МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок мороженого (выпуск 1) (артикул: 06119 29294)

Дата выхода отчета: 11 Мая 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 125
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ российского рынка мороженого.

    Задачи исследования:
    • описать макроэкономическую конъюнктуру рынка;
    • произвести сегментацию рынка, описать основные рыночные сегменты;
    • определить емкость рынка;
    • изучить систему ценообразования на рынке;
    • выявить инвестиционную привлекательность рынка;
    • описать инфраструктуру рынка;
    • выявить основные тенденции рынка;
    • выявить и описать основных производителей;
    • провести конкурентный анализ производителей;
    • произвести сегментацию потребителей;
    • определить потребительские предпочтения, мотивацию при совершении покупок;
    • исследовать показатели, характеризующие интенсивность потребления продукции.

    Метод проведения исследования: кабинетное исследование, проводящееся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы иметь необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований, а также, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке.

    Целевая аудитория:
    • инвесторы на рынке мороженого и кондитерских изделий;
    • производители продукции;
    • оптовые и розничные операторы рынка;
    • консалтинговые, маркетинговые и рекламные агентства.

    В исследовании был проведен конкурентный анализ основных производителей продукции и розничных операторов. Определены основные потребительские предпочтения в различных сегментах продукции на Рынке, мотивация совершения покупки. На основе анализа базы данных таможенной статистики за 2006 год была выявлена структура внешнеэкономической деятельности игроков рынка мороженого. Так же были определены основные тенденции, как в количественных показателях Рынка, так и в ценообразовании, потребительских предпочтениях, конкуренции среди производителей и дистрибьюторов.

    Выдержки из исследования :
    Объем российского рынка мороженого в 2006 году, по оценкам Союза мороженщиков России (ведущей ассоциации производителей данного продукта в стране), составил порядка 412-416 тыс. тонн. Прирост рынка в натуральном выражении по сравнению с 2005 годом – 2-3%.
    Доля импорта на российском рынке в 2006 не превышала 5-6 тыс. тонн. По прогнозам Союза мороженщиков, в 2007 году рынок сохранит аналогичные темпы роста в натуральном выражении и составит порядка 425 тыс. тонн. Объем рынка в денежном выражении в 2006 году оценивается в $1 млрд

    По данным Союза мороженщиков, после августовского кризиса 1998 года импорт за 3 года сократился почти в 6 раз. В 1998 году в РФ было импортировано 19 тыс. тонн мороженого, в 1999 году - 5,7 тыс. тонн, в 2000 году - 3,6 тыс. тонн, в 2001 году - 3,2 тыс. тонн. Таким образом, в 1999 году импорт покрывал примерно 1,5% потребностей рынка, а в 2001 - только 0,9%. В 2004 году объем импорта составил порядка 4,5-5,5 тыс. тонн, в 2005 г. он вырос до 7,6 тыс тонн. , а в 2006 снова сократился до 5-6 тыс. тонн в связи с ограничением поставок молочной продукции с Украины. Основными компаниями-импортерами можно считать ООО Кемпит, на долю которого приходится 24,3% объема импорта в стоимостном выражении, и ООО Шелер Айскрем, доля которого составляет 23,4%.
    На сегодняшний день на рынке мороженого в России работает порядка 250 производителей .

    Объем экспортируемого мороженого из России постоянно растет, и, начиная с 2000 годов, превосходит объем импорта. В 1998 году Россия экспортировала 5,8 тыс. тонн мороженого, в 1999 г. - 8,9 тыс. тонн, в 2000 г. - 10,2 тыс. тонн, в 2001 г. - 11,1 тыс. тонн . Объем экспортных поставок в 2004 году составил 13,3 тыс. тонн, в 2005 – 15,3 тыс. тонн, а в 2006 возрос до 18-20 тыс. тонн .
    В стоимостном выражении объем экспортируемого мороженого из России составил $20,277 млн .

    Как показывают исследования, наиболее значимой характеристикой для потребителя мороженого остается его форма, а знание марок и тем более производителей мороженого среди потребителей находится на достаточно низком уровне.

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: молочные продукты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок молочной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок молока: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок сыра: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок сливок: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Отраслевой обзор рынка молочной продукции в Кабардино-Балкарской республике
    Содержание
    Методологические комментарии к исследованию 5
    1. Общеэкономическое состояние отраслевого рынка молочной продукции в Кабардино-Балкарской республике 7
    1.1. Общее состояние рынка, его размеры, темпы роста 7
    1.2. Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка 9
    1.3. Основные виды продукции рынка и их классификация 11
    1.4. Действующие Гильдии, Ассоциации, Объединения и т.п. 12
    1.5. Существующие проблемы на отраслевом рынке, а также входные барьеры и риски 15
    1.6. Общие тенденции и перспективы на рынке 17
    2. Анализ производства рынка молочной продукции в Кабардино-Балкарской республике 18
    2.1. Объем и динамика производства 18
    2.2. Доля экспорта в производстве 20
    2.3. Сегментация производства (по видам продукции) 22
    2.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители, объем производства и доля на рынке 23
    3. Рекомендации и выводы по исследованию 25
  • Обзор рынка элитного сыра Украины. 2015 год
    Дата подготовки обзора: июнь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Количество страниц: 7, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 7
  • Анализ рынка сухого молока в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация В 2007-2011 гг спрос на сухое молоко на российском рынке имел разнонаправленную динамику, однако в целом за пятилетний период спрос на сухое молоко вырос на 1,4% и достиг 256 тыс т в 2011 г. Российское производство сухого молока ориентировано, прежде всего, на внутренний рынок. В 2007-2011 гг доля экспорта в общем объеме спроса составляла в среднем 0,1%. По данным BusinesStat, в секторальном разрезе продаж большая часть сухого молока уходила на промышленную переработку. Минимальная доля в общем объеме продаж (в среднем 3,6%) принадлежала розничной торговле. В 2010-2011 гг в связи с государственными интервенциями на молочный рынок резко выросли государственные закупки сухого молока. В 2007-2011 гг предложение сухого молока в России, как и спрос, имело разнонаправленную динамику. Причиной этого послужили скачки производства и импорта. В целом в период с 2007 по 2011 гг предложение сухого молока сократилось на 5,6%. По нашим оценкам, в 2012-2016 гг предложение сухого молока будет ежегодно расти и в 2016 г составит 311,4 тыс т. «Анализ рынка сухого молока в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Экономическая ситуация в РФ Производство и цены…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.