МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка загородного малоэтажного жилья Киевского направления (Январь-май 2009 года) (артикул: 03962 29294)

Дата выхода отчета: 5 Июля 2009
География исследования: Московская область
Период исследования: Январь-май 2009 года
Количество страниц: 53
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данное исследование представляет собой результат ежемесячного мониторинга коттеджных поселков Киевского направления, который ведется нашей компанией с 2002 года. Настоящая работа содержит динамику развития направления и детально охватывает январь-май 2009 года – период оживления на рынке загородной жилой недвижимости.


    Киевское шоссе входит в число наиболее востребованных направлений Подмосковья в силу своей «обжитости». Несмотря на кризис девелоперы и сейчас презентуют здесь все новые проекты коттеджных поселков. Так, с начала года были открыты продажи еще в двух масштабных проектах, рассчитанных более чем на 140 домовладений.


    В ходе данного исследования было проанализировано более 30 охраняемых загородных поселков различных классов, в настоящий момент представленных к продаже  по Киевскому шоссе, что составляет 100% рыночного предложения. Совокупно на анализируемом шоссе предлагается более 2000 домовладений.
    Объектом настоящего исследования стала ситуация на первичном загородном рынке Киевского направления. Предметом - основные рыночные характеристики: объем рынка, структура предложения, ценовая ситуация.


    В рамках исследования детально изучены изменения предложения домовладений различных типов, начиная с января 2009 года.
    Для реализации поставленной цели были выполнены следующие задачи:
    1. Проведен анализ предложения на рынке охраняемых коттеджных поселков, начиная с января 2009 г.;
    2. Рассчитана ежемесячная и ежеквартальная динамика продаж в коттеджных поселках по Киевскому направлению;
    3. Определены поселки, отличающиеся высокими темпами продаж;
    4. Проведен анализ новых проектов вышедших на рынок за период анализа с января по май 2009 года;
    5. Определены средневзвешенные, максимальные и минимальные ценовые показатели проектов загородного рынка в каждом из анализируемых периодов;
    6. Проведен анализ состояния спроса на рынке охраняемых коттеджных поселков с января по май 2009 г.;
    7. Изучена динамика развития рынка и выявлены основные особенности выбранного сегмента.


    Особое внимание в работе уделено спросу на домовладения, расположенные по Киевской трассе. Для определения предпочтений клиентов была изучена база компании Vesco Realty, состоящая из заявок потенциальных покупателей и их требований в части загородного жилья. Всего было обработано и изучено около 1650 заявок, на исследуемое шоссе пришлось более 180 запросов.


    Данная работа будет особенно полезна компаниям, занимающимся инвестициями и строительством загородной недвижимости, собственникам земельных участков, девелоперам, реализующим проекты по Киевской трассе. Исследование позволит объективно оценить все тенденции рынка, принять обоснованное решение по своему проекту.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. МЕТОДОЛОГИЯ
    a. Анализ предложения
    b. Анализ спроса
    c. Объем предложения
    d. Оборот рынка
    e. Динамика продаж.
    f. Глоссарий по терминам (Методология расчетов девелоперских показателей)

    II. Общие данные по предложению и продажам на рынке загородного малоэтажного жилья Киевского направления 
    1. Объем продаж в квартал/месяц 
    2. Количество домовладений, выставленных на начало квартала, по типам 
    3. Объем продаж 
    4. Цены предложения по каждому виду объектов продаж 
    5. Структура предложения по трассам/направлениям 
    6. Средние цены предложения по направлениям за землю без подряда и по видам недвижимости 
    7. Средние показатели вновь выведенных поселков 
    8. Поселки-бестселлеры 

    III. Общие данные о спросе на рынке загородного малоэтажного жилья Киевского направления 
    1. Общая характеристика спроса 
    2. Структура спроса по удаленности от МКАД 
    3. Структура спроса по типу строения 
    4. Структура спроса по размеру дома 
    5. Структура спроса по размеру земельного участка 
    6. Структура спроса по цене (бюджет клиента) 

    IV. Список новых поселков, выведенных за период анализа по Киевскому направлению 

    IV. Влияние мирового финансового кризиса на рынок коттеджных поселков Киевского направления

     

