МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ мирового рынка молока в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг (артикул: 10830 29294)

Дата выхода отчета: 9 Апреля 2012
География исследования: Мир
Период исследования: 2007-2016 гг.
Количество страниц: 100
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В период 2007-2011 гг объем продаж на мировом рынке молока рос. В 2011 г в мировую продажу поступило 706 млн т молока. Наибольший натуральный объем продаж молока в мире зафиксирован в Индии, США и Китае. По оценкам BusinesStat, в 2016 г мировые продажи молока вырастут более чем на 12% по сравнению с аналогичным показателем 2012 г.

     

    Производство молока в мире в 2007-2011 гг также росло вслед за увеличивающимся спросом и в 2011 г составило 736 млн т. Лидерами по производству молока в мире являются Индия и США.

     

    В странах мира преимущественно потребляют молоко собственного производства. Доля импортной продукции в общемировом объеме продаж молока в 2007-2011 гг составляла в среднем 1,3%.

     

    «Анализ мирового рынка молока в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

     

    • Экономика и численность населения
    • Производство молока
    • Продажи молока
    • Внешняя и внутренняя торговля молоком
    • Импорт и экспорт молока
    • Внешнеторговые цены молока

     

    В обзоре приводятся текущие данные и прогноз для 25 стран мира:

     

    Австрия, Бельгия, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Индия, Ирландия, Испания, Италия, Китай, Литва, Нидерланды, Новая Зеландия, Пакистан, Польша, Португалия, Россия, Словения, США, Турция, Франция, Чехия.

     

    При подготовке обзора использована официальная статистика:

     

    • United Nations Statistics Division
    • Commodity Trade Statistics
    • Eurostat
    • National Agencies and Compendia
    • Index Mundi
    • Industrial Commodity Statistics
    • International Trade Centre
    • International Monetary Fund
    • Food and Agriculture Organization of the United Nations
    • Organization for Economic Cooperation and Development
    • World Trade Organization

     

    Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты международных исследований BusinesStat:

     

    • Анализ вторичной информации о рынке молочной продукции
    • Опрос экспертов рынка молочной продукции

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Аннотация

    В период 2007-2011 гг объем продаж на мировом рынке молока рос. В 2011 г в мировую продажу

    поступило 706 млн т молока. Наибольший натуральный объем продаж молока в мире

    зафиксирован в Индии, США и Китае. По оценкам BusinesStat, в 2016 г мировые продажи молока

    вырастут более чем на 12% по сравнению с аналогичным показателем 2012 г.

    Производство молока в мире в 2007-2011 гг также росло вслед за увеличивающимся спросом и в

    2011 г составило 736 млн т. Лидерами по производству молока в мире являются Индия и США.

    В странах мира преимущественно потребляют молоко собственного производства. Доля

    импортной продукции в общемировом объеме продаж молока в 2007-2011 гг составляла в среднем

    1,3%.

    «Анализ мирового рынка молока в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие

    данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его

    развития:

     Экономика и численность населения

     Производство молока

     Продажи молока

     Внешняя и внутренняя торговля молоком

     Импорт и экспорт молока

     Внешнеторговые цены молока

    В обзоре приводятся текущие данные и прогноз для 25 стран мира:

    Австрия, Бельгия, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Индия,

    Ирландия, Испания, Италия, Китай, Литва, Нидерланды, Новая Зеландия, Пакистан, Польша,

    Португалия, Россия, Словения, США, Турция, Франция, Чехия.

    При подготовке обзора использована официальная статистика:

     United Nations Statistics Division

     Commodity Trade Statistics

     Eurostat

     National Agencies and Compendia

     Index Mundi

     Industrial Commodity Statistics

     International Trade Centre

     International Monetary Fund

     Food and Agriculture Organization of the United Nations

     Organization for Economic Cooperation and Development

    World Trade Organization

    Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты международных

    исследований BusinesStat:

     Анализ вторичной информации о рынке молочной продукции

     Опрос экспертов рынка молочной продукции

    Состояние мировой экономики

    Основным событием в мировой экономике периода 2007-2011 гг был мировой экономический

    кризис.

