МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Готовый бизнес-план свечного завода (с фин.расчетами) – 2016г. (артикул: 26834 29294)

Дата выхода отчета: 11 Ноября 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 92
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Готовый бизнес-план свечного завода  по производству декоративных и хозяйственно-бытовых свечей в ассортименте разработан ЭКЦ «Инвест-Проект» в ноябре 2016 г. для расчета ключевых производственных, финансовых и экономических параметров предприятия, обоснования его экономической эффективности и привлечения финансирования.

     

    Автоматизированная финансово-экономическая модель бизнес-плана разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» с учетом международных рекомендаций UNIDO и требований российских банков специально для создания и дальнейшей эксплуатации свечного завода.

     

    Фин.модель содержит исчерпывающие возможности для финансового моделирования под требования инвесторов, банков, органов власти, а также является техническим заданием на рецептуру производства, поставку оборудования и расходных материалов.

     

    Дата расчетов: 31.10.2016.

     

    Валюта расчетов: руб.

     

    Прогнозный период: 3 года, помесячно.

     

    Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, авторские методики.

     

    Концепция свечного завода

     

    По проекту планируется аренда цеха и склада общей площадью 500 кв. м, покупка и установка производственного оборудования номинальной мощностью до 4,5 млн. ед. продукции в месяц.

     

    Итого планируется производство 10 видов свечной продукции.

     

    Потребность проекта в инвестициях

     

    Для реализации проекта требуется инвестировать 16 200 000 руб. одним траншем в 1-м месяце начала проекта за счет средств инвестора, возврат транша – с **-го по **-й месяц включительно.

     

    Таким образом, срок использования инвестиций – ** месяцев (** года).

     

    Ключевые параметры проекта:

     

    1.​ площадь помещений: 500 кв.м.;

     

    2.​ установленная производственная мощность оборудования: до 4 530 000 ед. продукции в месяц;

     

    3.​ плановая загрузка оборудования: 60%;

     

    4.​ план производства: 2 718 000 ед. продукции в месяц;

     

    5.​ себестоимость продукции: ** руб. / ед.;

     

    6.​ средняя отпускная цена: ** руб. / ед.;

     

    7.​ плановая наценка на готовую продукцию: ***%;

     

    8.​ численность персонала: *** ставок с ФОТ *** тыс. руб. / месяц (без учета соцстраха и НДФЛ);

     

    9.​ система налогообложения: УСНО;

     

    10.​ доля налогов в выручке: **%.

     

    11.​ чистая прибыль накопленным итогом: *** млн. руб.;

     

    12.​ рентабельность по прибыли: **%;

     

    13.​ точка безубыточности: *** ед. / месяц;

     

    14.​ IRR проекта: ***%;

     

    15.​ PI проекта: *** б/р;

     

    16.​ NPV проекта: *** млн. руб.;

     

    17.​ остаточная стоимость имущества на балансе – *** млн. руб.;

     

    18.​ доход владельца проекта за прогнозный период (после возврата вложенных средств): *** млн. руб., что соответствует *** млн. руб. / год.

     

    Маркетинговый обзор отрасли

     

    По итогам 2015 года в РФ было произведено свечей на *** млн. руб., это на 61% меньше показателя 2014 года (***  млн. руб.).

     

    Больше всего в Россию завозят свечей из Китая, на его долю приходится более 58% всего импорта, на втором месте по импорту свечей в нашу страну находится Польша – более 31%. Доля остальных стран незначительна.

     

    Всего в 2015 году в РФ было импортировано 4,94 тыс. тонн свечей. В стоимостном выражении это составило *** млн. долл.

     

    Розничная стоимость одной свечи (кроме чайной) составляет от 50 руб. и выше. Средняя цена многоцветной ароматизированной декоративной свечи составляет в рознице около 250-300 руб. Ее оптовая стоимость редко превышает 100 руб. за единицу.

     

    Развитие рынка напрямую зависит от роста благосостояния людей, интереса к оформлению и декору жилища, от культуры подарка.

     

    Готовый бизнес-план свечного завода (с фин. расчетами) содержит 92 страницы, 34 таблицы, 23 графика и 7 диаграмм.

     

    Бизнес-план предоставляется в электронном (.doc и .xls) и печатном виде (2 экз.).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   5

     

    2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ОБЗОР РЫНКА   16

     

    2.1. Ключевые макроэкономические показатели   16

     

    2.2. Рынок свечной продукции   17

     

    2.2.1. Классификация свечей   18

     

    2.2.2. Ценовое сегментирование рынка свечей  19

     

    2.2.3. Цены на свечную продукцию   19

     

    2.2.4. Импорт   19

     

    2.3. Производство свечной продукции   22

     

    2.3.1. Производители свечной продукции   23

     

    3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   24

     

    3.1. Технологии изготовления свечей  24

     

    3.2. Оборудование для производства свечей   25

     

    3.3. Производственная мощность и структура продукции   28

     

    3.4. План производства по видам продукции   31

     

    3.5. План поступлений от продаж   36

     

