МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок сыров Центрального, Приволжского и Южного федеральных округов (артикул: 12523 29294)

Дата выхода отчета: 2 Октября 2012
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 123
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования
    1. Описание структуры рынка сыров, тенденций его развития, динамики производства по федеральным округам, видам сырной продукции, особенностей спроса и потребления, средних цен.
    2. Определение емкости рынка в целом и по сегментам, как в России так и в отдельных регионах Центрального, Приволжского и Южного федерального округов.
    3. Выявление участников рынка сыров в России и оценка их деловой активности. Оценка изменений в финансовых показателях крупнейших игроков, их показателей платежеспособности.
    4. Анализ конкурентных процессов, происходящих на рынке сыров России, определение уровня конкуренции и степени концентрации в отрасли.
    5. Определение конкурентных преимуществ крупнейших производителей фасованного сыра в России.
    Источники информации
    1. Федеральная служба государственной статистики РФ, Федеральная налоговая служба, Министерство экономического развития, Министерство регионального развития, Министерство сельского хозяйства и прочие министерства и ведомства, отраслевые ассоциации и т.п. (официальные данные).
    2. Информационные порталы федеральных и региональных органов власти, материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка, оценки ведущих специалистов страны, отраслевых аналитиков и экспертов, опубликованные в открытых источниках информации (СМИ).
    3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ» (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-I”, свидетельство государственной регистрации №2008620204), сформированная на основе многолетней работы и постоянно обновляемая из официальных источников (ФНС РФ, ФСГС РФ и других министерств и ведомств).
    Содержание обзора
    Аналитический обзор «Рынок сыров Центрального, Приволжского и Южного федеральных округов» структурирован по двум разделам.
    Первый раздел посвящен описанию общей характеристике рынка, в частности: динамике и структуре производства по федеральным округам, по видам сырной продукции; особенностям спроса и потребления сыров; сегментации; классификации; тенденциям на рынке; средним ценам, а оценке емкости в .
    Центральный ФО представлен следующими регионами: Белгородская область, Брянская область, Воронежская область, г.Москва, Калужская область, Курская область, Липецкая область, Орловская область, Рязанская область, Тамбовская область и Тульская область. Для предоставления информации по Южному округу, аналитиками была рассмотрена Ростовская область, а по Приволжскому федеральному округу – Пензенская.
    Участники рынка сыров раскрываются во втором разделе, а именно: крупнейшие российские компании-производители сыров, их конкурентные преимущества, показатели платежеспособности, крупнейшие компании, занимающиеся оптовой и розничной торговлей молочной продукцией, в том числе сырами, а также оптовые и розничные дистрибьюторы молочной продукции в ЦФО, а также Пензенской и Ростовской областях.
    По результатам оценки участников рынка в обзоре представлены их ключевые финансовые оценочные показатели, что позволяет в определенной степени понять эффективность и результативность их финансово-хозяйственной деятельности. Результаты финансового анализа представлены за последние несколько лет по следующим группам: ключевые показатели прибыли; коэффициенты ликвидности и финансовой устойчивости; коэффициенты рентабельности и деловой активности.
    В целом в исследовании специалисты ИА «Крединформ» представили свои результаты комплексного анализа, экспертных оценок, расчетных прогнозов, которые вполне позволяют понять состояние, тенденции, конкурентную среду, бизнес-процессы, потенциал и возможные перспективы развития изучаемого рынка, что будет способствовать принятию верного решения, успешному ведению бизнеса и снижению предпринимательских рисков.
