МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО МАГАЗИНА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ РФ, МОСКВА (артикул: 28306 29294)

Дата выхода отчета: 16 Декабря 2018
География исследования: РФ, г. Москва
Период исследования: 2015
Количество страниц: 23
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект выполнен как заявка на получение государственной субсидии по поддержке малого бизнеса, с помощью программы содействия молодым людям (18-25 лет) в поиске работы и трудоустройстве. Расширение магазина парфюмерии за счет открытия нового островного отдела. В данном бизнес плане описано как планируется создать условия для социально-трудовой реабилитации, содействия в выработке мотивации к самостоятельному активному поиску работы людям без опыта работы. Показана рентабельность новой точки.

    Выдержки из текста:

    «Финансирование мероприятия планируется осуществить как за счет собственных средств, так и за счет бюджетной субсидии. Субсидии предоставляются на приобретение оборудования, вспомогательных материалов и сырья. Предприятие самостоятельно в силах покрыть 33% от рассчитанного инвестиционного бюджета…»

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1.Суть проекта

    1.2.Паспорт предприятия

    1.3.Основной вид деятельности компании. Опыт деятельности

    1.4.Основные финансовые показатели компании

    2.ПРОИЗВОДСТВЕННО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    2.1.Смета инвестиционных затрат за счет бюджетных и собственных средств

    2.3. Этапы реализации мероприятия и сроки их выполнения

    2.4.План расширения штата сотрудников. ФОТ

    2.5.Описание рабочих мест

    3.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    3.1.План доходов и расходов

    3.2.Отчет о прибылях и убытках

    3.3.Анализ эффективности мероприятия

    4.ВЫВОДЫ

     

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Наименование и стоимость услуг компании «ххх», руб.

    Таблица 2. Бухгалтерский баланс

    Таблица 3. Отчет о финансовых результатах

    Таблица 4. Инвестиционные затраты, руб. без НДС

    Таблица 5. Источники финансирования

    Таблица 6. Этапы реализации мероприятия

    Таблица 7. Наименование должностей новых рабочих мест

    Таблица 8. Ввод нового персонала в штат

    Таблица 9. Фонд зарплаты нового персонала

    Таблица 10. Свод по фонду заработной платы для нового персонала

    Таблица 11. Параметры доходной части Лана Центр, ед.

    Таблица 12. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.

    Таблица 13. Окупаемость проекта, тыс. руб., 1 год по месяцам

    Таблица 14. Окупаемость проекта, тыс. руб., 3 года,  по годам

     

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Рисунок 1. Схема размещения рабочих мест в салон «ххх»

     

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Приложение 1 к ТЭО мероприятия. Смета затрат за счет бюджетных средств

    Приложение 2к ТЭО мероприятия. Смета затрат за счет собственных средств

    Приложение 3 к ТЭО мероприятия график ввода нового персонала

    Приложение 4 к ТЭО Паспорт создаваемого (сохраняемого (модернизируемого) рабочего места

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
БИЗНЕС ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА ВОДКИ