    Мировой экономический рост с 2000 по 2007 гг базировался денежном изобилии, искусственно

    создаваемом финансовыми институтами с помощью производных ценных бумаг (деривативов),

    которые постепенно принимали форму «мыльных пузырей».

    Самым известным пузырем квазиденег являлся американские subprime mortgages –

    непервосортные закладные – производные ценные бумаги, которые были обеспечены

    ненадежными ипотечными кредитами. Subprime mortgages, продававшиеся по всему миру в

    огромных объемах, обесценились в 2008 г при падении рынка недвижимости США. Банки и другие

    финансовые институты, не успевшие избавиться от закладных, стали нести серьезные убытки.

    Опасаясь финансовой несостоятельности, банки ограничили и приостановили кредитование друг

    друга. Начался кризис ликвидности.

    К концу 2008 г кризис ликвидности перекинулся на реальный сектор. Компании, которые работали

    за счет постоянного использования заемного капитала, лишились денег для своих текущих

    операций. Стало останавливаться производство.

    В следующей фазе мирового финансового кризиса произошло падение биржевых индексов (то

    есть цен на акции компаний) и снижение цен на нефть и другие сырьевые товары. Из-за изобилия

    ликвидности и акции, и нефть были сильно переоценены. В условиях всеобщей паники инвесторы

    начали выводить спекулятивные деньги из нефтяных фьючерсов и продавать акции компаний из

    развивающихся стран, а затем вкладывать их в наиболее проверенные и надежные ценные

    бумаги.

    Поскольку ликвидности в мире стало меньше, упала покупательная способность населения.

    Производители товаров и услуг, даже если и не зависели от заемных денег, были вынуждены

    сокращать производство, отказываться от введения в строй новых мощностей, увольнять

    сотрудников. Так финансовый кризис превратился в экономический. Опубликованный 13 ноября

    2008 г экономический обзор Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР)

    констатировал, что развитые экономики мира вступили в рецессию.

    Финансовые рынки стабилизировались к концу 2008 г, но продолжали испытывать стресс в

    течение большей части 2009 финансового года. Индексы многих фондовых рынков оставались

    более чем на 40 процентов ниже своих пиковых уровней. В 2009 г в связи с оттоком инвестиций и

    девальвацией валют совокупный объем ВВП в не развитых и развивающихся странах сократился

    от 10 до 40%. В развитых странах до 5%.

    Во время мирового кризиса больше всего пострадали финансовая, строительная, автомобильная

    и металлургическая отрасли, максимально зависимые от инвестиций, кредитов и

    внешнеэкономической конъюнктуры. В большей или меньшей степени затронутыми оказались

    абсолютно все отрасли экономики. Спрос не упал лишь на основные продукты питания и товары

    первой необходимости.

    Параллельно с финансовым кризисом на мировом рынке возник дефицит продовольствия и

    связанный с этим рост цен на продукты питания.

    С 2010 г мировая экономика начала восстанавливаться, но достигнуть докризисных позиций

    большинству стран не удалось. Кроме того, не все «мыльные пузыри» мировой экономики

    лопнули. Накапливались и иные проблемы, в частности:

     сохранение высоких цен на нефть из-за ближневосточного кризиса

     долговой кризис еврозоны

     экономический спад в США и Японии и замедление темпов роста развивающихся

    стран

    Классификация молока

    Натуральное молоко – это необезжиренное молоко без каких-либо добавок. Оно не поступает в

    реализацию, так как имеет нестандартизованное содержание жира и СОМО. Используется для

    выработки различных видов молока и молочных продуктов.

    В настоящее время молоко входит в состав многих продуктов, используемых человеком, а его

    производство стало крупной отраслью промышленности.

    Молоко в зависимости от содержания жира, белка и некоторых других факторов подразделяется

    на различные типы и виды.

    Существует следующие виды молока, которые человек употребляет в пищу или использует для

    изготовления различных молочных продуктов питания:

     коровье молоко

     козье молоко

     кобылье молоко

     овечье молоко

     буйволиное молоко

     верблюжье молоко

     оленье молоко

     лосиное молоко

    Молочные комбинаты выпускают в продажу:

     молоко цельное

     молоко обезжиренное

    Цельное молоко – нормализованное или восстановленное молоко с установленным содержанием

    жира.

