МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка тахеометров и GNSS в России (артикул: 13485 29294)

Дата выхода отчета: 24 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Рынок тахеометров и GNSS

    Задачи исследования: Предоставление информации о состоянии рынка тахеометров и GNSS за период 2010-2012 гг, прогноз развития рынка на 2013 г., анализ крупнейших конкурентов компании, выбор перспективного направления работы по отраслям и регионам.

    География исследования: Россия, 8 федеральных округов

    Формат предоставления информации: Электронный

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1

    1. Обзор рынка тахеометров в России

    1.1 Общая информация по рынку тахеометров

    1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка

    1.1.2 Объем рынка (в натуральном и стоимостном выражении) в 2010-2012 гг. в России, в т.ч. по федеральным округам

    1.1.3 Емкость рынка в 2010-2012 гг. в России, в т.ч. по федеральным округам.

    1.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка по федеральным округам

    1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.1.6 Оъем инвестиций

    1.2 Структура рынка тахеометров

    1.2.1 Структура рынка по производителям

    1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления

    1.2.3 Структура рынка по регионам потребления

    2. Анализ импорта тахеометров*

    2.1 Объем и динамика импорта в 2010-2012 гг.

    2.2 Структура импорта

    2.1.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.1.3 по регионам получения

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьютеры и продавцы тахеометров на территории России*

    3.1 Насыщенность рынка

    3.2 Основные прямые компании-конкуренты (дистрибьютеры — 3 компании, 4 бренда (ПРИН (Trimble), ГСИ (Topcon, Sokkia), Javad - Javad): объем продаж, доля на рынке в 2010-2012 гг.

    3.3 Анализ ценовой политики 4 бренда 3 компании конкурента

    3.3.1 по регионам продаж

    3.3.2 по отраслям

    4. Анализ потребителей тахеометров в России, в т.ч. по регионам

    4.1 Оценка объема и структуры потребления в 2010-2012 гг. в натуральном и стоимостном измерении

    4.2 Основные отрасли потребления и потребители

    5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка тахеометров в России

    5.1 Перспективы развития рынка

    5.1.1 по федеральным округам, прогноз на 2013 год.

    5.1.2 по отраслям, прогноз на 2013 год.

    Часть 2

    1. Обзор рынка GNSS в России

    1.1 Общая информация по рынку GNSS

    1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка

    1.1.2 Объем рынка (в натуральном и стоимостном выражении) в 2010-2012 гг. в России, в т.ч. по федеральным округам

    1.1.3 Емкость рынка в 2010-2012 гг. в России, в т.ч. по федеральным округам.

    1.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка по федеральным округам

    1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.1.6 Оъем инвестиций

    1.2 Структура рынка GNSS

    1.2.1 Структура рынка по производителям

    1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления

    1.2.3 Структура рынка по регионам потребления

    2. Анализ импорта GNSS*

    2.3 Объем и динамика импорта в 2010-2012 гг.

    2.4 Структура импорта

    2.1.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.1.3 по регионам получения

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьютеры GNSS на территории России*

    3.1 Насыщенность рынка

    3.2 Основные компании-конкуренты (дистрибьютеры GNSS Trimble, Sokkia, Topcon, Javad): объем продаж, доля на рынке в 2010-2012 гг.

    3.3 Анализ ценовой политики конкурентов (дистрибьютеров — 3 компании, 4 бренда) (оптовые и розничные цены)

    3.3.1 по регионам продаж

    3.3.2 по отраслям

    4. Анализ потребителей GNSS в России, в т.ч. по регионам

    4.1 Оценка объема и структуры потребления в 2010-2012 гг. в натуральном и стоимостном измерении

    4.3 Основные отрасли потребления и потребители

    5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка GNSS в России

    5.2 Перспективы развития рынка

    5.1.1 по федеральным округам, прогноз на 2013 год.

    5.1.2 по отраслям, прогноз на 2013 год.