    3.6. Параметры текущих затрат предприятия   42

     

    3.7. План текущих затрат   43

     

    3.8. Расчет затрат на сырье   46

     

    3.9. Параметры прямых затрат на производство   47

     

    3.10. План прямых затрат   48

     

    4. ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА    51

     

    4.1. Потребность в персонале и фонд оплаты труда   51

     

    5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   53

     

    5.1. Структура и объем необходимых инвестиций   53

     

    5.2. Календарный план финансирования и реализации проекта   55

     

    5.3. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций   56

     

    6. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   57

     

    6.1. Качественный анализ рисков   57

     

    6.2. Точка безубыточности   58

     

    6.3. Анализ чувствительности NPV   60

     

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА    63

     

    7.1. Основные предположения к расчетам   63

     

    7.2. План движения денежных средств (cash flow)   66

     

    7.3. План прибылей и убытков (ОПУ)   71

     

    7.4. Налогообложение   78

     

    7.5. Прогноз доходов кредитора    80

     

    7.6. Прогноз доходов владельца проекта   84

     

    8. О РАЗРАБОТЧИКЕ БИЗНЕС-ПЛАНА   91

  • Перечень приложений

    Итого 92 страницы, 34 таблицы, 23 графика и 7 диаграмм.

     

    Список таблиц

     

    Таблица 1. Структура производства и продаж продукции.

     

    Таблица 2. Показатели эффективности проекта.

     

    Таблица 3. Импорт свечей, тонких восковых свечей и аналогичных изделий в стоимостном и количественном выражении по странам-импортерам в 2015 году.

     

    Таблица 4. Основное оборудование для производства свечей.

     

    Таблица 5. Линия по производству чайных свечей.

     

    Таблица 6. Плановые показатели проекта.

     

    Таблица 7. Структура производства и продаж продукции.

     

    Таблица 8. План производства помесячно, 2017-2019 гг., руб.

     

    Таблица 9. План производства по годам.

     

    Таблица 10. План выручки от продаж помесячно, 2017-2019 гг.

     

    Таблица 11. План выручки по годам.

     

    Таблица 12. Текущие затраты предприятия.

     

    Таблица 13. План текущих затрат помесячно, 2017-2019 гг., руб.

     

    Таблица 14. План текущих затрат по годам, 2017-2019 гг., руб.

     

    Таблица 15. Расчет затрат на сырье.

     

    Таблица 16. Параметры прямых затрат.

     

    Таблица 17. План прямых затрат помесячно, 2017-2019 гг., руб.

     

    Таблица 18. План прямых затрат по годам, 2017-2019 гг., руб.

     

    Таблица 19. Персонал предприятия и фонд оплаты труда.

     

    Таблица 20. Динамика привлечения и оплаты труда персонала.

     

    Таблица 21. Структура и объем первоначальных инвестиций (100%).

     

    Таблица 22. Календарный план финансирования и реализации проекта.

     

    Таблица 23. Рекомендуемые условия привлечения финансирования.

     

    Таблица 24. Расчет точки безубыточности.

     

    Таблица 25. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.

     

    Таблица 26. План движения денежных средств помесячно, 2017-2019 гг.

     

    Таблица 27. План движения денежных средств по годам.

     

    Таблица 28. План прибылей и убытков помесячно, 2017-2019 гг., руб.

     

    Таблица 29. План прибылей и убытков по годам.

     

    Таблица 30. Ключевые показатели ОПУ.

     

    Таблица 31. Налогообложение.

     

    Таблица 32. План привлечения и возврата кредита.

     

    Таблица 33. Показатели эффективности инвестиций.

     

    Таблица 34. Расчет NPV проекта.

     

    Список графиков

     

    График 1. План производства продукции (ед.).

     

    График 2. План поступления выручки (руб.).

     

    График 3. Текущие затраты (руб.).

     

    График 4. Прямые затраты на производство (руб.).

     

    График 5. Получение и возврат долга.

     

    График 6. NPV проекта и недисконтированный денежный поток.

     

    График 7. Динамика инфляции и ВВП России, %, 2003-2016.

     

    График 8. Динамика производства свечей в РФ, 2010-2015 гг., тыс. руб.

     

    График 9. Структура выручки (руб.) и производства (шт.).

     

    График 10. План производства продукции.

     

    График 11. План выручки.

     

    График 12. Текущие затраты, руб.

     

    График 13. Прямые затраты, руб.

     

    График 14. График безубыточности проекта.

     

    График 15. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.

     

    График 16. Выручка, затраты, прибыль.

     

    График 17. Динамика чистой прибыли, руб.

     

    График 18. Финансовые результаты, руб.

     

    График 19. Привлечение и возврат долга, руб.

     

    График 20. Обслуживание долга, руб.

     

    График 21. Чувствительность NPV к ставке дисконтирования.

     

    График 22. NPV проекта и недисконтированный денежный поток.

     

    График 23. Выплаты инвестору нарастающим итогом.

