В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Рынок кисломолочной продукции: прогноз на 2013-2016гг. (артикул: 15600 29294)
Дата выхода отчета: |
7 Февраля 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013-2016гг. |
Количество страниц: |
324 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка сметаны в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
По оценкам BusinesStat, в 2010 г спрос на сметану в России составил 597,4 тыс т, что на 6,3% выше показателя 2010 г. Сметана реализуется преимущественно через внутреннюю торговлю. Экспорт из России в 2014 г составил менее 2% от всего объема спроса. Кисломолочные продукты имеют ограниченный срок хранения, и поэтому их затруднительно экспортировать на дальние расстояния. В 2010-2014 гг наибольшая доля продаж сметаны в России приходилась на розничную торговлю. Ее доля в структуре продаж в этот пятилетний период составляла в среднем 83%. На долю сектора HoReCa приходилось в среднем 12% продаж сметаны, на промышленную переработку – оставшиеся 5%. В 2010-2014 гг объем розничных продаж сметаны в России вырос на 6%. Наибольший прирост показателя наблюдался в 2012 г – на 4% относительно предыдущего года, снижение показателя – в 2014 г (на 0,1% по сравнению с 2013 г). Рост розничных продаж сметаны был обусловлен, в первую очередь увеличением среднего дохода потребителей и пропагандой здорового питания. В результате часть покупателей постепенно отказывалась от приобретения майонезов в пользу сметаны. Еще одним драйвером рынка служило расширение ассортимента, появление новых видов продукции с различными наполнителями (злаки, фрукты) и разной степенью жирности. Снижение прод…
-
Маркетинговое исследование рынка мороженого и творожной продукции в РФ, 2010-2014 гг.
Методологические комментарии к исследованию
1. ОБЗОР РЫНКА МОРОЖЕНОГО В РФ
1.1. Общая информация по рынку мороженого:
1.1.1. Особенности российского рынка мороженого
1.1.2. Объем рынка мороженого в РФ в 2010-2012 гг., прогноз 2013-2014 гг. Емкость рынка. Сегментация по федеральным округам.
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития российского рынка
1.1.4. Основные тренды мирового рынка мороженого
1.1.5. Структура рынка мороженого в РФ:
1.1.5.1. Структура рынка по видам мороженого (импульсное и домашнее)
1.1.5.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2. Конкурентный анализ:
1.2.1. Рыночная концентрация
1.2.2. Рейтинги ключевых игроков
1.2.3. Характеристика ведущих игроков на российском рынке мороженого
1.2.4. Ведущие российские компании на рынке мороженого
1.2.5. Ведущие зарубежные компании на российском рынке мороженого
1.2.6. Дистрибьюторы мороженого по основным конкурентам в РФ
1.2.7. Основные каналы продаж мороженого (в т.ч. Horeca)
1.2.8. Ключевые события на ведущих предприятиях
1.2.9. Ассортимент конкурентов, технические параметры
1.2.10. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
1.2.11. Оценка положения компании Заказчика на рынке
1.3. Ценовой анализ
1.3.1. Уровень цен на мороженое. Средняя цена по видам …
-
Российский рынок мороженого (выпуск 1)
Образовательный и профессиональный статус потребителей мороженого
Уровень дохода потребителей мороженого
Структура потребления мороженого по видам и брендам
Степень активности потребления мороженого
Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках мороженого
Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги
Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги
Особенности потребление мороженого в зимнее время (на примере Москвы)
Степень активности потребления мороженого в зимний сезон
Предпочитаемые формы упаковки мороженого в зимнее время
Предпочитаемые места потребления мороженого в зимнее время
Зависимость спроса на Продукцию или Услуги от различных характеристик
потребителя. Эластичность спроса.
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков
Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке
Тенденции Рынка
Тенденции в ассортименте Продукции
Тенденции в ценовых сегментах
Тенденции по основным количественным показателям Рынка
Тенденции в потребительском сегменте
Общие выводы по
-
Сычужные сыры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016Г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка сычужных сыров (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
-
Технико-экономическое обоснование швейного цеха в Твери
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 3.1. Описание зданий и помещений 3.2. Производственные площади 3.3. Описание оборудования 3.4. Описание технологического процесса 3.5. Прочие технологические вопросы 3.6. Сырье, материалы и комплектующие
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План продаж
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|