МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка лакокрасочной продукции Украины. 2017 год (артикул: 28564 29294)

Дата выхода отчета: 7 Ноября 2017
География исследования: Украина
Период исследования: 2017 г.
Количество страниц: 36
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Обзор рынка лакокрасочной продукции Украины. 2017 год

    Дата подготовки обзора: июнь 2017 года

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты:  наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде

    Количество страниц: 36, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 27

    Таблиц: 20

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка

    1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2014-1 кв.2017

    1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2014-1 кв.2017

    1.3. Сегментация и структурирование рынка (определение доли украинского производства и импорта в динамике)

    2. Государственное регулирование (сертификация, импортные поставки)

    3. Динамика производства лакокрасочной продукции в 2014-1 кв.2017

    3.1. Динамика производства в натуральном выражении в 2014-1 кв.2017

    3.2. Динамика производства в денежном выражении в 2014-1 кв.2017

    4. Основные конкуренты на рынке Украины

    4.1. Основные конкуренты на рынке, их описание

    4.2. Сегментация и структурирование основных конкурентов

    4.3. Доли рынка основных конкурентов

    4.4. Степень конкуренции и риски

    5. Внешняя торговля на рынке лакокрасочной продукции

    5.1. Экспорт продукции в 2014-1 кв.2017 (объемы, сегментация поставок, цены, география поставок по странам основные компании-экспортеры)

    5.2. Импорт продукции в 2014-1 кв.2017 (объемы, сегментация поставок, цены, география поставок по странам основные компании-импортеры)

    6. Цена и ценообразование на рынке лакокрасочной продукции

    6.1. Динамика цен на продукцию в 2014-1 кв.2017

    6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

    7. Потребление продукции на рынке

    7.1. Предпочтения потребителей о продукции, портрет потребителя

    8. Каналы сбыта продукции на рынке (сетевые, не сетевые операторы, другие), оценка потенциальных каналов сбыта для дистрибуции новой ТМ

    9. Ассортимент представленных товаров на рынке (тара, представленность брендов на рынке)

    10. Выводы и рекомендации.

  • Перечень приложений

    Перечень графиков, диаграмм и схем:

    1. Емкость рынка лакокрасочных материалов в 2014 – 1 кв. 2017 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн

    2. Емкость рынка лакокрасочных материалов в 2014 – 1 кв. 2017 гг. в денежном выражении, млн. грн

    3. Структура рынка лакокрасочной продукции в разрезе происхождения, %

    4. Структура рынка лакокрасочной продукции в разрезе происхождения, тыс. тонн

    5. Производство лакокрасочных материалов в Украине в 2014 – 1 кв. 2017 гг., тыс. тонн

    6. Доли основных производителей лакокрасочной продукции в Украине

    7. Производство лакокрасочных материалов в Украине в 2014 – 1 кв. 2017 гг., млн. грн

    8. Сегментация основных конкурентов по территориальному признаку

    9. Доли рынка основных конкурентов (производители и импортеры) в 2016 году, %

    10. Экспорт лакокрасочной продукции в 2014 – 1 кв. 2017 гг. в натуральном выражении, млн. тонн

    11. Экспорт лакокрасочной продукции в 2014 – 1 кв. 2017 гг. в денежном выражении, млн. грн

    12. Структура экспорта лакокрасочной продукции в разрезе стран в 2014 – 1 кв. 2017 гг., %

    13. Структура экспорта лакокрасочной продукции в разрезе экспортеров в 2014 – 1 кв. 2017 гг., %

    14. Экспортные цены на лакокрасочную продукцию в 2016 году, грн/л

    15. Структура экспорта ЛКМ в Украину в 2016 году, %

    16. Импорт лакокрасочной продукции в 2014 – 1 кв. 2017 гг. в натуральном выражении, млн. тонн

    17. Импорт лакокрасочной продукции в 2014 – 1 кв. 2017 гг. в денежном выражении, млн. грн

    18. Структура импорта лакокрасочной продукции в разрезе стран в 2014 – 1 кв. 2017 гг., %

    19. Импортные цены на лакокрасочную продукцию в 2016 году, грн/л

    20. Структура импорта ЛКМ в Украину в 2016 году, %

    21. Динамика цен на лаки и краски в Эконом сегменте на рынке Украины в 2014 – 1 кв. 2017 гг, розничные цены, грн/1 л.

