МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка лакокрасочных материалов Украины 2010 (артикул: 08456 29294)

Дата выхода отчета: 3 Мая 2011
География исследования: Украина
Период исследования: 2010
Количество страниц: 23
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
    Основные источники: «Химия Украины», «Бизнес», «Будмайстер», Госкомстат, stroy-ua.net, stroyrec.com.ua, pro-bud.com.ua

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара (услуги)
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. Структура рынка лакокрасочных материалов в Украине, в 2003-2010 гг., %.;
    Рис. 1.2.2. Помесячная структура производства лакокрасочной продукции в Украине в январе-ноябре 2010 г., %;
    Рис. 1.2.2. Структура потребления лакокрасочных материалов в Украине, 2009-2010 гг., %.
    Рис. 1.4.1. Объем рынка лакокрасочных материалов, 2007-2009 гг., тыс. тонн.;
    Рис. 1.4.2. Динамика производства лакокрасочных материалов в Украине, в 2003-2010 гг., тыс. т. ;
    Рис. 1.4.3. Помесячная динамика производства лакокрасочной продукции в Украине в 2010 году, т;
    Рис. 1.5.1.1. Помесячная динамика импорта лакокрасочной продукции в Украину в 2008-2010 гг., тыс.тонн;
    Рис. 1.5.1.2. Помесячная динамика импорта лакокрасочной продукции в Украину в 2008-2010 гг., тыс.долларов США;
    Рис. 1.5.1.3. Помесячная структура импорта лакокрасочной продукции в Украину по видам в 2010 гг., в натуральном выражении;
    Рис. 1.5.1.4. Помесячная структура импорта лакокрасочной продукции в Украину по видам в 2010 гг., в денежном выражении;
    Рис. 1.5.1.5. Доли импорта лакокрасочной продукции в Украину по компаниям-импортерам в 2010 г., в натуральном выражении (кг.), %;
    Рис. 1.5.1.6. Доли импорта лакокрасочной продукции в Украину по компаниям-импортерам в 2010 г., в денежном выражении ($), %;
    Рис. 1.5.1.7. Географическая структура импорта органорастворимых лакокрасочных материалов в Украину за 11 месяцев 2010 г., в натуральном выражении;
    Рис. 1.5.1.8. Географическая структура импорта органорастворимых лакокрасочных материалов в Украину за 11 месяцев 2010 г., в денежном выражении;
    Рис. 1.5.1.9. Географическая структура импорта водорастворимых лакокрасочных материалов в Украину за 11 месяцев 2010 г., в натуральном выражении;
    Рис. 1.5.1.10. Географическая структура импорта водорастворимых лакокрасочных материалов в Украину за 11 месяцев 2010 г., в денежном выражении;
    Рис. 1.5.2.1. Помесячная динамика экспорта лакокрасочной продукции из Украины в 2008-2010 гг., тонн;
    Рис. 1.5.2.2. Помесячная динамика экспорта лакокрасочной продукции из Украины в 2008-2010 гг., тыс.долларов США;
    Рис. 1.5.2.3. Помесячная динамика экспорта лакокрасочной продукции из Украины по видам в 2010 гг., в натуральном выражении;
    Рис. 1.5.2.4. Помесячная динамика экспорта лакокрасочной продукции из Украины по видам в 2010 гг., в денежном выражении;
    Рис. 1.5.2.5. Доли экспорта органорастворимых лакокрасочных материалов из Украины 2010 г. по компаниям-экспортерам, в натуральном выражении;
    Рис. 1.5.2.6. Доли экспорта органорастворимых лакокрасочных материалов из Украины 2010 г. по компаниям-экспортерам, в денежном выражении;
    Рис. 1.5.2.7. Доли экспорта водорастворимых лакокрасочных материалов из Украины 2010 г. по компаниям-экспортерам, в натуральном выражении;
    Рис. 1.5.2.8. Доли экспорта водорастворимых лакокрасочных материалов из Украины 2010 г. по компаниям-экспортерам, в денежном выражении;
    Рис. 1.5.2.9. Географическая структура экспорта органорастворимых лакокрасочных материалов из Украины за 11 месяцев 2010 г., в натуральном выражении;
    Рис. 1.5.2.10. Географическая структура экспорта органорастворимых лакокрасочных материалов из Украины за 11 месяцев 2010 г., в денежном выражении;
    Рис. 1.5.2.11. Географическая структура экспорта водорастворимых лакокрасочных материалов из Украины за 11 месяцев 2010 г., в натуральном выражении;
    Рис. 1.5.2.12. Географическая структура экспорта водорастворимых лакокрасочных материалов из Украины за 11 месяцев 2010 г., в денежном выражении;
    Рис. 2.1.1. Доли производителей ЛКМ на основе органических растворителей в Украине в 1-3 квартале 2010 г. (в натуральном выражении);
    Рис. 2.1.2. Доли производителей ЛКМ на основе водных растворителей в Украине в 1-3 квартале 2010 г. (в натуральном выражении);
    Рис. 2.3.1. Структура производства ЛКМ по ценовым сегментам в 2009 году.
    Приложение. Крупнейшие операторы.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Отраслевой обзор «Банк новинок на рынке красок и покрытий РФ: 2017 год»

