В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование: анализ рынка лакокрасочных материалов (сегмент защитных покрытий) (артикул: 26849 29294)
Дата выхода отчета: |
6 Марта 2017 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2016 г. |
Количество страниц: |
37 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок индустриальных ЛКМ для металлоконструкций в 2006-2007 гг.
Содержание:
Резюме
1. Состояние российского рынка ЛКМ для металлоконструкций в 2006-2007 гг.
1.1 Состояние рынка металлоконструкций
1.2 Производство в России ЛКМ для металлоконструкций в 2006-2007 гг.
1.3 Российский импорт и экспорт ЛКМ для металлоконструкций в 2006-2007 гг.
1.3.1 Импорт ЛКМ для металлоконструкций в 2006 - I пол. 2007 гг.
1.3.2 Экспорт
1.3.3 Оценка емкости рынка
1.4 Ценовой анализ и ценовые предпочтения предприятий-потребителей ЛКМ для металлоконструкций.
2. Потребление ЛКМ для металлоконструкции в России. Оценка перспективности отраслей и их емкость, критерии выбора поставщика краски. Оценка удовлетворенности потребителе отечественной продукцией. Прогноз объмов и структура потребления ЛКМ для металлоконструкций в перспективе до 2012 года.
Приложение 1. Сферы применения основных марок ЛКМ для защиты металлоконструкций
Приложение 2. Импорт ЛКМ для металлоконструкций
Приложение 3. Технический отчет по результатам опроса производителей металлоконструкций
Приложение 4. Технический отчет по результатам опроса потребителей ЛКМ для окраски мостовых конструкций
Приложение 5. Технический отчет по результатам опроса потребителей ЛКМ для окраски радиаторов
Приложение 6. Техническ…
-
Анализ рынка лакокрасочных материалов в России
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка лакокрасочных материалов, 2013-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Объем рынка лакокрасочных материалов, 2013. Прогноз на 2014 гг.
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3. Анализ внешнеторговых поставок лакокрасочных материалов в РФ, 2013
3.1. Объем импорта лакокрасочных материалов
3.2. Объем экспорта лакокрасочных материалов
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители лакокрасочных материалов в РФ
4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
4.2. Профили основных игроков
5. Анализ потребителей лакокрасочных материалов в РФ
5.1. Оценка объема и структуры потребления
5.2. Основные отрасли потребления и потребители
5.3. Анализ факторов спроса
5.4. Объем импорта в потреблении
5.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
6. Выводы по исследованию
-
Маркетинговое исследование и анализ потребительских предпочтений на рынке лакокрасочных материалов в России, 2014 г.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ потребителей ЛКМ в России, 2014г.(на основание экспертных итерьвю) 2.1. Анализ факторов и тенденций, влияющих на выбор производителя ЛКМ 2.2. Выявление предпочтней потребителей по производителям ЛКМ в зависимости от типов продуктов (интерьерные и фасадные ЛКМ). 2.3. Выявление осведомленности конечных потребителей ценовых сегментов рынка ЛКМ (ультра-примимум сегмент, примиум сегмент, средний сегмент, эконом сегмент и субэконом сегмент) 3. Рекомендации и выводы по исследованию потребительских предпочтений на рынке ЛКМ в России, 2014г. 3.1. Основные факторы, влияющие на выбор потребителя ЛКМ для отделки квартир и частных домов. 3.2. Выводы по исследованию.
-
Отраслевой обзор «Банк новинок на рынке красок и покрытий РФ: 2017 год»
Цель Обзора: представление актуальной информации о новых лакокрасочных материалах, выпущенных на территории России, анализ инновационной и маркетинговой деятельности участников отрасли. Описание товаров удобно структурировано: указан производитель, область применения, характеристики реализации, упаковка, а также представлено изображение самого продукта. Обзор позволит производителям строительно-отделочных материалов и товаров отследить активность конкурентов, изучить более интересные категории для запуска новых продуктов, определить тенденции рынка и подчерпнуть новые идеи. Для представителей сетей – это возможность ознакомиться с новыми строительно-отделочными материалами для удовлетворения самого требовательного покупателя.
Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с потребителями, для отслеживания тенденций на рынке, управления ассортиментным портфелем, для бенчмаркинга и конкурентного анализа компаний отрасли
Направления использования результатов исследования: бенчмаркинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам
Временные рамки исследования: в обзор включены товары, выведенные на российский рынок в 2015-2016 годах.
Сроки проведения исследования: I квартал 2017 года
Ключевые парам…
-
Антикризисный оперативный анализ «Рынок очистных сооружений»
1.1. Анализ ситуации на рынке очистных сооружений
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок очистных сооружений в Москве и Мос-
ковской области, а также в Брянской, Калужской и Тверской областях.
На Диаграмме 1.1а представлена динамика показателя отгрузки товаров собственного производст-
ва, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по виду деятельности «Удале-
ние сточных вод, отходов и аналогичная деятельность».
По сравнению с аналогичным периодом 2008 года отмечается снижение объемов инвестиций в
основной капитал в данной отрасли в Брянской, Калужской и Московской областях. Значительное
увеличение инвестиций в основной капитал отмечается в Москве. В отличие первого полугодия от
2008 года пошли инвестиции в Тверской области.
Как видно из представленных диаграмм, большей частью увеличилась по сравнению с прошлым
годом дебиторская задолженность предприятий, осуществляющих свою деятельность в области уда-
ления сточных вод, отходов и аналогичной деятельности. Данный факт может свидетельствовать о
проблемах, вытекающих из невозврата вложенных средств и низкой платежеспособности в отраслях
потребления.
Рекомендации участникам рынка.
В условиях, жесткой конкуренции участникам рынка деятельности в области производства и по-
ставок очистных сооружен…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|