МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Мониторинг российского рынка кузнечно-прессовых машин (1-4 кв. 2011) (артикул: 10808 29294)

Дата выхода отчета: 10 Апреля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 38
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет посвящен анализу российского рынка кузнечно-прессовых машин в 2011 г. В качестве источников информации были использованы данные Росстата и Федеральной таможенной службы РФ. Отчет состоит из 4 глав, содержит 38 страниц, 5 рисунков, 10 таблиц.


    В первой главе отчета приведены данные об объемах и динамике производства различных видов кузнечно-прессовых машин в России в 2011 г. (поквартально) в разрезе предприятий; региональная и товарная структура производства.


    Вторая глава посвящена анализу внешнеторговых операций с кузнечно-прессовыми машинами. В данном разделе приведены данные об объемах поставок в количественном и стоимостном выражении; объемах поставок в разрезе стран происхождения/назначения; товарной структуре поставок; наиболее крупных сделках по импорту кузнечно-прессовых машин российскими компаниями.


    В третьей главе приведен расчет видимого потребления кузнечно-прессовых машин в России.
    В четвертой главе отчета приведены новости отрасли за рассматриваемый период.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Производство
    1.1. Структура производства машин кузнечно-прессовых в 2009-2011 гг., шт.
    1.2. Структура производства машин и молотов ковочных, штамповочных; прессов гидравлических и прессов для обработки металлов (29.42.34), шт.
    1.3. Структура производства машин гибочных, кромкогибочных, правильных, ножниц механических, машин пробивных и вырубных для обработки металлов без числового программного управления (29.42.33), шт.
    1.4. Структура производства машин гибочных, кромкогибочных, правильных, ножниц механических, машин пробивных и вырубных для обработки металлов с числовым программным управлением (29.42.32), шт.
    2. Внешнеторговые операции
    2.1. Экспорт
       2.1.1. Динамика экспорта кузнечно-прессового оборудования по кварталам в 2010-2011 гг.
       2.1.2. Динамика и структура экспорта станков по видам
       2.1.3. Структура экспорта кузнечно-прессовых машин по странам назначения
       2.1.4. Доля экспорта кузнечно-прессового оборудования отечественного производства в общем объеме производства (без реимпорта)
    2.2. Импорт
       2.2.1. Динамика импорта кузнечно-прессового оборудования в 2010-2011 гг.
       2.2.2. Динамика и структура импорта станков по видам
       2.2.3. Структура импорта кузнечно-прессового оборудования по странам поставщикам
       2.2.4. Наиболее крупные сделки с кузнечно-прессовым оборудованием в 2011 г.
       2.2.5. Импорт станков с числовым программным управлением
    3. Видимое потребление кузнечно-прессового оборудования в России
    3.1. Динамика видимого потребления в количественном и стоимостном выражении в 2010-2011 гг.
    3.2. Доля импорта кузнечно-прессового оборудования в потреблении
    4. Новости отрасли

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1.1. Структура производства машин кузнечно-прессовых в 2009-2011 гг., шт.
    Таблица 1.2. Структура производства машин и молотов ковочных, штамповочных; прессов гидравлических и прессов для обработки металлов (29.42.34), шт.
    Таблица 1.3. Структура производства машин гибочных, кромкогибочных, правильных, ножниц механических, машин пробивных и вырубных для обработки металлов без числового программного управления (29.42.33), шт.
    Таблица 1.4. Структура производства машин гибочных, кромкогибочных, правильных, ножниц механических, машин пробивных и вырубных для обработки металлов с числовым программным управлением (29.42.32), шт.
    Таблица 2.1.2. Динамика и структура экспорта станков по видам в количественном и стоимостном выражении
    Таблица 2.1.3. Структура экспорта кузнечно-прессовых машин по странам назначения
    Таблица 2.2.2. Динамика и структура импорта станков по видам в количественном и стоимостном выражении
    Таблица 2.2.3. Структура импорта кузнечно-прессового оборудования по странам поставщикам
    Таблица 2.2.4. Наиболее крупные сделки с кузнечно-прессовым оборудованием в 2011 г.
    Таблица 2.2.5. Импорт станков с числовым программным управлением
     
    Список рисунков
    Рисунок 2.1.1. Динамика экспорта кузнечно-прессового оборудования по кварталам в 2010-2011 гг. в количественном и стоимостном выражении
    Рисунок 2.1.4. Доля экспорта кузнечно-прессового оборудования отечественного производства в общем объеме производства (без реимпорта) в количественном и стоимостном выражении, %
    Рисунок 2.2.1. Динамика импорта кузнечно-прессового оборудования в 2010-2011 гг. в количественном и стоимостном выражении
    Рисунок 3.1. Динамика видимого потребления в количественном и стоимостном выражении в 2010-2011 гг.
    Рисунок 3.2. Доля импорта кузнечно-прессового оборудования в потреблении в количественном и стоимостном выражении, %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечно-прессовых автоматов 2012

Регион: Россия

Дата выхода: 03.07.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечно-прессовых автоматов 2010-2012

Регион: Россия

Дата выхода: 03.07.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечно-прессовых автоматов 2011-2012

Регион: Россия

Дата выхода: 03.07.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечнопрессового оборудования (2011-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечнопрессового оборудования (2010-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок настольных игр в 2012-2014 гг.
    Список таблиц и диаграмм 9 Резюме 10 Глава 1. Технологические характеристики исследования 11 Цель исследования 11 Задачи исследования 11 Объект исследования 11 Метод сбора данных 11 Метод анализа данных 11 Информационная база исследования 11 Глава 2. Основные сведения о товаре 12 Определение 12 Настольные игры vs компьютерные игры 12 Классификация 14 Четыре основные группы 14 Классификация по базовой механике 16 Классификация по основной функции игры 21 Классификация по демографии игроков 23 Глава 3. Основные характеристики рынка настольных игр 25 Состояние мирового рынка 25 Состояние российского рынка 29 Портрет потребителя 35 Сегментация потребителей 36 Основные тренды 41 Принципы ценообразования 42 Сравнение цен на рынке 45 Глава 4. Организация бизнеса 51 Процесс создания игры 51 Маркетинг и распространение 54 Стоимость выпуска игры и рентабельность 56 Создание игры независимым автором 57 Где играют в настольные игры; клубы и антикафе 61 Настольные игры в кафе и ресторанах 64 Глава 5. Популярность различных жанров и тем 69 Востребованность различных жанров на рынке 69 Самые популярные жанры настольных игр у отечественных разработчиков 70 Популярные темы и жанры настольных игр для потребителей 73 Глава 6. Основные проблемы и «подводные камни» рынка 76 Сложности рабо…
  • Бизнес-план: организация дилерской сети по продаже газовых бытовых счётчиков
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка газовых бытовых счётчиков в Республике Татарстан 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов. Сегментация конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Описание технологического процесса 4.3. Описание оборудования 4.4. Прочие технологические вопросы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Описание существующих поставщиков газовых бытовых счётчиков* 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Показатели эффективности проекта 6.12.2. Методика оценки эффек…
  • Анализ рынка бурового оборудования для открытых работ
    Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка бурового оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт бурового оборудования 2.5.1. Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт бурового оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта бурового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта бурового оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке бурового оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства бурового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства бурового оборудования в разрезе производителей 2.8. Ценовая сегментация 2.9. Анализ контрагентов, применяющих буровое оборудование для открытых работ Раз…
  • Рынок интерьера транспортных средств
    Часть 2 Конкурентный
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.