МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план фитнес-клуба - 2011 (артикул: 09941 29294)

Дата выхода отчета: 21 Июля 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 114
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Разработка бизнес-плана фитнес-клуба проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

    Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка фитнес-услуг в последующие годы.

    Цели проекта:

    привлечение инвестиционных средств для открытия фитнес-клуба;

    обоснование экономической эффективности открытия фитнес-клуба;

    разработка поэтапного плана создания и развития фитнес-клуба.

    Описание проекта:

    местоположение – в спальном районе г. Москвы;

    близость к метро (пешеходная доступность);

    хорошая транспортная доступность;

    наличие парковочных мест;

    график работы: ежедневно, с 7:00 до 23:00

    площадь – *** кв.м.;

    Услуги:

    групповые занятия;

    тренажерный зал;

    персональное занятие с тренером;

    бассейн;

    массаж;

    солнечные ванны.

    Статьи дохода:

    годовая клубная карта;

    месячный абонемент;

    разовое занятие.

    Помещения для занятий:

    тренажерный зал – *** кв. м.;

    бассейн – *** кв. м.;

    большой зал для групповых занятий – *** кв. м.;

    средний зал для групповых занятий – *** кв. м.;

    *** кабинета для солярия – *** кв. м.;

    комната для массажа – *** кв. м.

    Структура площадей:

    *** раздевалки – *** кв. м.;

    ресепшн – *** кв. м.;

    подсобные помещения – *** кв. м.

    Структура расходов:

    разовое посещение - *** руб.;

    тренажерный зал - *** руб.;

    групповые занятия – *** руб.;

    бассейн – *** руб.;

    массаж – *** руб.;

    солярий – *** руб.;

    персональное занятие с тренером – *** руб.

    Финансовые показатели проекта:

    Объем первоначальных вложений - *** млн.руб.

    Чистый доход (NCF) - *** млн.руб.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб.

    Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

    Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов

    Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

    Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

    Точка безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал

    Выдержки из исследования:

    Рынок фитнес-услуг является частью физкультурно-оздоровительного рынка. В 2010 году выручка от деятельности в данном сегменте составила *** млрд. руб. Высокий рост произошел в 2009 году, когда показатель выручки увеличился на ***% или на *** млрд. руб.

    В 2010 году в России функционировало больше *** тыс. фитнес-клубов. По сравнению с 2009 годом произошло ***ие численности заведений данного формата на ***%. Однако, по сравнению с другими странами статистика соотношение количества фитнес-клубов с численностью населения не очень показательная. Европа с населением порядка *** млн. человек располагает *** тыс. клубами, США с населением в *** млн. человек – *** тыс. В РФ же на *** млн. человек приходится только *** тыс. клубов.

    Больше *** российского рынка фитнес-услуг в натуральном выражении сосредоточено в Москве (***%). В Санкт-Петербурге расположено ***% клубов. Всего лишь *** часть фитнес индустрии развивается в других регионах страны.

    Наиболее часто называемым критерием является «***» - ***%. Следующим по частоте упоминания является критерий «***» - ***%. Третьим среди наиболее популярных предпочтений стал критерий «***» - ***%. За ними следуют критерии «квалификация и приветливость тренеров» - ***%, «наличие бассейна» - ***%, «***» -***% и «отсутствие тесноты и очередей» - ***% ...

    Для реализации проекта потребуются инвестиции в размере *** млн. руб. В расчетах предполагается, что финансирование проекта будет осуществляться за счет собственных средств.

    Финансирование будет осуществляться на протяжении первых *** кварталов. Наибольшие вложения потребуются в *** квартале реализации проекта.

    Более *** доходов (***%) фитнес-клубу приносят поступления от *** занятий. ***% приходится на плату ***, порядка ***% - на поступления от клубных карт.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ОГЛАВЛЕНИЕ

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    2.1. Концепция фитнес-клуба

    2.2. Спектр услуг фитнес-клуба

    2.3. Документы для открытия фитнес-клуба

    3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    4. АНАЛИЗ РЫНКА ФИТНЕС-КЛУБОВ

