МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план открытия эконом-парикмахерской (артикул: 09743 29294)

Дата выхода отчета: 16 Июня 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 88
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Проект разработан с целью обоснования экономической эффективности парикмахерской эконом класса площадью 70 кв.м.

    Привлекательность рынка:
    Объем российского рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в 2010 году составил 1,4 млрд. руб., что на 1% больше, чем в 2009 году.
    Наибольший объем рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в 2010 году наблюдался в Центральном федеральном округе – 810 млн. руб., следом шел Приволжский федеральный округ – 139,3 млн. руб., замыкал тройку лидеров Уральский федеральный округ – 114,2 млн. руб.
    В структуре рынка услуг парикмахерских и салонов красоты по субъектам РФ наибольшая доля в 2010 году пришлась на Москву – 40% или 563,5 млн. руб., следом шел Хабаровский край – 6% или 80,1 млн. руб., на третьем месте – Нижегородская область – 6% или 76,6 млн. руб.
    Оборот Московского рынка салонов красоты и парикмахерских по итогам 2010 года оценивается 563,5 млн. руб., по сравнению с 2009 годом рост составил 4%.
    В настоящий момент в Москве насчитывается порядка 2 484 салонов красоты и парикмахерских. Самая высокая концентрация отмечается в Центральном административном округе – 595 единиц, в Юго-Западном административном округе расположено 316 салонов красоты и парикмахерских, в Юго-Восточном административном округе – 279.
    В настоящий момент крупнейшей сетью парикмахерских эконом-класса в Москве является сеть «Парикмахерская №1», которая насчитывает 17 салонов.
    Основные технико-экономические характеристики проекта:
    •    Общая площадь парикмахерской – 70 кв.м;
    •    Количество кресел - *** шт.;
    •    Продолжительность рабочего дня – 12 часов;
    •    Численность персонала - *** чел.;
    •    Позиционирование в нижнем ценовом сегменте;
    Средняя стоимость услуг составит:
    •    Стрижка женская – *** руб.;
    •    Стрижка мужская – 200 руб.;
    •    Укладка вечерняя/свадебная – *** руб.;
    •    Химическая завивка –*** руб.;
    •    Окраска – ***руб.;
    •    Мелирование/тонирование - 450 руб.;
    •    Маникюр/педикюр – *** руб.
    Объем и источники финансирования:
    Объем инвестиционных вложений в проект - *** тыс. руб.
    Структура финансирования проекта – ***%  заемных (кредитных) средств и ***% - средства инвестора (стороннего инвестора).
    Основными статьями инвестиционных затрат будут являться: приобретение оборудования, оборотные средства.