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.18

45 000
Обзор рынка лакокрасочной продукции Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

87 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка лакокрасочных материалов (сегмент защитных покрытий)

Регион: Россия

Дата выхода: 06.03.17

50 000
Масляные краски и эмали: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Рынок лакокрасочных материалов Российской Федерации, октябрь 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.11.16

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование: рынок лакокрасочных материалов РФ
    1. ОБЗОР РЫНКА 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги 1.1.2 Общая характеристика рынка 1.1.3. Объем рынка 1.1.4. Емкость рынка 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка. 1.3. Данные по производству: 1.3.1. Объем и динамика производства 1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 2. ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ 2.1. Объем и динамика импорта 2.1.1. Структура импорта: 2.1.1.1. по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении 2.1.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении 2.2. Объем и динамика экспорта 2.2.2. Структура экспорта: 2.2.2.1. по странам получателям 2.2.2.2. по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении 2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени 3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры 3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов. 3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурент…
  • Рынок лакокрасочных материалов в России: текущее состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В августе 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка лакокрасочных материалов. Потребление ЛКМ в России в 2007 году, по нашей оценке, составило 1036 тыс. тонн. По мнению экспертов, в 2007 году объем рынка ЛКМ в России увеличился по отношению к 2006 году на 12,1%. Несмотря на стабильный рост потребления ЛКМ, среднедушевое потребление лакокрасочных материалов в России отстает от европейского уровня. В стоимостном выражении объем рынка ЛКМ в России в 2007 г., по нашей оценке, составил $1,8 млрд., а темпы прироста – порядка 20%. Это связано с повышением в 2007 г. отпускных цен производителей на лакокрасочные материалы на, 7,1%. За 2007 год объем импорта ЛКМ увеличился относительно 2006 г. и, по данным ФСГС, составил 188 243 т., однако темп прироста объема импорта снизился на 13 п.п. Объем экспорта составил около 90 тыс. т., увеличившись при этом по сравнению с предыдущим 2006 годом. Большая часть продукции, как и прежде, экспортируется в страны СНГ. Крупнейшим экспортёром ЛКМ стал «Эмпилс». В 2007 году соотношение объемов ЛКМ в натуральном выражении российских и зарубежных ЛКМ на российском рынке составило приблизительно 82% и 18%. Объем производства ЛКМ в России в 2007 году вырос на 12% по отношению к 2006 году и составил 938 542 тонн. В…
  • Анализ рынка полиэфирных порошковых красок
    1 Общий анализ рынка полиэфирных порошковых красок в России. 1.1 Общая характеристика российского рынка красок. 1.2 Объем и динамика рынка. 1.3 Емкость рынка. 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка. 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок. 2 Конкурентный анализ 2.1 Крупнейшие производители огнезащитных красок, их профили: 2.1.1 Местоположение (адрес, контактные данные) 2.1.2 Ассортимент 2.2 Данные по объему производства крупнейших производителей 2.3 Условия работы компаний(условия оплаты, поставки). 2.4 Анализ ценовой политики 2.5 Частота обновления ассортимента компаний (наличие ноу-хау) 2.6 Каналы сбыта компаний, доля экспорта 3 Крупнейшие дистрибьюторы полиэфирных порошковых красок на Европейской части России, Москва и область 3.1 Крупнейшие дистрибьюторы полиэфирных порошковых красок России, их профили a. Местоположение (адрес, контактные данные)Ассортимент b. Условия работы компаний (условия оплаты, поставки). 3.2 Анализ ценовой политики. 3.3 Каналы сбыта компаний, доля импорта. 4 Потребление полиэфирных порошковых красок в ПФО, Москва и область 4.1 Объем потребления полиэфирных порошковых красок в ПФО и Москве и области. Баланс производство-потребление. Регионы с дефицитом потребления. 4.2 Отрасли потребления (акцент на отрасли "машиностроение"…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.