МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Розничная торговля. Продукты питания (артикул: 10352 29294)

Дата выхода отчета: 30 Января 2012
География исследования: Москва и Московская область
Период исследования:  
Количество страниц: 20
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Информационный отчет посвящён рынку труда и привлечения персонала через печатные издания для сегмента «Розничная торговля. Продукты питания», выходящие в Москве и Московской области.  Основная цель  — предоставить информацию по объемам и характеристикам рынка труда и размещения вакансий в прессе. В рамках системы «Рекламный метр» измеряются все характеристики по размещениям объявлений в печатных изданиях, необходимые при медиа планировании в HR-службах, для оптимизации расходов на размещение вакансий, повышения эффективности размещений, мониторинга заработных плат в определенных сегментах рынка и глубокого анализа поведения конкурентов.  Издания, по которым собирается статистика рекламы вакансий системой «Рекламный метр»: Работа и Зарплата; Работа, Учеба, Сервис (без учета районных приложений); Вакансия от А до Я; Работа в Москве; Парад Вакансий (центральный выпуск); Парад Вакансий, областные выпуски (с каждого номера берутся 4 обложки); Работа для Вас (понедельник и четверг); Есть Работа! (понедельник); Из Рук в Руки (5 номеров в неделю, часть издания по теме «Работа и Обучение»); Все для Вас (только объявления по теме «трудоустройство», объединение из нескольких районных изданий) и ряд других. Регионы: Москва и Московская область В отчете приведены данные за последний год.  График выхода: 15 числа месяца, следующего за отчетным 
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание Основные тенденции и факты по рынку труда и привлечения персонала через печатные издания, сегмент «Розничная торговля. Продукты питания»     2 Объемы и основные игроки рынка рекламы вакансий в отрасли  «Розничная торговля. Продукты питания»    4  Работодатели-рекламодатели в отрасли «Розничная торговля. Продукты питания»   7 Популярные специальности в отрасли «Розничная торговля. Продукты питания»   10 Форматы размещений вакансий в отрасли «Розничная торговля. Продукты питания»   17
  • Перечень приложений

    Иллюстрации Рис. 1. Динамика затрат работодателей на рекламу вакансий в печатных изданиях, по рынку в целом и отрасли «Розничная торговля. Продукты питания», последний прошедший год 2011-2012, млн рублей Рис. 2. Стоимость одного объявления и динамика размещений в печатных изданиях по рынку в целом и отрасли «Розничная торговля. Продукты питания», последний прошедший год 2011-2012, тыс штук. Рис. 3. Распределение бюджетов на размещение вакансий по изданиям, рынок в целом и отрасль  «Розничная торговля. Продукты питания», последний прошедший месяц 2012. Рис. 4. ТОП15 специальностей по средней зарплате в отрасли «Розничная торговля. Продукты питания», последний прошедший месяц 2012, рублей. Рис. 5. ТОП15 специальностей в отрасли «Розничная торговля. Продукты питания» по стоимости размещения одного объявления, последний прошедший месяц 2012, рублей.  Рис. 6. Распределение размещений вакансий по форматам в отрасли «Розничная торговля. Продукты питания» последний прошедший год 2011-2012, %.  Рис. 7. Распределение бюджетов на размещение вакансий по изданиям, рынок в целом и отрасль «Розничная торговля. Продукты питания», последний прошедший месяц 2012.
    Таблицы
    Таблица 1. Топ6 изданий по рекламным бюджетам в отрасли «Розничная торговля. Продукты питания», последний прошедший месяц 2012.  Таблица 2. ТОП15 рекламодателей-работодателей по отрасли «Розничная торговля. Продукты питания» в job-изданиях, последний прошедший месяц 2012. Таблица 3. Распределение бюджетов ТОП30 рекламодателей по изданиям, последний прошедший месяц 2012, %.    Таблица 4. ТОП15 новых работодателей-рекламодателей, которые начали размещать вакансии в последний прошедший месяц 2012 года, отрасль «Розничная торговля. Продукты питания».  Таблица 5. ТОП15 исчезнувших работодателей-рекламодателей, которые перестали размещаться в последний прошедший месяц 2012 года, отрасль «Розничная торговля. Продукты питания».  Таблица 6. ТОП15 специальностей по объемам затрат работодателей из отрасли «Розничная торговля. Продукты питания», последний прошедший месяц 2012 года, млн рублей.  Таблица 7. Рекламные бюджеты ТОП5 рекламодателей  отрасли «Розничная торговля. Продукты питания» по специальностям, последний прошедший месяц 2012 года.  Таблица 8. ТОП15 специальностей по количеству объявлений о вакансиях, отрасль «Розничная торговля. Продукты питания», последний прошедший месяц 2012 года. Таблица 9. Топ15 наиболее быстрорастущих специальностей за месяц по количеству вакансий, отрасль «Розничная торговля. Продукты питания», последний прошедший месяц 2012 года.  Таблица 10. Количество размещаемых вакансий по специальностям у ведущих работодателей из отрасли «Розничная торговля. Продукты питания», последний прошедший месяц 2012 года.  Таблица 11. Уровень зарплатных предложений по ТОП15 популярным специальностям в отрасли «Розничная торговля. Продукты питания», последний прошедший месяц 2012 года.  Таблица 12. ТОП15 форматов размещений вакансий по бюджетам работодателей отрасли «Розничная торговля. Продукты питания», последний прошедший месяц 2012 года.   Таблица 13. ТОП15 форматов модульных размещений вакансий по стоимости одного размещения у работодателей отрасли «Розничная торговля. Продукты питания», последний прошедший месяц 2012 года.   Таблица 14. Рекламные бюджеты ТОП5 рекламодателей отрасли «Розничная торговля. Продукты питания» по форматам размещений вакансий, последний прошедший месяц 2012 года.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Открытие журнала

