Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 8 [показано 5]
  1. Как правильно управлять репутацией и для чего это необходимо? Степень соответствия запросу: 48,28%
    Фрагмент текста поста :

    Как правильно управлять репутацией и для чего это необходимо

    ... Потому что большое количество потенциальных покупателей, прежде чем совершить покупку, обращаются в интернет и читают отзывы о потенциальной покупке...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1416982601.html



  2. Выбор SEO-оптимизатора шаг за шагом Степень соответствия запросу: 20,69%
    Фрагменты текста поста :
    ... - покупка ссылок на специальных биржах... ... Например, 50% — покупка внешних ссылок и размещение статей, 20% — написание статей и так далее...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1318394811.html



  3. Как правильно выбрать франшизу микрофинансовой организации? Степень соответствия запросу: 20,69%
    Фрагменты текста поста :
    ... Слишком низкий Паушальный взнос должен насторожить потенциального Франчайзи - это может означать, что продавец не затратил существенных средства на разработку своих технологий, не обладает хорошим программным комплексом для автоматизации своей деятельности, либо планирует заработать на дополнительных поборах, например увеличенном ежемесячном взносе (роялти) или покупке права открывать дополнительные Кредитные точки... ... Перед принятием решения о покупке, попросите у Франчайзора возможность посмотреть программный комплекс для автоматизации его деятельности...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1365163212.html



  4. РТС. Спрос и цены на сопряженные (другие) товары Степень соответствия запросу: 5,17%
    Фрагмент текста поста :
    ... Если, скажем, растет цена на субститут данного товара, то, ясно, что при том же ПД, народ будет переключаться на покупку этого товара...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1320858000.html



  5. РТС. Функция спроса и парадокс Веблена Степень соответствия запросу: 5,17%
    Фрагмент текста поста :
    ... Наблюдается в случаях, когда покупатели рассматривают снижение цены как свидетельство снижения качества данного товара и сокращают его покупку, а также когда считается более престижным (в определенных кругах) покупать дорогие вещи, что расширяет спрос при подорожании товара (отсюда и название — эффект сноба)...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/b/post_1321374900.html



История внешних поисковых запросов