Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 32 [показано 5]
  1. Дэн Ариэли: Что создаёт нам хорошие ощущения от работы? Степень соответствия запросу: 37,62%
    Фрагменты текста поста :
    ... Дэн Ариэли: Что создаёт нам хорошие ощущения от работы... ... Что мотивирует на работу... ... Поведенческий экономист представляет два поучительных эксперимента, которые показывают наши неожиданные и нюансы отношения к смыслу в нашей работе... ... Транскрипция выступления Дэн Ариэли (Dan Ariely) на площадке TED: Сегодня я хочу немного поговорить о работе и работниках... ... В моменты работы он был по-настоящему счастлив... ... », потом ещё за $2,10 и так далее, пока люди не отвечали: «Больше не надо, это того не стоит»... ... Я спросил их: «Сколько из вас теперь будет приходить на работу позже... ... Но как только вы поймёте, насколько важен смысл, тогда вы поймёте, что действительно важно потратить некоторое время, энергию и усилия, чтобы мотивировать людей заботиться о собственной работе... ... Вы уничтожаете усилия людей и на выходе вы получаете не самых счастливых от своей работы людей... ... Плохие заключаются в том, что игнорировать качество работы людей почти также плохо, как уничтожать результаты работы на глазах у людей... ... А хорошие новости в том, что просто посматривать на результаты работы даже одним глазом и кивать «ага» кажется достаточным для того, чтобы заметно усилить мотивацию людей... ... Я думаю что по мере того как мы продвигаемся к ситуации, в которой люди решают самостоятельно, как много усилий, заботы, насколько сильно они ощущают привязанность, думают ли они о работниках в пути, в душе и т... ... Хорошая новость в том, что если добавить все эти компоненты и подумать о том, как создать наш собственный смысл, гордость и мотивацию, и как сделать это на работе и для подчинённых, я думаю, можно сделать людей и производительнее и счастливее...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1370092643.html



  2. Основные составляющие самоменеджмента Степень соответствия запросу: 34,35%
    Фрагменты текста поста :
    ... Основные составляющие самоменеджмента Автор: Александр Aлександрович Oгapкoв , кандидат экономических наук, доцент, заместитель декана по научной и воспитательной работе, Волгоградская академия государственной службы при Президенте РФ... ... Организация самообразования состоит в постановке цели, определении приоритетов (главных направлений), выборе способа и обеспечении регулярности работы над собой... ... выбор целей жизни и личной работы... ... работа в группе... ... работа с конфликтами... ... Самопознание включает в себя познание следующих компонентов: смысл жизни, призвание, интересы, потребности, мотивы, идеал (образ «внутренней цели» и деятельности), мечты (воображение, направленное в будущее, в перспективу жизни и деятельности), убеждения (понятые и прочувствованные человеком суждения и мнения, в истинности которых он не сомневается и которыми руководствуется в работе), вера в себя, способности... ... шесть правил, как преодолеть привычку беспокоиться , прежде чем она одолеет вас: человек, страдающий от беспокойства, должен полностью забыться в работе... ... научитесь расслабляться на работе... ... научитесь организовывать работу, делегировать ответственность и осуществлять контроль)... ... при планировании необходимо учитывать время для подготовительной и творческой работы... ... при планировании время на непродуктивную работу необходимо максимально сокращать... ... Используйте три метода чтения «во время чтения»: ориентирующее чтение (первое общее восприятие содержания, последняя проверка на предмет того, надо ли обрабатывать данный текст, вникать в него)...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1357370614.html



  3. Некого нанять Степень соответствия запросу: 16,75%
    Фрагменты текста поста :

    вопросах найма и ухода с работы

    ... Действительно талантливые и квалифицированные работники либо не попали под сокращение, либо относительно быстро нашли новую работу...
    ... Примерно две трети работников, уже нанятых компаниями, за последние полтора года хотя бы один раз получали предложение о работе со стороны конкурентов... ... А 25% и вовсе считают нормальным, если в течение жизни им удастся сменить около шести мест работы... ... Работа с молодежью Попытка решить проблему нехватки кадров увеличением компенсационных пакетов на уровне менеджерских позиций, скорее всего, результатов не даст... ... Работа с «подрастающим поколением» вряд ли будет легкой... ... Они также ни в коем случае не желают ограничиваться одной областью работы в течение жизни, считая, что человеку стоит попробовать применить себя в нескольких сферах... ... «“Миллениалы” ждут от жизни большего, чем просто наличия работы или стабильного продвижения по служебной лестнице, – считает Руксандра Стоиан, партнер PwC в России... ... График: С какой из следующих групп руководителям крупных компаний приходится наиболее сложно в вопросах найма и ухода с работы (в % от числа опрошенных): Источник: , №5, май 2012...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1340354018.html



  4. Общий алгоритм проведения работ по сокращению издержек Степень соответствия запросу: 7,09%
    Фрагменты текста поста :
    ... Общий алгоритм проведения работ по сокращению издержек Автор: Bлaдиcлaв Анaтoльeвич Гaгаpcкий , независимый конcyльтант по управлению, эксперт в области оптимизaции и реглaментaции бизнес-процессов и анализа издержек, препoдаватель программы MВА АНХ при Правительстве РФ... ... Общий алгоритм сокращения издержек в компании представляет собой следующую последовательность работ: постановка (уточнение) целей и задач проекта... ... Так, если деятельность по управлению издержками является регулярной, то работы по диагностике деятельности явно будут выполняться в ограниченном объеме, так как все «болевые точки» в деятельности уже известны... ... Надо указать, что именно является критерием достижения цели... ... Надо понять, за счет чего планируется достигнуть цели, и провести проверку: возможно ли в принципе достигнуть заданной цели имеющимися средствами... ... Надо определить, адекватна ли наша цель и соответствуют ли ей имеющиеся средства... ... В этом случае надо произвести прогнозирование: не превысят ли затраты на автоматизацию возможную экономию ресурсов... ... Надо понимать, что сокращение издержек не бывает бесплатным... ... Разумеется, результаты диагностики следует документально оформить в виде отчета или аналитической записки... ... структура персонала по стажу работы в компании... ... Последнее удобнее, но требует больше времени на расшифровку записи...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1359703618.html



  5. Государственно-частное партнерство. Опыт взаимодействия Степень соответствия запросу: 4,19%
    Фрагменты текста поста :

    Государственно частное партнерство Опыт взаимодействия

    ... Работа выполнена...
    ... В таком случае можно сделать один, или даже несколько ГЧП проектов, но это будут единичные случаи, а не результат системной работы... ... Это, в конечно счете, позитивно скажется на работе каждого... ... Получается, что «регион» для инвестора в реальности оказывается каким-либо конкретным человеком, который должен выполнять свою работу хорошо потому, что сам считает это нужным, либо потому, что ему поставлена такая задача...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/st/post_1347629087.html



История внешних поисковых запросов