    Показатели эффективности реализации проекта:
    Чистый дисконтированный доход - *** тыс. руб.
    Индекс доходности (PI) - *** ед.;
    Срок окупаемости - *** лет.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ   2
    1. РЕЗЮМЕ   5
    2. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ   9
    2.1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА   9
    2.2. ВЫБОР ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА   10
    2.3. ЛИЦЕНЗИИ И РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ   16
    2.4. ЦЕЛИ СОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА   18
    3. АНАЛИЗ РЫНКА   19
    3.1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ   19
    3.1.1. Географическая структура рынка   19
    3.1.2. Объем московского рынка парикмахерских услуг   24
    3.1.3. Структура парикмахерских Москвы   24
    Центральный административный округ   26
    Западный административный округ   27
    Восточный административный округ   28
    Северный административный округ   29
    Юго-Западный административный округ   30
    Юго-Восточный административный округ   32
    Южный административный округ   33
    Северо-Западный административный округ   34
    Северо-Восточный административный округ   36
    Зеленоградский административный округ   37
    3.2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ МОСКОВСКОГО РЫНКА ЭКОНОМ-ПАРИКМАХЕРСКИХ   39
    3.2.1. Крупнейшие сети   39
    3.2.2. Ценовой анализ   39
    Женская стрижка   40
    Мужская стрижка   41
    Укладка   41
    Тонирование   42
    Химическая завивка   43
    Вечерняя прическа   43
    Ламинирование   44
    4. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА   45
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН   46
    6. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ   47
    6.1. РЕКЛАМА И МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ   47
    6.2. ОСОБЕННОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ ЭКОНОМ-ПАРИКМАХЕРСКОЙ   47
    7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   51
    7.1. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА ФИНАНСИРОВАНИЯ   51
    7.2. ГРАФИК ИНВЕСТИЦИОННЫХ ВЛОЖЕНИЙ   52
    7.3. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ   53
    8. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   54
    8.1. ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЯ И МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ   54
    8.2. ЗАГРУЗКА ПАРИКМАХЕРСКОЙ   56
    8.3. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ   57
    8.4. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ   59
    8.5. ПАРАМЕТРЫ ТЕКУЩИХ РАСХОДОВ   60
    9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   61
    9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ   61
    9.2. НАЛОГОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ   62
    9.3. ПЛАН ДОХОДОВ   63
    9.4. ПЛАН РАСХОДОВ   66
    9.5. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   70
    9.6. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   74
    10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ   77
    10.1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ   77
    10.2. ИНТЕГРАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ   77
    10.2.1. Система оценки   77
    10.2.2. Расчет ставки дисконта   78
    10.2.3. Чистый доход (NCF)   79
    10.2.4. Чистый дисконтированный доход (NPV)   80
    10.2.5. Срок окупаемости (PB)   80
    10.2.6. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)   81
    10.2.7. Индекс прибыльности (PI)   81
    10.2.8. Внутренняя норма доходности (IRR)   81
    10.2. СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ   80

    11. АНАЛИЗ РИСКОВ   82
    11.1. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ   82
    11.2. РАСЧЕТ БЕЗУБЫТОЧНОГО ОБЪЕМА ПРОДАЖ   83
    11.3. КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ РИСКОВ   85
    О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «БИЗНЕС-ПРОФИТ»   87

  • Перечень приложений

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Динамика российского рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в 2005 – 2010 гг.
    Диаграмма 2. Структура российского рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в 2010 году по федеральным округам
    Диаграмма 3. Структура российского рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в 2010 году по субъектам РФ
    Таблица 4. Распределение салонов красоты и парикмахерских Москвы по административным округам
    Диаграмма 5. Распределение салонов красоты и парикмахерских Москвы по административным округам в 2010 году, %
    Таблица 6. Распределение салонов красоты и парикмахерских Центрального административного округа по районам
    Диаграмма 7. Распределение салонов красоты и парикмахерских Центрального административного округа по районам в 2010 году, %
    Таблица 8. Распределение салонов красоты и парикмахерских Западного административного округа по районам
    Диаграмма 9. Распределение салонов красоты и парикмахерских Западного административного округа по районам в 2010 году, %
    Таблица 10. Распределение салонов красоты и парикмахерских Восточного административного округа по районам
    Диаграмма 11. Распределение салонов красоты и парикмахерских Восточного административного округа по районам в 2010 году, %
    Таблица 12. Распределение салонов красоты и парикмахерских Северного административного округа по районам
    Диаграмма 13. Распределение салонов красоты и парикмахерских Северного административного округа по районам в 2010 году, %
    Таблица 14. Распределение салонов красоты и парикмахерских Юго-Западного административного округа по районам
    Диаграмма 15. Распределение салонов красоты и парикмахерских Юго-Западного административного округа по районам в 2010 году, %
    Таблица 16. Распределение салонов красоты и парикмахерских Юго-Восточного административного округа по районам
    Диаграмма 17. Распределение салонов красоты и парикмахерских Юго-Восточного административного округа по районам в 2010 году, %
    Таблица 18. Распределение салонов красоты и парикмахерских Южного административного округа по районам
    Диаграмма 19. Распределение салонов красоты и парикмахерских Южного административного округа по районам в 2010 году, %
    Таблица 20. Распределение салонов красоты и парикмахерских Северо-Западного административного округа по районам
    Диаграмма 21. Распределение салонов красоты и парикмахерских Северо-Западного административного округа по районам в 2010 году, %
    Таблица 22. Распределение салонов красоты и парикмахерских Северо-Восточного административного округа по районам
    Диаграмма 23. Распределение салонов красоты и парикмахерских Северо-Восточного административного округа по районам в 2010 году, %
    Таблица 24. Распределение салонов красоты и парикмахерских Южного административного округа по районам
    Диаграмма 25. Распределение салонов красоты и парикмахерских Зеленоградского административного округа по районам в 2010 году, %
    Диаграмма 26. Динамика средней цены по видам услуг в эконом-парикмахерских Москвы
    Диаграмма 27. Динамика цен на женскую стрижку в эконом-парикмахерских Москвы
    Диаграмма 28. Динамика цен на мужскую стрижку в эконом-парикмахерских Москвы
    Диаграмма 29. Динамика цен на укладку в эконом-парикмахерских Москвы
    Диаграмма 30. Динамика цен на тонирование в эконом-парикмахерских Москвы
    Диаграмма 31. Динамика цен на тонирование в эконом-парикмахерских Москвы
    Диаграмма 32. Динамика цен на вечернюю прическу в эконом-парикмахерских Москвы
    Диаграмма 33. Динамика цен на ламинирование волос в эконом-парикмахерских Москвы
    Диаграмма 34. Структура инвестиционных вложений по направлениям затрат
    Диаграмма 35. Динамика инвестиционных вложений по направлениям затрат
    Диаграмма 36. Структура налоговых выплат по проекту
    Диаграмма 37. Структура поступлений по видам продукции
    Диаграмма 38. Структура текущих затрат в целом по проекту

