МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка контрольно-измерительного оборудования промышленного назначения (артикул: 13505 29294)

Дата выхода отчета: 14 Декабря 2012
География исследования: Россия, СНГ
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка контрольно-измерительного оборудования промышленного назначения в России.
    Актуальность исследования – 2010-2011 год.

    Объект и предмет исследования
    Объектом исследования является рынок контрольно-измерительного оборудования, производители.
    Предметом исследования являются факторы и тенденции развития рынка контрольно-измерительного оборудования.

    Ассортиментная сегментация:

    • Контрольно-измерительное оборудование для измерения температуры
    • Контрольно-измерительное оборудование для измерения давления
    • Контрольно-измерительное оборудование для измерения расхода
    • Аналитическое оборудование (газовый и жидкостный анализ), поточное промышленное оборудование (не лабораторное)
    • Уровнемеры

    Некоторые выдержки из текста:

    "В России ХХ% потребляемого контрольно-измерительного оборудования приходится на зарубежную продукцию. Основной объем импорта везется из Германии, США И Швейцарии, на эти страны приходится более половины импортного оборудования в денежном выражении.…"

    "Основной объем импортного контрольно-измерительного оборудования делят между собой три сегмента: приборы для измерения давления, расхода и аналитическое оборудование, на них приходится более ХХ% оборудования в денежном выражении.
    При этом наиболее дорогим оборудованием являются приборы для измерения расхода и аналитическое оборудование. Приборы для измерения давления везут более дешевые, особенно это касается китайской продукции.
    Крупнейшие поставщики контрольно-измерительного оборудования в России:

    • Emerson;
    • Endress Hauser;
    • … "

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию    6
    2.    Общая характеристика рынка контрольно-измерительного оборудования в России    8
    2.1.    Современное состояние рынка контрольно-измерительного оборудования промышленного назначения    8
    2.2.    Факторы развития рынка    10
    2.3.    Объем инвестиций    15
    3.    Структурный анализ    17
    3.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении    17
    3.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации    19
    3.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)    20
    3.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей    22
    4.    Импорт контрольно-измерительного оборудования промышленного назначения    23
    4.1.    Сегментация импорта контрольно-измерительного оборудования промышленного назначения в разрезе ассортиментной сегментации    23
    4.2.    Сегментация импорта контрольно-измерительного оборудования промышленного назначения в разрезе стран происхождения    25
    4.3.    Сегментация импорта контрольно-измерительного оборудования промышленного назначения в разрезе производителей    28
    5.    Отечественное производство на рынке контрольно-измерительного оборудования промышленного назначения    33
    5.1.    Объем и динамика производства контрольно-измерительного оборудования в России    33
    5.2    Сегментация отечественного производства контрольно-измерительного оборудования промышленного назначения в разрезе ассортиментной сегментации    34
    5.3.    Сегментация отечественного производства контрольно-измерительного оборудования промышленного назначения в разрезе производителей    36
    5.4.    Профили ключевых производителей (6-профилей, включая Emerson, Yokogawa, Ender&Hauser, Siemens, и др.+ отечественные производители), включающие:    39
    5.4.1.    Контактная информация    44
    5.4.2.    Справка о компании    
    5.4.3.    Ассортимент продукции    
    5.4.4.    Доля на рынке    
    5.4.5.    География продаж    
    6.    Ценовая сегментация на рынке контрольно-измерительного оборудования в России    75
    7.    Потребление контрольно-измерительное оборудования в России    80
    7.1.    Оценка объема потребления по виду продукции    80
    8.    Выводы и прогнозы развития рынка    82

