МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечно-прессовых автоматов 2012 (артикул: 15031 29294)

Дата выхода отчета: 3 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

     

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты  рынка  кузнечно-прессовых автоматов :

                  Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
                 Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта;соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
                 Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
                 Сделан обзор схем дистрибьюции;
                 Представлены профили основных игроков рынка;
                 Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
     Цель исследования
     Оценка состояния рынка рынка  кузнечно-прессовых автоматов
     Ассортиментная сегментация
     Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
     Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
     География исследования
     Российская Федерация
     Основные этапы и методология работ
     Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
     1 этап. Рыночное исследование.
     Метод: Кабинетное исследование.
     Инструмент:
                 Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
     К кабинетным исследованиям относятся:
                 Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
                 Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
                 Специализированные базы данных;
                 Отраслевая статистика;
                 Сбор и анализ данных из прайс-листов;
                 Данные рейтинговых агентств;
     Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
                 Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
     2 этап. Качественное исследование.
     Метод:
                 Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
     В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
     3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
     

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка  кузнечно-прессовых автоматов
    1.2.    Факторы развития рынка
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт  кузнечно-прессовых автоматов
    2.5.1.    Сегментация импорта  кузнечно-прессовых автоматов  в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта  кузнечно-прессовых автоматов  в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта  кузнечно-прессовых автоматов  в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт  кузнечно-прессовых автоматов
    2.6.1.    Сегментация экспорта  кузнечно-прессовых автоматов  в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта  кузнечно-прессовых автоматов  в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке  кузнечно-прессовых автоматов 
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства  кузнечно-прессовых автоматов  в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства  кузнечно-прессовых автоматов  в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10.    Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

     Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечно-прессовых автоматов 2011-2012

Регион: Россия

Дата выхода: 03.07.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечно-прессовых автоматов 2010-2012

Регион: Россия

Дата выхода: 03.07.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечнопрессового оборудования (2010-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечнопрессового оборудования (2011-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Мониторинг российского рынка кузнечно-прессовых машин (1-4 кв. 2011)

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.12

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план строительства коттеджного поселка в Крыму (с финансовой моделью)
    Перечень рисунков, таблиц, диаграмм 4 Резюме проекта 6 Раздел 1. Детальный анализ участка 8 1.1. Описание участка 8 1.2. Месторасположение участка, основные факторы 8 1.3. Ландшафтные характеристики участка и климат 10 1.4. Подъезды к участку 12 1.5. Анализ транспортных потоков в непосредственной близости от участка 13 1.6. Имидж района и региона 15 1.7. Планы развития территории правительством и органами местного самоуправления 17 Раздел 2. Анализ прилегающего к участку района 19 2.1. Краткая характеристика района 19 2.2. Описание инфраструктуры района 20 2.3. Описание ближайших населенных пунктов (города, деревни, коттеджные поселки) 22 Раздел 3. Анализ рыночной ситуации 25 3.1. Анализ существующей конкуренции 25 3.2. Заключение и выводы по существующей конкуренции 26 3.3. Анализ объектов-аналогов. Сильные и слабые стороны 27 3.4. Анализ существующего и прогнозируемого спроса в разрезе основных клиентских групп потребителей 39 3.4.1. Прогнозы стоимости коммерческой и жилой недвижимости 44 Раздел 4. Продажи 52 4.1. План продаж объектов поселка 52 4.2. Позиционирование возводимого жилья и основная целевая аудитория 53 4.3. Методы стимулирования продаж 56 4.4. Рекламная политика и программа PR-мероприятий 58 4.5. Бюджет рекламной компании 64 Раздел 5. Ценообразование проекта 66 5.…
  • Анализ рынка обогащенного угля в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ОБОГАЩЕННОГО УГЛЯ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОБОГАЩЕННОГО УГЛЯ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ОБОГАЩЕННОГО УГЛЯ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Оптовая цена Соотношение оптовой цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО ОБОГАЩЕННОГО УГЛЯ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОБОГАЩЕННОГО УГЛЯ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ОБОГАЩЕННОГО УГЛЯ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Регистрационные данные организации Руководство организации Основные акционеры организации Дочерние предприятия организации Филиалы и представительства Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 Отчет о прибыл…
  • Анализ рынка грузоподъемного оборудования. Выявление перспективных сегментов рынка.
    1. ОБЗОР РЫНКА грузоподъемного оборудования в России (по областям: Воронежская, Курская, Белгородская, Липецкая, Тамбовская области) по состоянию на 2011г. 1.1. Общая информация по рынку грузоподъемного оборудования. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Оценка факторов, влияющих на рынок. 1.2. Объем и емкость рынка грузоподъемного оборудования 1.3. Структура рынка грузоподъемного оборудования: 1.3.1. По видам продукции: a. стропы грузовые, комплектующие для строп b. траверсы, захваты c. такелажное оборудование d. другие виды грузоподъемного и грузозахватного оборудования: лебедки, ручные и электрические тали, монтажные механизмы и приспособления, кран-балки, домкраты, блоки полиспастные и т.д. 1.3.2. По странам-изготовителям 1.3.3. По маркам 1.3.4. По потребителям 1.4. Выявление наиболее перспективных сегментов рынка грузоподъемного оборудования 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА грузоподъемного оборудования в России (по областям: Воронежская, Курская, Белгородская, Липецкая, Тамбовская области) 2.1. Объем и структура производства грузоподъемного оборудования 2.2. Основные производители-конкуренты, доля на рынке 2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 2.4. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 2.5. Каналы сбыта компаний…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.