МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Готовый бизнес-план свечного завода (с фин.расчетами) – 2016г. (артикул: 26834 29294)

Дата выхода отчета: 11 Ноября 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 92
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Готовый бизнес-план свечного завода  по производству декоративных и хозяйственно-бытовых свечей в ассортименте разработан ЭКЦ «Инвест-Проект» в ноябре 2016 г. для расчета ключевых производственных, финансовых и экономических параметров предприятия, обоснования его экономической эффективности и привлечения финансирования.

     

    Автоматизированная финансово-экономическая модель бизнес-плана разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» с учетом международных рекомендаций UNIDO и требований российских банков специально для создания и дальнейшей эксплуатации свечного завода.

     

    Фин.модель содержит исчерпывающие возможности для финансового моделирования под требования инвесторов, банков, органов власти, а также является техническим заданием на рецептуру производства, поставку оборудования и расходных материалов.

     

    Дата расчетов: 31.10.2016.

     

    Валюта расчетов: руб.

     

    Прогнозный период: 3 года, помесячно.

     

    Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, авторские методики.

     

    Концепция свечного завода

     

    По проекту планируется аренда цеха и склада общей площадью 500 кв. м, покупка и установка производственного оборудования номинальной мощностью до 4,5 млн. ед. продукции в месяц.

     

    Итого планируется производство 10 видов свечной продукции.

     

    Потребность проекта в инвестициях

     

    Для реализации проекта требуется инвестировать 16 200 000 руб. одним траншем в 1-м месяце начала проекта за счет средств инвестора, возврат транша – с **-го по **-й месяц включительно.

     

    Таким образом, срок использования инвестиций – ** месяцев (** года).

     

    Ключевые параметры проекта:

     

    1.​ площадь помещений: 500 кв.м.;

     

    2.​ установленная производственная мощность оборудования: до 4 530 000 ед. продукции в месяц;

     

    3.​ плановая загрузка оборудования: 60%;

     

    4.​ план производства: 2 718 000 ед. продукции в месяц;

     

    5.​ себестоимость продукции: ** руб. / ед.;

     

    6.​ средняя отпускная цена: ** руб. / ед.;

     

    7.​ плановая наценка на готовую продукцию: ***%;

     

    8.​ численность персонала: *** ставок с ФОТ *** тыс. руб. / месяц (без учета соцстраха и НДФЛ);

     

    9.​ система налогообложения: УСНО;

     

    10.​ доля налогов в выручке: **%.

     

    11.​ чистая прибыль накопленным итогом: *** млн. руб.;

     

    12.​ рентабельность по прибыли: **%;

     

    13.​ точка безубыточности: *** ед. / месяц;

     

    14.​ IRR проекта: ***%;

     

    15.​ PI проекта: *** б/р;

     

    16.​ NPV проекта: *** млн. руб.;

     

    17.​ остаточная стоимость имущества на балансе – *** млн. руб.;

     

    18.​ доход владельца проекта за прогнозный период (после возврата вложенных средств): *** млн. руб., что соответствует *** млн. руб. / год.

     

    Маркетинговый обзор отрасли

     

    По итогам 2015 года в РФ было произведено свечей на *** млн. руб., это на 61% меньше показателя 2014 года (***  млн. руб.).

     

    Больше всего в Россию завозят свечей из Китая, на его долю приходится более 58% всего импорта, на втором месте по импорту свечей в нашу страну находится Польша – более 31%. Доля остальных стран незначительна.

     

    Всего в 2015 году в РФ было импортировано 4,94 тыс. тонн свечей. В стоимостном выражении это составило *** млн. долл.

     

    Розничная стоимость одной свечи (кроме чайной) составляет от 50 руб. и выше. Средняя цена многоцветной ароматизированной декоративной свечи составляет в рознице около 250-300 руб. Ее оптовая стоимость редко превышает 100 руб. за единицу.

     

    Развитие рынка напрямую зависит от роста благосостояния людей, интереса к оформлению и декору жилища, от культуры подарка.

     

    Готовый бизнес-план свечного завода (с фин. расчетами) содержит 92 страницы, 34 таблицы, 23 графика и 7 диаграмм.

     

    Бизнес-план предоставляется в электронном (.doc и .xls) и печатном виде (2 экз.).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   5

     

    2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ОБЗОР РЫНКА   16

     

    2.1. Ключевые макроэкономические показатели   16

     

    2.2. Рынок свечной продукции   17

     

    2.2.1. Классификация свечей   18

     

    2.2.2. Ценовое сегментирование рынка свечей  19

     

    2.2.3. Цены на свечную продукцию   19

     

    2.2.4. Импорт   19

     

    2.3. Производство свечной продукции   22

     

    2.3.1. Производители свечной продукции   23

     

    3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   24

     

    3.1. Технологии изготовления свечей  24

     

    3.2. Оборудование для производства свечей   25

     

    3.3. Производственная мощность и структура продукции   28

     