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Объем рынка контрольно-измерительного оборудования в России    20
    Таблица 2. Импортное контрольно-измерительное оборудование по видам в 2010-2011гг.    24
    Таблица 3. Крупнейшие страны происхождения контрольно-измерительного оборудования в 2010-2011гг.    26
    Таблица 4. Крупнейшие зарубежные производители контрольно-измерительного оборудования в России    30
    Таблица 5. Крупнейшие российские производители контрольно-измерительного оборудования    36
    Таблица 6. Поставки компании «Emerson» контрольно-измерительного оборудования по видам в 2010-2011гг.    43
    Таблица 7. Поставки компании «Emerson» контрольно-измерительного оборудования по получателям в 2011 году.    44
    Таблица 8. Финансовые показатели компании «Endress Hauser» в 2010-2011гг., тыс. евро    46
    Таблица 9. Поставки компании «Endress Hauser» контрольно-измерительного оборудования по видам в 2010-2011гг.    48
    Таблица 10. Поставки компании «Endress Hauser» контрольно-измерительного оборудования по получателям в 2011 году.    49
    Таблица 11. Поставки компании «Yokogawa» контрольно-измерительного оборудования по видам в 2010-2011гг.    55
    Таблица 12. Поставки компании «Yokogawa» контрольно-измерительного оборудования по получателям в 2011 году.    57
    Таблица 13. Поставки компании «Siemens» контрольно-измерительного оборудования по видам в 2010-2011гг.    60
    Таблица 14. Поставки компании «Siemens» контрольно-измерительного оборудования по получателям в 2011 году.    61
    Таблица 15. Поставки компании «Wika» контрольно-измерительного оборудования по видам в 2010-2011гг.    64
    Таблица 16. Поставки компании «Wika» контрольно-измерительного оборудования по получателям в 2011 году.    66
    Таблица 17. Поставки компании «Krohne» контрольно-измерительного оборудования по видам в 2010-2011гг.    68
    Таблица 18. Поставки компании «Krohne» контрольно-измерительного оборудования по получателям в 2011 году.    69
    Таблица 19. Стоимость контрольно-измерительного оборудования для измерения температуры по производителям в 2011 году.    75
    Таблица 20. Стоимость контрольно-измерительного оборудования для измерения давления по производителям в 2011 году.    76
    Таблица 21. Стоимость контрольно-измерительного оборудования для измерения расхода по производителям в 2011 году.    77
    Таблица 22. Стоимость аналитического оборудования по производителям в 2011 году.    78
    Таблица 23. Стоимость уровнемеров по производителям в 2011 году.    79
    Таблица 24. Оценка объема потребления контрольно-измерительного оборудования по виду продукции в 2011 году.    80