Регион: Россия

Дата выхода: 19.02.12

39 900
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Розничная торговля. Одежда и обувь»

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 02.02.12

43 500
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Строительство и ремонт»

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 02.02.12

43 500
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Охрана и безопасность»

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 02.02.12

43 500
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Телекоммуникации и мобильные операторы»

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 30.01.12

43 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка рекламы в печатных СМИ Украины 2010
    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика услуги
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников
  • Открытие журнала
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация печатного издания 2.2. Нормативная база функционирования печатного издания в стране и регионе 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Классификация печатных СМИ 3.2. Основные параметры рынка печатных СМИ 3.3. Рынок рекламы в прессе 3.3.1. Мировой рекламный рынок 3.3.2. Итальянский рынок рекламы в печатных СМИ 3.4. Потребление печатной продукции 3.5. Каналы распространения на рынке печатных СМИ 3.5.1. Общая характеристика и проблемы 4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Основные параметры журнала 4.2. Характер издания 4.3. Привлечение рекламодателей 4.4. Развитие издания 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Объем инвестиций 5.2. Финансирование проекта 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. План по персоналу 6.2. Нормы текущих затрат 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимости 7.8. Расчет выручки 7.9. Прогноз прибылей и убытков 7.10. Прогноз движения денежных средств 7.11. Анализ эффективности проекта 7.11.1. Показатели эффективности проекта 7.11.2. Методика оценки эффективности проекта 7.11.3. Внутренняя норма доходности (IRR) 7.11.4. Срок о…
  • Рынок дебетовых карт. Февраль, 2015г.
    Описание исследования Резюме проекта Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт Рынок банковских карт для физических лиц Рынок банковских карт для юридических лиц Структура российского рынка банковских пластиковых карт Структура рынка по типу пластиковых карт Показатели рынка виртуальных предоплаченных карт Региональная структура рынка банковских карт для физических лиц Центральный ФО Северо-Западный ФО Южный ФО Северо-Кавказский ФО Приволжский ФО Уральский ФО Сибирский ФО Дальневосточный ФО Крымский ФО Региональная структура рынка банковских карт для юридических лиц Центральный ФО Северо-Западный ФО Южный ФО Северо-Кавказский ФО Приволжский ФО Уральский ФО Сибирский ФО Дальневосточный ФО Крымский ФО Структура рынка по платежным системам Структура рынка по партнерским программам Платежные системы Международная платежная система Visa Международная платежная система MasterCard Международная платежная система American Express Российская платежная система Золотая Корона Объединенная платежная система NCC|UC Инфраструктура обслуживания пластиковых карт Обзор предложения мировых банков-эмитентов пластиковых карт Bank of America (США) Wells Fargo (США) U.S. Bank (США) Deutsche Bank (Германия) Industrial and Commercial Bank of China (ICBC) (Китай) Обзор пред…
  • Рынок консалтинговых услуг в России в 2013 г.
    Содержание 6
    Список таблиц и диаграмм 8
    Таблицы: 8
    Диаграммы: 8
    Резюме 10
    1. Технологические характеристики исследования 11
    Цель исследования 11
    Задачи исследования 11
    Объект исследования 11
    Метод сбора данных 11
    Метод анализа данных 11
    Объем и структура выборки 12
    2. Понятие и виды консалтинговых услуг 13
    2.1. Понятие консалтинга 13
    2.2. История возникновения рынка консалтинговых услуг 14
    2.3. Виды консалтинговых услуг 16
    Общее управление 16
    Административное управление 16
    Финансовое управление 17
    Кадровый консалтинг 17
    Налоговый консалтинг 18
    Юридический консалтинг 19
    Оценочная деятельность 22
    Маркетинговый консалтинг 22
    Производственный консалтинг 23
    IT- консалтинг 24
    Консалтинг в сфере реструктуризации предприятий 27
    3. Мировой рынок консалтинговых услуг 28
    4. Рынок консалтинговых услуг в России 32
    4.1. Объем и темпы прироста рынка 34
    IT-консалтинг 39
    Оценочная деятельность 43
    Финансовый консалтинг 46
    Общее управление и администрирование 49
    Налоговый консалтинг 51
    Юридический консалтинг 56
    Реструктуризация предприятий 58
    Управление персоналом 60
    Производственный консалтинг 62
    Маркетинг…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.