    3.4. План производства по видам продукции   31

     

    3.5. План поступлений от продаж   36

     

    3.6. Параметры текущих затрат предприятия   42

     

    3.7. План текущих затрат   43

     

    3.8. Расчет затрат на сырье   46

     

    3.9. Параметры прямых затрат на производство   47

     

    3.10. План прямых затрат   48

     

    4. ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА    51

     

    4.1. Потребность в персонале и фонд оплаты труда   51

     

    5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   53

     

    5.1. Структура и объем необходимых инвестиций   53

     

    5.2. Календарный план финансирования и реализации проекта   55

     

    5.3. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций   56

     

    6. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   57

     

    6.1. Качественный анализ рисков   57

     

    6.2. Точка безубыточности   58

     

    6.3. Анализ чувствительности NPV   60

     

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА    63

     

    7.1. Основные предположения к расчетам   63

     

    7.2. План движения денежных средств (cash flow)   66

     

    7.3. План прибылей и убытков (ОПУ)   71

     

    7.4. Налогообложение   78

     

    7.5. Прогноз доходов кредитора    80

     

    7.6. Прогноз доходов владельца проекта   84

     

    8. О РАЗРАБОТЧИКЕ БИЗНЕС-ПЛАНА   91

  • Перечень приложений

    Итого 92 страницы, 34 таблицы, 23 графика и 7 диаграмм.

     

    Список таблиц

     

    Таблица 1. Структура производства и продаж продукции.

     

    Таблица 2. Показатели эффективности проекта.

     

    Таблица 3. Импорт свечей, тонких восковых свечей и аналогичных изделий в стоимостном и количественном выражении по странам-импортерам в 2015 году.

     

    Таблица 4. Основное оборудование для производства свечей.

     

    Таблица 5. Линия по производству чайных свечей.

     

    Таблица 6. Плановые показатели проекта.

     

    Таблица 7. Структура производства и продаж продукции.

     

    Таблица 8. План производства помесячно, 2017-2019 гг., руб.

     

    Таблица 9. План производства по годам.

     

    Таблица 10. План выручки от продаж помесячно, 2017-2019 гг.

     

    Таблица 11. План выручки по годам.

     

    Таблица 12. Текущие затраты предприятия.

     

    Таблица 13. План текущих затрат помесячно, 2017-2019 гг., руб.

     

    Таблица 14. План текущих затрат по годам, 2017-2019 гг., руб.

     

    Таблица 15. Расчет затрат на сырье.

     

    Таблица 16. Параметры прямых затрат.

     

    Таблица 17. План прямых затрат помесячно, 2017-2019 гг., руб.

     

    Таблица 18. План прямых затрат по годам, 2017-2019 гг., руб.

     

    Таблица 19. Персонал предприятия и фонд оплаты труда.

     

    Таблица 20. Динамика привлечения и оплаты труда персонала.

     

    Таблица 21. Структура и объем первоначальных инвестиций (100%).

     

    Таблица 22. Календарный план финансирования и реализации проекта.

     

    Таблица 23. Рекомендуемые условия привлечения финансирования.

     

    Таблица 24. Расчет точки безубыточности.

     

    Таблица 25. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.

     

    Таблица 26. План движения денежных средств помесячно, 2017-2019 гг.

     

    Таблица 27. План движения денежных средств по годам.

     

    Таблица 28. План прибылей и убытков помесячно, 2017-2019 гг., руб.

     

    Таблица 29. План прибылей и убытков по годам.

     

    Таблица 30. Ключевые показатели ОПУ.

     

    Таблица 31. Налогообложение.

     

    Таблица 32. План привлечения и возврата кредита.

     

    Таблица 33. Показатели эффективности инвестиций.

     

    Таблица 34. Расчет NPV проекта.

     

    Список графиков

     

    График 1. План производства продукции (ед.).

     

    График 2. План поступления выручки (руб.).

     

    График 3. Текущие затраты (руб.).

     

    График 4. Прямые затраты на производство (руб.).

     

    График 5. Получение и возврат долга.

     

    График 6. NPV проекта и недисконтированный денежный поток.

     

    График 7. Динамика инфляции и ВВП России, %, 2003-2016.

     

    График 8. Динамика производства свечей в РФ, 2010-2015 гг., тыс. руб.

     

    График 9. Структура выручки (руб.) и производства (шт.).

     

    График 10. План производства продукции.

     

    График 11. План выручки.

     

    График 12. Текущие затраты, руб.

     

    График 13. Прямые затраты, руб.

     

    График 14. График безубыточности проекта.

     

    График 15. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.

     

    График 16. Выручка, затраты, прибыль.

     

    График 17. Динамика чистой прибыли, руб.

     

    График 18. Финансовые результаты, руб.

     

    График 19. Привлечение и возврат долга, руб.

     

    График 20. Обслуживание долга, руб.

     

    График 21. Чувствительность NPV к ставке дисконтирования.

     

    График 22. NPV проекта и недисконтированный денежный поток.