Регион: Мир

Дата выхода: 01.03.21

29 900
Бизнес-план Расширения Производства Брендовой Зимней Одежды

Регион: Россия

Дата выхода: 30.10.18

60 000
Стратегия по увеличению продаж ювелирных изделий

Регион: Россия

Дата выхода: 29.09.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС ПЛАН МАГАЗИНА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК В РЕГИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ
    АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие магазина игрушек в региональном центре. К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Открытие магазина игрушек в региональном центре с площадью 300 кв.м., с широким ассортиментом игрушек, ориентирующийся га средний ценовой сегмент. Время работы в день - 12 часов. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочные цели проекта: выход на рынок торговли детскими игрушками города и региона, создание положительного имиджа магазина, получение прибыли. Долгосрочные цели проекта: максимизация товарооборота, расширение номенклатуры товаров и услуг, создание сети магазинов. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – 2 года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на качество и…
  • Бизнес-план Создание и развитие сети магазинов по реализации трикотажных изделий премиум-качества
    1. Резюме проекта
    2. Сущность предлагаемого проекта
    2.1. Общее описание концепции проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об инициаторе проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации
    3. Маркетинговый план (только в расширенной версии бизнес-плана)
    3.1. Обзор рынка трикотажных изделий премиум-качества в РФ
    3.2. Оценка объема рынка
    3.3. Основные тенденции на рынке в РФ и в Москве и МО
    3.4. Сегментация рынка по ассортименту: сегмент высококачественных трикотажных (мужские/женские/детские) изделий из кашемира, шерсти, ангоры, мериноса, тонко-волокнистого хлопка
    3.5. Сегментация рынка по брендам: O’Stin, Zara, Bershka, H&M, Incity, OGGI и др.
    3.6. Обзор потенциальных конкурентов, доли на рынке, ассортимент
    3.7. Ценообразование на рынке
    3.8. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
    3.9. Портрет потребителя. Предпочтения потенциальных потребителей.
    3.10. Прогноз развития рынка
    3.11. Маркетинговая стратегия
    3.11.1. Концепция продвижения продукции
    3.11.1.1. Основные каналы продвижения
    3.11.2. Общая маркетинговая стратегия
    3.11.3. SWOT-анализ проекта
    4. Производственн…
  • БИЗНЕС-ПЛАН: Салон эксклюзивной одежды из Китая
    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия салона эксклюзивной одежды в Москве.

    Продукция магазина будет представлять собой одежду китайских производителей класса «Люкс»: вся она будет произведена из дорогих, качественных и комфортных в носке материалов. В студии будут работать имиджмейкеры, которые будут консультировать клиентов по вопросам подбора одежды, модных тенденций, а также создавать образы непосредственно учитывая индивидуальность каждого клиента.

    Идейной основой проекта является создание уникального магазина эксклюзивной одежды, нацеленного на индивидуальный подход к клиентам при подборе одежды, а также получение прибыли от осуществления своей деятельности.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 22,5 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 2, 5 лет с учетом дисконтирования.

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка одежды в ценовом сегменте «выше среднего» в Москве. Российский рынок одежды в ценовом сегменте «выше среднего» в данный момент находится на стадии развития. Российский рынок занимает десятое место в мире и пятое в Европе в рейтинге самых крупных рынков товаров класса &laq…
  • Бизнес-план Открытие магазина по реализации товаров для рыбалки и отдыха
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка товаров для отдыха и рыбалки
    3.2. Основные тенденции на рынке товаров для отдыха и рыбалки Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов на рынке товаров для отдыха и рыбалки
    3.4. Прогноз развития рынка товаров для отдыха и рыбалки
    3.5. Ценообразование на рынке товаров для отдыха и рыбалки
    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства/ремонта помещений
    4.3. Описание оборудования для магазина
    4.4. Прочие технологические вопросы
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. Организационная структура предприятия
    5.2. План по персоналу
    5.3. Схема взаимодействия с контрагентами
    5.4. План-график работ по проекту
    5.5. Источники, формы и условия финансирования
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первонач…
  • Рынок пожарной и сельскохозяйственной техники
    Методологические комментарии к исследованию
    Глава 1. Обзор рынка сельскохозяйственной техники в России
    1 Обзор рынка сельскохозяйственной техники в России
    1.1 Общая характеристика рынка
    1.2 Объем рынка
    1.3 Емкость рынка
    1.4 Оценка текущих перспектив и тенденций развития рынка
    1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.6 Государственное регулирование рынка, программы
    2 Производство сельхозтехники в России
    3 Анализ импорта сельхозтехники в Россию
    3.1 Оценочный объем и структура импорта по иностранным производителям
    4 Конкурентный анализ на рынке сельскохозяйственной техники (производители, поставщики, представленные в России)
    4.1 Основные игроки на рынке России
    4.2 Текущее положение компании на рынке России
    5 Анализ потребления сельскохозяйственной техники на рынке России
    5.1 Оценка объема потребления
    5.2 Основные типы заказчиков
    5.3 Лизинговые схемы
    5.4 Выявление перспективных ниш для сбыта сельскохозяйственной техники импортного производства
    6 Выводы по исследованию

    Глава 2. Обзор рынка пожарной техники в России
    1 Обзор рынка пожарной техники в России
    1.1 Общая характеристика рынка
    1.2 Объем рынка
    1.3 Емкость рынка
    1.4 Основ…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.