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Ежеквартальная динамика продаж домовладений в коттеджных поселках, расположенных по Киевскому шоссе, шт. (4 кв. 2001 -1 кв. 2009 г.)
    Диаграмма 2. Динамика продаж домовладений в коттеджных поселках, расположенных по Киевскому шоссе за 1 квартал 2009 г., шт.
    Диаграмма 3. Динамика продаж домовладений в коттеджных поселках, расположенных по Киевскому шоссе в апреле 2009 г., шт.
    Диаграмма 4. Динамика продаж домовладений в коттеджных поселках, расположенных по Киевскому шоссе за май 2009 г., шт.
    Диаграмма 5. Количество домовладений, выставленных на продажу на январь 2009 г., шт.
    Диаграмма 6. Количество домовладений, выставленных на продажу на начало апреля 2009 г., шт.
    Диаграмма 7. Количество домовладений, выставленных на продажу на начало мая 2009 г., шт.
    Диаграмма 8. Количество земельных участков без подряда, реализованных с января по март 2009 г., шт.
    Диаграмма 9. Количество коттеджей, реализованных с января по март 2009 г., шт.
    Диаграмма 10. Количество таунхаусов, реализованных с января по март 2009 г., шт.
    Диаграмма 11. Количество земельных участков без подряда, реализованных в апреле 2009 г., шт.
    Диаграмма 12. Количество коттеджей, реализованных в апреле 2009 г., шт.
    Диаграмма 13. Количество таунхаусов, реализованных в апреле 2009 г., шт.
    Диаграмма 14. Количество земельных участков без подряда, реализованных в мае 2009 г., шт.
    Диаграмма 15. Количество коттеджей, реализованных в мае 2009 г., шт.
    Диаграмма 16. Количество таунхаусов, реализованных в мае 2009 г., шт.
    Диаграмма 17. Структура предложения по количеству поселков по основным трассам (1 квартал 2009 г.), шт.
    Диаграмма 18. Структура предложения по количеству поселков по второстепенным трассам (1 квартал 2009 г.), шт.
    Диаграмма 19. Структура предложения домовладений по основным направлениям  (1 квартал 2009 г.), %.
    Диаграмма 20. Структура предложения домовладений по второстепенным направлениям (1 квартал 2009 г.), %.
    Диаграмма 21. Структура предложения коттеджей по основным направлениям  (1 квартал 2009 г.), %.
    Диаграмма 22. Структура предложения коттеджей по второстепенным направлениям (1 квартал 2009 г.), %.
    Диаграмма 23. Структура предложения таунхаусов по основным направлениям  (1 квартал 2009 г.), %.
    Диаграмма 24. Структура предложения таунхаусов по второстепенным направлениям (1 квартал 2009 г.), %.
    Диаграмма 25. Структура предложения участков без подряда по основным направлениям  (1 квартал 2009 г.), %.
    Диаграмма 26. Структура предложения участков без подряда по второстепенным направлениям (1 квартал 2009 г.), %.
    Диаграмма 27. Структура предложения по количеству поселков по основным трассам (апрель 2009 г.), шт.
    Диаграмма 28. Структура предложения по количеству поселков по второстепенным трассам (апрель 2009 г.), шт.
    Диаграмма 29. Структура предложения домовладений по основным направлениям  (апрель 2009 г.), %.
    Диаграмма 30. Структура предложения домовладений по второстепенным направлениям (апрель 2009 г.), %.
    Диаграмма 31. Структура предложения коттеджей по основным направлениям  (апрель 2009 г.), %.
    Диаграмма 32. Структура предложения коттеджей по второстепенным направлениям (апрель 2009 г.), %.
    Диаграмма 33. Структура предложения таунхаусов по основным направлениям  (апрель 2009 г.), %.
    Диаграмма 34. Структура предложения таунхаусов по второстепенным направлениям (апрель 2009 г.), %.
    Диаграмма 35. Структура предложения участков без подряда по основным направлениям  (апрель 2009 г.), %.
    Диаграмма 36. Структура предложения участков без подряда по второстепенным направлениям (апрель 2009 г.), %.
    Диаграмма 37. Структура предложения по количеству поселков по основным трассам (май 2009 г.), шт.
    Диаграмма 38. Структура предложения по количеству поселков по второстепенным трассам (май 2009 г.), шт.
    Диаграмма 39. Структура предложения домовладений по основным направлениям  (май 2009 г.), %.
    Диаграмма 40. Структура предложения домовладений по второстепенным направлениям (май 2009 г.), %.
    Диаграмма 41. Структура предложения коттеджей по основным направлениям  (май 2009 г.), %.
    Диаграмма 42. Структура предложения коттеджей по второстепенным направлениям (май 2009 г.), %.
    Диаграмма 43. Структура предложения таунхаусов по основным направлениям  (май 2009 г.), %.
    Диаграмма 44. Структура предложения таунхаусов по второстепенным направлениям (май 2009 г.), %.
    Диаграмма 45. Структура предложения участков без подряда по основным направлениям  (май 2009 г.), %.
    Диаграмма 46. Структура предложения участков без подряда по второстепенным направлениям (май 2009 г.), %.
    Диаграмма 47. Структура спроса на домовладения в зависимости от удаленности от МКАД, %
    Диаграмма 48. Структура спроса на коттеджи в зависимости от удаленности от МКАД, %
    Диаграмма 49. Структура спроса на таунхаусы в зависимости от удаленности от МКАД, %
    Диаграмма 50. Структура спроса на апартаменты по удаленности от МКАД, %
    Диаграмма 51. Структура спроса на участки без подряда по удаленности от МКАД, %
    Диаграмма 52. Структура спроса по типу строения, %
    Диаграмма 53. Структура спроса на коттеджи зависимости от площади, %
    Диаграмма 54. Структура спроса на таунхаусы в зависимости от площади, %
    Диаграмма 55. Структура спроса на апартаменты в зависимости от площади, %
    Диаграмма 56. Структура спроса по размеру земельных участков без подряда, %
    Диаграмма 57. Структура спроса по размеру земельных участков под коттедж, %
    Диаграмма 58. Структура спроса по размеру земельных участков под таунхаус, %
    Диаграмма 59. Структура спроса в зависимости от цены коттеджа, %
    Диаграмма 60. Структура спроса в зависимости от цены таунхауса, %
    Диаграмма 61. Структура спроса в зависимости от цены апартаментов, %
    Диаграмма 62. Структура спроса на участки без подряда в зависимости от цены, %

