МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Мониторинг российского рынка кузнечно-прессовых машин (1-4 кв. 2011) (артикул: 10808 29294)

Дата выхода отчета: 10 Апреля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 38
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет посвящен анализу российского рынка кузнечно-прессовых машин в 2011 г. В качестве источников информации были использованы данные Росстата и Федеральной таможенной службы РФ. Отчет состоит из 4 глав, содержит 38 страниц, 5 рисунков, 10 таблиц.


    В первой главе отчета приведены данные об объемах и динамике производства различных видов кузнечно-прессовых машин в России в 2011 г. (поквартально) в разрезе предприятий; региональная и товарная структура производства.


    Вторая глава посвящена анализу внешнеторговых операций с кузнечно-прессовыми машинами. В данном разделе приведены данные об объемах поставок в количественном и стоимостном выражении; объемах поставок в разрезе стран происхождения/назначения; товарной структуре поставок; наиболее крупных сделках по импорту кузнечно-прессовых машин российскими компаниями.


    В третьей главе приведен расчет видимого потребления кузнечно-прессовых машин в России.
    В четвертой главе отчета приведены новости отрасли за рассматриваемый период.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Производство
    1.1. Структура производства машин кузнечно-прессовых в 2009-2011 гг., шт.
    1.2. Структура производства машин и молотов ковочных, штамповочных; прессов гидравлических и прессов для обработки металлов (29.42.34), шт.
    1.3. Структура производства машин гибочных, кромкогибочных, правильных, ножниц механических, машин пробивных и вырубных для обработки металлов без числового программного управления (29.42.33), шт.
    1.4. Структура производства машин гибочных, кромкогибочных, правильных, ножниц механических, машин пробивных и вырубных для обработки металлов с числовым программным управлением (29.42.32), шт.
    2. Внешнеторговые операции
    2.1. Экспорт
       2.1.1. Динамика экспорта кузнечно-прессового оборудования по кварталам в 2010-2011 гг.
       2.1.2. Динамика и структура экспорта станков по видам
       2.1.3. Структура экспорта кузнечно-прессовых машин по странам назначения
       2.1.4. Доля экспорта кузнечно-прессового оборудования отечественного производства в общем объеме производства (без реимпорта)
    2.2. Импорт
       2.2.1. Динамика импорта кузнечно-прессового оборудования в 2010-2011 гг.
       2.2.2. Динамика и структура импорта станков по видам
       2.2.3. Структура импорта кузнечно-прессового оборудования по странам поставщикам
       2.2.4. Наиболее крупные сделки с кузнечно-прессовым оборудованием в 2011 г.
       2.2.5. Импорт станков с числовым программным управлением
    3. Видимое потребление кузнечно-прессового оборудования в России
    3.1. Динамика видимого потребления в количественном и стоимостном выражении в 2010-2011 гг.
    3.2. Доля импорта кузнечно-прессового оборудования в потреблении
    4. Новости отрасли

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1.1. Структура производства машин кузнечно-прессовых в 2009-2011 гг., шт.
    Таблица 1.2. Структура производства машин и молотов ковочных, штамповочных; прессов гидравлических и прессов для обработки металлов (29.42.34), шт.
    Таблица 1.3. Структура производства машин гибочных, кромкогибочных, правильных, ножниц механических, машин пробивных и вырубных для обработки металлов без числового программного управления (29.42.33), шт.
    Таблица 1.4. Структура производства машин гибочных, кромкогибочных, правильных, ножниц механических, машин пробивных и вырубных для обработки металлов с числовым программным управлением (29.42.32), шт.
    Таблица 2.1.2. Динамика и структура экспорта станков по видам в количественном и стоимостном выражении
    Таблица 2.1.3. Структура экспорта кузнечно-прессовых машин по странам назначения
    Таблица 2.2.2. Динамика и структура импорта станков по видам в количественном и стоимостном выражении
    Таблица 2.2.3. Структура импорта кузнечно-прессового оборудования по странам поставщикам
    Таблица 2.2.4. Наиболее крупные сделки с кузнечно-прессовым оборудованием в 2011 г.
    Таблица 2.2.5. Импорт станков с числовым программным управлением
     
