МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок мороженого России - 2005 год. Современное состояние и тенденции развития (артикул: 00907 29294)

Дата выхода отчета: 27 Мая 2005
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 37
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Методы исследования

    1. Сопоставление данных из вторичных источников (данных Федеральной службы государственной статистики, информации в печатных и электронных СМИ, статистических сборниках)

    2. Телефонный опрос потребителей мороженого.

    Аннотация

    Обычно перспективность российского рынка мороженого обосновывают чрезвычайно малым объемом потребления мороженого по сравнению со странами Европы и США. Однако, в России привычки потребления и образ такого продукта, как мороженое существенно отличаются от аналогичных привычек европейских и американских потребителей.

    Но, тем не менее, объем потребления мороженого реальными потребителями растет каждый год на 0,2-0,3 кг. Основная проблема же рынка заключается в том, что количество реальных потребителей снижается каждый год на 2-4%. Эта совершенно невосполнимая потеря ставит под большой вопрос какие бы то ни было перспективы развития рынка.

    Чрезвычайно слабый маркетинг и брендинг на рынке мороженого привели к тому, что мороженое не выдерживает конкуренции с товарами-заменителями.

    В данном исследовании подробно анализируются особенности и тенденции развития рынка мороженого в России, их современные проявления.

    Дается обоснованный прогноз развития рынка в ближайшие годы.

    Рассматриваются предпочтения потребителей по типам и видам мороженого, вкусам мороженого, предпочитаемым местам покупок мороженого, знание и потребление наиболее известных марок мороженого.

    Приведены данные о долях рынка 25 ведущих производителях мороженого в России.

    Приведены «портреты» основных участников рынка, включающие в ряде случаев информацию об особенностях маркетинговой стратегии предприятия, успехах и неудачах на рынке, а также их причинах, образцы упаковки наиболее успешных товаров.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание отчёта

    1. Особенности и тенденции развития российского рынка мороженого.

    2. Емкость рынка.

    Производство мороженого

    Потребление мороженого

    Емкость рынка

    3. Структура рынка

    Предпочтения потребителей по типу мороженого

    Предпочтения потребителей по видам мороженого

    Предпочитаемые места покупок

    Знание и потребление мороженого разных марок

    Предпочтения потребителей по вкусовым добавкам

    Доли рынка основных производителей мороженого

    4. Введение ГОСТа на мороженое: плюсы и минусы.

    5. Проблемы развития рынка

    6. Тенденции консолидации рынка.

    7. «Портреты» лидеров российского рынка мороженого.

    «Инмарко»

    «Русский холодъ»

    «Талосто»

    «Нестле»

    «Снежный городок»

    «Альтервест»

    «Челны-Холод»

     

  • Перечень приложений

    Список диаграммДиаграмма 1. Производство мороженого в РФ в 1996-2004 гг.
    Диаграмма 2. Потребление мороженого в РФ в 1996-2004 гг.
    Диаграмма 3. Количество потребителей мороженого по отношению к численности населения РФ в 2000-2004 гг.
    Диаграмма 4. Потребление мороженого реальными потребителями в 2000-2004 гг.
    Диаграмма 5. Предпочтения потребителей по типам мороженого.
    Диаграмма 6. Предпочтения потребителей по видам мороженого.
    Диаграмма 7. Предпочтения потребителей по местам покупки мороженого.
    Диаграмма 8. Доли рынка основных производителей мороженого.
    Список таблицТаблица 1. Знание и потребление наиболее узнаваемых марок мороженого, % от числа потребителей.
    Таблица 2. Предпочтения потребителей по вкусам мороженого.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сливок: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок плавленого сыра: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

84 000
Российский рынок сгущенных молочных продуктов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок йогуртов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

84 000
Российский рынок сыра: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Кабинетное исследование российского рынка питьевого молока
    1 Введение 5

    2 Список использованных терминов 7

    2.1 Описание типа исследования 10

    2.2 Объект исследования 10

    2.3 Цели и задачи исследования 10

    2.4 География исследования 10

    2.5 Время проведения исследования 10

    2.6 Методы сбора данных 10

    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12

    3.1 Общеэкономическая ситуация в России 12

    3.2 Общеэкономическая ситуация в России 12

    3.2.1 Динамика валового внутреннего продукта 12

    3.2.2 Промышленное производство 14

    3.2.3 Уровень инфляции 15

    3.2.4 Уровень доходов населения 17

    3.2.5 Инвестиции 19

    3.2.6 Розничная торговля 20

    3.2.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21

    4 Описание отрасли 22

    4.1 Производство питьевого молока в системе ОКВЭД 22

    4.1.1 Основные показатели пищевой промышленности России 23

    4.1.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 30

    4.2 Описание влияющих Рынков 33

    4.2.1 Рынок сырого молока 33

    4.2.2 Объемы производства сырого молока в целом в России 36

    4.2.3 Объемы производства сырого молока по …
  • Плавленые сыры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка плавленых сыров (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Анализ рынка сухого молока в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг.
    СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ

    Перспективы экономики в странах СНГ

    КЛАССИФИКАЦИЯ СУХОГО МОЛОКА

    ПРОДАЖИ СУХОГО МОЛОКА

    Баланс внешней и внутренней торговли

    ПРОИЗВОДСТВО СУХОГО МОЛОКА

    ИМПОРТ СУХОГО МОЛОКА

    Натуральный объем импорта

    Стоимостный объем импорта

    Цена импорта

    ЭКСПОРТ СУХОГО МОЛОКА

    Натуральный объем экспорт

    Стоимостный объем экспорта

    Цена экспорта
  • Анализ мирового рынка сыров в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

    СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
    КЛАССИФИКАЦИЯ СЫРОВ
    Кисломолочные сыры
    Сычужные сыры
    Плавленые сыры
    Сорта сыров
    ПРОДАЖИ СЫРОВ
    ПРОИЗВОДСТВО СЫРОВ
    БАЛАНС ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ ТОРГОВЛИ СЫРАМИ
    ИМПОРТ СЫРОВ
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКСПОРТ СЫРОВ
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный экспорт
    Цена экспорта
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.