    Обезжиренное молоко – обезжиренная часть молока, получаемая сепарированием и

    содержащая не более 0,05% жира.

    Пастеризованное молоко – молоко, подвергнутое термической обработке при определенных

    температурных режимах. Пастеризация предусматривает нагревание молока до 60–70°С в

    течение 15–30 минут. При этом сохраняются все полезные микроорганизмы, но сдерживается

    процесс брожения (скисания). Срок хранения пастеризованного молока – 36 часов.

    Нормализованное молоко – пастеризованное молоко, доведенное до требуемого содержания

    жира.

    Восстановленное молоко – молоко с содержанием жира 3,5, 3,2 и 2,5%, вырабатываемое

    полностью или частично из сухого коровьего молока распылительной сушки. Для получения

    восстановленного молока сухое цельное молоко распылительной сушки смешивают с подогретой

    водой, перемешивают. В полученную эмульсию с содержанием жира 20% добавляют воды до

    жирности 3,2%, фильтруют, охлаждают и выдерживают 3-4 ч при температуре не выше 6 °С для

    более полного растворения основных компонентов и набухания белков. Далее нормализованное

    молоко пастеризуют, гомогенизируют, охлаждают и разливают.

    Молоко повышенной жирности – нормализованное молоко с содержанием жира 4 и 6%,

    подвергнутое гомогенизации.

    Нежирное молоко – пастеризованное молоко, вырабатываемое из обезжиренного молока.

    Стерилизованное – молоко, подвергнутое механической обработке под давлением и нагреванию

    до температуры свыше 100°С. Стерилизованное молоко, расфасованное в пакеты, хорошо

    сохраняется: при температуре 37°С – в течение 72 ч, при 20°С – до 10 дней. Для стерилизации

    используют первосортное коровье молоко, сливки из первосортного молока, а также свежее

    обезжиренное молоко.

    Стерилизованное молоко имеет однородную консистенцию без хлопьев, белый со слегка

    желтоватым оттенком цвет, чистый вкус, без посторонних, не свойственных свежему молоку

    привкусов и запахов. В нем должно содержаться не менее 3,5% жира и не менее 8,1% сухого

    обезжиренного молочного остатка.

    Питьевое молоко – молоко, предназначенное для непосредственного употребления. В настоящее

    время предприятия могут вырабатывать более 20 видов питьевого молока. Они различаются

    между собой по содержанию жира, сухого обезжиренного молочного остатка (СОМО – белок,

    сахар, минеральные соли), наполнителей и способу тепловой обработки. Температура молока при

    отгрузке с предприятия не должна превышать 8°С.

    Топленое молоко. Отличительной особенностью технологии его является тепловая обработка,

    которая обусловливает цвет и вкус продукта. При нагревании до температуры 95-99 °С и выдержке

    при ней 3-4 ч происходит побурение молока вследствие образования особых веществ

    (меланоидинов) при взаимодействии белков с молочным сахаром. По органолептическим (цвет,

    запах, консистенция) показателям оно представляет собой однородную жидкость без отстоя

    сливок. Вкус и запах чистые, без посторонних, не свойственных свежему молоку привкусов, с

    хорошо выраженным привкусом пастеризации. Цвет – белый с кремовым оттенком.

    Белковое молоко характеризуется пониженным содержанием жира и повышенным – молочного

    белка. В процессе приготовления этого продукта проводится двойная нормализация молочного

    сырья по содержанию жира и сухих веществ.

    Витаминизированное молоко вырабатывается из цельного нормализованного или

    обезжиренного молока с добавлением молочно-витаминных концентратов.

    СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ

    КЛАССИФИКАЦИЯ МОЛОКА

    ПРОДАЖИ МОЛОКА

    Баланс внешней и внутренней торговли молоком

    ПОГОЛОВЬЕ МОЛОЧНОГО СКОТА

    ПРОИЗВОДСТВО МОЛОКА

    ИМПОРТ МОЛОКА

    Натуральный объем импорта

    Стоимостный объем импорта

    Цена импорта

    ЭКСПОРТ МОЛОКА

    Натуральный объем экспорта

    Стоимостный объем экспорта

    Цена экспорта

     

     

  • Перечень приложений

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 78 ТАБЛИЦ

     

    Таблица 1. Численность населения по странам мира, 2007-2011 гг (млн чел)

    Таблица 2. Прогноз численности населения по странам мира, 2012-2016 гг (млн чел)

    Таблица 3. Номинальный ВВП по странам мира, 2007-2011 гг (млрд долл США)

    Таблица 4. Прогноз номинального ВВП по странам мира, 2012-2016 гг (млрд долл США)

    Таблица 5. Паритет покупательной способности в странах мира, 2007-2011 гг (единиц национальной валюты за доллары США)

    Таблица 6. Прогноз паритета покупательной способности в странах мира, 2012-2016 гг (единиц национальной валюты за долл США)

    Таблица 7. Номинальный ВВП из расчета ППС по странам мира, 2007-2011 гг (млрд долл США)

    Таблица 8. Прогноз номинального ВВП из расчета ППС по странам мира, 2012-2016 гг (млрд долл США)

    Таблица 9. Номинальный ВВП на душу населения из расчета ППС по странам мира, 2007-2011 гг (тыс долл США на чел в год)

    Таблица 10. Прогноз номинального ВВП на душу населения из расчета ППС по странам мира, 2012-2016 гг (тыс долл США на чел в год)

    Таблица 11. Инфляция в средних потребительских ценах по странам мира, 2007-2011 гг (% к предыдущему году)

    Таблица 12. Прогноз инфляции в средних потребительских ценах по странам мира, 2012-2016 гг (% к предыдущему году)

    Таблица 13. Продажи молока, Мир, 2007-2011 гг (млн т)

    Таблица 14. Прогноз продаж молока, Мир, 2012-2016 гг (млн т)

    Таблица 15. Продажи молока по странам-лидерам, 2007-2011 гг (тыс т)

    Таблица 16. Прогноз продаж молока по странам-лидерам, 2012-2016 гг (тыс т)

    Таблица 17. Доли стран-лидеров в продажах молока, 2007-2011 гг (%)

    Таблица 18. Прогноз долей стран-лидеров в продажах молока, 2012-2016 гг (%)

    Таблица 19. Продажи молока на душу населения по странам-лидерам, 2007-2011 гг (кг/чел в год)

    Таблица 20. Прогноз продаж молока на душу населения по странам-лидерам, 2012-2016 гг (кг/чел в год)

    Таблица 21. Внешняя и внутренняя торговля молоком, Мир, 2007-2011 гг (млн т)

    Таблица 22. Прогноз внешней и внутренней торговли молоком, Мир, 2012-2016 гг (млн т)

    Таблица 23. Доля внешней и внутренней торговли молоком, Мир, 2007-2011 гг (%)

    Таблица 24. Прогноз долей внешней и внутренней торговли молоком, Мир, 2012-2016 гг (%)

    Таблица 25. Поголовье молочного скота, Мир, 2007-2011 гг (млн голов)

    Таблица 26. Прогноз поголовья молочного скота, Мир, 2012-2016 гг (млн голов)

    Таблица 27. Поголовье молочного скота по странам-лидерам, 2007-2011 гг (млн голов)

    Таблица 28. Прогноз поголовья молочного скота по странам-лидерам, 2012-2016 гг (млн голов)

    Таблица 29. Доли стран-лидеров в поголовье молочного скота, 2007-2011 гг (%)

    Таблица 30. Прогноз долей стран-лидеров в поголовье молочного скота, 2012-2016 гг (%)

    Таблица 31. Поголовье молочного скота по всем странам, 2007-2010 гг (млн голов)

    Таблица 32. Производство молока, Мир, 2007-2011 гг (млн т)

    Таблица 33. Прогноз производства молока, Мир, 2012-2016 гг (млн т)

    Таблица 34. Производство молока по странам-лидерам, 2007-2011 гг (млн т)

    Таблица 35. Прогноз производства молока по странам-лидерам, 2012-2016 гг (млн т)

    Таблица 36. Доли стран-лидеров в производстве молока, 2007-2011 гг (%)

    Таблица 37. Прогноз долей стран-лидеров в производстве молока, 2012-2016 гг (%)

