Методологические комментарии к исследованию
1. ОБЗОР РЫНКА МОРОЖЕНОГО В РФ
1.1. Общая информация по рынку мороженого:
1.1.1. Особенности российского рынка мороженого
1.1.2. Объем рынка мороженого в РФ в 2010-2012 гг., прогноз 2013-2014 гг. Емкость рынка. Сегментация по федеральным округам.
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития российского рынка
1.1.4. Основные тренды мирового рынка мороженого
1.1.5. Структура рынка мороженого в РФ:
1.1.5.1. Структура рынка по видам мороженого (импульсное и домашнее)
1.1.5.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2. Конкурентный анализ:
1.2.1. Рыночная концентрация
1.2.2. Рейтинги ключевых игроков
1.2.3. Характеристика ведущих игроков на российском рынке мороженого
1.2.4. Ведущие российские компании на рынке мороженого
1.2.5. Ведущие зарубежные компании на российском рынке мороженого
1.2.6. Дистрибьюторы мороженого по основным конкурентам в РФ
1.2.7. Основные каналы продаж мороженого (в т.ч. Horeca)
1.2.8. Ключевые события на ведущих предприятиях
1.2.9. Ассортимент конкурентов, технические параметры
1.2.10. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
1.2.11. Оценка положения компании Заказчика на рынке
1.3. Ценовой анализ
1.3.1. Уровень цен на мороженое. Средняя цена по видам продукции.
1.3.2. Эластичность спроса по цене на продукцию Заказчика
1.4. Анализ потребителей
1.4.1. Оценка объема и структуры потребления
1.4.2. Портрет потребителя мороженого
1.4.3. Влияние сезонности на потребление. Способы диверсификации деятельности компании Заказчика в условиях сезонности.
1.4.4. Описание потребительских предпочтений, в т.ч. по вкусам и видам продукции
1.5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка мороженого
1.5.1. Рекомендации по диверсификации деятельности производителей мороженного в условиях сезонности рынка мороженного
1.5.2. Перспективы развития рынка мороженого до 2014 г.
2. ОБЗОР РЫНКА ТВОРОЖНОЙ ПРОДУКЦИИ В РФ
2.1. Общая информация по рынку творожной продукции:
2.1.1. Объем рынка творожной продукции в РФ в 2010-2012 гг., прогноз 2013-2014 гг. Емкость рынка. Сегментация по федеральным округам.
2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития российского рынка
2.1.3. Структура рынка творожной продукции в РФ:
2.1.4. Структура рынка по видам творожной продукции
2.1.5. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2. Конкурентный анализ:
2.2.1. Рыночная концентрация
2.2.2. Рейтинги ключевых игроков
2.2.3. Характеристика ведущих игроков на российском рынке творожной продукции
2.2.4. Ведущие российские компании на рынке творожной продукции
2.2.5. Ведущие дистрибьюторы творожной продукции в РФ
2.2.6. Основные каналы продаж (в т.ч. Horeca)
2.2.7. Ключевые события на ведущих предприятиях
2.2.8. Ассортимент конкурентов, технические параметры
2.2.9. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
2.2.10. Оценка положения компании Заказчика на рынке
2.3. Ценовой анализ
2.3.1. Уровень цен на рынке. Средняя цена по видам творожной продукции.
2.3.2. Эластичность спроса по цене на продукцию Заказчика
2.4. Анализ потребителей
2.4.1. Оценка объема и структуры потребления
2.4.2. Портрет потребителя
2.4.3. Описание потребительских предпочтений, в т.ч. по вкусам и видам продукции
2.5. Рекомендации и выводы по исследованию творожной продукции
2.5.1. Перспективы развития рынка творожной продукции до 2014 г.
3. ВЫВОДЫ