    22. Динамика цен на лаки и краски в Стандарт сегменте на рынке Украины в 2014 – 1 кв. 2017 гг, розничные цены, грн/1 л.

    23. Динамика цен на лаки и краски в Премиум сегменте на рынке Украины в 2014 – 1 кв. 2017 гг, розничные цены, грн/1 л.

    24. Структура затрат при производстве и продаже лакокрасочной продукции, %

    25. Группы потребителей на рынке лакокрасочной продукции

    26. Канали сбыта на рынке лакокрасочных материалов Украины

    27. Прогноз роста емкости рынка лакокрасочных материалов Украины в 2017-2019 гг.

    Перечень таблиц:

    1. Расчет емкости рынка лакокрасочных материалов в 2014 – 1 кв. 2017 гг. в натуральном выражении, млн. тонн

    2. Расчет емкости рынка лакокрасочных материалов в 2014 – 1 кв. 2017 гг. в денежном выражении, млн. грн

    3. Международные ассоциации производителей лакокрасочной продукции

    4. Перечень налогов и сборов для совершения импортных поставок в Украину

    5. Основные конкуренты на рынке лакокрасочной продукции Украины

    6. Ассортимент продукции основных конкурентов

    7. Сравнение импортеров (получателей) лакокрасочной продукции в 2014 и 2016 гг.

    8. Сравнение импортеров (получателей) лакокрасочной продукции в 1 кв. 2016 и в 1 кв. 2017 гг.

    9. Представленность брендов в сегментах рынка лакокрасочной продукции

    10. Представленность брендов в сегменте Эконом на рынке лакокрасочной продукции Украины (краски)

    11. Представленность брендов в сегменте Стандарт на рынке лакокрасочной продукции Украины (краски)

    12. Представленность брендов в сегменте Премиум на рынке лакокрасочной продукции Украины (краски)

    13. Представленность брендов красок по емкости тары

    14. Представленность брендов в сегменте Эконом на рынке лакокрасочной продукции Украины (лаки)

    15. Представленность брендов в сегменте Стандарт на рынке лакокрасочной продукции Украины (лаки)

    16. Представленность брендов в сегменте Премиум на рынке лакокрасочной продукции Украины (лаки)

    17. Представленность брендов лаков по емкости тары

    18. SWOT-анализ рынка лакокрасочных материалов Украины 

    19. SWOT-анализ ТМ Sobsan

    20. Риски и барьеры входа на рынок лакокрасочной продукции

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Отраслевой обзор «Банк новинок на рынке красок и покрытий РФ: 2017 год»

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.17

0
Масляные краски и эмали: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Рынок лакокрасочных материалов Российской Федерации, октябрь 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.11.16

63 000
Маркетинговое исследование: Анализ рынка лакокрасочных материалов (сегмент защитных покрытий) в России

Регион: Россия

Дата выхода: 06.07.16

86 800
Общий анализ рынка ЛКМ (деревозащитные составы, интерьерные краски, фасадные краски)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.16

112 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Отраслевой обзор «Банк новинок на рынке красок и покрытий РФ: 2017 год»
    Цель Обзора: представление актуальной информации о новых лакокрасочных материалах, выпущенных на территории России, анализ инновационной и маркетинговой деятельности участников отрасли. Описание товаров удобно структурировано: указан производитель, область применения, характеристики реализации, упаковка, а также представлено изображение самого продукта. Обзор позволит производителям строительно-отделочных материалов и товаров отследить активность конкурентов, изучить более интересные категории для запуска новых продуктов, определить тенденции рынка и подчерпнуть новые идеи. Для представителей сетей – это возможность ознакомиться с новыми строительно-отделочными материалами для удовлетворения самого требовательного покупателя. Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с потребителями, для отслеживания тенденций на рынке, управления ассортиментным портфелем, для бенчмаркинга и конкурентного анализа компаний отрасли Направления использования результатов исследования: бенчмаркинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам Временные рамки исследования: в обзор включены товары, выведенные на российский рынок в 2015-2016 годах. Сроки проведения исследования: I квартал 2017 года Ключевые парам…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка сбыта индустриальных лакокрасочных материалов в России, 2013-2014 гг., прогноз 2015-2016 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка сбыта индустриальных лакокрасочных материалов в России, 2013-I полугодие 2014г.