    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство нефтепродуктов», млрд. руб.    10
    Диаграмма 2. Динамика финансовых показателей по отрасли «Производство нефтепродуктов», млрд рублей    11
    Диаграмма 3. Динамика инвестиций в машины, оборудование, транспорт по отрасли «Производство нефтепродуктов», млрд. руб.    11
    Диаграмма 4. Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство основных химических веществ», млрд. руб.    12
    Диаграмма 5. Динамика финансовых показателей по отрасли «Производство основных химических веществ», млрд рублей    13
    Диаграмма 6. Динамика инвестиций в машины, оборудование, транспорт по отрасли «Производство основных химических веществ», млрд. руб.    13
    Диаграмма 7. Инвестиции в основной капитал по отрасли «Производство контрольно-измерительного оборудования», млн. руб.    15
    Диаграмма 8. Инвестиции в импортные машины, оборудование, транспорт по отрасли «Производство контрольно-измерительного оборудования», млн. руб.    16
    Диаграмма 9. Динамика потребления контрольно-измерительного оборудования в России в 2010-2011 году, тыс. долл.    17
    Диаграмма 10. Структура потребления контрольно-измерительного оборудования по назначению в натуральном выражении в 2011 году, шт.    18
    Диаграмма 11. Структура потребления контрольно-измерительного оборудования по назначению в денежном выражении в 2011 году, тыс. долл.    19
    Диаграмма 12. Структура потребления контрольно-измерительного оборудования по происхождению в денежном выражении в 2011 году, тыс. долл.    20
    Диаграмма 13. Структура потребления контрольно-измерительного оборудования по происхождению в натуральном выражении в 2011 году, шт.    21
    Диаграмма 14. Структура потребления контрольно-измерительного оборудования по производителям в денежном выражении в 2011 году, тыс. долл.    22
    Диаграмма 15. Структура импорта контрольно-измерительного оборудования по назначению в денежном выражении в 2011 году, тыс. долл.    23
    Диаграмма 16. Структура импорта контрольно-измерительного оборудования по назначению в натуральном выражении в 2011 году, шт.    24
    Диаграмма 17. Структура импорта контрольно-измерительного оборудования по странам-производителям в денежном выражении в 2011 году, тыс. долл.    25
    Диаграмма 18. Структура импорта контрольно-измерительного оборудования по странам-производителям в натуральном выражении в 2011 году, шт.    26
    Диаграмма 19. Структура импорта контрольно-измерительного оборудования по производителям в денежном выражении в 2011 году, тыс. долл.    28
    Диаграмма 20. Структура импорта контрольно-измерительного оборудования по производителям в натуральном выражении в 2011 году, шт.    29
    Диаграмма 21. Динамика производства контрольно-измерительного оборудования в России в 2010-2011 году, тыс. долл.    33
    Диаграмма 22. Структура производства контрольно-измерительного оборудования по назначению в денежном выражении в 2011 году, тыс. долл.    34
    Диаграмма 23. Структура производства контрольно-измерительного оборудования по назначению в натуральном выражении в 2011 году, шт.    34
    Диаграмма 24. Структура выручки компании Emerson по регионам в 2011 году.    40
    Диаграмма 25. Структура объема продаж компании Endress Hauser по регионам    45
    Диаграмма 26. Структура объема продаж компании Yokogawa по регионам    51
    Диаграмма 27. Прогноз развития рынка контрольно-измерительного оборудования в России в 2012-2015 гг., тыс. долл.    83

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОБЗОР РЫНКА ЭЛЕКТРОННЫХ СЧЕТЧИКОВ, РФ, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.20

45 000
Маркетинговое исследование рынка приборов измерения уровня жидкостей в технологических сосудах, емкостном оборудовании, трубопроводах и систем мониторинга трубопроводов на их основе

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.18

70 000
Маркетинговое исследование рынка промышленных датчиков давления

Регион: Россия

Дата выхода: 10.05.18

70 000
Российский рынок приборов учета газа: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.02.18

67 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка общепромышленных термодатчиков