    Целевая аудитория
    Данное исследование предназначено для настоящих и потенциальных компаний-участников рынка сыров, а также инвесторов.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1. Общеэкономическое состояние рынка 3
    1.1. Общее состояние рынка, его размеры, темпы роста 3
    1.1.1. Динамика производства сыра в России по федеральным округам 3
    1.1.2. Динамика производства сыра в России по видам сырной продукции 8
    1.1.3. Структура производства фасованного сыра в Центральном Федеральном округе по видам сырной продукции и регионам 18
    1.1.4. Динамика емкости рынка сыра в России и регионах ЦФО, Пензенской и Ростовской области 26
    1.2. Особенности спроса и потребления сыра 30
    1.3. Средние цены на рынке сыра в России. 38
    1.4. Классификация, свойства продукции и сегментация рынка. 42
    2. Анализ конкурентной среды 45
    2.1. Крупнейшие производители сыров в Российской Федерации 45
    2.2. Финансовые показатели деятельности крупнейших производителей фасованного сыра в России по данным Росстата по Федеральным округам 60
    2.3. Конкурентные преимущества крупнейших производителей фасованного сыра в России 66
    2.4. Показатели платежеспособности крупнейших производителей фасованного сыра 79
    2.5. Крупнейшие оптовые продавцы сыров в Российской Федерации 82
    2.6. Финансовые показатели деятельности крупнейших оптовых дистрибьюторов молочной продукции и сыра в России по данным Росстата по Федеральным округам 90
    2.7. Показатели платежеспособности крупнейших оптовых дистрибьюторов молочной продукции и сыра 95
    2.8. Крупнейшие оптовые и розничные дистрибьюторы сыров в Российской Федерации по некоторым регионам ЦФО, Пензенской и Ростовской области 97
    2.9. Крупнейшие розничные сети, продающие сыры по областям и городам регионов ЦФО, Пензенской и Ростовской области 106
    Заключение 109
    Приложения 112
    Приложение 1. Сегментация сыров. 112
    Приложение 2. Наиболее известные номенклатурные позиции по основным производителям сыров. 113
    Приложение 3. Пояснения к индексу платёжеспособности ГЛОБАС-i®, разработанному ИА Крединформ 123

  • Перечень приложений

    Таблицы
    1. Общеэкономическое состояние рынка
    1.1. Динамика производства сыра в России в 2006- 2012*гг., в тоннах
    1.2. Производство сыра в России по федеральным округам в 2010-2012гг., т.
    1.3. Динамика производства мягкого сыра в России в 2010- 2012*гг., в тоннах по Федеральным округам, тонн
    1.4. Динамика производства полутвердого сыра в России в 2010- 2012*гг., в тоннах по Федеральным округам, тонн
    1.5. Динамика производства твердого сыра в России в 2010- 2012*гг., в тоннах по Федеральным округам, тонн
    1.6. Динамика производства рассольного сыра в России в 2010- 2012*гг., в тоннах по Федеральным округам, тонн
    1.7. Динамика производства плавленого сыра в России в 2010- 2012*гг., в тоннах по Федеральным округам, тонн
    1.8. Производство фасованного сыра в ряде регионов ЦФО, Пензенской и Ростовской области в 2010-2012*гг., по регионам, в натуральном выражении, тонн.
    1.9. Производство фасованного сыра в ряде регионов ЦФО, Пензенской и Ростовской области в 2010-2012*гг., по регионам и видам сыров, в натуральном выражении, тонн.
    1.10. Емкость потребительского рынка сыра регионов ЦФО, Пензенской и Ростовской области в натуральном выражении по областям за 2009-2012*гг., тысяч т.
    1.11. Потребление сыра в регионах ЦФО, Пензенской и Ростовской области в натуральном выражении в 2009-2012*гг., кг на человека.
    1.12. Средние цены на сыры в России в 2009- 2012гг. (1е полугодие) по месяцам, руб./кг.
    2. Анализ конкурентной среды
    2.1. Компании – производители фасованного сыра в России по результатам годового оборота в 2010г по Федеральным округам.
    2.2. Ключевые финансовые показатели крупнейших компаний – производителей сыра в России (согласно зарубежным стандартам на основе финансовых показателей за 2010г.)
    2.3. Анализ конкурентных преимуществ крупнейших производителей фасованного сыра в России
    2.4. Индекс платежеспособности компаний – производителей фасованного сыра в России.
    2.5. Индекс платежеспособности компаний – производителей фасованного сыра в России (продолжение).
    2.6. Компании оптовые продавцы сыров в России по результатам годового оборота в 2010г по Федеральным округам.
    2.7. Ключевые финансовые показатели крупнейших оптовых дистрибьюторов молочной продукции и сыра в России (согласно зарубежным стандартам на основе финансовых показателей за 2010г.)
    2.8. Индекс платежеспособности компаний оптовых дистрибьюторов молочной продукции и сыра в России.
    2.9. Индекс платежеспособности компаний – производителей фасованного сыра в России (продолжение).
    2.10. Компании - оптовые дистрибьюторы сыра в ряде регионов ЦФО, Пензенской и Ростовской области по результатам годового оборота в 2010г по регионам.
    2.11. Компании - розничные дистрибьюторы сыра в ряде регионов ЦФО, Пензенской и Ростовской области по результатам годового оборота в 2010г по регионам.
    2.12. Розничные сети по регионам ЦФО, количество магазинов.
    Приложения
    Приложение 2. Наиболее известные номенклатурные позиции по основным производителям сыров.
    Таблица А. Наиболее известные номенклатурные позиции (название ТМ, вид сыра, компания-производитель, упаковка, особый свойства) по основным производителям сыров
    Диаграммы
    1. Общеэкономическое состояние рынка
    1.1. Динамика объемов производства сыра в России в 2006- 2012*гг., в натуральном выражении.