    Список таблиц
    Таблица 1. Характеристики организационно-правовых форм
    Таблица 2. Динамика рынка услуг парикмахерских и салонов красоты по федеральным округам
    Таблица 3. Динамика рынка услуг парикмахерских и салонов красоты по субъектам РФ
    Таблица 4. Динамика московского рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в 2005-2010 гг.
    Таблица 5. Крупнейшие московские сети парикмахерских эконом-класса
    Таблица 6. Цены на услуги парикмахерских эконом-класса Москвы
    Таблица 7. График реализации проекта
    Таблица 8. Общая структура затрат на оборудование парикмахерской
    Таблица 9. Структура затрат на оборудование парикмахерского зала
    Таблица 10. Затраты на оборудование зоны маникюра/педикюра
    Таблица 11. Затраты на приобретение инструментов парикмахеров
    Таблица 12. Затраты на приобретение мебели и прочего оборудования
    Таблица 13. Структура первоначальных вложений
    Таблица 14. Затраты на подготовительные работы
    Таблица 15. Структура площадей
    Таблица 16. Требования САНПИН к помещению парикмахерской
    Таблица 17. Динамика загрузки по проекту
    Таблица 18. Параметры поступлений эконом-парикмахерской
    Таблица 19. Штатное расписание и фонд заработной платы по проекту
    Таблица 21. Параметры текущих затрат по проекту
    Таблица 21. Закупка расходных материалов
    Таблица 22. Исходные показатели проекта
    Таблица 23. Налоговые выплаты
    Таблица 24. План доходов
    Таблица 25. План расходов по периодам планирования
    Таблица 26. Отчет о движении денежных средств
    Таблица 27. Отчет о прибылях и убытках
    Таблица 28. Основные технико-экономические показатели
    Таблица 29. Интервалы значение типовых рисков
    Таблица 30. Показатели эффективности проекта
    Таблица 31. Анализ чувствительности проекта
    Таблица 32. Расчет точки безубыточности
    Таблица 33. Качественный анализ рисков

    Список графиков
    График 1. Динамика доходов проекта
    График 2. Динамика выручки, затрат и прибыли
    График 3. Динамика чистой прибыли
    График 4. Чистый доход (NCF) проекта в целом, тыс. руб.
    График 5. Чистый дисконтированный доход (NPV) проекта в целом, тыс. руб.
    График 6. Анализ чувствительности проекта (NPV)
    График 7. Расчет точки безубыточности

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
БИЗНЕС ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА ВОДКИ

Регион: Мир

Дата выхода: 01.03.21

29 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО МАГАЗИНА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ РФ, МОСКВА