     

    График 23. Выплаты инвестору нарастающим итогом.

     

    Список диаграмм

     

    Диаграмма 1. Структура импорта свечей по странам, %.

     

    Диаграмма 2. Структуры производства, %.

     

    Диаграмма 3. Структура выручки по видам продукции (руб.), %.

     

    Диаграмма 4. Структура текущих затрат.

     

    Диаграмма 5. Структура прямых затрат.

     

    Диаграмма 6. Структура первоначальных инвестиций.

     

    Диаграмма 7. Структура налоговых отчислений.

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО МАГАЗИНА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ РФ, МОСКВА

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 16.12.18

45 000
Бизнес-план Разширения Производства Брендовой Зимней Одежды

Регион: Россия

Дата выхода: 30.10.18

60 000
Стратегия по увеличению продаж ювелирных изделий

Регион: Россия

Дата выхода: 29.09.18

45 000
Бизнес план агентства по прокату вечерних нарядов

Регион: Россия

Дата выхода: 28.07.18

49 500
Бизнес-план: фабрика производства кукол

Регион: Россия (Ленинградская область)

Дата выхода: 19.08.16

77 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план ювелирной мастерской
    Аннотация НАЗВАНИЕ: Бизнес план ювелирной мастерской ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА Описать создание ювелирной мастерской и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ Разработка под Ваши условия. Предоставление на 3ий рабочий день после оплаты. Цена: 30000 руб. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА Ювелирные изделия. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА Простой срок окупаемости – ** мес. Ставка дисконтирования – **%. Дисконтированный срок окупаемости – ** мес. Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей. Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЕ Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА В 2009 году на рынке ювелирных изделий наблюдалась отрицательная динамика. Золото являлось объектом инвестирования денежных средств. В 2010 году положение на рынке улучшилось. Объем производства золотых ювелирных изделий увеличился на ***%, а серебряных – на ***%. Также в настоящее время наблюдается увеличение спроса на недорогие золотые или серебряные украшения. Наиболее востребованными изделиями являются украшения по цене ***- *** руб. за изделие. Данный сегмент занимает ***% всего рынка ювелирных изделий в РФ. Еще ***% рынка занимают украшения стоимостью ***-*** руб. и тол…
  • Бизнес-план: Открытие текстильного предприятия в Тверской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка одежды из текстиля в РФ
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ экспорта
    3.4. Анализ импорта
    3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.6. Обзор потенциальных конкурентов
    3.7. Прогноз развития рынка
    3.8. Ценообразование на рынке
    3.9. Общая маркетинговая стратегия
    3.10. SWOT-анализ проекта

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Этапы производства
    4.1.1. Сельскохозяйственный. Выращивание сырья
    4.1.2. Подготовительный. Подготовка сырья
    4.1.3. Прядение
    4.1.4. Ткачество и вязание
    4.1.5. Отделка
    4.1.6. Дизайн и моделирование одежды и ткани
    4.1.7. Швейный. Производство одежды
    4.1.8. Реализация готовой продукции
    4.2. Описание зданий и помещений
    4.3. Расчет стоимости строительства
    4.4. Описание технологического процесса (предоставляет Заказчик)
    4.5. Описание оборудования (предоставляет Заказчик)
    4.6. Прочие технологические вопросы
    4.7. Сырье, материалы и комплектую…
  • Бизнес-план интернет-магазина галстуков-бабочек
    Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Резюме 6 Раздел 1. Описание проекта 8 1.1. Актуальность выбранного сегмента 8 1.2. Идея и суть проекта 9 1.3. Аудитория проекта 12 1.4. Ассортимент продукции 12 Раздел 2. Анализ рынка 13 2.1. Развитие розничной торговли одеждой и обувью в России 13 2.2. Общие тенденции российского рынка аксессуаров 15 2.3. Развитие сегмента галстуков и галстуков-бабочек в России 16 2.4. Развитие ритейла в среде Интернет 18 2.5. Особенности онлайн-продажи одежды, обуви и аксессуаров в России 21 2.6. Модные тренды как база формирования аксессуарного ассортимента интернет-магазина 23 2.7. Целевая аудитория проекта и критерии ее выбора 23 2.8. Количество потенциальных покупателей 26 2.9. Влияние информационной среды при совершении покупки 26 Раздел 3. Конкуренты проекта 28 3.1. Интернет-магазины по продаже галстуков-бабочек 28 3.2. Альтернативность способов оплаты 38 3.3. Стратегическая канва интернет-магазина «Intelligent» 39 Раздел 4. Маркетинговый план 44 4.1. Юзабилити сайта 44 4.2. Поисковая оптимизация 44 4.3. Контекстная реклама 47 4.4. Продвижение в социальных сетях 48 Раздел 5. Организационный план 49 5.1. Особенности организации работы интернет-магазина 49 5.2. Курьерская доставка товаров 51 5.3. Персонал проекта 53 5.4. Последовательность р…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.