    1.2. Географическая структура производства сыра и сырных продуктов в целом по Федеральным округам в 2010, %.
    1.3. Географическая структура производства сыра и сырных продуктов в целом по Федеральным округам в 2011, %.
    1.4. Географическая структура производства сыра и сырных продуктов в целом по Федеральным округам в 2012 (1 полугодие), %.
    1.5. Динамика объемов производства мягкого сыра в России в 2010- 2012*гг., в натуральном выражении, т.
    1.6. Географическая структура производства мягкого сыра по Федеральным округам в 2012 (1 полугодие), %.
    1.7. Динамика объемов производства полутвердого сыра в России в 2010- 2012*гг., в натуральном выражении, т.
    1.8. Географическая структура производства полутвердого сыра по Федеральным округам в 2012 (1 полугодие), %.
    1.9. Динамика объемов производства твердого сыра в России в 2010- 2012*гг., в натуральном выражении, т.
    1.10. Географическая структура производства твердого сыра по Федеральным округам в 2012 (1 полугодие), %.
    1.11. Динамика объемов производства рассольного сыра в России в 2010- 2012*гг., в натуральном выражении, т.
    1.12. Географическая структура производства рассольного сыра по Федеральным округам в 2012 (1 полугодие), %.
    1.13. Динамика объемов производства плавленого сыра в России в 2010- 2012*гг., в натуральном выражении, т.
    1.14. Географическая структура производства плавленого сыра по Федеральным округам в 2012 (1 полугодие), %.
    1.15. Динамика производства сыра по видам в ЦФО, 2010-2012*гг, тонн.
    1.16. Структура производства фасованного сыра по видам в ЦФО, 2009г, %.
    1.17. Структура производства фасованного сыра по видам в ЦФО, 2010г, %.
    1.18. Структура производства фасованного сыра по видам в ЦФО, 2011г, %.
    1.19. Структура производства фасованного сыра по видам в ЦФО, 2012г, %.
    1.20. Структура производства мягкого сыра по некоторым регионам ЦФО, Пензенской и Ростовской области в 2012 году, %.
    1.21. Структура производства полутвердого сыра по некоторым регионам ЦФО, Пензенской и Ростовской области в 2012 году, %.
    1.22. Структура производства твердого сыра по некоторым регионам ЦФО, Пензенской и Ростовской области в 2012 году, %.
    1.23. Структура производства рассольного сыра по некоторым регионам ЦФО, Пензенской и Ростовской области в 2012 году, %.
    1.24. Структура производства плавленого сыра по некоторым регионам ЦФО, Пензенской и Ростовской области в 2012 году, %.
    1.25. Динамика емкости потребительского рынка сыра в России в натуральном выражении в 2009-2012*гг., тысяч т.
    1.26. Динамика емкости потребительского рынка сыра в России в стоимостном выражении в 2009-2012*гг., млрд. рублей.
    1.27. Динамика емкости потребительского рынка сыра в ЦФО в натуральном выражении в 2009-2012*гг., тысяч т.
    1.28. Динамика емкости потребительского рынка сыра в ЦФО в стоимостном выражении в 2009-2012*гг., млрд. рублей.
    1.29. Структура продаж сыра в России по видам в 2009-2012гг., %
    1.30. Структура продаж сыра в ЦФО по видам в 2009г., %
    1.31. Структура продаж сыра в ЦФО по видам в 2010г., %
    1.32. Структура продаж сыра в ЦФО по видам в 2011г., %
    1.33. Структура продаж сыра в ЦФО по видам в 2012г., %
    1.34. Доли ценовых сегментов на рынке сыра в России, %
    1.35. Структура рынка фасованного твердого сыра, %
    1.36. Структура рынка плавленого сыра по производителям в ЦФО, %
    1.37. Динамика потребления сыра в России в натуральном выражении в 2009-2012*гг., кг на человека.
    1.38. Динамика потребления сыра в ЦФО в натуральном выражении в 2009-2012*гг., кг на человека.
    1.39. Динамика цен на сыр в России в стоимостном выражении в 2009-2012*гг., по месяцам, руб./кг.
    1.40. Динамика цен на национальный сыр и брынзу в России в стоимостном выражении в 2009-2012*гг., руб./кг.
    1.41. Динамика цен на плавленый сыр в России в стоимостном выражении в 2009-2012*гг., руб./кг.
    1.42. Динамика цен на сычужный сыр в России в стоимостном выражении в 2009-2012*гг., руб./кг.