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка


    2.1.2. Объем рынка, 2013-I полугодие 2014гг.

    2.1.3. Емкость рынка


    2.2. Структура рынка:

    2.2.1. Структура рынка по производителям

    2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления*:

    • Автомобильное конвейерное производство
    • Машиностроение(вагоностроение, буровое оборудование, коммерческий транспорт и т. п.)
    • Нефтегазовая промышленность
    • Судостроение
    • Транспортное строительство (мосты, эстакады и т. п.)
    • Выявить новые сегменты потребления

    ____________________________________
    *кроме рынка автосервиса
    3. Анализ внешнеторговых поставок индустриальных лакокрасочных материалов в России, 2013г.

    3.1. Объем импорта, 2013г.

    3.2. Структура импорта по компаниям–производителям(в натуральном и стоимостном выражении), 2013г.
    3.3 Объем экспорта, 2013г.

    3.4. Структура экспорта по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражени…
  • Маркетинговое исследование и анализ потребительских предпочтений на рынке лакокрасочных материалов в России, 2014 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Анализ потребителей ЛКМ в России, 2014г.(на основание экспертных итерьвю)
    2.1. Анализ факторов и тенденций, влияющих на выбор производителя ЛКМ
    2.2. Выявление предпочтней потребителей по производителям ЛКМ в зависимости от типов продуктов (интерьерные и фасадные ЛКМ).
    2.3. Выявление осведомленности конечных потребителей ценовых сегментов рынка ЛКМ (ультра-примимум сегмент, примиум сегмент, средний сегмент, эконом сегмент и субэконом сегмент)
    3. Рекомендации и выводы по исследованию потребительских предпочтений на рынке ЛКМ в России, 2014г.
    3.1. Основные факторы, влияющие на выбор потребителя ЛКМ для отделки квартир и частных домов.
    3.2. Выводы по исследованию.

  • Масляные краски и эмали: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка масляных красок и эмалей (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Исследование каналов продаж на рынке сухих строительных смесей, 2011-2012
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. ЦФО: 2.1. Обзор рынка ССС 2.1.1. Объем и динамика рынка 2.1.2. Емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка по каналам продаж (сегментам) 2.2.1. Основные каналы продаж (сегменты), их характеристика и объем (%, тонн): 2.2.1.1. Федеральные торговые сети (DIY) 2.2.1.2. Региональные торговые сети (DIY) 2.2.1.3. Оптовые торговые компании 2.2.1.4. Строительные рынки 2.2.1.5. Розничные магазины 2.2.2. Цепочка ценообразования (производитель – оптовик – продавец) 2.2.3. Факторы выбора продукта каждым сегментом. Условия входа в сегмент. 2.3. Конкурентный анализ: 2.3.1. Основные конкуренты в каждом сегменте 2.3.2. Профили основных игроков 3. МОСКВА: 3.1. Обзор рынка ССС 3.1.1. Объем и динамика рынка 3.1.2. Емкость рынка 3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.2. Структура рынка по каналам продаж (сегментам) 3.2.1. Основные каналы продаж (сегменты), их характеристика и объем (%, тонн): 3.2.1.1. Федеральные торговые сети (DIY) 3.2.1.2. Региональные торговые сети (DIY) 3.2.1.3. Оптовые торговые компании 3.2.1.4. Строительные рынки 3.2.1.5. Розничные магазины 3.2.2. Цепочка ценообразования (производитель – оптовик – продавец) 3.2.3. Факторы выбора про…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли