МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Недвижимость, строительство и архитектура
  • Дачи/ коттеджи/ сауны

Дачи/ коттеджи/ сауны

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Динамика продаж коттеджных поселков Московской области (ежеквартально, 2002-2010 гг.)

Регион: Московская область

20 Мая 2010 210 000

Обзор рынка элитных загородных поселков Подмосковья, 1 кв. 2010 г.

Регион: Москва и Московская область

29 Апреля 2010 75 000

Маркетинговое исследование рынка деревянного домостроения Московской области. Экспертное заключение относительно маркетингового потенциала рынка.

Регион: Московская область

5 Марта 2010 45 000

Влияние мирового финансового кризиса на рынок недвижимости Московской области (сентябрь 2008 - сентябрь 2009 года)

Регион: Московская область

10 Ноября 2009 45 000

Загородные жилые многоквартирные комплексы: комфорт города или простор загорода?

Регион: Московская область

30 Сентября 2009 29 900

Countryside Residential Multi-Apartment Complexes: City Comforts or Open Space and the Countryside?

Регион: Московская область

23 Сентября 2009 29 900

Обзор рынка элитных загородных поселков

Регион: Москва

15 Августа 2009 75 000

Анализ рынка загородной недвижимости города Пенза (июль 2009)

Регион: г.Пенза

2 Августа 2009 75 000

Маркетинговое исследование земельного рынка и рынка коттеджных поселков Ильинского шоссе и прилегающих территорий (с акцентом на зону до 20 км от МКАД)

Регион: Московская область

24 Июля 2009 37 500

Маркетинговое исследование рынка загородного малоэтажного жилья Киевского направления (Январь-май 2009 года)

Регион: Московская область

5 Июля 2009 30 000

Маркетинговое исследование рынка загородного малоэтажного жилья Новорижского\Волоколамского направления (Январь-май 2009 года)

Регион: Московская область

5 Июля 2009 30 000

Маркетинговое исследование рынка загородного малоэтажного жилья Дмитровского направления (Январь-май 2009 года)

Регион: Московская область

5 Июля 2009 30 000

База данных коттеджных поселков, расположенных на Дмитровском шоссе, находящихся в продаже в мае 2009 года

Регион: Московская область

5 Июля 2009 29 900

Маркетинговое исследование рынка загородного малоэтажного жилья Дмитровского направления, включая базу данных (Январь-май 2009 года)

Регион: Московская область

2 Июля 2009 45 000

Обзор рынка загородных поселков, расположенных у «большой воды»

Регион: Москва

30 Мая 2009 45 000

Маркетинговое исследование рынка земельных участков, расположенных в коттеджных поселках Московской области на удалении до 35 км от МКАД (розничный рынок)

Регион: Московская область

24 Апреля 2009 45 000

Маркетинговое исследование рынка земельных участков площадью свыше 1 га, расположенных на удалении до 35 км от МКАД в Московской области (оптовый рынок)

Регион: Московская область

24 Апреля 2009 45 000

Загородная недвижимость г. Казань. Исследование рынка

Регион: г. Казань

24 Апреля 2009 90 000

Влияние мирового финансового кризиса на рынок загородной малоэтажной недвижимости Московской области (Декабрь 2008 года)

Регион: Московская область

19 Января 2009 30 000

Маркетинговое исследование объектов инфраструктуры в коттеджных поселках Московской области

Регион: Подмосковье

11 Января 2009 45 000

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка загородной недвижимости (Москва)
    1. Описание исследования 1.1. Методология исследования 1.2. Список диаграмм 2. Покупатели жилой недвижимости 2.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка 2.2. Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости 3. Коттеджи 3.1. Планируемые предпочтения при покупки жилья 3.2. Планируемый способ покупки и характер покупаемого жилья 3.3. Факторы выбора коттеджа 3.4. Территориальные предпочтения при выборе коттеджа 3.5. Поиск информации 3.6. Знание строительных компаний 4. Социально-демографические характеристики 5. Основные выводы
  • Обзор рынка загородных поселков, расположенных у «большой воды»
    Активное развитие рынка загородной недвижимости в течение последних нескольких лет привело к уве- личению объемов предложения поселков и как следствие ужесточению конкуренции на рынке. Стремление девелоперов дифференцироваться от конкурентов выразилось в появлении искусственно созданных особен- ностей поселков, таких как, например, развитая инфраструктура, уникальные архитектурные характеристики, привлечение известных дизайнеров и архитекторов и т.п. Все эти факторы оказывались действенными для той или иной группы потребителей и менялись в с течением времени и согласно тенденциям развития рын- ка. В то же время существуют факторы, которые на протяжении всего периода становления рынка имели ес- ли не первоочередное, то одно из наиболее важных значений. К таким факторам относятся природные ха- рактеристики месторасположения поселка и в особенности наличие выхода к «большой воде», которая в Подмосковье представлена водохранилищами. Расположение поселка в непосредственной близости от водохранилищ с прямым выходом к «большой воде» всегда считалось значимым преимуществом и позволяло устанавливать цены на недвижимость и зем- лю в 1,5-2 раза выше, чем в поселках, аналогичных по параметрам, но расположенных на большем удале- нии от воды. Проведенный анализ показал, что около 70% от общего…
  • Countryside Residential Multi-Apartment Complexes: City Comforts or Open Space and the Countryside?
    INFORMATION SOURCES: o Blackwood’s database, o WinNER – database of apartments, over 100.000 options, o Date collected during field and desk surveys, o Data collected during expert interviews, o Results of the surveys previously conducted by Blackwood, o Information from open sources (Internet, mass
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.