    Рисунки
    Заключение
    Рис. 1. Пример краткой справочной информации на компанию в справочнике
    Рис. 2. Пример бизнес-справки на компанию (фрагмент 1-ой страницы)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мороженого: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок сливок: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок плавленого сыра: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

84 000
Российский рынок сгущенных молочных продуктов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок йогуртов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

84 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок молочной продукции: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Аналитический отчет Этот отчет был подготовлен NeoAnalytics исключительно в целях информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению NeoAnalytics, являются надежными, однако NeoAnalytics не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. NeoAnalytics не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного Аннотация Настоящее исследование посвящено российскому рынку молочной продукции. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюн…
  • Исследование рынка молока и молочных продуктов в Краснодарском крае
    1. Макроэкономические показатели, влияющие на рынок молока и молочных продуктов Краснодарском крае 4
    1.1. Общеэкономическая ситуация 4
    1.2. Динамика валового внутреннего продукта 5
    1.3. Уровень инфляции 6
    1.4. Уровень доходов населения 7
    1.5. Инвестиции в молочную отрасль в Краснодарском крае 9
    2. Обзор рынка молока и молочных продуктов в Краснодарском крае 10
    2.1. Общая характеристика рынка молока и молочных продуктов 10
    2.2. Объем рынка молока и молочных продуктов 11
    2.3. Емкость рынка молока и молочных продуктов 11
    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 12
    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок молока и молочных продуктов 13
    3. Структура рынка молока и молочных продуктов в Краснодарском крае 15
    3.1. Структура рынка по товарным позициям и наиболее перспективные сегменты 13
    3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 17
    3.3. Структура рынка по отраслям потребления 19
    4. Производство молока и молочных продуктов в Краснодарском крае 20
    4.1. Объем и динамика производства молока и молочной продукции 20
    4.2. Сегментация производства (по видам продукции) 21
    4.3. Анализ жизненного цикла товара 22
    5. Внешнеторговые поставки молока…
  • Маркетинговое исследование и анализ производства йогуртов в России, 2012-2014 гг.
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Анализ производства йогуртов, в России, 2012-2014 гг.
    1.1. Объем производства густых йогуртов (2012-2013 гг.)
    1.2. Объем производства густых йогуртов (январь-август 2012 г., январь-август 2013 г., январь-август 2014 г.)
    1.3. Объем производства питьевых йогуртов (2012-2013 гг.)
    1.4. Объем производства питьевых йогуртов (январь-август 2012 г., январь-август 2013 г., январь-август 2014 г.)
    1.5. Основные производители густых йогуртов
    1.5.1. Наименование компании
    1.5.2. Объем производства (2012-2013 гг.)
    1.5.3. Объем производства (январь-август 2012 г., январь-август 2013 г., январь-август 2014 г.)
    1.6. Основные производители питьевых йогуртов
    1.5.1. Наименование компании
    1.5.2. Объем производства (2012-2013 гг.)
    1.5.3. Объем производства (январь-август 2012 г., январь-август 2013 г., январь-август 2014 г.)

    2. Анализ импорта йогуртов в России, 2012-2014 гг.
    2.1. Объем импорта густых йогуртов (2012-2013 гг.)
    2.2. Объем импорта густых йогуртов (январь-август 2012 г., январь-август 2013 г., январь-август 2014 г.)
    2.3. Объем импорта питьевых йогуртов (2012-2013 гг.)
    2.4. Объем импорта питьевых йогуртов (январь-август …
  • Российский рынок кефира и кефирных продуктов 2015
    Список использованных терминов 7 Описание типа исследования 13 Объект исследования 13 Цели и задачи исследования 13 География исследования 13 Время проведения исследования 13 Методы сбора данных 13 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 15 Макроэкономические показатели 16 Общая экономическая ситуация 16 Динамика валового внутреннего продукта 16 Промышленное производство 18 Уровень инфляции 20 Уровень доходов населения 22 Инвестиции 23 Розничная торговля 24 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 26 Описание отрасли 27 Производство кефира в системе ОКВЭД 27 Пищевая промышленность 28 Структура рынка пищевой промышленности 29 Тенденции пищевой промышленности 30 Описание влияющих Рынков 31 Рынок молока 33 Описание смежных рынков 35 Российский рынок йогурта 35 Сегментация рынка 39 Сегментирование Продукции по видам упаковки 45 Тенденции различных сегментах Продукции47 Тенденции в производстве кефира 47 Тенденции в сегментах упаковки 48 Тенденции в ценовых сегментах 48 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 49 Стандарты 49 Основные количественные характеристики Рынка 51 Объем, структура и емкость Рынка 51 Объем Рынка 51 Структура рынка 51 Емкость Рынка и степень насыщенности 52 Объемы российского произво…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.