МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок фруктанов: инулин, олигофруктоза, фруктоолигосахариды, 2011 (артикул: 08403 29294)

Дата выхода отчета: 28 Февраля 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2006-2010 гг.
Количество страниц: 62
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Функциональные продукты питания и напитки на сегодняшний день являются самым быстрорастущим сегментом пищевой отрасли на мировом рынке. Прогнозируется, что до 2015 года ежегодный рост спроса на продукты здорового питания в США, Японии и ведущих странах Европы – Великобритании, Франции, Германии, Италии и Испании – составит от 4 до 6%. Для сравнения, прирост объемов потребления продуктового рынка в целом в развитых странах не превысит 1%.
     
    Россия идет тем же путем - все большее количество потребителей понимают, что приверженность к здоровым продуктам питания в конечном итоге способствует снижению риска заболеваний, поэтому они ищут в магазинах продукты и напитки со специальными свойствами. Устойчивый рост объемов потребления показывают продукты, обогащенные пробиотиками, пребиотиками, растительными стеролами и пищевыми волокнами.
     
    В этой тенденции важное значение имеют нормативные документы Правительства РФ. В частности указом Президента  от 30.01.2010 года  №120 утверждена Доктрина продовольственной безопасности РФ, а распоряжением Правительства РФ от 23.10.2010 года №1873-р утверждены Основы государственной политики РФ в области здорового питания населения на период до 2020 года.
     
    Основным направлением реализации государственной политики в области здорового питания распоряжением признано обеспечение условий для инвестиций в производство функциональных ингредиентов. И пребиотики (в т.ч. фруктаны) являются одним из наиболее привлекательных сегментов рынка функциональных добавок.
     
    В работе проанализированы основные количественные показатели российского рынка фруктанов  - инулина, олигофруктозы и ФОС за период с 2004-2010 гг. Представлена сегментация спроса по областям применения. Выделены все зарубежные и российские поставщики пребиотиков, дана характеристика продукции, представленной на российском рынке. Отдельное внимание уделено анализу действующих потребителей инулина и фруктоолигосахаридов. По результатам исследования представлен прогноз спроса на фруктаны до 2015 года.
     
    Маркетинговое исследование российского рынка фруктанов представляет ценность для:
     
    • Иностранных производителей фруктанов, присутствующих на российском рынке и желающих иметь наиболее полное представление о рынке;
    • Потенциальных производителей фруктанов, которым не обойтись без количественных показателей рынка при организации нового производства;
    • Производителей функциональных продуктов питания, желающих знать о пребиотиках, представленных на российском рынке (качественных характеристиках и ценах), их применении в различных сегментах.
    Работа построена на основе:
     
    1) Первичных данных, собранных в результате проведения телефонных интервью с потребителями инулина и фруктоолигосахаридов;
    2) Актуальных статистических данных (Федеральная Таможенная Статистика, Статистика ООН, Евростат)
    3) Данных собственной уникальной базы, позволяющей отслеживать состав более 30 000 продуктов питания, представленных на российским рынке.
    4) Открытой вторичной информации

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    Глава 1. Краткая характеристика фруктанов (инулин, олигофруктоза, фруктоолигосахариды)    
    1.1. Виды фруктанов          
    1.2. Технология производства       
    1.2.1. Инулин           
    1.2.2. ФОС    
    1.3. Области применения фруктанов
    Глава 2. Обзор европейского рынка фруктанов
    2.1. Объем и динамика рынка
    2.2. Характеристика производителей      
    2.2.1 Beneo-Orafti    
    2.2.2. Cosucra Warcoing       
    2.2.3. Imperial Sensus           
    2.2.4. Beghin Meiji    
    2.3. Динамика цен на инулин        
    Глава 3. Обзор китайского рынка фруктанов     
    3.1. Объем рынка    
    3.2. Характеристика китайских производителей           
    3.2.1. Производители инулина из топинамбура 
    3.2.2. Производители инулина из цикория         
    3.2.3. Производители ФОС из сахарозы   
    Глава 4. Объем и структура российского рынка фруктанов    
    4.1. Динамика рынка фруктанов  
    4.2. Поставщики фруктанов на российский рынок       
    4.3. Характеристика продукции, представленной на рынке    
    Глава 5. Анализ потребления фруктанов 
    5.1. Отраслевая структура потребления  
    5.2. Характеристика потребителей инулина      
    5.2.1. Госкорпорация «Росатом»   
    5.2.2. Производители продуктов питания
    5.2.3. Производители БАД
    5.3. Характеристика потребителей ФОС
    Глава 6. Ценовой обзор      
    6.1. Инулин  
    6.2. ФОС       
    Глава 7. Прогноз развития отрасли          
    7.1. Оценка потенциальной емкости рынка
    7.2. Перспективы организации внутреннего производства
    7.3. Прогноз спроса
    Приложение 1. Контактные данные поставщиков фруктанов
    Приложение 2. Контактные данные потребителей фруктанов
    Приложение 3. Контактные данные потенциальных производителей фруктанов
     

