В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка контрольно-измерительного оборудования промышленного назначения (артикул: 13505 29294)
Дата выхода отчета: |
14 Декабря 2012 |
География исследования: |
Россия, СНГ |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка тахеометров и GNSS в России
Часть 1
1. Обзор рынка тахеометров в России
1.1 Общая информация по рынку тахеометров
1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.2 Объем рынка (в натуральном и стоимостном выражении) в 2010-2012 гг. в России, в т.ч. по федеральным округам
1.1.3 Емкость рынка в 2010-2012 гг. в России, в т.ч. по федеральным округам.
1.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка по федеральным округам
1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.6 Оъем инвестиций
1.2 Структура рынка тахеометров
1.2.1 Структура рынка по производителям
1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления
1.2.3 Структура рынка по регионам потребления
2. Анализ импорта тахеометров*
2.1 Объем и динамика импорта в 2010-2012 гг.
2.2 Структура импорта
2.1.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.1.3 по регионам получения
3. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьютеры и продавцы тахеометров на территории России*
3.1 Насыщенность рынка
3.2 Основные прямые компании-конкуренты (дистрибьютеры — 3 компании, 4 бренда (ПРИН (Trimble), ГСИ (Topcon, Sokkia), Javad - Javad): объем продаж, доля на рынке в 2010-2012 гг.
3.3 Анализ ценовой политики 4 бренда 3 компании конкурента
3.3.1 по регионам продаж
3.3.2 по отраслям
4. Анализ потребителей тахеометров в России, в т.ч. по …
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка общепромышленных термодатчиков
Характеристика проекта 5 Раздел 1. Общая характеристика рынка 11 1.1. Современное состояние рынка общепромышленных термодатчиков 11 1.2. Факторы развития рынка 13 Раздел 2. Структурный анализ 19 2.1. Объем и структура рынка в денежном выражении (евро.) 19 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 20 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 21 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 21 2.5. Импорт общепромышленных термодатчиков 24 2.5.1. Сегментация импорта общепромышленных термодатчиков в разрезе ассортиментной сегментации 24 2.5.2. Сегментация импорта общепромышленных термодатчиков в разрезе стран происхождения 24 2.5.3. Сегментация импорта общепромышленных термодатчиков в разрезе производителей 26 2.6. Экспорт общепромышленных термодатчиков 28 2.6.1. Сегментация экспорта общепромышленных термодатчиков в разрезе ассортиментной сегментации 29 2.6.2. Сегментация экспорта общепромышленных термодатчиков в разрезе стран назначения 29 2.7. Отечественное производство на рынке общепромышленных термодатчиков 30 2.7.1. Сегментация отечественного производства общепромышленных термодатчиков в разрезе ассортиментно…
-
Исследование рынка систем обнаружения утечек в нефте- и газопроводах
1. Обзор рынка систем обнаружения утечек в нефте- и газопроводах в РФ 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики рынка Объем рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Конкурентный анализ компаний, занимающихся инжинирингом, поставкой под ключ и обслуживанием нефтегазовых систем и оборудования 2.1 Выявление основных компаний-конкурентов: доля на рынке 2.2 Насыщенность рынка 2.3 Рейтинг крупнейших игроков 2.4 Анализ ценовой политики конкурентов 2.5 Оценка положения компании заказчика на рынке 2.6 Оценка преимуществ и недостатков конкурентов
3. Анализ потребителей систем обнаружения утечек в нефте- и газопроводах в РФ 3.1 Оценка объема и структуры потребления 3.2 Основные отрасли потребления и потребители 3.3 Описание потребительских предпочтений 4.4 Оценка возможностей конкурентов и компании Заказчика по удовлетворению выявленных особенностей потребления
5. Рекомендации и выводы по исследованию
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|