     

    Список диаграмм

     

    Диаграмма 1. Структура импорта свечей по странам, %.

     

    Диаграмма 2. Структуры производства, %.

     

    Диаграмма 3. Структура выручки по видам продукции (руб.), %.

     

    Диаграмма 4. Структура текущих затрат.

     

    Диаграмма 5. Структура прямых затрат.

     

    Диаграмма 6. Структура первоначальных инвестиций.

     

    Диаграмма 7. Структура налоговых отчислений.

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
БИЗНЕС ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА ВОДКИ

Регион: Мир

Дата выхода: 01.03.21

29 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО МАГАЗИНА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ РФ, МОСКВА

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 16.12.18

45 000
Бизнес-план Расширения Производства Брендовой Зимней Одежды

Регион: Россия

Дата выхода: 30.10.18

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Стратегия по увеличению продаж ювелирных изделий
    Цель проекта – ребрендинг компании, занимающейся изготовлением и реализацией ювелирных изделий, определение целевой аудитории, эффективных каналов сбыта и продвижения, построение стратегии продаж. Основным элементом является бренд бук. Еще одной целью была подготовка компании к выставке, включающая разработку дизайна выставочного стенда. Выдержки из текста: Потребитель «ххх» выглядит следующим образом: Пол – Женщины – ххх%, мужчины – ххх% Возраст – Ядро ЦА ххх лет, ЦА – ххх лет, потенциальная ЦА – ххх лет. Черты характера - ххх Предпочтения - ххх Цель - ххх Семейное положение - ххх Модель поведения - ххх Социальный портрет – ххх …Для позиционирования ювелирных украшений было решено использовать ххх и ххх цвета – цвета бренда ххх. …На этапе брендирования товара было разработано ххх коллекций ювелирных изделий. Определение новой главной концепции будущих коллекций - ххх. Для каждой коллекции подобраны слоганы, которые отображают их дух и идею. …Оценочно бюджет маркетинга для компании «ххх» в 2013 году будет составлять ххх руб. С учетом инфляции бюджет на 2014 г. и 2015 г. - ххх руб. и ххх руб. соответственно.
  • Бизнес-план развития предприятия по производству и реализации женской одежды
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и ассортимента продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Прочие технологические вопросы
    3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК ЗАКУПОК
    3.1. Состояние рынка женской одежды
    3.2. Тенденции и прогноз развития рынка
    3.3. Цены на продукцию
    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    4.1. Исходные данные
    4.1.1. Налоговое окружение
    4.1.2. Номенклатура и цены
    4.1.3. План продаж
    4.1.4. Калькуляция материальных затрат
    4.1.5. Численность персонала и заработная плата
    4.1.6. Капитальные затраты
    4.2. Расчет выручки
    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    4.4. Инвестиционные издержки
    4.5. Источники, формы и условия финансирования
    4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
    4.7. Оценка экономической эффективности проекта
    4.7.1. Эффективность инвестиций
    4.7.2. Показатели эффективности
    4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
    5. Юридическая база реализации проекта
    6. Оценка рисков
    6.1. Анализ чувствительности
    6.2. Оценка проектных рисков
    Приложения
  • Типовой бизнес-план создания парикмахерской в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга)
    Типовой бизнес-план организации парикмахерской в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга) Полное описание отчѐта Настоящий бизнес-план описывает проект организации парикмахерской, предоставляющей стандартный спектр услуг. Предполагается, что парикмахерская будет расположена в Санкт- Петербурге в одном из спальных районов города. В рамках настоящего бизнес-плана было проведено комплексное маркетинговое исследование рынка услуг, предоставляемых салонами красоты Санкт-Петербурга. Кроме этого, был произведен расчет предполагаемых инвестиционных и текущих расходов, а также разработаны организационная схема и график осуществления проекта. На основе полученной информации проведена оценка проекта с экономической и финансовой точек зрения и рассчитаны ключевые финансово-экономические показатели. Заинтересованные пользователи: настоящий бизнес-план будет полезен представителям компаний beauty-индустрии, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации парикмахерской. В подготовке бизнес-плана участвовали: специалист по инвестициям, экономист; специалист по налогообложению, бухгалте…
  • Анализ перспективных направлений для открытия нового бизнеса в сфере легкой промышленности
    АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ НОВОГО БИЗНЕСА В СФЕРЕ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
  • Тенденции и прогнозы строительства в Липецкой области
    Перечень таблиц и диаграмм 3 Описание исследования 4 1. Тенденции российского строительного рынка 5 2. Краткая характеристика экономики липецкой области 11 3. Строительство в липецкой области 14 3.1. Общая характеристика развития строительного рынка липецкой области 14 3.2. Нежилое строительство в липецкой области 16 3.3. Жилищное строительство в липецкой области 21 3.4. Строительная активность в липецкой области в течение 2009 -2010 гг. 22 4. Развитие стройиндустрии в липецкой области 25 5. Прогнозы развития строительства в липецкой области 30 Информация о компании «амикрон-консалтинг» 36
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.