В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка приборов измерения уровня жидкостей в технологических сосудах, емкостном оборудовании, трубопроводах и систем мониторинга трубопроводов на их основе (артикул: 29528 29294)
Дата выхода отчета: |
22 Мая 2018 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2014-2017 гг., прогноз до 2028 года |
Количество страниц: |
140 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка счетчиков электроэнергии
1. Обзор рынка счетчиков электроэнергии в Белоруссии
Характеристика российского рынка счетчиков электроэнергии
Классификация счетчиков электроэнергии
Объем и динамика российского рынка счетчиков электроэнергии 2. Производсвтво счетчиков электроэнергии
Структура производства рынка счетчиков электроэнергии
Характеристика внутреннего производства счетчиков электроэнергии
Объем и динамика производства счетчиков электроэнергии в 2005 – марте 2011 гг.
Производство счетчиков электрических однофазных
Производство счетчиков электрических трехфазных
Структура производства счетчиков электроэнергии по регионам Белоруссии
Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки
Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке
Основные производители счетчиков электроэнергии и их рыночные доли (компании указывает заказчик) 3. Ценовой анализ рынка счетчиков электроэнергии
Характеристика цен счетчиков электроэнергии
Динамика цен производителей счетчиков электроэнергии
Сравнение цен производителей 4. Анализ внешнеторговых поставок счетчиков электроэнергии в Белоруссии Характеристика импорта счетчиков электроэнергии на белорусский рынок
Объем и динамика импорта счетчиков электроэнергии
Страны-производители, ведущие поставки счетчиков электроэнергии на территорию …
-
Анализ рынка контрольно-измерительных приборов в сегменте счетчики воды (ду15-250) в РФ
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка счетчиков воды в РФ (ду15-250)
2.1. Современное состояние рынка контрольно-измерительных приборов и автоматики
2.2. Объем и структура рынка счетчиков для воды (ду15-250)
2.3. Сегментация рынка счетчиков воды по назначению
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3. Анализ производства счетчиков воды в России
3.1. Объем и динамика производства счетчиков воды в 2010-2012 гг. (ду15-250)
3.2. Баланс спроса и предложения
4. Конкурентный анализ на рынке счетчиков для воды
4.1. Крупнейшие производители счетчиков воды (не менее 15 производителей). Профили компаний.
4.2. Объемы производства и доля на рынке, 2010-2012 гг.
4.3. Коэффициент отбракованной продукции за 2010-2012 гг. (по каждому из указанных производителей)
4.4. Ассортимент конкурентов
4.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
5. Выводы по исследованию
Прогноз по производству и реализации счетчиков воды на 2012-2015 гг.
-
Исследование рынка систем обнаружения утечек в нефте- и газопроводах
1. Обзор рынка систем обнаружения утечек в нефте- и газопроводах в РФ 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики рынка Объем рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Конкурентный анализ компаний, занимающихся инжинирингом, поставкой под ключ и обслуживанием нефтегазовых систем и оборудования 2.1 Выявление основных компаний-конкурентов: доля на рынке 2.2 Насыщенность рынка 2.3 Рейтинг крупнейших игроков 2.4 Анализ ценовой политики конкурентов 2.5 Оценка положения компании заказчика на рынке 2.6 Оценка преимуществ и недостатков конкурентов
3. Анализ потребителей систем обнаружения утечек в нефте- и газопроводах в РФ 3.1 Оценка объема и структуры потребления 3.2 Основные отрасли потребления и потребители 3.3 Описание потребительских предпочтений 4.4 Оценка возможностей конкурентов и компании Заказчика по удовлетворению выявленных особенностей потребления
5. Рекомендации и выводы по исследованию
-
Рынок услуг энергоаудита
Методология исследования
1 Обзор рынка энергоаудита в Санкт-Петербурге
1.1 Обзор ранка по сегментам:
- Освещение
- Энергопотребление
- Водоснабжение (горячая/холодная вода)
1.2 Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
2 Анализ конкурентной среды на рынке энергоаудита в Санкт-Петербурге
2.1 Конкурентный анализ: крупнейшие поставщики услуг энергоаудита в Санкт-Петербурге
- Насыщенность рынка
- Основные компании-конкуренты, доля на рынке
- Рейтинг крупнейших игроков
- Условия работы компаний-конкурентов
- Анализ ценовой политики конкурентов
- Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
- Перечень предоставляемых услуг. Оценка качества предоставляемых услуг
- Оценка положения компании ООО «МЦПЭ» на рынке
- Профили основных игроков
3 Анализ потребителей услуг энергоаудита в Санкт-Петербурге
3.1 Оценка объема и структуры потребления
3.2 Основные потребители и отрасли потребления
3.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
3.4 Анализ факторов спроса
3.5 Описание потребительских предпочтений
3.6 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3.7 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг энергоаудита
Рекомендации и выводы по исследованию
- Сдерживающие факторы на рынке
- Перспективы развития рынка
- Выводы по исследованию
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|