МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Мониторинг российского рынка кузнечно-прессовых машин (1-4 кв. 2011) (артикул: 10808 29294)

Дата выхода отчета: 10 Апреля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 38
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет посвящен анализу российского рынка кузнечно-прессовых машин в 2011 г. В качестве источников информации были использованы данные Росстата и Федеральной таможенной службы РФ. Отчет состоит из 4 глав, содержит 38 страниц, 5 рисунков, 10 таблиц.


    В первой главе отчета приведены данные об объемах и динамике производства различных видов кузнечно-прессовых машин в России в 2011 г. (поквартально) в разрезе предприятий; региональная и товарная структура производства.


    Вторая глава посвящена анализу внешнеторговых операций с кузнечно-прессовыми машинами. В данном разделе приведены данные об объемах поставок в количественном и стоимостном выражении; объемах поставок в разрезе стран происхождения/назначения; товарной структуре поставок; наиболее крупных сделках по импорту кузнечно-прессовых машин российскими компаниями.


    В третьей главе приведен расчет видимого потребления кузнечно-прессовых машин в России.
    В четвертой главе отчета приведены новости отрасли за рассматриваемый период.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Производство
    1.1. Структура производства машин кузнечно-прессовых в 2009-2011 гг., шт.
    1.2. Структура производства машин и молотов ковочных, штамповочных; прессов гидравлических и прессов для обработки металлов (29.42.34), шт.
    1.3. Структура производства машин гибочных, кромкогибочных, правильных, ножниц механических, машин пробивных и вырубных для обработки металлов без числового программного управления (29.42.33), шт.
    1.4. Структура производства машин гибочных, кромкогибочных, правильных, ножниц механических, машин пробивных и вырубных для обработки металлов с числовым программным управлением (29.42.32), шт.
    2. Внешнеторговые операции
    2.1. Экспорт
       2.1.1. Динамика экспорта кузнечно-прессового оборудования по кварталам в 2010-2011 гг.
       2.1.2. Динамика и структура экспорта станков по видам
       2.1.3. Структура экспорта кузнечно-прессовых машин по странам назначения
       2.1.4. Доля экспорта кузнечно-прессового оборудования отечественного производства в общем объеме производства (без реимпорта)
    2.2. Импорт
       2.2.1. Динамика импорта кузнечно-прессового оборудования в 2010-2011 гг.
       2.2.2. Динамика и структура импорта станков по видам
       2.2.3. Структура импорта кузнечно-прессового оборудования по странам поставщикам
       2.2.4. Наиболее крупные сделки с кузнечно-прессовым оборудованием в 2011 г.
       2.2.5. Импорт станков с числовым программным управлением
    3. Видимое потребление кузнечно-прессового оборудования в России
    3.1. Динамика видимого потребления в количественном и стоимостном выражении в 2010-2011 гг.
    3.2. Доля импорта кузнечно-прессового оборудования в потреблении
    4. Новости отрасли

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1.1. Структура производства машин кузнечно-прессовых в 2009-2011 гг., шт.
    Таблица 1.2. Структура производства машин и молотов ковочных, штамповочных; прессов гидравлических и прессов для обработки металлов (29.42.34), шт.
    Таблица 1.3. Структура производства машин гибочных, кромкогибочных, правильных, ножниц механических, машин пробивных и вырубных для обработки металлов без числового программного управления (29.42.33), шт.
    Таблица 1.4. Структура производства машин гибочных, кромкогибочных, правильных, ножниц механических, машин пробивных и вырубных для обработки металлов с числовым программным управлением (29.42.32), шт.
    Таблица 2.1.2. Динамика и структура экспорта станков по видам в количественном и стоимостном выражении
    Таблица 2.1.3. Структура экспорта кузнечно-прессовых машин по странам назначения
    Таблица 2.2.2. Динамика и структура импорта станков по видам в количественном и стоимостном выражении
    Таблица 2.2.3. Структура импорта кузнечно-прессового оборудования по странам поставщикам
    Таблица 2.2.4. Наиболее крупные сделки с кузнечно-прессовым оборудованием в 2011 г.
    Таблица 2.2.5. Импорт станков с числовым программным управлением
     
    Список рисунков
    Рисунок 2.1.1. Динамика экспорта кузнечно-прессового оборудования по кварталам в 2010-2011 гг. в количественном и стоимостном выражении
    Рисунок 2.1.4. Доля экспорта кузнечно-прессового оборудования отечественного производства в общем объеме производства (без реимпорта) в количественном и стоимостном выражении, %
    Рисунок 2.2.1. Динамика импорта кузнечно-прессового оборудования в 2010-2011 гг. в количественном и стоимостном выражении
    Рисунок 3.1. Динамика видимого потребления в количественном и стоимостном выражении в 2010-2011 гг.
    Рисунок 3.2. Доля импорта кузнечно-прессового оборудования в потреблении в количественном и стоимостном выражении, %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечно-прессовых автоматов 2010-2012

Регион: Россия

Дата выхода: 03.07.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечно-прессовых автоматов 2011-2012

Регион: Россия

Дата выхода: 03.07.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечно-прессовых автоматов 2012

Регион: Россия

Дата выхода: 03.07.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечнопрессового оборудования (2010-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечнопрессового оборудования (2011-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка поставок нефтепродуктов, 2014 год.
    База данных включает контактную информацию до 20 предприятий, осуществляющих крупные оптовые поставки нефтепродуктов.
  • Рынок джемов и мармелада. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Характеристика сахаристых кондитерских изделий

    2.2. Классификация джемов и мармелада

    Классификация джемов и мармелада по ТН ВЭД

    Классификация джемов и мармелада по ОКП

    Классификация джемов и мармелада по ОКПД

    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА САХАРИСТЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ

    3.1. Динамика объема рынка сахаристых кондитерских изделий по годам

    3.2. Доля импорта на российском рынке сахаристых кондитерских изделий

    3.3. Динамика доли импорта на рынке сахаристых кондитерских изделий

    3.4. Потребление сахаристых кондитерских изделий на душу населения

    4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЖЕМОВ И МАРМЕЛАДА

    4.1. Динамика объема рынка сахаристых конди…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА БЫТОВЫХ КОНДИЦИОНЕРОВ
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ Российский рынок бытовых кондиционеров является значительным и активно развивающимся сегментом рынка бытовой техники и электроники, что подтверждается его долей в структуре отечественного рынка бытовой техники и электроники. По причине этого подавляющее большинство факторов, влияющих на отрасль, влияет и на сегмент. Период исследования: 2007-2012 г.г. В целях настоящего исследования анализ проведен: По всему объему рынка бытовой техники и электроники:  по годам с 2006 по 2012.  поквартально с 1 кв. 2008 по 1 кв. 2012 Объем российского рынка бытовой техники и электроники в период 2006- 2011 гг. характеризовался положительной динамикой, за исключением кризисного 2009 г., когда падение потребительского спроса вызвало сокращение объема рынка на …% (см. диаграмму). Тем не менее, уже в 2010 г. объем продаж увеличился на ….%.
  • Анализ рынка металлических порошков для аддитивных технологий (3D) и перспективных изделий из них в РФ
    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию маркетинговый обзор российского рынка металлических порошков для аддитивных технологий (3D) и перспективных изделий из них. Одной из важнейших тенденций современного промышленного производства в части процессов формообразования изделий является развитие аддитивных технологий. Аддитивные технологии (Additive Fabrication (AF), Additive Manufacturing (AM), Аддитивное производство(АП)) – процесс объединения материала с целью создания объекта из данных – модели, как правило, слой за слоем, в отличие от «вычитающих» производственных технологий. Таким образом, в отличие от «вычитающих» технологий, основанных на процессах удаления лишнего материала из массива заготовки, аддитивные технологии предполагают складывание изделия из измельченного в порошок, жидкого, сыпучего материала. Мировой рынок аддитивных технологий с 2010 по 2013 год прирастал в среднем на 27% в год и достиг объема в 3 млрд долларов, из которых примерно 40% приходится на оборудование и материалы, а 60% – на инжиниринговые услуги (разработка математических моделей, технологий и синтез деталей). Согласно оценкам, объем рынка составил 3,1 млрд. $ в 2013 году с ростом до 21 млрд. $ к 2020 году. Товарная номенклатура рынка металлически…
  • Типовой бизнес-план открытия салона красоты
    1. Введение 5 2 1. Резюме проекта 7

    2.1 Суть проекта 7

    2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7

    2.3 Расчетные сроки проекта 7

    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7

    2.5 Стоимость проекта 8

    2.6 Источники финансирования проекта 8

    2.7 Выгоды и риски проекта 8

    2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8

    3 2. Описание товара/услуги 9

    3.1 Определение услуги 9

    3.2 Сегментация услуги 9

    3.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 10

    3.4 Перспективы развития услуги 10

    3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 10

    4 3. Анализ рынка 12

    4.1 Анализ положения дел в отрасли 12

    4.1.1 Текущая ситуация в отрасли

    4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль

    4.2 Общие данные о рынке 14

    4.2.1 Объемы рынка

    4.2.2 Емкость рынка

    4.3 Сегментация рынка 15

    4.3.1 Сегментация по размеру салона

    4.3.2 Сегментация по спектру услуг

    4.4 Ценообразование на рынке 18

    4.5 Конкурентный анализ 19

    4.5.1 Количественная и качественная характеристика
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.