МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка бурового оборудования для открытых работ (артикул: 14294 29294)

Дата выхода отчета: 14 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования:

    1. Самоходное буровое оборудование

    2. Несамоходное буровое оборудование

    3. Прочее буровое оборудование (включающее буровое оборудование для мини-погрузчиков, буровое оборудование для проведения строительных работ, буровое оборудование для горизонтального бурения, модульные буровые установки, оборудование для проходки скважин, бурильно-крановое оборудование, навесное, погружное и др.)

    Объект исследования: участники рынка

    География исследования: Россия

    Цель исследования: Оценка состояния рынка бурового оборудования для принятия стратегических решений по развитию данного направления в компании.

    Задачи исследования:

    1. Предоставить анализ емкости рынка

    2. Анализ основных игроков на рынке

    3. Оценить объемы производства по России

    4. Перспективы и прогноз развития рынка

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта Раздел 

    1. Общая характеристика рынка 

    1.1. Современное состояние рынка бурового оборудования 

    1.2. Факторы развития рынка 

    1.3. Объем инвестиций 

    Раздел 2. Структурный анализ 

    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 

    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 

    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 

    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 

    2.5. Импорт бурового оборудования 

    2.5.1. Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 

    2.5.2. Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе стран происхождения 

    2.5.3. Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе производителей 

    2.6. Экспорт бурового оборудования 

    2.6.1. Сегментация экспорта бурового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 

    2.6.2. Сегментация экспорта бурового оборудования в разрезе стран назначения 

    2.7. Отечественное производство на рынке бурового оборудования 

    2.7.1. Сегментация отечественного производства бурового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 

    2.7.2. Сегментация отечественного производства бурового оборудования в разрезе производителей 

    2.8. Ценовая сегментация 

    2.9. Анализ контрагентов, применяющих буровое оборудование для открытых работ 

    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: 

    Контактная информация 

    Справка о компании 

    Ассортимент продукции 

    Доля на рынке 

    География продаж 

    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка бурового инструмента для горнодобывающей промышленности в России

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.18

70 000
Металлургия и горное дело в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка валковых дробилок в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.11.16

50 000
Рынок горно-шахтного оборудования России, Республики Казахстан, Республики Беларусь, Республики Армения в сравнении с некоторыми другими странами

Регион: Россия, Белоруссия, Казахстан, Армения

Дата выхода: 24.12.15

50 000
Исследование рынка перфорационных систем в России, 2014 - I полугодие 2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 31.10.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор дробильного оборудования
    2.6.3. Мобильные дробилкиMCU компании DSP Компания DSP производит модельный ряд мобильных дробилок серии MCU — это мобильный вариант конусной дробилки на колёсной или на гусеничной базе. В табл. 28 приведены технические характеристики дробилок этого типа. А на рис. 69 – 72 приведены мобильные конусные дробилки НСС7 и НСС9. 2.6.4. Щековые дробилки компании DSP В табл. 29 приведены технические характеристики щековых дробилок компании DSP. 2.6.5. Полумобильная дробилка SCU компании DSP. Полумобильная дробилка SCU используются для дробления инертных материалов или для утилизации вторичных строительных отходов. Эта дробилка является полумобильной, так как в отличии от стационарного оборудования не имеет фундамента и анкерного крепления и может быть легко передвинута, но она не имеет шасси, что всё равно является преимуществом, так как этот факт значительно снижает её стоимость. Модель SCU— это дробилка с бункером вибропитателем на единой раме, установленная на лыжах. В табл. 30 приведены технические характеристики полумобильных дробилок SCU компании DSP, а на рис. 73 – 74 полумобильная дробилки SCU DC 95x70 и SCU DC 400x500. 2.6.6. Контейнерные дробилки SUU компании DSP Контейнерная дробильная установка предназначена для дробления среднетвердых материалов типа строительного мусора, бе…
  • Анализ рынка мобильных и передвижных дробильно-сортировочных установок в России (2006-2009)
    Аннотация
    1. Существующие способы дробления и принципы работы дробильно-сортировочных установок
    2. Производство мобильных и передвижных дробильно-сортировочных установок в России
    3. Анализ внешнеторговых операций
    3.1. Экспорт мобильных и передвижных ДСУ в 2006-2009 гг.
    3.2. Импорт мобильных и передвижных ДСУ в 2006-2009 гг.
    4. Основные поставщики мобильных и передвижных ДСУ на российский рынок
    4.1. Российские производители
    ОАО "Дробмаш"
    4.2. Зарубежные производители
    Metso Minerals
    Terex
    Sandvik
    Emil Gisler
    Hartl
    Rubble Master
    5. Потребление мобильных и передвижных ДСУ в России
    5.1. Баланс производства-потребления мобильных и передвижных ДСУ в 2006-2009 гг.
    5.2. Доли основных игроков на российском рынке мобильных и передвижных ДСУ в 2006-2009 гг.
    6. Ценовой анализ
    6.1. Цены на оборудование российского производства
    6.2. Цены на оборудование зарубежного производства
    7. Прогноз развития рынка на период до 2015 г.
    7.1. Текущее состояние и прогноз развития потребляющих отраслей
    7.2. Прогноз развития рынка мобильных и передвижных ДСУ в 2010-2015 гг.
  • Рынок горно-шахтного оборудования России, Республики Казахстан, Республики Беларусь, Республики Армения в сравнении с некоторыми другими странами
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию отчет, который представляет собой полноценное исследование рынка горно-шахтного оборудования Российской Федерации, Республики Казахстан, Республики Беларусь, Республики Армения в сравнении с некоторыми другими странами.
    Текущие тенденции на рынке промышленной техники России характеризуется существенным снижением емкости рынка по всем основным сегментам. На смену восстановительному послекризисному росту 2010 - 1 полугодие 2012 годов со 2 полугодия 2012 г. наблюдается падение продаж промышленной техники за счет снижения инвестиционной активности в отраслях-потребителях.