  • Перечень приложений

    Список таблиц и диаграмм
     
    Таблица 1.1 Характеристика применения инулина
    Таблица 1.2 Характеристика применения фруктоолигосахаридов
    Таблица 2.1 Динамика объемов производства инулина в Европе, 2002-2009 гг.
    Таблица 2.2 Оценка объема потребления инулина и ФОС (по сухому веществу)  в Европе в 2009 году
    Таблица 2.3 Оценка текущего объема потребления инулина и ФОС в странах Европы, в 2009 г., в тоннах
    Таблица 2.4 Оценка объема потребления инулина (в т.ч. олигофруктозы) и сиропа инулина  в Европе в 2009 году
    Таблица 2.5 Региональная структура экспорта инулина (в т.ч. олигофруктозы) от трех крупнейших стран-экспортеров (внутри ЕС), 2009
    Таблица 2.6 Региональная структура экспорта инулина (в т.ч. олигофруктозы) от трех крупнейших стран-экспортеров (за пределы ЕС), 2009
    Таблица 2.7 Региональная структура экспорта сиропа инулина от четырех крупнейших стран-экспортеров (внутри ЕС), 2009
    Таблица 2.8 Региональная структура экспорта сиропа инулина от четырех крупнейших стран-экспортеров (за пределы ЕС), 2009
    Таблица 2.9 Характеристика производственных мощностей компании Beneo-Orafti
    Таблица 2.10 Характеристика производственных мощностей компании Cosucra Groupe Warcoing
    Таблица 2.11 Характеристика производственных мощностей компании Imperial Sensus
    Таблица 3.1 Оценка объемов потребления фруктанов  в Китае в 2009 году
    Таблица 3.2 Характеристика производителей фруктанов в Китае
    Таблица 4.1 Динамика объемов потребления фруктанов на российском рынке в 2003-2010 гг.
    Таблица 4.2 Объемы поставок инулина в 2008-2010 гг. по ведущим производителям
    Таблица 4.3  Объемы поставок ФОС по производителям в 2008-2009 годах, тонн
    Таблица 4.4 Основные качественные показатели марки ORAFTI GR
    Таблица 4.5 Основные физико-химические показатели марки ORAFTI GR
    Таблица 4.6 Основные качественные показатели марки ORAFTI SYNERGY 1
    Таблица 4.7 Некоторые физико-химические характеристики марки FIBRULINE INSTANT
    Таблица 5.1 Характеристика выявленных потребителей инулина в производстве продуктов питания
    Таблица 5.2 Перечень производителей БАД с инулином в России
    Таблица 5.3 Российские потребители ФОС
    Таблица 6.1 Закупочные цены на границе без учета таможенной пошлин и НДС
    Таблица 6.2 Поквартальная динамика закупочных цен на инулин марки Orafti в 2009-2010 г.
    Таблица 6.3 Динамика цен на импортируемые фруктоолигосахариды (в виде порошка), долларов США/кг (на условиях EXW)
    Таблица 7.1 Оценки среднесуточного потребления инулина в разных регионах
    Таблица 7.2 Характеристика инвестиционных проектов по переработке топинамбура в России
     
    Рисунок 1.1 Технологическая схема водной экстракции инулина из цикория
    Рисунок 1.2 Технологическая схема водной экстракции инулина из топинамбура
    Диаграмма 2.1 Динамика объемов рынка фруктанов в Европе, 2004-2010 гг.
    Диаграмма 2.2 Рыночные доли европейских производителей инулина и ФОС*
    Диаграмма 2.3 Динамика производства инулина и олигофруктозы в Чили, 2005-2009 гг.
    Диаграмма 2.4 Динамика отпускных цен на инулин на Европейском рынке, 2004-2010 гг., евро/кг
    Диаграмма 3.1 Динамика объемов потребления ФОС в Китае, 2006-2010 гг., тонны
    Диаграмма 4.1 Видовая структура российского рынка фруктанов, 2010
    Диаграмма 4.2 Динамика объемов поставок инулина на российский рынок в 2003-2010 гг (1-3 кв)., тонн/год
    Диаграмма 4.4 Марочная структура поставок инулина компании Beneo Orafti, 2010
    Диаграмма 4.5 Марочная структура поставок инулина компании Cosucra Groupe, 2010
    Диаграмма 5.1 Отраслевая структура потребления инулина, 2010
    Диаграмма 5.2 Отраслевая структура потребления ФОС, 2010
    Диаграмма 7.1 Прогноз объемов потребления инулина и ФОС в 2011-2015 гг., тонны

