ крупнейших продавцов кабел…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.