    Таблица 1. Средневзвешенные, минимальные и максимальные ценовые показатели домовладений различных типов (1 кв. 2009 г.)
    Таблица 2. Средневзвешенные, минимальные и максимальные ценовые показатели домовладений различных типов (апрель 2009 г.)
    Таблица 3. Средневзвешенные, минимальные и максимальные ценовые показатели домовладений различных типов (май 2009 г.)
    Таблица 4. Средние цены предложения по Киевскому направлению по видам недвижимости в зависимости от удаленности от МКАД (1 квартал 2009 г.)
    Таблица 5.  Средние цены предложения по Киевскому направлению по видам недвижимости в зависимости от удаленности от МКАД (апрель 2009 г.)
    Таблица 6. Средние цены предложения по Киевскому направлению по видам недвижимости в зависимости от удаленности от МКАД (май 2009 г.)
    Таблица 7. Средние параметры новых  коттеджных поселков (1 квартал 2009)
    Таблица 8. Средние параметры новых  коттеджных поселков (май 2009)
    Таблица 9. 5 поселков-бестселлеров, отличающихся максимальным объемом продаж (1 квартал 2009 г.)
    Таблица 10. 5 поселков-бестселлеров, отличающихся максимальным объемом продаж (апрель 2009 г.)
    Таблица 11. 5 поселков-бестселлеров, отличающихся максимальным объемом продаж (май 2009 г.)
    Таблица 12. Коттеджные поселки, вышедшие на рынок в 1 квартале 2009
    Таблица 13. Коттеджные поселки, вышедшие на рынок в мае 2009

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ операторов на рынке загородных комплексов в Киевской области. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 17.08.20

30 150
Обзор рынка коттеджной недвижимости Киева. 2017 год

Регион: Украина (Киев)

Дата выхода: 05.10.17

35 100
Обзор рынка коттеджной недвижимости Киевской области. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 25.09.16

48 150
Аналитический обзор: Анализ рынка загородного строительства в Адыгее и Краснодарском крае