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок детского питания: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Анализ рынка хумуса Украины. 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 23.02.21

107 213
Российский рынок органических продуктов: итоги 2020, прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.02.21

75 000
Российский рынок органических продуктов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.08.20

75 000
Обзор рынка фруктового и ягодного пюре рф, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 03.05.20

70 875
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка детского питания в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация В 2012 г объем розничных продаж детского питания вырос на 16% по сравнению с 2008 г, превысив 1,4 млн т. В 2009 г продажи данной продукции в России снизились относительно предыдущего года на 4% соответственно. Причиной спада продаж послужил резкий рост цен на основные группы продуктов питания для детей на фоне стагнации реальных доходов населения. С 2010 г продажи детского питания возобновили рост. В настоящее время рынок продуктов детского питания в стране уверенно развивается. На рынке присутствуют как отечественные, так и импортные производители. Развитие российского рынка связано с повышением рождаемости в последние годы, с увеличением доходов населения, а также ростом занятости женщин. Изменилась культура потребления продуктов детского питания: родители все чаще приобретают готовые продукты промышленного производства и все больше доверяют производителям в том, что они предоставляют высококачественную и безопасную продукцию. Лидером рынка детского питания в России является сегмент соков, его доля в 2012 г составила 79% от общего объема продаж продукции. С 2010 г, достигнув максимальной за последние годы доли в продажах детского питания (свыше 87%), доля соков ежегодно сокращается. Это тенденция сохранится и в ближайшие годы: в 2017 г она снизится до 76%. Отечественн…
  • Российский рынок детского питания, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2014)
    ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ Описание предмета исследования Показатели социально-экономического развития Описание отрасли Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПРОДУКТОВОГО РИТЕЙЛА Сегментация рынка продуктового ритейла Ценовая сегментация и ценообразование на рынке Ценообразование на рынке Ценовая сегментация рынка Динамика потребительских цен на рынке Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА Объем и емкость рынка Темпы роста рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА Конкуренция на рынке Описание профилей крупнейших игроков рынка «Вимм-Билль-Данн» «ПРОГРЕСС» «Danone-Юнимилк» Nutricia (Danone) Nestle Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ Описание розничного сегмента Торговые точки (продукты питания) Торговые точки (товары для детей) ГК «Детский мир» Mothercare «Кораблик» «Здоровый малыш» Аптечные сети Интернет - магазины Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Описание потребительского сегмента Объём потребления на рынке Потребительские предпочтения на рынке Резюме по разделу ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Основные тенденции рынка PEST-анализ рынка Риски и барьеры при выход…
  • Анализ рынка фруктанов: олигофруктоза, фруктоолигосахариды
    Содержание исследования:
    Глава 1. Краткая характеристика фруктанов (олигофруктоза, фруктоолигосахариды)
    1.1. Виды фруктанов
    1.2. Технология производства ФОС
    1.3. Области применения фруктанов
    Глава 2. Обзор европейского рынка фруктанов
    2.1. Объем и динамика рынка
    2.2. Характеристика производителей ФОС:
    2.2.1 Beneo-Orafti
    2.2.2. Cosucra Warcoing
    2.2.3. Imperial Sensus
    2.2.4. Beghin Meiji
    2.3. Динамика цен на ФОС
    Глава 3. Обзор китайского рынка фруктанов
    3.1. Объем рынка
    3.2. Характеристика китайских производителей:
    3.2.1. Производители ФОС из сахарозы
    Глава 4. Объем и структура российского рынка фруктанов
    4.1. Динамика рынка фруктанов
    4.2. Поставщики фруктанов на российский рынок
    4.3. Характеристика продукции, представленной на рынке.
    Глава 5. Анализ потребления фруктанов
    5.1. Отраслевая структура потребления
    5.3. Характеристика потребителей ФОС
    Глава 6. Ценовой обзор
    6.1. ФОС

    Глава 7. Прогноз развития отрасли ФОС
    7.1. Оценка потенциальной емкости рынка
    7.2. Прогноз спроса.


Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.