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 16.12.18

45 000
Бизнес-план Расширения Производства Брендовой Зимней Одежды

Регион: Россия

Дата выхода: 30.10.18

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Готовый бизнес-план свечного завода (с фин.расчетами) – 2016г.
    Готовый бизнес-план свечного завода по производству декоративных и хозяйственно-бытовых свечей в ассортименте разработан ЭКЦ «Инвест-Проект» в ноябре 2016 г. для расчета ключевых производственных, финансовых и экономических параметров предприятия, обоснования его экономической эффективности и привлечения финансирования. Автоматизированная финансово-экономическая модель бизнес-плана разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» с учетом международных рекомендаций UNIDO и требований российских банков специально для создания и дальнейшей эксплуатации свечного завода. Фин.модель содержит исчерпывающие возможности для финансового моделирования под требования инвесторов, банков, органов власти, а также является техническим заданием на рецептуру производства, поставку оборудования и расходных материалов. Дата расчетов: 31.10.2016. Валюта расчетов: руб. Прогнозный период: 3 года, помесячно. Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, авторские методики. Концепция свечного завода По проекту планируется аренда цеха и склада общей площадью 500 кв. м, покупка и установка производственного оборудования номинальной мощностью до 4,5 млн. ед. продукции в месяц. Итого планируется производство 10 видов свечной продукции. Потребность проекта в инвестиция…
  • Бизнес-план: Организация компании по продаже трикотажных изделий
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1 Описание проекта и предполагаемой к продаже продукции
    2.2 Особенности организации проекта
    2.3 Информация об участниках проекта
    2.4 Месторасположение проекта
    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1 Обзор рынка трикотажных изделий в г. Ульяновск
    3.2 Основные тенденции и прогноз развития рынка
    3.3 Анализ потребителей.
    3.4 Ценообразование на рынке
    3.5 Обзор потенциальных конкурентов
    4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1 План по персоналу
    4.2 Источники, формы и условия финансирования
    4.3 План продаж
    5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1 Исходные данные и допущения
    5.2 Номенклатура и цены
    5.3 Инвестиционные издержки
    5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5 Налоговые отчисления
    5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7 Расчет выручки
    5.8 Прогноз прибылей и убытков
    5.9 Прогноз движения денежных средств
    5.10 Анализ эффективности проекта
    5.10.1 Показатели эффективности проекта
    5.10.2 Методика оценки эффективности проекта
    5.10.3 Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.10.4 Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.10.5 Индекс доходности инвестиций (PI)
    5.10.6 Срок оку…
  • Разработка бизнес-плана фотостудии в г. Архангельск
    1. РЕЗЮМЕ 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ФОТОУСЛУГ 2.1. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ФОТОУСЛУГ 2.2. ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ 2.3. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА 2.3.1. Объем и динамика розничной торговли фотоаппаратурой 2.3.2. Объем и динамика производства фотоматериалов 2.4. ИМПОРТ ФОТООБОРУДОВАНИЯ 2.4.1. Объем и динамика импорта фотокамер 2.4.2. Объем и динамика импорта фотохимикатов 2.5. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ 2.6. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ФОТОУСЛУГ 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 3.1. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ФОТОСТУДИИ 3.2. ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА ФОТОСТУДИИ 3.3. РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ 3.3.1.Текущая реклама 3.4. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР В РАБОТЕ ФОТОСТУДИИ 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. РЕГИСТРАЦИЯ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ 4.2. ОБОРУДОВАНИЕ 4.3. ПЕРСОНАЛ 4.4.МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ФОТОСТУДИИ И ПЛОЩАДЬ 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. ОБЪЕМ И НАПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТ 5.2. СТРУКТУРА ЗАТРАТ НА ОБОРУДОВАНИЕ 5.3. СТРУКТУРА ЗАТРАТ НА ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 6. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА 7.2. ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ 7.3 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ 7.4. ПЛАН РАСХОДОВ 7.5. ДОХОД КРЕДИТОРА 7.6. НАЛОГИ 7.7. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ 7.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 7.9. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 7.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОС…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.