    В России, в отличие от Армении, Белоруссии и даже Казахстана рынок первичной (новой) горно-шахтной техники достаточно хорошо развит. К примеру, в первом полугодии 2015 года компания HITACHI ввезла в Россию 312 новых экскаваторов. В исследовании приведены дилерские цены на горно-шахтное оборудование в России в пересчете на доллары США.
    А вот в Казахстане действует ряд представительств (официальных дилеров) зарубежных компаний-производителей горно-шахтного оборудования, при этом часть оборудования имеется в наличии на площадках компаний (речь идет исключительно о новой технике). Однако выбор предлагаемого оборудования достаточно скуден.
    В ход…
  • Исследование рынков дробильно-сортировочного и бурового оборудования в Казахстане
    Введение 9
    Объект и предмет исследования 9
    Цели и задачи исследования 9
    Методология исследования 9
    Источники информации 9
    Легенда исследования 10
    1. Общая характеристика горнодобывающей отрасли Казахстана 11
    1.1. Современное состояние рынка горнодобывающей отрасли Казахстана 11
    1.2. Объем инвестиций в горнодобывающей отрасли Казахстана 17
    1.3. Развитие машиностроения в горнодобывающей отрасли Казахстана 18
    1.3.1. Проблемы развития машиностроительной отрасли 18
    1.3.2. Анализ действующей политики государственного регулирования развития машиностроительной отрасли 19
    1.3.3. Описание горнодобывающего машиностроения 20
    2. Структурный анализ рынка дробильно-сортировочного оборудования в Казахстане 25
    2.1. Импорт дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли 25
    2.2. Сегментация импорта дробильно-сортировочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 26
    2.3. Сегментация импорта дробильно-сортировочного оборудования в разрезе стран происхождения 35
    2.4. Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе производителей 39
    2.5. Выводы и прогнозы развития рынка дробильно-сортировочного оборудования в Казахстане 46
    3. Структурный анализ рынка бурового оборудования в Каз…
  • Исследование рынка карбоната калия (углекислый калий, поташ)
    Часть 1 Технология производства углекислого калия и используемое в промышленности сырье 1.1. Способы производства углекислого калия 1.2. Основные поставщики сырья 1.3. Направления и объемы поставок Часть 2 Производство углекислого калия в странах СНГ 2.1. Качество выпускаемой продукции 2.2. Основные предприятия-производители углекислого калия в странах СНГ 2.3. Текущее состояние крупнейших производителей углекислого калия 2.3.1. ОАО «Глинозем» (г. Пикалево, Ленинградская обл.) 2.3.2. ОАО «РУСАЛ Ачинский глиноземный комбинат» (г. Ачинск, Красноярский край) Часть 3 Экспорт-импорт углекислого калия 3.1. Объем экспорт-импорта углекислого калия в РФ в 2007-2010 гг. 3.2. Тенденции и особенности экспортно-импортных поставок углекислого калия 3.3. Основные направления экспортно-импортных поставок углекислого калия 3.4. Динамика экспортно-импортных цен Часть 4 Потребление углекислого калия в России 4.1. Баланс потребления углекислого калия 4.2. Структура потребления углекислого калия 4.3. Основные отрасли-потребители углекислого калия 4.3.1. Химическая и нефтехимическая промышленность 4.3.2. Стекольная промышленность 4.4. Основные предприятия-потребители, их проекты 4.4.1. ООО «ПГ «Фосфорит» (г. Кингисепп, Ленинградская обл.) 4.4.2. ЗАО «Арм…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.