    Список рисунков
    Рисунок 2.1.1. Динамика экспорта кузнечно-прессового оборудования по кварталам в 2010-2011 гг. в количественном и стоимостном выражении
    Рисунок 2.1.4. Доля экспорта кузнечно-прессового оборудования отечественного производства в общем объеме производства (без реимпорта) в количественном и стоимостном выражении, %
    Рисунок 2.2.1. Динамика импорта кузнечно-прессового оборудования в 2010-2011 гг. в количественном и стоимостном выражении
    Рисунок 3.1. Динамика видимого потребления в количественном и стоимостном выражении в 2010-2011 гг.
    Рисунок 3.2. Доля импорта кузнечно-прессового оборудования в потреблении в количественном и стоимостном выражении, %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечно-прессовых автоматов 2011-2012

Регион: Россия

Дата выхода: 03.07.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечно-прессовых автоматов 2012

Регион: Россия

Дата выхода: 03.07.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечно-прессовых автоматов 2010-2012

Регион: Россия

Дата выхода: 03.07.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечнопрессового оборудования (2011-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечнопрессового оборудования (2010-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Производство и парк локомотивов России и стран СНГ 2009-2011 год.
    Маркетинговое исследование
    Об исследовании "Рынок локомотивов России и стран СНГ"
    Раздел I. Текущее состояние и перспективы развития рынка тягового состава России
    Основные показатели железнодорожного машиностроения России
    Краткая характеристика тягового состава России
    Производство тягового состава в России
    Динамика и структура внешнеторгового оборота локомотивов в России
    Перспективы развития железнодорожного машиностроения России
    Развитие высокоскоростного движения в России
    Раздел II. Состояние парка тягового состава ОАО "РЖД" и частных операторов
    "Российские железные дороги", ОАО
    Состояние парка локомотивов частных компаний
    АК "Железные дороги Якутии", ОАО (ОАО "ЖДЯ")
    "Газпромтранс", ООО
    "Globaltrans Investment", plc
    "Новая перевозочная компания", ОАО
    "БалтТрансСервис", ООО
    "ТрансОйл", ООО
    "Фирма "Трансгарант", ООО
    "Дальневосточная транспортная группа", ОАО
    "ОТЭКО", ЗАО
    Раздел III. Характеристика мировых производителей тепловозов и электровозов
    Alstom Transport ("Альстом Транспорт")
    Bombardier Transportation ("Бомбардье Транспортейшн")
    GE Transportation ("Дженерал Электрик Транспортейшн")
    Siemens Mobility ("Сименс Мобилити")
    Разде…
  • Рынок канцелярских товаров в Санкт-Петербурге. Перспективы развития сегмента пишущих ручек
    Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка канцелярский товаров Санкт-Петербурга, в том числе сегмента пишущих ручек; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 48 страницах. Проект содержит 9 рисунков и 31 таблицу. Заинтересованные пользователи: отчет может быть полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке оптовой и розничной торговли ручками, предприятий торговли канцелярскими товарами, заинтересованных в совершенствовании реализации пишущих ручек высоких, средних и низких ценовых сегментов, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, а также широкому кругу потребителей, интересующихся вопросами организации деятельности на рынке канцелярских товаров; представителям монобрендовых магазинов ручек, магазинов подарочных сувениров. Цель проекта: определение перспектив перспектив и целесообразности организации сбыта пишущих ручек японского производства на территории Санкт-Петербурга. Задачи исследования: Определить основные тенденции московского, петербургского и регионального рынков канцелярских товаров Выявить тенденции петербургск…
  • Рынок радиаторов
  • Анализ рынка подвесных лодочных двигателей в России
    Объект исследования Рынок подвесных лодочных двигателей в России. Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Объем импорта в Россию и экспорта из России. Рыночные доли производителей и брендов. Конкурентная ситуация. Тенденции и перспективы развития рынка в ближайшие несколько лет. Характеристика ключевых участников рынка. Уровень цен на рынке подвесных лодочных двигателей в России. Метод сбора данных Основным методом сбора данных является мониторинг документов. В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство. Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке подвесных лодочных двигателей и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.