МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Спорт/отдых/туризм
  • Спортивное оборудование/ Инвентарь/ Спортивные услуги

Спортивное оборудование/ Инвентарь/ Спортивные услуги

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Интернет-торговля в России: товары для спорта

Регион: Россия

2 Ноября 2017 44 900

Интернет-торговля в России: товары для спорта

Регион: Россия

19 Июля 2017 44 900

Анализ рынка гидроциклов в России

Регион: Россия

4 Апреля 2017 45 000

Анализ рынка мотовездеходов и квадроциклов в России

Регион: Россия

4 Апреля 2017 45 000

Анализ рынка тренажеров в России

Регион: Россия

8 Февраля 2017 50 000

Российский рынок фитнес услуг: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

11 Октября 2016 45 000

Бизнес-план: открытие катка с прокатом коньков

Регион: Россия

2 Октября 2016 21 000

Анализ рынка велосипедов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

13 Апреля 2016 45 000

Анализ рынка видеокамер для спорта в России

Регион: Россия

21 Марта 2016 40 000

Обзор рынка беговых дорожек Украины. 2015 год

Регион: Украина

2 Декабря 2015 76 600

Маркетинговое исследование и анализ конкурсов спорт амуниции и инвентаря в России: 2013-14

Регион: Россия

25 Мая 2015 39 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка домашних шведских стенок в России, 2014 г.

Регион: Россия

13 Мая 2015 67 152

Маркетинговое исследование и анализ рынка спортивных мячей Казахстана, 2013 год.

Регион: Казахстан

31 Марта 2015 40 992

Организация производства мячей

Регион: Казахстан, Астана

29 Января 2015 47 328

Маркетинговое исследование рынка домашних спортивных тренажеров

Регион: Россия

17 Октября 2014 79 200

Маркетинговое исследование рынка фитнес услуг России

Регион: Россия

23 Июля 2014 35 000

Анализ рынка домашних тренажеров

Регион: Россия

25 Марта 2014 30 000

Анализ рынка спортивной амуниции и инвентаря в России, 2011-2013 гг.

Регион: Россия

13 Января 2014 262 416

Российский рынок велосипедов 2013

Регион: Россия

23 Октября 2013 40 000

Маркетинговое исследование: рынок велосипедов

Регион: Россия

27 Июля 2013 71 400

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Активные Продажи. Спортивные товары
    Содержание "Активные Продажи. Спортивные товары"

    1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

    2. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДА

    2.1. Оптимальная модель построения

    2.2. Административная структура ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.3. Распределение обязанностей внутри ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.4. Структурирование рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

    3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4. НЕОБХОДИМОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4.1. Обеспечение в офисе

    4.2. Обеспечение для ежедневной работы каждого сотрудника отдела

    4.3. Дополнительное обеспечение

    5. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА В ОТДЕЛ ПРОДАЖ

    5.1. Необходимые характеристики для Руководителя отдела активных продаж

    5.2. Подбор сотрудников в отдел активных продаж

    5.3. Создание команды

    5.4. Развитие персонала

    5.5. Должностные инструкции для сотрудников отдела

    5.6. Необходимое обучение сотрудников отдела. Описание вариантов

    5.7. Компенсационный пакет по должностям

    5.8. Делегирование полномочий

    6. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    6.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

    6.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела/*');/*]]>*/
  • Производство дворовых спортивных комплексов
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Обзор рынка производства дворовых спортивных комплексов 3.2.Основные тенденции на рынке 3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4.Обзор потенциальных конкурентов 3.5.Ценообразование на рынке 4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.4. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1.План по персоналу 5.2.Должностные обязанности сотрудников 5.3.Организационная структура компании 5.4.Схема взаимодействия с контрагентами 5.5.План-график работ по проекту 5.6.Источники, формы и условия финансирования 6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1.Исходные данные и допущения 6.2.Номенклатура и цены 6.3.Инвестиционные издержки 6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5.Налоговые отчисления 6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7.Расчет себестоимости 6.8.План продаж дворовых споривных комплексов 6.9.Расчет выручки 6.10.Прогноз прибылей и убытков 6.11.Прогноз движения денежны…
  • Исследование рынка пластиковых стадионных сидений в РФ, 2011-2012гг., прогноз до 2015г.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка пластиковых стадионных сидений в РФ 2.1. Общая информация по рынку 2.2. Объем и емкость рынка 2.3. Общая динамика и структура рынка в 2011-2012 гг. 2.4. Сегментация рынка по технологии производства сидений: 2.4.1. Раздувные пластиковые стадионные сиденья 2.4.2. Литьевые пластиковые стадионные сиденья 2.5. Определение перспективных ниш на рынке пластиковых стадионных сидений в РФ 2.6. Технические характеристики пластиковых стадионных сидений по видам 2.7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.8. Прогноз развития рынка до 2015г. 2.9. Смежные рынки 3. Анализ внешнеторговых поставок пластиковых стадионных сидений в РФ 3.1. Объем, структура и динамика импорта и экспорта 3.2. Основные компании поставщики/получатели, страны-поставщики/получатели 3.3. Оценка доли импортных товаров на российском рынке 3.4. Уровень среднестатистических импортно-экспортных цен по категориям продукции 4. Анализ производства пластиковых стадионных сидений в РФ 4.1. Объем и динамика производства, 2011-2012 гг. 4.2. Структура производства (по видам продукции и регионам производства) 4.3. Обзор оборудования для производства пластиковых стадионных сидений 4.4. Доля экспорта в производстве 5. Конкурентный анализ: производители пластиков…
  • Рынок хоккейной экипировки для хоккея с шайбой
    1 Обзор рынка хоккейной экипировки в России в 2011-2012 г 1.1 Общая информация по рынку хоккейной экипировки - Основные характеристики рынка - Объем рынка хоккейной экипировки в 2011-2012 гг - Оценка емкости рынка хоккейной экипировки в 2011-2012 гг - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей до 2017 года 1.2 Структура рынка хоккейной экипировки - Структура рынка по каналам продаж (онлайн/оффлайн) - Структура рынка по представленному ассортименту - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2 Анализ внешнеторговых поставок хоккейной экипировки в России в 2011-2012 г 2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта - по странам-производителям и компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) - по компаниям-получателям и регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта - по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) - по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Баланс экспорта/импорта за 2011 год 3 Анализ пр…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли