МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Многофункциональный гостиничный комплекс (конференц - отель) (артикул: 12397 29294)

Дата выхода отчета: 1 Декабря 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011 г.
Количество страниц: 118
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В основе реализации проекта лежит строительство шестиэтажного здания конференц – отеля, расположенного в живописном месте.
    Отель «******» будет предоставлять своим гостям возможность размещения в номерах, различной степени комфортности. Отель будет предоставлять широкий спектр услуг для корпоративного отдыха. На территории отеля расположатся:
    • ____ комфортабельных номеров – от стандартных, до президентского люкса;
    • Большой и малый конференц-залы, оснащенные последним техническим оборудованием, со специальными программами для проведения корпоративных праздников;
    • Комната для переговоров, оснащенная оборудованием, исключающим возможность утечки информации;
    • Открытый бассейн;
    • Бары и ресторан;
    • SPA комплекс;
    • Баня, сауна и хамам;
    • Зимний сад и искусственный пляж.
    Многофункциональный гостиничный комплекс «******» будет позиционироваться как конференц - отель, максимально соответствующий пожеланиям современного делового человека.
    В комплексе будет возможно провести деловые переговоры или устроить конференцию на 200 человек с соответствующим антуражем, необходимым современным оборудованием и грамотно выстроенным питанием делегатов.
    А можно будет просто собрать друзей и отдохнуть в горячей бане с бассейном.
    Посетителям гостиницы будут предоставлены следующие услуги:
    1. Услуги проживания на территории гостиницы;
    2. Услуги прачечной, химчистки;
    3. Услуги алкогольных и безалкогольных баров;
    4. Услуги ресторана;
    5. Услуги проведения банкетов;
    6. Предоставление в аренду залов для проведения конференций, семинаров и тренингов, а также комнат, для проведения переговоров;
    7. Услуги многопрофильного SPA – центра;
    8. Услуги открытого бассейна;
    9. Аренда инвентаря для зимнего и летнего спортивного отдыха;
    10. Услуги беспроводного доступа к сети Интернет;
    11. Бесплатные завтраки, включенные в стоимость номера, на территории кафе – ресторана, расположенного на первом этаже здания;
    12. Предоставление услуг телефонной связи, факса, возможности распечатки информации;
    Конструкцией здания предусмотрена возможность размещения на крыше вертолетной площадки, для возможности оперативного прибытия высокопоставленных гостей.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Резюме бизнес-плана проекта
    2 Существо предполагаемого проекта
    2.1 Местонахождение объекта
    2.2 Описание продукта (услуги)
    2.2.1 Услуги отеля
    2.2.2 Услуги SPA
    2.3 Краткая классификация гостиниц
    2.4 Технология производства продукта (оказания услуги)
    3 Анализ положения дел в отрасли
    4 Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья
    4.1 Конкуренция на рынке сбыта
    4.2 Потенциальная емкость рынка сбыта
    5 Финансовый план
    5.1 Условия и допущения, принятые для расчета
    5.2 Затраты проекта
    5.2.1 Затраты на строительство гостиницы и создание инфраструктуры
    5.2.2 Затраты на реконструкцию и обустройство прилегающей территории
    5.2.3 Оборудование номерного фонда
    5.2.4 Затраты на оборудование для кафе - ресторана
    5.3 Организационно – штатная структура. Персонал
    5.4 Прочие инвестиционные расходы
    5.4.1 Расходы на оборудование для СПА
    5.4.2 Расходы на оборудование и инвентарь для предоставления в аренду
    5.4.3 Расходы на прочее технологическое оборудование
    5.4.4 Расходы на приобретение автотранспортных средств
    5.5 Прочие текущие расходы
    5.5.1 Расходы на эл. энергию, воду, газ
    5.5.2 Страхование
    5.5.3 Текущий ремонт номерного фонда
    5.5.4 Накладные расходы
    5.5.5 Лицензии
    5.5.6 Расходы на связь
    5.5.7 Расходы на обслуживание оборудования
    5.5.8 Расходы на обслуживание бассейна
    5.5.9 Аренда земельного участка
    5.5.10 Представительские расходы
    5.5.11 Расходы на рекламу
    5.5.12 Непредвиденные расходы
    5.6 Производственная программа – динамика объема производства
    5.7 План финансовых потоков
    5.8 Описание налогового окружения. Льготы
    5.9 Общая сумма инвестиционных затрат и сроки погашения
    5.10 Риски
    5.11 Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта
    5.11.1 Основные показатели экономической эффективности проекта
    5.11.2 Оценка устойчивости (чувствительности) проекта
    5.12 Бюджетная эффективность
    ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Перечень приложений

    Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"

    Графики:
    Кредиты (получение и возврат)
    Чистый приведенный эффект
    Точка безубыточности
    Показатели общей ликвидности
    Показатели рентабельности
    Показатели состояния ВОА
    Показатели деловой активности
    Анализ чувственности

    Таблицы:
    Объем продаж
    Отпускные цены
    Выручка от реализации
    Нематериальные активы и основные средства
    Прямые материальные затраты
    Организационно-штатная структура
    Текущие расходы
    Финансирование проекта
    Потребность в финансирование
    Себестоимость реализации
    Нормируемые оборотные средства
    Налоги
    Баланс (форма 1)
    Отчет о прибылях и убытках (форма 2)
    Отчет о движении денежных средств (форма 4)
    Анализ чувствительности

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Октябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.22

81 000
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.21

63 000
МАРКЕТИНГ-ПЛАН АПАРТ-ОТЕЛЯ, ЧЕХИЯ

Регион: Чехия

Дата выхода: 07.06.18

45 000
Конкурентный анализ для отеля «Х», Одесская обл., пгт. Х

Регион: Украина, Одесская обл.

Дата выхода: 18.01.18

45 000
Обзор рынка гостиниц Закарпатской области. 2017 год.

Регион: Закарпатская область, Украина

Дата выхода: 07.11.17

101 250
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка гостиничных услуг
    Рынок гостиничных услуг Кавказских Минеральных Вод
    1. Общая ситуация на рынке гостиничных услуг в Ставропольском крае в 2010 - нач. 2011 гг.
    1.1. Основные показатели отрасли
    1.2. Текущие тенденции развития
    1.3. Насыщенность рынка
    1.4. Прогноз развития региона и рынка гостиничных услуг
    2. Характеристика гостиниц Кавказских Минеральных Вод
    2.1. Численность гостиниц Пятигорска, сегментация по категориям
    2.2. Оценка номерного фонда
    2.3. Анализ средних открытых цен в разрезе категорий и номеров
    2.4. Сезонность загрузки гостиниц региона
    3. Выводы по результатам исследования
    Рынок гостиничных услуг Калининградской области
    1. Общая ситуация на рынке гостиничных услуг в 2010 - нач. 2011 гг.
    1.1. Основные показатели отрасли
    1.2. Текущие тенденции развития
    1.3. Насыщенность рынка
    1.4. Прогноз развития региона и рынка гостиничных услуг
    2. Характеристика гостиниц Калининградской области
    2.1. Численность гостиниц Светлогорска, сегментация по категориям
    2.2. Оценка номерного фонда
    2.3. Анализ средних открытых цен в разрезе категорий и номеров
    2.4. Сезонность загрузки гостиниц региона
    3. Выводы по результатам исследования

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:/*');/*]]>*/
  • Анализ рынка гостиничных услуг в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ
    Гостиничные учреждения
    Персонал
    РЕЙТИНГИ ОПЕРАТОРОВ
    КЛИЕНТЫ
    Численность клиентов
    Среднее пребывание
    Расходы потребителей
    НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА
    СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА
    Финансовые результаты отрасли
    Инвестиционная привлекательность отрасли
    СРЕДНЯЯ ЦЕНА УСЛУГ
    ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ОПЕРАТОРОВ ОТРАСЛИ
    Регистрационные данные организации
    Руководство организации
    Основные акционеры организации
    Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1
    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
    Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Строительство базы отдыха
    Компания - заказчик ХХХ Цель ТЭО Обоснование эффективности проекта, получение в пользование земельного участка 1 га География проекта Московская область, Домодедовский р-н Предлагаемые услуги Гостиница
    Кафе
    Аренда инвентаря для отдыха

    Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 40 листов
  • Обзор рынка баров, ресторанов, отелей Майорки. 2016 год
    Дата подготовки обзора: май, 2016 год Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 11, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 2 Таблиц: 4
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.