Регион: Респ. Адыгея, Краснодарский край

Дата выхода: 23.06.15

50 000
Аналитический обзор: Анализ рынка строительства деревянных домов в РФ и ЦФО

Регион: Россия (ЦФО)

Дата выхода: 27.12.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок загородной недвижимости. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1.Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2.Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3.Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1.Характеристика рынка загородной недвижимости

    2.2.Классификация загородной недвижимости по классу жилья

    Элитная загородная недвижимость

    Жилье повышенной комфортности (бизнес-класса)

    Жилье эконом-класса

    2.3.Классификация по материалу строительства

    2.4.Классификация по типу домов

    2.5.Классификация по ОКВЭД

    3. РЫНОК ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

    3.1.Объем ввода в действие индивидуальных жилых домов по годам

    3.2.Объем ввода по федеральным округам

    3.3.Структура ввода по федеральным округам

    3.4.Объем ввода по субъектам РФ

    3.5.Региональная структура ввода

    4. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
    /*');/*]]>*/
  • Типовая концепция строительства Коттеджного посёлка
    ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
  • Исследование рынка загородной недвижимости (Москва)
    1. Описание исследования 1.1. Методология исследования 1.2. Список диаграмм 2. Покупатели жилой недвижимости 2.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка 2.2. Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости 3. Коттеджи 3.1. Планируемые предпочтения при покупки жилья 3.2. Планируемый способ покупки и характер покупаемого жилья 3.3. Факторы выбора коттеджа 3.4. Территориальные предпочтения при выборе коттеджа 3.5. Поиск информации 3.6. Знание строительных компаний 4. Социально-демографические характеристики 5. Основные выводы
  • Обзор рынка элитных загородных поселков Подмосковья, 1 кв. 2010 г.
    Для изучения особенностей элитного рынка загородной жилой недвижимости, а также с целью выявления основных тенденций данного сегмента до и во время кризиса аналитиками компании Blackwood было проведено Исследование рынка элитных загородных поселков Подмосковья, 1 кв. 2010г. Что же такое элитная загородная недвижимость? Слово элита образовано от французского слова elite, которое в переводе на русский язык означает — лучшее, отборное. Соответственно и элитная недвижимость - это лучшая недвижимость из всех объектов представленных на рынке. Какими характеристиками и отличительными особенностями должна обладать загородная элитная недви- жимость и какие изменения произошли в данном сегменте с момента начала кризиса осенью 2008 г. по 1 квартал 2010 г., эксперты компании Blackwood попытались ответить в данном исследовании. Развитие рынка загородной жилой недвижимости Подмосковья приходится на начало 1990-х г. Этот период ознаменован изменением политической ситуации в стране, что и положило начало развитию российского рынка недвижимости как такового. Наиболее активное строительство элитных загородных поселков началось в начале 2000 г. Большинство из них расположено на Рублево-Успенском шоссе, которое исторически стало застраиваться раньше и актив- нее других. На сегодняшний день элитные …
  • Отраслевой мониторинг "Российский рынок линолеума на текстильной подоснове 2012-2016 гг."
    Цели исследования Собрать, систематизировать, проанализировать и представить актуальную информацию по рынку линолеума. Представить количественные и качественные показатели рынка: объем, динамика рынка, структура рынка, продажи, производство, основные игроки/производители, импорт, экспорт, отраслевые показатели, финансовые показатели крупнейших игроков, цены и т.д. Задачи исследования 1.​ Представить основные показатели рынка линолеума: объем и динамику рынка, долю импорта на рынке, соотношение спроса и предложения, объем и динамика продаж линолеума, соотношение импорта и экспорта, тенденции. 2.​ Провести и представить анализ российского производства линолеума: объем и динамика производства, география производства, основные производители, их доли и объемы выручки. 3.​ Провести и представить анализ импортно-экспортных операций на рынке: объем, динамика и география импорта и экспорта по странам и регионам. 4.​ Представить отраслевые показатели рынка: продажи, инвестиции, объем заказов на поставку, остатки готовой продукции и другое. 5.​ Провести и представить ценовой анализ: динамика цен производителей в ФО, динамика потребительских цен в субъектах РФ. 6.​ Представить профили крупнейших производителей линолеума: финансово-экономические показатели …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.