Часть 1
1. Обзор рынка тахеометров в России
1.1 Общая информация по рынку тахеометров
1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.2 Объем рынка (в натуральном и стоимостном выражении) в 2010-2012 гг. в России, в т.ч. по федеральным округам
1.1.3 Емкость рынка в 2010-2012 гг. в России, в т.ч. по федеральным округам.
1.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка по федеральным округам
1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.6 Оъем инвестиций
1.2 Структура рынка тахеометров
1.2.1 Структура рынка по производителям
1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления
1.2.3 Структура рынка по регионам потребления
2. Анализ импорта тахеометров*
2.1 Объем и динамика импорта в 2010-2012 гг.
2.2 Структура импорта
2.1.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.1.3 по регионам получения
3. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьютеры и продавцы тахеометров на территории России*
3.1 Насыщенность рынка
3.2 Основные прямые компании-конкуренты (дистрибьютеры — 3 компании, 4 бренда (ПРИН (Trimble), ГСИ (Topcon, Sokkia), Javad - Javad): объем продаж, доля на рынке в 2010-2012 гг.
3.3 Анализ ценовой политики 4 бренда 3 компании конкурента
3.3.1 по регионам продаж
3.3.2 по отраслям
4. Анализ потребителей тахеометров в России, в т.ч. по регионам
4.1 Оценка объема и структуры потребления в 2010-2012 гг. в натуральном и стоимостном измерении
4.2 Основные отрасли потребления и потребители
5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка тахеометров в России
5.1 Перспективы развития рынка
5.1.1 по федеральным округам, прогноз на 2013 год.
5.1.2 по отраслям, прогноз на 2013 год.
Часть 2
1. Обзор рынка GNSS в России
1.1 Общая информация по рынку GNSS
1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.2 Объем рынка (в натуральном и стоимостном выражении) в 2010-2012 гг. в России, в т.ч. по федеральным округам
1.1.3 Емкость рынка в 2010-2012 гг. в России, в т.ч. по федеральным округам.
1.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка по федеральным округам
1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.6 Оъем инвестиций
1.2 Структура рынка GNSS
1.2.1 Структура рынка по производителям
1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления
1.2.3 Структура рынка по регионам потребления
2. Анализ импорта GNSS*
2.3 Объем и динамика импорта в 2010-2012 гг.
2.4 Структура импорта
2.1.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.1.3 по регионам получения
3. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьютеры GNSS на территории России*
3.1 Насыщенность рынка
3.2 Основные компании-конкуренты (дистрибьютеры GNSS Trimble, Sokkia, Topcon, Javad): объем продаж, доля на рынке в 2010-2012 гг.
3.3 Анализ ценовой политики конкурентов (дистрибьютеров — 3 компании, 4 бренда) (оптовые и розничные цены)
3.3.1 по регионам продаж
3.3.2 по отраслям
4. Анализ потребителей GNSS в России, в т.ч. по регионам
4.1 Оценка объема и структуры потребления в 2010-2012 гг. в натуральном и стоимостном измерении
4.3 Основные отрасли потребления и потребители
5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка GNSS в России
5.2 Перспективы развития рынка
5.1.1 по федеральным округам, прогноз на 2013 год.
5.1.2 по отраслям, прогноз на 2013 год.
Часть 3
1. Савнение рынка тахеометров и GNSS по объему, емкости и перспективам развития
2. Рекомендации по развитию перспективного направления по регионам и по отраслям
Часть 4
Общие выводы по исследованию