МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок мороженого России - 2005 год. Современное состояние и тенденции развития (артикул: 00907 29294)

Дата выхода отчета: 27 Мая 2005
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 37
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Методы исследования

    1. Сопоставление данных из вторичных источников (данных Федеральной службы государственной статистики, информации в печатных и электронных СМИ, статистических сборниках)

    2. Телефонный опрос потребителей мороженого.

    Аннотация

    Обычно перспективность российского рынка мороженого обосновывают чрезвычайно малым объемом потребления мороженого по сравнению со странами Европы и США. Однако, в России привычки потребления и образ такого продукта, как мороженое существенно отличаются от аналогичных привычек европейских и американских потребителей.

    Но, тем не менее, объем потребления мороженого реальными потребителями растет каждый год на 0,2-0,3 кг. Основная проблема же рынка заключается в том, что количество реальных потребителей снижается каждый год на 2-4%. Эта совершенно невосполнимая потеря ставит под большой вопрос какие бы то ни было перспективы развития рынка.

    Чрезвычайно слабый маркетинг и брендинг на рынке мороженого привели к тому, что мороженое не выдерживает конкуренции с товарами-заменителями.

    В данном исследовании подробно анализируются особенности и тенденции развития рынка мороженого в России, их современные проявления.

    Дается обоснованный прогноз развития рынка в ближайшие годы.

    Рассматриваются предпочтения потребителей по типам и видам мороженого, вкусам мороженого, предпочитаемым местам покупок мороженого, знание и потребление наиболее известных марок мороженого.

    Приведены данные о долях рынка 25 ведущих производителях мороженого в России.

    Приведены «портреты» основных участников рынка, включающие в ряде случаев информацию об особенностях маркетинговой стратегии предприятия, успехах и неудачах на рынке, а также их причинах, образцы упаковки наиболее успешных товаров.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание отчёта

    1. Особенности и тенденции развития российского рынка мороженого.

    2. Емкость рынка.

    Производство мороженого

    Потребление мороженого

    Емкость рынка

    3. Структура рынка

    Предпочтения потребителей по типу мороженого

    Предпочтения потребителей по видам мороженого

    Предпочитаемые места покупок

    Знание и потребление мороженого разных марок

    Предпочтения потребителей по вкусовым добавкам

    Доли рынка основных производителей мороженого

    4. Введение ГОСТа на мороженое: плюсы и минусы.

    5. Проблемы развития рынка

    6. Тенденции консолидации рынка.

    7. «Портреты» лидеров российского рынка мороженого.

    «Инмарко»

    «Русский холодъ»

    «Талосто»

    «Нестле»

    «Снежный городок»

    «Альтервест»

    «Челны-Холод»

     

  • Перечень приложений

    Список диаграммДиаграмма 1. Производство мороженого в РФ в 1996-2004 гг.
    Диаграмма 2. Потребление мороженого в РФ в 1996-2004 гг.
    Диаграмма 3. Количество потребителей мороженого по отношению к численности населения РФ в 2000-2004 гг.
    Диаграмма 4. Потребление мороженого реальными потребителями в 2000-2004 гг.
    Диаграмма 5. Предпочтения потребителей по типам мороженого.
    Диаграмма 6. Предпочтения потребителей по видам мороженого.
    Диаграмма 7. Предпочтения потребителей по местам покупки мороженого.
    Диаграмма 8. Доли рынка основных производителей мороженого.
    Список таблицТаблица 1. Знание и потребление наиболее узнаваемых марок мороженого, % от числа потребителей.
    Таблица 2. Предпочтения потребителей по вкусам мороженого.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: молочные продукты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок молочной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок сухого молока и сливок: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок сливочного масла: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок молока: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок молока и молочной продукции: прогноз до 2017 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение и характеристика молока Технологии обработки молока 2.2. Классификация молока и молочных продуктов По видам молока По технологии переработки По видам молочной продукции ОКПД ТН ВЭД ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Сырое молоко 3.2. Сухое цельное молоко 3.3. Сухое обезжиренное молоко 3.4.Сливочное масло 3.5. Сыры 3.6. Место России на мировом рынке молочной продукции 4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ 4.1. Цельномолочная продукция Динамика по годам Динамика по кварталам Структура по федеральным округам Объемы по регионам 4.2. Молочные напитки Динамика по годам Динамика по кварталам Структура по федеральным округам Объемы по регионам 4.3. Жирные сыры Динамика по годам Динамика по кварталам Структура по федеральным округам Объемы по регионам 4.4. Маргариновая продукция Динамика по годам Динамика по кварталам Структура по федеральным округам Объемы по регионам 4.5. Питьевое молоко Динамика по годам Динамика по кварталам Структура по федеральным округам Объемы по регионам …
  • Инвестиционная привлекательность рынка молока и молочной продукции РФ 2016г.
    Цель исследования: Анализ ситуации в молочной отрасли России и определение влияния санкций на рынок молока и молочной продукции. Задачи исследования: Дать социально-экономическую характеристику РФ; Оценить показатели поголовья скота и объемов производства молока и молочной продукции в России и в разрезе федеральных округов; Проанализировать импорт и экспорт продукции отрасли; Охарактеризовать ценовую ситуацию на рынке молока и молочной продукции как в целом по России, так и в разрезе федеральных округов; Определить рентабельность и объемы инвестиций в основной капитал; Изучить влияние санкций на рынок молока и молочной продукции, а также вопросы государственной поддержки сельского хозяйства. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации о рынке производства молочной продукции в России; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных изданий.
  • Рынок лактозы в России
    БАЗОВЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 1. Общие характеристики продукции: - Данные производителей (в том числе мировых) - Данных профильных НИИ и иностранных научных институтов - Данные национальных и международных ассоциаций производителей; 2. Мировой рынок: - Данные международных и национальных статистических ведомств (ООН, Евростата и пр.) - Данные международных и национальных ассоциаций и комиссий - Открытые данные международных маркетинговых компаний - Данных ведущих мировых производителей 3. Отечественное производство: - Опрос производителей (включающий характеристику производственных мощностей, объем производства, динамику, детализацию марочного и видового ассортимента, структуру реализации) - Опрос инициаторов новых инвестиционных проектов в отрасли; - Данные Росстата (предоставляемые «Первым рейтинговым агентством») 4-5. Импорт/экспорт: - Анализ данных Федеральной таможенной службы (с детализацией по странам, производителям, получателям, пунктам поставок, марочной структуре) - Опрос посреднических компаний и представительств иностранных производителей 6. Потребление / потребители: - Выявление по открытым источникам и систематизированным базам предприятий, имеющих потребность в использовании данного вида продукции - Опрос представителей предприятий-потребителей (включаю…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.