В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Рынок кисломолочной продукции: прогноз на 2013-2016гг. (артикул: 15600 29294)
Дата выхода отчета: |
7 Февраля 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013-2016гг. |
Количество страниц: |
324 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Кабинетное исследование российского рынка сырого молока - 2014г.
Введение 4
Список использованных терминов 6
Методологическая часть 8
Описание типа исследования 8
Объект исследования 8
Цели и задачи исследования 8
География исследования 8
Время проведения исследования 8
Методы сбора данных 9
Макроэкономические факторы, влияющие на рынок 10
Общеэкономическая ситуация в России 10
Динамика валового внутреннего продукта 10
Промышленное производство 12
Уровень инфляции 14
Уровень доходов населения 16
Инвестиции 18
Розничная торговля 20
Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21
Описание отрасли 23
Поголовье коров 27
Описание влияющих рынков 32
Описание смежных рынков 34
Сегментация рынка 40
Основные количественные характеристики рынка 44
Продуктивность производства сырого молока 44
Объемы производства сырого молока 47
Объемы производства сырого молока в целом в России 47
Объемы производства сырого молока по регионам России 48
Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 52
Объем рынка в натуральном выражении 52…
-
Российский рынок сыра (май)
1 Введение 6 2 Методологическая часть 7 2.1. Описание типа исследования 7 2.2. Объект исследования 7 2.1. Цели и задачи исследования 7 2.2. География исследования 7 2.1. Время проведения исследования 7 2.2. Методы сбора данных 7 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1. Общеэкономическая ситуация в России 9 3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 9 3.1.2. Промышленное производство 10 3.1.1. Уровень инфляции 11 3.1.2. Уровень доходов населения 13 3.1.1. Инвестиции 14 3.1.2. Розничная торговля 15 4 Описание отрасли. Пищевая промышленость 17 4.1. Отрасль пищевой промышленности 17 4.1.1. Объем пищевой промышленности 18 4.1.2. Темпы роста отрасли пищевой промышленности 19 4.1.3. Тенденции в отрасли пищевой промышленности 20 4.2. Описание влияющих Рынков 21 4.3. Описание смежных рынков 25 5 Сегментация рынка 29 5.1. Определение продукции 29 5.2. Сегментирование продукции по основным наименованиям 31 5.3. Сегментирование Продукции по виду животного, из молока которого производится сыр 33 5.4. Сегментирование Продукции по типу молока, которое используется при производстве сыра 34 5.5. Ценовое сегментиров…
-
Российский рынок молока и молочной продукции: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
Настоящее исследование посвящено российскому рынку молочной продукции. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка молочной продукции. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Динамика объемов производства молока и молочных продуктов •Ценовая политика (цены сельхозпроизводителей и товаро-производителей) •Динамика объемов импорта/экспорта молочной продукции •Емкость рынка молочной продукции •Объем рынка молока и молочных продуктов •Динамика объемов внутреннего потребления (проанализирована динамика потребления молочных продуктов на душу населения) •Крупнейшие игроки на рынке молочной продукции по объему выручки •Тенденции и перспективы развития российского рынка молочной продукции Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке молочной продукции, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в молочной отрасли •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий молочной промышленности •Коммерческие директора предприятий молочной п…
-
Российский рынок мороженого по итогам I полугодия 2011г. и прогноз до 2015г
1 Введение 6
2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономическая конъюнктура 9 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.2 Промышленное производство 10 3.3 Уровень инфляции 11 3.4 Уровень доходов населения 12 3.5 Инвестиции 14 3.6 Розничная торговля 17
4 Описание отрасли. Молочная промышленность. 19 4.1 Количественные характеристики отрасли молочной продукции 20 4.1.1 Объем производства молочной промышленности 20 4.1.2 Темпы роста молочной промышленности 21 4.2 Описание влияющих Рынков 22 4.2.1 Рынок молока и сливок 22 4.2.2 Рынок сухого молока, сливок и смесей для мороженого 23 4.3 Описание смежных рынков 26 4.4 Кондитерские и шоколадные изделия 27 4.5 Минеральная вода 31
5 Сегментация рынка 33 5.1 Определение продукции 33 5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 33 5.3 Сегментирование продукции по содержанию жира 34 5.4 Сегментирование Продукции по технологии производства 34 5.5 Сегментирование Продукции п…
-
Анализ рынка дверей в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация
Основной вклад в предложение дверей на российском рынке вносит производство. Доля
производства в 2011 г составила 39% от объема предложения – 1,4 млн шт. Доля импорта дверей в
2011 г достигла 35% − 1,2 тыс шт. К началу 2011 г складские запасы дверей составили 913 тыс шт.
Наибольший спад производства дверей наблюдался в 2009 г – на 28% относительно прошлого года.
В 2010 г производство дверей выросло на 30% и составило 1 млн шт. В 2011 г производство дверей
продолжало расти и составило 1,4 млн шт.
По оценкам BusinesStat, производство дверей в России в период с 2012 по 2016 гг будет расти в
среднем на 5,5% в год и в конце периода составит 1,8 млн шт.
«Анализ рынка дверей в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие
данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его
развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем продаж дверей, цена продаж дверей Баланс спроса и предложения дверей Объем производства, экспорта, импорта и складских запасов дверей Средняя оптовая цена, цена экспорта и импорта дверей Рейтинги предприятий по объему производства и выручке от продаж продукции
В обзоре детализирована информация по видам дверей: Пластиковые двери Металлические двери (стальные двери и …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|