    Часть 3

    1. Савнение рынка тахеометров и GNSS по объему, емкости и перспективам развития

    2. Рекомендации по развитию перспективного направления по регионам и по отраслям

    Часть 4

    Общие выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОБЗОР РЫНКА ЭЛЕКТРОННЫХ СЧЕТЧИКОВ, РФ, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.20

45 000
Маркетинговое исследование рынка приборов измерения уровня жидкостей в технологических сосудах, емкостном оборудовании, трубопроводах и систем мониторинга трубопроводов на их основе

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.18

70 000
Маркетинговое исследование рынка промышленных датчиков давления

Регион: Россия

Дата выхода: 10.05.18

70 000
Российский рынок приборов учета газа: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.02.18

67 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка общепромышленных термодатчиков

Регион: Россия

Дата выхода: 29.04.14

164 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок услуг энергоаудита
    Методология исследования 1 Обзор рынка энергоаудита в Санкт-Петербурге 1.1 Обзор ранка по сегментам: - Освещение - Энергопотребление - Водоснабжение (горячая/холодная вода) 1.2 Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 2 Анализ конкурентной среды на рынке энергоаудита в Санкт-Петербурге 2.1 Конкурентный анализ: крупнейшие поставщики услуг энергоаудита в Санкт-Петербурге - Насыщенность рынка - Основные компании-конкуренты, доля на рынке - Рейтинг крупнейших игроков - Условия работы компаний-конкурентов - Анализ ценовой политики конкурентов - Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах - Перечень предоставляемых услуг. Оценка качества предоставляемых услуг - Оценка положения компании ООО «МЦПЭ» на рынке - Профили основных игроков 3 Анализ потребителей услуг энергоаудита в Санкт-Петербурге 3.1 Оценка объема и структуры потребления 3.2 Основные потребители и отрасли потребления 3.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 3.4 Анализ факторов спроса 3.5 Описание потребительских предпочтений 3.6 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3.7 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг энергоаудита Рекомендации и выводы по исследованию - Сдерживающие факторы на рынке - Перспективы развития рынка - Выводы по исследованию
  • Анализ рынка контрольно-измерительных приборов в сегменте счетчики воды (ду15-250) в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка счетчиков воды в РФ (ду15-250) 2.1. Современное состояние рынка контрольно-измерительных приборов и автоматики 2.2. Объем и структура рынка счетчиков для воды (ду15-250) 2.3. Сегментация рынка счетчиков воды по назначению 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Анализ производства счетчиков воды в России 3.1. Объем и динамика производства счетчиков воды в 2010-2012 гг. (ду15-250) 3.2. Баланс спроса и предложения 4. Конкурентный анализ на рынке счетчиков для воды 4.1. Крупнейшие производители счетчиков воды (не менее 15 производителей). Профили компаний. 4.2. Объемы производства и доля на рынке, 2010-2012 гг. 4.3. Коэффициент отбракованной продукции за 2010-2012 гг. (по каждому из указанных производителей) 4.4. Ассортимент конкурентов 4.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 5. Выводы по исследованию Прогноз по производству и реализации счетчиков воды на 2012-2015 гг.
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка общепромышленных термодатчиков
    Характеристика проекта 5 Раздел 1. Общая характеристика рынка 11 1.1.​ Современное состояние рынка общепромышленных термодатчиков 11 1.2.​ Факторы развития рынка 13 Раздел 2. Структурный анализ 19 2.1.​ Объем и структура рынка в денежном выражении (евро.) 19 2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 20 2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 21 2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 21 2.5.​ Импорт общепромышленных термодатчиков 24 2.5.1.​ Сегментация импорта общепромышленных термодатчиков в разрезе ассортиментной сегментации 24 2.5.2.​ Сегментация импорта общепромышленных термодатчиков в разрезе стран происхождения 24 2.5.3.​ Сегментация импорта общепромышленных термодатчиков в разрезе производителей 26 2.6.​ Экспорт общепромышленных термодатчиков 28 2.6.1. Сегментация экспорта общепромышленных термодатчиков в разрезе ассортиментной сегментации 29 2.6.2. Сегментация экспорта общепромышленных термодатчиков в разрезе стран назначения 29 2.7.​ Отечественное производство на рынке общепромышленных термодатчиков 30 2.7.1.​ Сегментация отечественного производства общепромышленных термодатчиков в разрезе ассортиментно…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.