МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Открытие журнала (артикул: 13076 29294)

Дата выхода отчета: 19 Февраля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана открытия журнала в Италии.

    Основная цель написания бизнес-плана: получение инвестиций

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

     Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

     Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

     Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация печатного издания

    2.2. Нормативная база функционирования печатного издания в стране и регионе

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Классификация печатных СМИ 3.2. Основные параметры рынка печатных СМИ

    3.3. Рынок рекламы в прессе 3.3.1. Мировой рекламный рынок 3.3.2. Итальянский рынок рекламы в печатных СМИ

    3.4. Потребление печатной продукции

    3.5. Каналы распространения на рынке печатных СМИ 3.5.1. Общая характеристика и проблемы 4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Основные параметры журнала 4.2. Характер издания 4.3. Привлечение рекламодателей 4.4. Развитие издания

    5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Объем инвестиций

    5.2. Финансирование проекта

    6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. План по персоналу 6.2. Нормы текущих затрат

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения

    7.2. Номенклатура и цены

    7.3. Инвестиционные издержки

    7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    7.5. Налоговые отчисления

    7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    7.7. Расчет себестоимости

    7.8. Расчет выручки

    7.9. Прогноз прибылей и убытков

    7.10. Прогноз движения денежных средств 7.11. Анализ эффективности проекта 7.11.1. Показатели эффективности проекта

    7.11.2. Методика оценки эффективности проекта

    7.11.3. Внутренняя норма доходности (IRR)

    7.11.4. Срок окупаемости (PBP)

    7.11.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    7.11.6. Эффективность инвестиций 7.12. Анализ рисков 7.12.1. Качественный анализ рисков 7.12.2. Количественный анализ рисков 7.13. Анализ чувствительности проекта

    7.14. Точка безубыточности проекта

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Розничная торговля. Одежда и обувь»

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 02.02.12

43 500
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Строительство и ремонт»

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 02.02.12

43 500
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Охрана и безопасность»

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 02.02.12

43 500
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Телекоммуникации и мобильные операторы»

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 30.01.12

43 500
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Салоны красоты, парикмахерские, SPA»

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 30.01.12

43 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка рекламы в печатных СМИ Украины 2010
    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика услуги
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников
  • Российский рынок аппаратов искусственной вентиляции лёгких в 2013 г. – 1-ой половине 2014 г.
    Отчёт посвящен рассмотрению особенностей российского рынка аппаратов искусственной вентиляции лёгких в 2013 г. – 1-ой половине 2014 г. Цель исследования – получение всесторонней информации о российском рынке аппаратов искусственной вентиляции лёгких в 2013 – 1-ой половине 2014 г. и осуществление обзора мирового рынка ИВЛ. География исследования: Россия, мир (обзор). Хронология исследования: – Ретроспектива – 2011-2012 гг.; – Текущее состояние рынка – 2013–1-ая половина 2014 г.; – Прогноз – вторая половина 2014–2018 гг. Для мирового рынка аппаратов искусственной вентиляции лёгких (ИВЛ) характерен медленный поступательный рост. Прирост в период 2006-2013 гг. составил 4% (в среднем по рынку медицинских изделий – 5%). Ожидается, что в последующие годы рынок продолжит расти на 4,4% в г. и к 2020 г. достигнет 1 333 млн долл. При этом основной движущей силой роста рынка останется Азиатско-Тихоокеанский регион. Российский рынок аппаратов ИВЛ в период 2009-2012 гг. демонстрировал устойчивый рост. Реализация региональных программ модернизации здравоохранения в 2011-2013 гг. привела к существенному увеличению объёмов рынка (6,8 млрд руб. в 2012 г.). При этом рынок в 2012 г. по сравнению с 2011 г. вырос в 1,7 раза. Оконч…
  • Обзор рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц. Май, 2011г.
    1. Описание исследования

    2. Выводы

    3. Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России

    3.1 Интернет-банкинг

    3.2 Мобильный банкинг

    3.3 SMS-банкинг

    3.4 Телефонный банкинг

    4. Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США

    4.1 Интернет-банкинг

    4.2 Мобильный и SMS-банкинг

    4.3 Телефонный банкинг

    5. Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках

    5.1. Абсолют Банк

    5.2. Авангард банк

    5.3. Альфа-Банк

    5.4. АК Барс

    5.5. Банк24.ру

    5.6. Банк Москвы

    5.7. Банк Санкт-Петербург

    5.8. Банк Союз

    5.9. ВТБ 24

    5.10. Московский банк реконструкции и развития

    5.11. МДМ Банк

    5.12. Московский кредитный банк

    5.13. НБ Траст

    5.14. Номос-банк

    5.15. Нордеа банк

    5.16. ОТП банк

    5.17. Промсвязьбанк

    5.18. Райффайзенбанк

    5.19. Росбанк

    5.20. Русский Стандарт

    5.21. Сбербанк

    5.22. Ситибанк

    5.23. Уралсиб банк

    5.24. Хоум Кредит энд Финанс Банк

    5.…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.