    4.1. Объект исследования

    История и определение фитнеса

    Классификация фитнес-клубов

    4.2. Российский рынок фитнес-клубов

    Объем российского физкультурно-оздоровительного рынка

    Объем российского рынка фитнес-услуг

    Сегментация рынка фитнес-клубов

    4.3. Анализ крупнейших игроков рынка фитнес-услуг

    4.4. Факторы, влияющие на российский рынок фитнес-услуг

    Экономические факторы

    Социальные факторы

    Технические факторы

    4.5. Потребительские предпочтения

    Потрет потребителя фитнес-услуг

    Критерии выбора фитнес-клуба

    Сезонность на рынке фитнес-услуг

    4.6. Государственное регулирование рынка фитнес-услуг

    4.7. Тенденции на рынке фитнес-услуг

    Развитие сетей и франчайзинга

    Корпоративные программы

    Женские фитнес-клубы

    5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

    5.1. Дизайн фитнес-клуба

    5.2. Ценовая политика

    5.3. Рекламная стратегия

    5.4. Маркетинговые ходы

    6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

    6.1. Расположение фитнес-клуба

    6.2. Аренда помещения для фитнес-клуба

    6.3. Структура использования площадей фитнес-клуба

    6.4. Необходимое оборудование для фитнес-клуба

    6.5. Кадровое обеспечение

    Состав персонала

    Должностные обязанности персонала

    6.6. График реализации проекта

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    7.1. Первоначальные вложения в проект

    Динамика инвестиционных вложений

    Направления инвестиционных вложений

    7.2. Доходы фитнес-клуба

    7.3. Расходы фитнес-клуба

    7.4. Система налогообложения

    7.5. Отчет о прибылях и убытках

    7.6. Отчет о движении денежных средств

    7.7. Бухгалтерский баланс

    8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    8.1. Методика оценки эффективности проекта

    8.2. Чистый доход (NCF)

    8.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

    8.4. Срок окупаемости (PB)

    8.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

    8.6. Индекс прибыльности (PI)

    8.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

    8.8. Точка безубыточности (BEP)

    9. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

    10. ПРИЛОЖЕНИЕ. ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ СОТРУДНИКОВ ФИТНЕС-КЛУБА

    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

     
  • Перечень приложений

    ПРИЛОЖЕНИЕ

    Список графиков:

    1. Динамика выручки от физкультурно-оздоровительной деятельности в России в 2006-2010 гг., млрд. руб.

    2. Динамика оборотных активов на российском физкультурно-оздоровительном рынке в 2006-2010 гг., млрд. руб.

    3. Динамика объема российского рынка фитнес-услуг в 2006-2010 гг., млрд. долл.

    4. Динамика численности фитнес-клубов в 2006-2010 гг., единиц

    5. Численность клубов «Gold's Gym» по странам мира в 2010 году, единиц

    6. Критерии выбора фитнес-клуба жителями России (возможность нескольких вариантов ответа), %

    7. Динамика инвестиционных вложений в фитнес-клуб, тыс. руб.

    8. Динамика загрузки фитнес-клуба, %

    9. Динамика количества клиентов по видам услуг фитнес-клуба, чел.

    10. Динамика выручки фитнес-клуба, тыс. руб.

    11. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения фитнес-клуба, тыс. руб.

    12. Динамика чистой прибыли фитнес-клуба, тыс. руб.

    13. Движение денежных потоков фитнес-клуба, тыс. руб.

    14. Остаток денежных средств на счету фитнес-клуба, тыс. руб.

    15. Чистый доход (NCF) фитнес-клуба, тыс. руб.

    16. Чистый дисконтированный доход (NPV) фитнес-клуба, тыс. руб.

    17. Точка безубыточности фитнес-клуба, %

    Список диаграмм:

    1. Региональная структура российского рынка фитнес-услуг в натуральном выражении в 2010 году, %

    2. Структура рынка фитнес-услуг по формату клуба, %

    3. Структура российского рынка фитнес-услуг по типам заведений в 2010 году, %

    4. Сегментация посетителей фитнес-клубов по возрасту

    5. Структура предпочтений посетителей фитнес-клубов по видам спорта

    6. Структура используемых площадей фитнес-клуба, %

    7. Структура ФОТ по видам персонала фитнес-клуба, %

    8. Структура инвестиционных затрат фитнес-клуба, %

    9. Структура выручки по видам услуг фитнес-клуба, %

    10. Структура текущих расходов фитнес-клуба, %

    11. Структура производственных расходов фитнес-клуба, %

    12. Структура себестоимости услуг фитнес-клуба, %

    13. Структура налоговых выплат фитнес-клуба, %

    Список схем:

    1. Формы сетевых фитнес-клубов

    Список таблиц:

    1. Сегменты российского рынка фитнес-клубов по цене

    2. Площади помещений фитнес-клуба, кв. м.

    3. Персонал фитнес-клуба, чел.

    4. Инвестиционные затраты фитнес-клуба

    5. Количество посетителей фитнес-клуба в будние и выходные дни

    6. Параметры поступлений фитнес-клуба

    7. Динамика поступлений фитнес-клуба, тыс. руб.

    8. Стоимость аренды помещения для фитнес-клуба, тыс. руб.

    9. Параметры текущих затрат фитнес-клуба

    10. Налоговые выплаты фитнес-клуба, тыс. руб.