Регион: Россия

Дата выхода: 29.04.14

164 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка тахеометров и GNSS в России
    Часть 1 1. Обзор рынка тахеометров в России 1.1 Общая информация по рынку тахеометров 1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2 Объем рынка (в натуральном и стоимостном выражении) в 2010-2012 гг. в России, в т.ч. по федеральным округам 1.1.3 Емкость рынка в 2010-2012 гг. в России, в т.ч. по федеральным округам. 1.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка по федеральным округам 1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.6 Оъем инвестиций 1.2 Структура рынка тахеометров 1.2.1 Структура рынка по производителям 1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления 1.2.3 Структура рынка по регионам потребления 2. Анализ импорта тахеометров* 2.1 Объем и динамика импорта в 2010-2012 гг. 2.2 Структура импорта 2.1.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.1.3 по регионам получения 3. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьютеры и продавцы тахеометров на территории России* 3.1 Насыщенность рынка 3.2 Основные прямые компании-конкуренты (дистрибьютеры — 3 компании, 4 бренда (ПРИН (Trimble), ГСИ (Topcon, Sokkia), Javad - Javad): объем продаж, доля на рынке в 2010-2012 гг. 3.3 Анализ ценовой политики 4 бренда 3 компании конкурента 3.3.1 по регионам продаж 3.3.2 по отраслям 4. Анализ потребителей тахеометров в России, в т.ч. по …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка общепромышленных термодатчиков
    Характеристика проекта 5 Раздел 1. Общая характеристика рынка 11 1.1.​ Современное состояние рынка общепромышленных термодатчиков 11 1.2.​ Факторы развития рынка 13 Раздел 2. Структурный анализ 19 2.1.​ Объем и структура рынка в денежном выражении (евро.) 19 2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 20 2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 21 2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 21 2.5.​ Импорт общепромышленных термодатчиков 24 2.5.1.​ Сегментация импорта общепромышленных термодатчиков в разрезе ассортиментной сегментации 24 2.5.2.​ Сегментация импорта общепромышленных термодатчиков в разрезе стран происхождения 24 2.5.3.​ Сегментация импорта общепромышленных термодатчиков в разрезе производителей 26 2.6.​ Экспорт общепромышленных термодатчиков 28 2.6.1. Сегментация экспорта общепромышленных термодатчиков в разрезе ассортиментной сегментации 29 2.6.2. Сегментация экспорта общепромышленных термодатчиков в разрезе стран назначения 29 2.7.​ Отечественное производство на рынке общепромышленных термодатчиков 30 2.7.1.​ Сегментация отечественного производства общепромышленных термодатчиков в разрезе ассортиментно…
  • Рынок услуг энергоаудита
    Методология исследования 1 Обзор рынка энергоаудита в Санкт-Петербурге 1.1 Обзор ранка по сегментам: - Освещение - Энергопотребление - Водоснабжение (горячая/холодная вода) 1.2 Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 2 Анализ конкурентной среды на рынке энергоаудита в Санкт-Петербурге 2.1 Конкурентный анализ: крупнейшие поставщики услуг энергоаудита в Санкт-Петербурге - Насыщенность рынка - Основные компании-конкуренты, доля на рынке - Рейтинг крупнейших игроков - Условия работы компаний-конкурентов - Анализ ценовой политики конкурентов - Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах - Перечень предоставляемых услуг. Оценка качества предоставляемых услуг - Оценка положения компании ООО «МЦПЭ» на рынке - Профили основных игроков 3 Анализ потребителей услуг энергоаудита в Санкт-Петербурге 3.1 Оценка объема и структуры потребления 3.2 Основные потребители и отрасли потребления 3.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 3.4 Анализ факторов спроса 3.5 Описание потребительских предпочтений 3.6 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3.7 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг энергоаудита Рекомендации и выводы по исследованию - Сдерживающие факторы на рынке - Перспективы развития рынка - Выводы по исследованию
  • Анализ рынка счетчиков газа, жидкости и электроэнергии в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ СЧЕТЧИКОВ ГАЗА, ЖИДКОСТИ И ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ Счетчики газа Счетчики жидкости Счетчики электроэнергии СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СЧЕТЧИКОВ ГАЗА, ЖИДКОСТИ И ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения счетчиков газа, жидкости и электроэнергии ПРОДАЖИ СЧЕТЧИКОВ ГАЗА, ЖИДКОСТИ И ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Оптовая цена Соотношение оптовой цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО СЧЕТЧИКОВ ГАЗА, ЖИДКОСТИ И ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ СЧЕТЧИКОВ ГАЗА, ЖИДКОСТИ И ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СЧЕТЧИКОВ ГАЗА, ЖИДКОСТИ И ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СЧЕТЧИКОВ ГАЗА, ЖИДКОСТИ И ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ Регистрационные данные организации …
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МЕХОВОГО АТЕЛЬЕ
    Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Бизнес план рассчитан на открытие мехового ателье среднего класса с широким перечнем услуг. В ателье можно будет не только сшить новую шубу, отремонтировать старую, но и отремонтировать изделия из кожи (в том числе и сумки). Площадь помещения под ателье 40 кв. метров, из них 20 кв. метров - производственные помещения. Режим работы ателье – с 8-00 до 20-00 ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочные цели проекта: Открытие мехового ателье с нуля, привлечение постоянных клиентов, получение прибыли. Долгосрочные цели проекта: создание сети ателье, расширение оказываемых услуг
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.