МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок мороженого России - 2005 год. Современное состояние и тенденции развития (артикул: 00907 29294)

Дата выхода отчета: 27 Мая 2005
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 37
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Методы исследования

    1. Сопоставление данных из вторичных источников (данных Федеральной службы государственной статистики, информации в печатных и электронных СМИ, статистических сборниках)

    2. Телефонный опрос потребителей мороженого.

    Аннотация

    Обычно перспективность российского рынка мороженого обосновывают чрезвычайно малым объемом потребления мороженого по сравнению со странами Европы и США. Однако, в России привычки потребления и образ такого продукта, как мороженое существенно отличаются от аналогичных привычек европейских и американских потребителей.

    Но, тем не менее, объем потребления мороженого реальными потребителями растет каждый год на 0,2-0,3 кг. Основная проблема же рынка заключается в том, что количество реальных потребителей снижается каждый год на 2-4%. Эта совершенно невосполнимая потеря ставит под большой вопрос какие бы то ни было перспективы развития рынка.

    Чрезвычайно слабый маркетинг и брендинг на рынке мороженого привели к тому, что мороженое не выдерживает конкуренции с товарами-заменителями.

    В данном исследовании подробно анализируются особенности и тенденции развития рынка мороженого в России, их современные проявления.

    Дается обоснованный прогноз развития рынка в ближайшие годы.

    Рассматриваются предпочтения потребителей по типам и видам мороженого, вкусам мороженого, предпочитаемым местам покупок мороженого, знание и потребление наиболее известных марок мороженого.

    Приведены данные о долях рынка 25 ведущих производителях мороженого в России.

    Приведены «портреты» основных участников рынка, включающие в ряде случаев информацию об особенностях маркетинговой стратегии предприятия, успехах и неудачах на рынке, а также их причинах, образцы упаковки наиболее успешных товаров.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание отчёта

    1. Особенности и тенденции развития российского рынка мороженого.

    2. Емкость рынка.

    Производство мороженого

    Потребление мороженого

    Емкость рынка

    3. Структура рынка

    Предпочтения потребителей по типу мороженого

    Предпочтения потребителей по видам мороженого

    Предпочитаемые места покупок

    Знание и потребление мороженого разных марок

    Предпочтения потребителей по вкусовым добавкам

    Доли рынка основных производителей мороженого

    4. Введение ГОСТа на мороженое: плюсы и минусы.

    5. Проблемы развития рынка

    6. Тенденции консолидации рынка.

    7. «Портреты» лидеров российского рынка мороженого.

    «Инмарко»

    «Русский холодъ»

    «Талосто»

    «Нестле»

    «Снежный городок»

    «Альтервест»

    «Челны-Холод»

     

  • Перечень приложений

    Список диаграммДиаграмма 1. Производство мороженого в РФ в 1996-2004 гг.
    Диаграмма 2. Потребление мороженого в РФ в 1996-2004 гг.
    Диаграмма 3. Количество потребителей мороженого по отношению к численности населения РФ в 2000-2004 гг.
    Диаграмма 4. Потребление мороженого реальными потребителями в 2000-2004 гг.
    Диаграмма 5. Предпочтения потребителей по типам мороженого.
    Диаграмма 6. Предпочтения потребителей по видам мороженого.
    Диаграмма 7. Предпочтения потребителей по местам покупки мороженого.
    Диаграмма 8. Доли рынка основных производителей мороженого.
    Список таблицТаблица 1. Знание и потребление наиболее узнаваемых марок мороженого, % от числа потребителей.
    Таблица 2. Предпочтения потребителей по вкусам мороженого.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: молочные продукты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок молочной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок сухого молока и сливок: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок сливочного масла: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок молока: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка твердых и полутвердых сыров в УФО, 2013-2014 гг.
    1. ОБЗОР РЫНКА ТВЕРДЫХ И ПОЛУТВЕРДЫХ СЫРОВ В УФО, 2013-2014 гг.

    1.1. Основные характеристики рынка о твердых и полутвердых сыров в УФО, 2013-2014 гг.
    1.2. Объем и динамика продаж твердых и полутвердых сыров, 2013-2014 гг.

    2. АНАЛИЗ ПРОДАЖ ТВЕРДЫХ И ПОЛУТВЕРДЫХ СЫРОВ В УФО, 2013-2014 гг.

    2.1. Сегментация продаж по субъектам УФО
    2.2. Анализ 10 крупнейших дистрибьюторов твердых и полутвердых сыров в УФО. По каждой компании будут представлены следующие данные:
    1. профиль компании
    2. объем продаж и доля на рынке в УФО
    3. ассортимент сыров с указанием производителей
    4. цены на сыры
    2.3. Структура продаж твердых и полутвердых сыров по ценовым сегментам:
    5. ценовой диапазон до 600 руб/кг
    6. ценовой диапазон 600 — 1000 руб/кг
    7. ценовой диапазон выше 1000 руб/кг

    3. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

    3.1. Прогноз развития рынка о твердых и полутвердых сыров в УФО до 2018 г.
    3.2. Наиболее востребованные виды твердых и полутвердых сыров в УФО
    3.3. Выводы по исследованию.
  • Анализ рынка молочной продукции в ЮФО
    Содержание исследования и стоимость работ:

    1. Обзор рынка молочной продукции в ЮФО, 2013-2014 гг.
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    1.1.2. Объем и динамика рынка молочной продукции, ЮФО, 2014 г.
    1.1.3. Емкость рынка молочной продукции, ЮФО, 2014 г.
    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    1.1.5. Прогноз развития рынка до 2017 г.
    1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.1.7. Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией заказчика ( рентабельность, выручка и т.д.)
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2. Структура рынка по ассортименту
    2. Анализ производства молочной продукции в ЮФО, 2013-2014 гг.
    2.1.1. Объем и динамика производства молочной продукции всех видов (молочной, кисло-молочной и йогуртно-десертной группы)
    2.1.2. Сегментация производства по областям ЮФО
    2.1.3. Прогноз производства молочной продукции до 2017 г.
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители на рынке молочной продукции в ЮФО, 2013-2014 гг.
    3.1. Основные игроки на рынке. Профили основных производителей:
    3.1.1. производимая продукция, ассортиментный ряд
  • Кабинетное исследование российского рынка йогурта - 2014г.
    Введение 6

    Список использованных терминов 8

    Методологическая часть 10

    Описание типа исследования 10

    Объект исследования 10

    Цели и задачи исследования 10

    География исследования 10

    Время проведения исследования 10

    Методы сбора данных 11

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12

    Общеэкономическая ситуация в России 12

    Динамика валового внутреннего продукта 12

    Промышленное производство 14

    Уровень инфляции 15

    Уровень доходов населения 17

    Инвестиции 18

    Розничная торговля 20

    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20

    Описание отрасли 22

    Производство йогурта в системе ОКВЭД 22

    Основные показатели пищевой промышленности России 22

    Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 30

    Описание влияющих Рынков 33

    Рынок молока 33

    Описание смежных рынков 51

    Российский рынок кефира 51

    Сегментация рынка 58

    Сегментация в зависимости от типа обработки 58

    Сегментация в зависимости от массовой доли жира 58

    Сегментация по виду бактерий 58

    Се…
  • Анализ рынка сухого молока в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация В 2007-2011 гг спрос на сухое молоко на российском рынке имел разнонаправленную динамику, однако в целом за пятилетний период спрос на сухое молоко вырос на 1,4% и достиг 256 тыс т в 2011 г. Российское производство сухого молока ориентировано, прежде всего, на внутренний рынок. В 2007-2011 гг доля экспорта в общем объеме спроса составляла в среднем 0,1%. По данным BusinesStat, в секторальном разрезе продаж большая часть сухого молока уходила на промышленную переработку. Минимальная доля в общем объеме продаж (в среднем 3,6%) принадлежала розничной торговле. В 2010-2011 гг в связи с государственными интервенциями на молочный рынок резко выросли государственные закупки сухого молока. В 2007-2011 гг предложение сухого молока в России, как и спрос, имело разнонаправленную динамику. Причиной этого послужили скачки производства и импорта. В целом в период с 2007 по 2011 гг предложение сухого молока сократилось на 5,6%. По нашим оценкам, в 2012-2016 гг предложение сухого молока будет ежегодно расти и в 2016 г составит 311,4 тыс т. «Анализ рынка сухого молока в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Экономическая ситуация в РФ Производство и цены…
  • Типовой бизнес-план радиостанции с финансовой моделью
    Перечень диаграмм, таблиц, графиков, рисунков. 4 Диаграммы.. 4 Таблицы.. 4 Графики 5 Рисунки 6 Резюме 7 Основные финансовые показатели проекта 7 Раздел 1. Описание проекта. 8 Раздел 2. Анализ рынка радиостанций. 10 2.1. Тенденции рынка радиовещания России на общенациональном уровне.10 2.2. Анализ рынка радиовещания г. Москвы.. 13 2.3. Рынок радиорекламы в России. 16 Раздел 3. Конкуренты проекта. 19 3.1. Общая характеристика основных конкурентов проекта. 19 3.2. Показатели аудитории ведущих радиостанций в Москве. 21 3.3. Стоимость услуг конкурентов. 22 3.4. Холдинги на рынке радиовещания Российской Федерации. 23 3.4. Интенсивность появления новых игроков на рынке радиовещания Российской Федерации 28 Раздел 4. Организационный план. 29 4.1. Организационно-правовая форма. 29 4.2. Распределение площади объекта. 29 4.3. Структура редакции. 32 4.4. Функционал сотрудников радиостанции. 32 4.5. Формирование фонда оплаты труда. 32 Раздел 5. Маркетинговый план. 33 5.1. Планирование PR-службы: 33 5.2. Сайт радиостанции. 33 5.3. Поисковое продвижение сайта (SEO – Search Engine Optimization)34 5.4. Регистрация в каталогах. 35 5.5. Продвижение через социальные сети. 35 5.6. PTAT («Рeople talk about this») 37 Раздел 6. Финансовый план. 39 6.1. Допущения по проекту. 39 6.2. Выру…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.