МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка спортивной амуниции и инвентаря в России (артикул: 22224 29294)

Дата выхода отчета: 13 Января 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    География исследования: РФ

    Предмет исследования: рынок спорт амуниции и инвентаря.

    Объекты исследования: потребители и продавцы на рынке государственных закупок:
    •    груши (единоборства)
    •    покрытия (в зал)
    •    боксерские перчатки
    •    штанги, гантели, грифы и блины.

    Задачи исследования: определить актуальные направления в спорте товаре, которые будут развиваться в течении 5 лет.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка спорт амуниции и инвентаря в России 2011-2013 гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.1.1.    Груши
    2.1.1.2.    Покрытия в зал
    2.1.1.3.    Боксерские перчатки
    2.1.1.4.    Штанги, гантели: грифы и блины
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Характеристика оборудования
    2.1.4.    Объем и динамика рынка 2011 — 2013 гг.
    2.1.5.    Емкость рынка 2011 — 2013 гг.
    2.1.6.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.7.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по ассортименту
    2.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3.    Структура рынка по федеральным округам
    3.    Анализ внешнеторговых поставок спорт амуниции и инвентаря в России 2013 г.
    3.1.    Объем импорта, 2013 г.
    3.2.    Структура импорта, 2013 г.
    3.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2.    по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3.    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3.    Объем экспорта, 2013 г.
    3.4.    Структура экспорта, 2013 г.
    3.4.1.    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.3.    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.5.    Баланс экспорта/импорта (за период времени: указывать период времени!)
    4.    Анализ производства спорт амуниции и инвентаря в России 2012-2013 г
    4.1.    Объем производства, 2012-2013 г.
    4.2.    Доля экспорта в производстве
    4.3.    Сегментация производства (по видам продукции, федеральным округам)
    5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    5.1.    Рыночная концентрация
    5.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    6.    Ценовой анализ
    6.1.    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    6.2.    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
    7.    Анализ потребителей спорт амуниции и инвентаря в России 2012-2013 г
    7.1.    Насыщенность рынка
    7.2.    Оценка объема и структуры потребления
    7.3.    Основные отрасли потребления и потребители
    7.4.    Профили основных потребителей
    7.5.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    7.6.    Анализ факторов спроса

    8.    Рекомендации и выводы по исследованию спорт амуниции и инвентаря в России
    8.1.    Сдерживающие факторы на рынке
    8.2.    Законодательное регулирование и государственные программы
    8.3.    Перспективы развития рынка
    8.4.    Прогноз развития рынка до 2020 г.
    8.5.    Выводы по исследованию
    9.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    9.1.    Анализ результатов конкурсов спорт амуниции и инвентаря в период 2011-2013 г.г.:
    9.1.1.    ТОП20 компаний покупателей
    9.1.2.    ТОП20 компаний победителям конкурсов
    9.1.3.    ТОП20 продуктов / видов спорта
    9.1.4.    Результаты конкурсов, покупатели в которых явно относятся к спец подразделениям: Армия, МЧС, ОМОН, МВД.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для спорта

Регион: Россия

Дата выхода: 07.02.20

67 350
Розничный рынок по продаже спортивных товаров: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 09.01.20

75 000
Российский рынок фитнес-услуг: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.10.19

75 000
Российский розничный рынок по продаже спортивных товаров: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.11.18

75 000
Маркетинговое исследование рынка услуг предоставления аренды для спортивно-развлекательной деятельности

Регион: Ростовская область

Дата выхода: 21.10.18

66 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие фитнес-клуба
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Требования к помещению 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН (по данным Заказчика) 3.1. Состояние рынка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на услуги фитнес-центров 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки по каждому направлению 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Российский рынок фитнес услуг: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
    Аннотация Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка фитнес-услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития фит- нес- услуг на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка фитнес-услуг в 2012 гг., а также построены прогнозы до 2015 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как:  Конъюнктура российского рынка фитнес-услуг  Характеристика рынка фитнес-услуг  Показатели рынка фитнес-услуг (объем рынка, количество фитнес-центров)  Профили ведущих фитнес- компаний на российском рынке  Тенденции и перспективы развития рынка фитнес-услуг РФ 6 Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе- ре фитнеса:  Маркетологи  Аналитики-маркетологи  Специалисты по проведнию маркетинговых исследова- ний  Менеджеры по продажам  Директора по маркетингу  Коммерческие директора Исследование проведено в июле 2013 года. Объем отчета – 58 стр. Отчет содержит 8 таблиц и 11 графиков. Язык отчета – русский. 7 Макроэкономика России в 2012 году Общие тенденции В 2012 году рост ВВП составил 3,4%, замедлившись с 4,3% в 2011 году. Этот год характеризовался замедлени…
  • Рынок фитнес-клубов (выпуск 2)
    Однако пока никто из них планов в России не озвучивал, и до серьезной их экспансии у отечественных игроков есть шанс укрепить свои позиции. Если посмотреть на развитие фитнес-индустрии в мире, то очевидно, что будущее не за отдельно взятыми клубами, а за крупными сетевыми игроками. Российская фитнес-индустрия развивается во многом аналогично английскому рынку, который тоже начинался с верхнего сегмента, с очень дорогих клубных карт (в отличие от американского, выросшего из обычных «качалок»). На британский рынок капитал пришел примерно после 15-18 лет развития рынка. На этом основании эксперты делают вывод, что через 3-5 лет большие деньги придут и в российский фитнес. ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ Российский рынок фитнес-услуг развивается в четырех ценовых сегментах: § премиум § люкс § средний класс § эконом (или демократический) По мнению специалистов, степень наполнения рынка следующая: § Категория VIP-клубов заполнена на 89-90% § Категория клубов среднего класса насыщена лишь на 40% Кроме того, рентабельность фитнес-клубов в премиум-сегменте – 20–25%, в отличие от 15–20%, которые зарабатывают клубы демократичного класса. Поэтому исторически сложилось так, что основной доход фитнес-центры получали с клиентов, имеющих доход выше среднего. На клубы высшей категории приходитс…
  • Рынок устройства бассейнов
    Объемы строительства новых бассейнов связаны с ростом благосостояния граждан, их покупательской способностью, климатическими изменениями в регионе, ситуацией на рынке недвижимости, стоимостью оборудования и
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.