МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
  • Реклама в прессе

Реклама в прессе

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Открытие журнала

Регион: Россия

19 Февраля 2012 39 900

Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Охрана и безопасность»

Регион: Москва и Московская область

2 Февраля 2012 43 500

Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Строительство и ремонт»

Регион: Москва и Московская область

2 Февраля 2012 43 500

Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Розничная торговля. Одежда и обувь»

Регион: Москва и Московская область

2 Февраля 2012 43 500

Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Салоны красоты, парикмахерские, SPA»

Регион: Москва и Московская область

30 Января 2012 43 500

Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Розничная торговля. Продукты питания

Регион: Москва и Московская область

30 Января 2012 43 500

Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Телекоммуникации и мобильные операторы»

Регион: Москва и Московская область

30 Января 2012 43 500

Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Розничная торговля. Товары для дома и ремонта»

Регион: Москва и Московская область

30 Января 2012 43 500

Рынок рекламы в печатных изданиях по трудоустройству

Регион: Москва и Московская область

30 Января 2012 73 500

Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Розничная торговля. Фармацевтика, аптеки»

Регион:  

30 Января 2012 43 500

Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Логистика и склад»

Регион:  

30 Января 2012 43 500

Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Розничная торговля. Электронная и бытовая техника»

Регион: Москва и Московская область

30 Января 2012 43 500

Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Медицинские услуги»

Регион: Москва и Московская область

30 Января 2012 43 500

Обзор рынка рекламы в печатных СМИ Украины 2010

Регион: Украина

4 Мая 2011 29 900

Российский рынок печатных СМИ – влияние кризиса и его последствия

Регион: Россия

1 Сентября 2009 37 500

Рынок рекламы в России под влиянием кризиса: текущее состояние и перспективы развития

Регион: Россия

13 Апреля 2009 29 900
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие журнала
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация печатного издания 2.2. Нормативная база функционирования печатного издания в стране и регионе 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Классификация печатных СМИ 3.2. Основные параметры рынка печатных СМИ 3.3. Рынок рекламы в прессе 3.3.1. Мировой рекламный рынок 3.3.2. Итальянский рынок рекламы в печатных СМИ 3.4. Потребление печатной продукции 3.5. Каналы распространения на рынке печатных СМИ 3.5.1. Общая характеристика и проблемы 4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Основные параметры журнала 4.2. Характер издания 4.3. Привлечение рекламодателей 4.4. Развитие издания 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Объем инвестиций 5.2. Финансирование проекта 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. План по персоналу 6.2. Нормы текущих затрат 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимости 7.8. Расчет выручки 7.9. Прогноз прибылей и убытков 7.10. Прогноз движения денежных средств 7.11. Анализ эффективности проекта 7.11.1. Показатели эффективности проекта 7.11.2. Методика оценки эффективности проекта 7.11.3. Внутренняя норма доходности (IRR) 7.11.4. Срок о…
  • Обзор рынка рекламы в печатных СМИ Украины 2010
    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика услуги
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников
  • Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России
    Целью данного исследования является описание текущей ситуации на рынке маркетинговых услуг в Украине и России, определение современных тенденций рынка, описание потребителей услуг и участников рынка. Задания исследования: Предоставление общей информации об услугах Описание современной ситуации на рынке Описание факторов влияния на рынок Определение тенденций развития рынка Сегментирование и описание потребителей Определение и описание основных участников рынка ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГАХ Характеристика услуг Маркетинговые услуги – это чрезвычайно широкое понятие, которое объединяет все существующие виды маркетинговой деятельности, начиная с проведения маркетинговых исследований, проектирования продукта и продвижения его на рынок, планирование и реализация коммуникаций, завершая услугами в сфере брендинга и юридического сопровождения маркетинговых процессов. Маркетинговые услуги подразумевают осуществление всех действий, таких как стратегическое планирование и консалтинг по продвижению товаров и услуг на определенном рынке, с целью получения максимальной прибыли владельцами бизнеса.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.