    Таблица 38. Производство молока на душу населения по странам-лидерам, 2007-2011 гг (кг/чел в год)

    Таблица 39. Прогноз производства молока на душу населения по странам-лидерам, 2012-2016 гг (кг/чел в год)

    Таблица 40. Производство молока по всем странам, 2007-2010 гг (тыс т)

    Таблица 41. Импорт молока, Мир, 2007-2011 гг (тыс т)

    Таблица 42. Прогноз импорта молока, Мир, 2012-2016 гг (тыс т)

    Таблица 43. Импорт молока по странам-лидерам, 2007-2011 гг (тыс т)

    Таблица 44. Прогноз импорта молока по странам-лидерам, 2012-2016 гг (тыс т)

    Таблица 45. Доли стран-лидеров в натуральном импорте молока, 2007-2011 гг (%)

    Таблица 46. Прогноз долей стран-лидеров в натуральном импорте молока, 2012-2016 гг (%)

    Таблица 47. Импорт молока по всем странам, 2007-2010 гг (тыс т)

    Таблица 48. Импорт молока, Мир, 2007-2011 гг (млн долл)

    Таблица 49. Прогноз импорта молока, Мир, 2012-2016 гг (млн долл)

    Таблица 50. Импорт молока по странам-лидерам, 2007-2011 гг (млн долл)

    Таблица 51. Прогноз импорта молока по странам-лидерам, 2012-2016 гг (млн долл)

    Таблица 52. Доли стран-лидеров в стоимостном импорте молока, 2007-2011 гг (%)

    Таблица 53. Прогноз долей стран-лидеров в стоимостном импорте молока, 2012-2016 гг (%)

    Таблица 54. Импорт молока по всем странам, 2007-2010 гг (млн долл)

    Таблица 55. Цена импорта молока, Мир, 2007-2011 гг (долл за кг)

    Таблица 56. Прогноз цены импорта молока, Мир, 2012-2016 гг (долл за кг)

    Таблица 57. Цена импорта молока по странам-лидерам, 2007-2011 гг (долл за кг)

    Таблица 58. Прогноз цены импорта молока по странам-лидерам, 2012-2016 гг (долл за кг)

    Таблица 59. Цена импорта молока по всем странам, 2007-2010 гг (долл за кг)

    Таблица 60. Экспорт молока, Мир, 2007-2011 гг (тыс т)

    Таблица 61. Прогноз экспорта молока, Мир, 2012-2016 гг (тыс т)

    Таблица 62. Экспорт молока по странам-лидерам, 2007-2011 гг (тыс т)

    Таблица 63. Прогноз экспорта молока по странам-лидерам, 2012-2016 гг (тыс т)

    Таблица 64. Доли стран-лидеров в натуральном экспорте молока, 2007-2011 гг (%)

    Таблица 65. Прогноз долей стран-лидеров в натуральном экспорте молока, 2012-2016 гг (%)

    Таблица 66. Экспорт молока по всем странам, 2007-2010 (тыс т)

    Таблица 67. Экспорт молока, Мир, 2007-2011 гг (млн долл)

    Таблица 68. Прогноз экспорта молока, Мир, 2012-2016 гг (млн долл)

    Таблица 69. Экспорт молока по странам-лидерам, 2007-2011 гг (млн долл)

    Таблица 70. Прогноз экспорта молока по странам-лидерам, 2012-2016 гг (млн долл)

    Таблица 71. Доли стран-лидеров в стоимостном экспорте молока, 2007-2011 гг (%)

    Таблица 72. Прогноз долей стран-лидеров в стоимостном экспорте молока, 2012-2016 гг (%)

    Таблица 73. Экспорт молока по всем странам, 2007-2010 (млн долл)

    Таблица 74. Цена экспорта молока, Мир, 2007-2011 гг (долл за кг)

    Таблица 75. Прогноз цены экспорта молока, Мир, 2012-2016 гг (долл за кг)

    Таблица 76. Цена экспорта молока по странам-лидерам, 2007-2011 гг (долл за кг)

    Таблица 77. Прогноз цены экспорта молока по странам-лидерам, 2012-2016 гг (долл за кг)

