МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок настольных игр в 2012-2014 гг. (артикул: 15866 29294)

Дата выхода отчета: 14 Мая 2014
География исследования: Россия
Период исследования: ежегодно
Количество страниц: 113
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка фасадных материалов.

    Задачи исследования

    1.Определить объем и темпы роста рынка настольных игр в России и мире.

    2.Описать тенденции и перспективы развития рынка настольных игр в России.

    3.Охарактеризовать потребителей настольных игр в России.

    4.Описать факторы развития российского рынка настольных игр.

    5.Охарактеризовать деятельность основных игроков на российском рынке настольных игр.

    Объект исследования

    Российский рынок настольных игр

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Метод анализа данных

    1.Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

    2.Ресурсы сети Интернет.

    3.Материалы компаний.

    4.Аналитические обзорные статьи в прессе.

    5.Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    6.Экспертные оценки.

    7.Интервью с производителями и другими участниками рынка.

    8.Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    9.Базы данных Discovery Research Group.

    Объём и структура выборки

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм 9

     

    Резюме 10

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования 11

     

    Цель исследования 11

     

    Задачи исследования 11

     

    Объект исследования 11

     

    Метод сбора данных 11

     

    Метод анализа данных 11

     

    Информационная база исследования 11

     

    Глава 2. Основные сведения о товаре 12

     

    Определение 12

     

    Настольные игры vs компьютерные игры 12

     

    Классификация 14

     

    Четыре основные группы 14

     

    Классификация по базовой механике 16

     

    Классификация по основной функции игры 21

     

    Классификация по демографии игроков 23

     

    Глава 3. Основные характеристики рынка настольных игр 25

     

    Состояние мирового рынка 25

     

    Состояние российского рынка 29

     

    Портрет потребителя 35

     

    Сегментация потребителей 36

     

    Основные тренды 41

     

    Принципы ценообразования 42

     

    Сравнение цен на рынке 45

     

    Глава 4. Организация бизнеса 51

     

    Процесс создания игры 51

     

    Маркетинг и распространение 54

     

    Стоимость выпуска игры и рентабельность 56

     

    Создание игры независимым автором 57

     

    Где играют в настольные игры; клубы и антикафе 61

     

    Настольные игры в кафе и ресторанах 64

     

    Глава 5. Популярность различных жанров и тем 69

     

    Востребованность различных жанров на рынке 69

     

    Самые популярные жанры настольных игр у отечественных разработчиков 70

     

    Популярные темы и жанры настольных игр для потребителей 73

     

    Глава 6. Основные проблемы и «подводные камни» рынка 76

     

    Сложности работы с типографией 76

     

    Юридическое оформление отношений между автором и издательством 79

     

    Вторичный рынок настольных игр 84

     

    Глава 7. Игроки рынка 88

     

    Мосигра/ Магеллан 88

     

    Правильные игры 90

     

    Мир Хобби 92

     

    Игровед/ Стиль Жизни 94

     

    Звезда 95

     

    Игрология 96

     

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Рейтинг лучших настольных игр по версии пользователей «Тесера» за апрель 2014 98

     

    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. О самых популярных настольных играх 100

     

    Фэнтези 101

     

    Исторические стратегии 102

     

    Детективные 104

     

    Головоломки 105

     

    Интеллектуальные 106

     

    Ассоциативные 107

     

    Игры на ловкость 108

     

    Экономические 109

     

    Ремейки 110

     

    Монополии 111

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 8 таблиц и 7 диаграмм.

    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Доли стран на мировом рынке настольных игр, %.25

    Диаграмма 2. Распределение ответов респондентов на вопрос «Как вы оцениваете результаты продаж своей компании за 2013 год?», %29

    Диаграмма 3. Объем российского рынка настольных игр в 2011-2013 гг., а так же прогноз на 2014 год., млрд. руб.32

    Диаграмма 4. Места, где люди играют в настольные игры, %61

    Диаграмма 5. Любимые и нелюбимые темы настольных игр для потребителей,%74

    Диаграмма 6. Любимые и нелюбимые жанры настольных игр для потребителе, %75

    Диаграмма 7. Ключевые показатели компании «Мосигра» в 2008-2013* гг. 89

    Таблицы:

    Таблица 1. Цены на игры издательства «Мир Хобби» в магазинах Мир Хобби, Игровед, Мосигра, март 2013 года, руб.46

    Таблица 2. Цены на игры издательства «Игровед» в магазинах «Мир Хобби», «Игровед», «Мосигра», март 2013 года, руб.46

