МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка промышленных датчиков давления (артикул: 29593 29294)

Дата выхода отчета: 10 Мая 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2016-2017 гг.
Количество страниц: 47
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой анализ рынка промышленных датчиков давления в Российской Федерации.

    По данным производителей на сегодняшний день на российском рынке преобладает продукция импортного производства. Наиболее широко на российском рынке представлена продукция американских, немецких и японских производителей.

    Датчики давления подразделяются на следующие виды:
    - Датчики абсолютного давления: Основная область использования – химическая, пищевая и фармацевтика. Начальное значение – вакуум, или нулевое значение. Основная функция - преобразование давления в электрический сигнал;
    - Датчики относительного давления: данный вид имеет наибольшее распространение. Отсчет производится от значений атмосферного давления. Основная область использования – системы водоснабжения и трубопроводы;
    - Датчики дифференциального давления: измерения производятся по разнице значений давлений, поступающих в прибор их двух выходов, встроенных в датчик. Этот вид датчика давления используется для определения уровня и расхода жидкости, а также загрязнений фильтров газа или жидкости.

    В результате исследования было установлено, что объем производства промышленных датчиков давления в 2017 г. снизился на 2,5% по сравнению с показателем 2016 г. Объем импорта также продемонстрировал снижение в 2017 г. на 4% по сравнению с данными 2016 г. Снижение импорта обусловлено нестабильностью курса национальной валюты и, как следствие, повышением цен на зарубежную продукцию. Ввиду того, что в производстве российских датчиков давления часто применяются компоненты иностранного производства (электроника, сенсоры), изменение курса рубля также повлекло за собой рост расходов производителей отечественных датчиков давления на комплектующие, что привело к снижению объема производства.

    В рамках исследования рассмотрены основные компании-конкуренты на российском рынке промышленных датчиков давления (ООО НП «Элемер», ОАО «Теплоприбор», АО ПГ «Метран», WIKA Alexander Wiegand SE & Co.KG и другие), а также основные продукты-конкуренты. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.


  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1 Сегментация рынка в разрезе отраслей потребителей   
    Рисунок 2 Структура основных зарубежных поставщиков оборудования на российский рынок   
    Рисунок 3 Доля российских производителей в объеме российского производства датчиков давления   
    Рисунок 4 Сегментация рынка по видам выпускаемой продукции   
    Рисунок 5 Сегментация объема потребления по странам происхождения   
    Рисунок 6 Доля основных российских и зарубежных компаний, представленных на российском рынке   
    Рисунок 7 Прогноз объема рынка промышленных датчиков давления на 5 лет, млрд. руб   

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1 Объем производства, импорта и экспорта промышленных датчиков в РФ за период 2016-2017 гг.   
    Таблица 16 Критерии выбора датчиков давления в различных отраслях   
    Таблица 17 Оценка критериев выбора датчиков давления с точки зрения степени важности   
    Таблица 18 Целевые показатели в доле рынка промышленных датчиков на 5 лет   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОБЗОР РЫНКА ЭЛЕКТРОННЫХ СЧЕТЧИКОВ, РФ, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.20

45 000
Маркетинговое исследование рынка приборов измерения уровня жидкостей в технологических сосудах, емкостном оборудовании, трубопроводах и систем мониторинга трубопроводов на их основе

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.18

70 000
Российский рынок приборов учета газа: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.02.18

67 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка общепромышленных термодатчиков

Регион: Россия

Дата выхода: 29.04.14

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка анемометров. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.12.13

299 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка контрольно-измерительного оборудования промышленного назначения
    1. Методологические комментарии к исследованию 6
    2. Общая характеристика рынка контрольно-измерительного оборудования в России 8
    2.1. Современное состояние рынка контрольно-измерительного оборудования промышленного назначения 8
    2.2. Факторы развития рынка 10
    2.3. Объем инвестиций 15
    3. Структурный анализ 17
    3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 17
    3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 19
    3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 20
    3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 22
    4. Импорт контрольно-измерительного оборудования промышленного назначения 23
    4.1. Сегментация импорта контрольно-измерительного оборудования промышленного назначения в разрезе ассортиментной сегментации 23
    4.2. Сегментация импорта контрольно-измерительного оборудования промышленного назначения в разрезе стран происхождения 25
    4.3. Сегментация импорта контрольно-измерительного оборудования промышленного назначения в разрезе производителей 28
    5. Отечественное производство на рынке контрольно-измерительного оборудования промышленного назначения 33
    5.1. Объем и динамика производства контрольно-измерительного оборудования в России 33/*');/*]]>*/
  • Анализ рынка счетчиков газа, жидкости и электроэнергии в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ СЧЕТЧИКОВ ГАЗА, ЖИДКОСТИ И ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ Счетчики газа Счетчики жидкости Счетчики электроэнергии СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СЧЕТЧИКОВ ГАЗА, ЖИДКОСТИ И ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения счетчиков газа, жидкости и электроэнергии ПРОДАЖИ СЧЕТЧИКОВ ГАЗА, ЖИДКОСТИ И ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Оптовая цена Соотношение оптовой цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО СЧЕТЧИКОВ ГАЗА, ЖИДКОСТИ И ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ СЧЕТЧИКОВ ГАЗА, ЖИДКОСТИ И ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СЧЕТЧИКОВ ГАЗА, ЖИДКОСТИ И ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СЧЕТЧИКОВ ГАЗА, ЖИДКОСТИ И ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ Регистрационные данные организации …
  • Рынок услуг энергоаудита
    Методология исследования 1 Обзор рынка энергоаудита в Санкт-Петербурге 1.1 Обзор ранка по сегментам: - Освещение - Энергопотребление - Водоснабжение (горячая/холодная вода) 1.2 Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 2 Анализ конкурентной среды на рынке энергоаудита в Санкт-Петербурге 2.1 Конкурентный анализ: крупнейшие поставщики услуг энергоаудита в Санкт-Петербурге - Насыщенность рынка - Основные компании-конкуренты, доля на рынке - Рейтинг крупнейших игроков - Условия работы компаний-конкурентов - Анализ ценовой политики конкурентов - Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах - Перечень предоставляемых услуг. Оценка качества предоставляемых услуг - Оценка положения компании ООО «МЦПЭ» на рынке - Профили основных игроков 3 Анализ потребителей услуг энергоаудита в Санкт-Петербурге 3.1 Оценка объема и структуры потребления 3.2 Основные потребители и отрасли потребления 3.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 3.4 Анализ факторов спроса 3.5 Описание потребительских предпочтений 3.6 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3.7 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг энергоаудита Рекомендации и выводы по исследованию - Сдерживающие факторы на рынке - Перспективы развития рынка - Выводы по исследованию
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.