    Таблица 78. Цена экспорта молока по всем странам, 2007-2010 гг (долл за кг)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сгущенных молочных продуктов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 19.07.19

55 500
Российский рынок молока и молочной продукции: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 11.06.19

75 000
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ВЫВОДА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК РОССИИ, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.18

45 000
Российский рынок мороженого: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Российский рынок йогуртов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.10.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка мороженого в ПФО с выделением Ульяновской обл. и в ЦФО, 2013-2014 гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию

    Глава 1. Анализ рынка мороженного в ПФО с выделением Ульяновской обл., 2013 - 2014 гг.
    2. Обзор рынка мороженого в ПФО с выделением Ульяновской обл., 2013 - 2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем рынка, 2013 — 2014 гг.
    2.1.4. Емкость рынка, 2013 — 2014 гг.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту:
    1. вид
    2. форма
    3. вкус
    2.2.2. Структура рынка по ценовому сегменту
    2.2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3. Анализ производства мороженного в ПФО с выделением Ульяновской обл., 2013 - 2014 гг.
    3.1. Объем производства, 2013 г.
    3.2. Сегментация производства (по видам, формам, вкусам мороженного)
    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    4.1. Рыночная концентрация
    4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4.4. Анализ ценовой по…
  • Маркетинговое исследование российского рынка сыра
    1.
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    7


    1.1.
    Цели исследования
    7


    1.2.
    Методы и источники исследования
    8


    1.3.
    Основные выводы по исследованию
    9

    2.
    КЛАССИФИКАЦИЯ СЫРОВ
    14


    2.1.
    Французская классификация сыров (по технологии)
    15


    2.2.
    Товароведная классификация сыров
    16


    2.3.
    Основные сорта сыров
    25

    3.
    МИРОВОЙ РЫНОК СЫРА
    31


    3.1.
    Производство сыров и молочной продукции в мире
    31


    3.2.
    География производства молочной продукции
    34


    3.3.
    Мировая торговля сырами и молочной продукцией
    37



    3.3.1.
    Мировой экспорт
    37



    3.3.2.
    Мировой импорт
    40


    3.4.
    Мировое потребление сыров и молочных продуктов
    42

    4.
    СЫРЬЕВАЯ БАЗА
    45


    4.1.
    Общее производство молока
    45


    4.2.
    География производства молока
    47



    4.2.1.
    По федеральным округам
    47


  • Анализ молочной отрасли в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Соотношение средней цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены Численность покупателей и объем покупок ЕМКОСТЬ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ОТРАСЛИ Численность потребителей и объем потребления ПРОИЗВОДСТВО МОЛОЧНОГО СЫРЬЯ Поголовье коров Натуральный объем производства Надой ПРОИЗВОДСТВО МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПРОДУКТОВ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕ…
  • Творожные глазированные сырки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка творожных глазированных сырков (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Рекламный рынок России: текущее состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка рекламы в России. По оценкам Discovery Research Group, общий объем затрат рекламодателей на продвижение товаров и услуг в 2007 году составил $13,62 млрд. или 322,8 млрд. рублей. Большая часть расходов рекламодателей по-прежнему приходится на телевидение. На рекламу по ТВ в 2007 году было затрачено $4,5 млрд. На рекламу в прессе было затрачено $2,25 млрд. По оценке профильных экспертов, объем рынка рекламы на транс¬портной инфраструктуре (вокзалы, аэро¬порты, метро) в 2007 году достиг примерно $120 млн., из них около $100 млн. пришлось на московский метрополитен. На наружную рекламу пришлось порядка $1,65 млрд., на радио – $450 млн. На рекламу в Интернете в целом в 2007 году было затрачено порядка $370 млн., из которых $225 млн., по оценкам агентства IСontext, пришлось на контекстную рекламу. В 2007 году рекламный рынок вырос на 26% по сравнению с 2006 годом, в 2006 году объем рынка составил порядка 256,2 млрд. руб. К числу ключевых факторов, способствовавших росту рынка, в первую очередь, относятся: рост выручки крупнейших FMСG-компаний и рост конкуренции на рынках FMCG, а также постоянный вывод новых брендов в медиапространство. По оценкам "Видео Интернешнл", российский рекламный рынок, последн…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.