    11. Отчет о прибылях и убытках, тыс.руб.

    12. Отчет о движении денежных средств, тыс.руб.

    13. Бухгалтерский баланс, тыс. руб.

    14. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. руб.

    15. Расчет точки безубыточности фитнес-клуба, %

    16. Показатели эффективности проекта

     
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок спортивных мячей: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

84 000
Российский рынок спортивных товаров: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок тренажеров: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

84 000
Российский рынок коньков: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок лыж и лыжного снаряжения: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка мотовездеходов и квадроциклов в России
    Объект исследования Рынок мотовездеходов и квадроциклов в России. Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Объем импорта в Россию и экспорта из России. Сегменты рынка. Рыночные доли производителей и брендов. Конкурентная ситуация. Тенденции и перспективы развития рынка в ближайшие несколько лет. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка. Уровень цен на рынке. Тенденции и перспективы развития рынка в ближайшие несколько лет. Метод сбора данных Основным методом сбора данных является мониторинг документов. В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство. Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке мотовездеходов и квадроциклов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Мет…
  • Анализ рынка домашних тренажеров
    Список диаграмм 3
    Список таблиц 4
    Методологические комментарии к исследованию 5
    1. Объем рынка домашних тренажеров в России в 2013 году 7
    2. Структура рынка тренажеров в России в 2013 году по ценовым сегментам 11
    3. Средний чек при покупке домашних спортивных тренажеров в России в 2013 году 13
    4. Прогноз динамики рыночных показателей до 2018 года 15
    4.1. Объем рынка 15
    4.2. Соотношение ценовых сегментов 18
    4.3.Средний чек 19

  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОСКОВСКОГО РЫНКА СЕТЕЙ ФИТНЕС-ЦЕНТРОВ
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке делового туризма в России. Задачи исследования:  Описание макроэкономической ситуации на Рынке  Выделение основных сегментов Рынка  Определение основных количественных характеристик Рынка  Описание структуры Рынка  Выявление основных игроков на Рынке  Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Кол-во страниц: 75 стр. Язык отчета: русский Отчет содержит: 19 диаграмм, 7 таблиц, 1 схема. Экономический рост России в целом, а также постепенное улучшение уровня жизни приводит к тому, что количество сторонников активного образа жизни в России с каждым годом увеличивается, а это в свою очередь способствует росту российского Рынка фитнес-услуг. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ Исследовательским центром ……. был выявлен ряд моментов, которые на сегодняшний день являются неотъемлемой частью образа фитнес-центра:  ……  ……  ……. Многие фитнес-клубы сегодня выдвигают конкурентные предложения по оплате. Время от времени клубы объявляют о скидках (как правило, не более…..% от стоимости карты), предлагают особые условия для корпоративных клиентов, пенсионеров и детей. В 2012 году стартовала Государственная прогр…
  • Бизнес-план фитнес-клуба - 2011 (с финансовой моделью)
    Разработка бизнес-плана фитнес-клуба проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка фитнес-услуг в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия фитнес-клуба; обоснование экономической эффективности открытия фитнес-клуба; разработка поэтапного плана создания и развития фитнес-клуба. Описание проекта: местоположение – в спальном районе г. Москвы; близость к метро (пешеходная доступность); хорошая транспорт…
  • Российский рынок паевых инвестиционных фондов: итоги 2012 гг., прогноз 2013-2014 гг.
    Полное оглавление Список диаграмм3 Список таблиц5 Аннотация8 Макроэкономические показатели России10 Основные показатели развития экономики России10 Определение паевого инвестиционного фонда28 Характеристика паевого инвестиционного фонда28 Классификация паевых инвестиционных фондов31 Классификация ПИФов по направлениям инвестирования36 Классификация ПИФов по степени риска59 Классификация ПИФов по размеру оборота инвестиционных паёв59 Российский рынок ПИФов61 Конъюнктура рынка61 Объем рынка74 Структура рынка76 Динамика развития рынка84 Участники рынка94 Законодательное регулирование инвестиционной деятельности103 Федеральные законы104 Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг105 Министерство по налогам и сборам и Министерство финансов108 Федеральная служба по финансовым рынкам109 Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг110 Особенности и преимущества паевого инвестирования111 Ограничения паевого инвестирования112 ПИФЫ и депозиты114 ПИФы и Общие фонды банковского управления (ОФБУ)118 Эффективность работы ПИФов120 Коэффициент Шарпа120 Коэффициент Сортино122 Риск инвестирования в ПИФы, измеряемый стандартным отклонением доходности125 Риск инвестирования, измеряемый стандартным отклонением доходности по коэффициенту Бета фондов и детерминации фондов127 Риск инвестирования, измеряемый…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.