    Таблица 3. Цены на игры издательства «Мосигра» в магазинах «Мир Хобби», «Игровед», «Мосигра», март 2013 года, руб.47

    Таблица 4. Цены на игры издательства «Звезда» в магазинах «Мир Хобби», «Игровед», «Мосигра», март 2013 года, руб.48

    Таблица 5. Цены на игры издательства «Правильные игры» в магазинах «Мир Хобби», «Игровед», «Мосигра», март 2013 года, руб.48

    Таблица 6. Цены основных игр из «потребительской» корзины настольщика в России и США в марте 2013 года, руб.49

    Таблица 7. Общая схема трех способов оформления отношений между издателем и автором82

    Таблица 8. Топ-50 настольных игр по версии пользователей «Тесеры» за апрель 2014 98

    Отчёт состоит из 7 глав.

    Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

    Глава 2 представляет сведения настольных играх: определение, классификации игр по различным основаниям

    Глава 3 посвящена основным характеристикам рынка настольных игр в России и мире: приведены объемы рынков в стоимостном выражении, описаны тенденции, основные события и игроки, приведена сегментация потребителей, а также принципы ценообразования и сравнение цен на рынке

    В Главе 4 отражена информация о принципах организации бизнеса в сегменте настольных игр от процесса создания до обзора основных каналов распространения

    В Главе 5 дан обзор наиболее популярных жанров и тем настольных игр на рынке

    Глава 6 посвящена обзору основных проблем бизнеса в сфере настольных игр

    В Главе 7 представлены профили основных игроков рынка настольных игр в России

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для туризма - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Интернет-торговля в России: товары для отдыха - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Интернет-торговля в России: товары для охоты и рыбалки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Российский рынок удочек и других товаров для рыбалки: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок удочек и других товаров для рыбалки: комплексный анализ и прогноз. Август, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.23

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка надувных лодок в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка надувных лодок в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка надувных лодок в 2011-2015 гг. Определить объем и темпы роста производства надувных лодок в России в 2011-2015 гг. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России надувных лодок в 2011-2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка надувных лодок в России. Определить рыночные доли основных участников рынка надувных лодок. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке надувных лодок в России. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка надувных лодок в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп надувных лодок. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка надувных лодок. Объект исследования Рынок надувных лодок в России. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке надувных лодок и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные…
  • Российский рынок одежды и мебели для туризма и кемпинга: итоги 2016 г., прогнозы до 2020 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга в 2016 г., а также построены прогнозы до 2020 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга. •Основные показатели российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга. •Основные участники российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга. •Тенденции и перспективы развития российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу • Коммерческие директора Исследование проведено в мае 2017 года. Объем отчета – 87 стр. Отчет содержит 25 таблиц и 82 графика.
  • Российский рынок парков отдыха (аттракционов)
    АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. ОЦЕНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЕМКОСТИ РЫНКА Основными потребителями Рынка являются дети, соответственно, рынок, в основном, представлен общим количеством лиц моложе трудоспособного возраста, проживающих на территории
  • Исследование рынка услуг саун и бань
    Список таблиц 3
    Список рисунков 4
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    1. СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ БАННОГО ХОЗЯЙСТВА И САУН В РОССИИ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 8
    2. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ САУН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 11
    2.1. Используемые помещения 12
    2.2. Характеристика различных видов парных 18
    2.3. Представленность разных типов парных на рынке Петербурга 30
    2.4. Распространенность бань и саун по районам Санкт-Петербурга 35
    2.5. Дополнительные услуги 39
    3. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА 46
    3.1. Уровень цен на рынке услуг саун и бань Санкт-Петербурга 46
    3.2. Факторы ценообразования на рынке саун и бань 48
    3.3. Применяемые системы скидок 58
    4. ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА 64
    4.1. Форматы посещений 64
    4.2. Пики посещаемости 67
    5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА 68
    6. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ РЫНКА 69
    5.1. Рекомендации по освоению свободных сегментов 69
    5.2. Рекомендации по организации сервиса 70
    5.3. Рекомендации по ценообразованию 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
    Приложение 1 - Организации банного хозяйства Санкт-Петербурга, предоставляющие банные услуги населению по фиксированным тарифам в 2007 году 74
    Приложение 2 – Сауны и бани Санкт-Петербурга, принявшие участие в ис…
  • БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ АВТОСТОЯНКИ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Открытие автостоянки». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.