МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок детского питания, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2014) (артикул: 20609 29294)

Дата выхода отчета: 26 Февраля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 103
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании, проведенной компанией «Маркет Аналитика», дана общая характеристика российского рынка детского питания, отражены основные количественные показатели рынка (объём производства, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный рынок.

    В рамках анализа российского рынка детского питания была проведена сегментация по основным видам продукции и ценам, был оценен уровень конкуренции на рынке, выявлены основные игроки рынка, описаны каналы продаж на рынке, а также был проведен анализ конечных потребителей рынка.

     

    Выдержки из исследования

     

    Российский рынок детского питания находится на этапе активного развития. Главная его особенность - постоянное расширение и обновление ассортимента с учетом современных научных рекомендаций и потребительских приоритетов.

     

    Доля продуктов прикорма составляет свыше ***%, а доля основного питания – менее ***% (в денежном выражении). В последние годы наметилась тенденция ежегодного сокращения доли молочных смесей и рост сегмента прикорма. Так, несколько лет назад доля продуктов прикорма составляла менее ***%.

     

    Средние цены на овощные консервы в 2013 году составили *** рублей, на фруктово-ягодные консервы – ***  рублей. Прирост цен по сравнению с 2012 г. на овощные консервы составил ***%, а на консервы фруктово-ягодные *** %.

     

    По данным ***, до 2016 года объем экспорта будет расти в среднем на ***% в год за счет ежегодного увеличения натурального объема и цены экспорта. В 2016 году объем экспорта составит *** млн долларов.

     

    В течение последних нескольких лет рынок в целом демонстрирует высокие темпы роста на уровне ***%. Объем рынка в 2013 году составил, по информации компании Маркет Аналитика, *** млрд. руб. и рост рынка по отношению к 2012 г. составил ***%.

     

    Мелкие игроки постепенно вытесняются с рынка, а доля основных производителей, напротив, увеличивается. Так, в 2012 г. на TOP 5 производителей детского питания пришлось ***% оборота категории.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ВВЕДЕНИЕ

     

    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

     

    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ

     

    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ

     

    Описание предмета исследования

     

    Показатели социально-экономического развития

     

    Описание отрасли

     

    Резюме по разделу

     

    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПРОДУКТОВОГО РИТЕЙЛА

     

    Сегментация рынка продуктового ритейла

     

    Ценовая сегментация и ценообразование на рынке

     

    Ценообразование на рынке

     

    Ценовая сегментация рынка

     

    Динамика потребительских цен на рынке

     

    Резюме по разделу

     

    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА

     

    Объем и емкость рынка

     

    Темпы роста рынка

     

    Резюме по разделу

     

    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА

     

    Конкуренция на рынке

     

    Описание профилей крупнейших игроков рынка

     

    «Вимм-Билль-Данн»

     

    «ПРОГРЕСС»

     

    «Danone-Юнимилк»

     

    Nutricia (Danone)

     

    Nestle

     

    Резюме по разделу

     

    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ

     

    Описание розничного сегмента

     

    Торговые точки (продукты питания)

     

    Торговые точки (товары для детей)

     

    ГК «Детский мир»

     

    Mothercare

     

    «Кораблик»

     

    «Здоровый малыш»

     

    Аптечные сети

     

    Интернет - магазины

     

    Резюме по разделу

     

    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

     

    Описание потребительского сегмента

     

    Объём потребления на рынке

     

    Потребительские предпочтения на рынке

     

    Резюме по разделу

     

    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

     

    Основные тенденции рынка

     

    PEST-анализ рынка

     

    Риски и барьеры при выходе на рынок

     

    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

  • Перечень приложений

    Приложение 1. Рейтинг аптечных сетей, 2012 г.

     

    Приложение 2. ТОР 10 аптечных сетей по объему продаж нелекарственного ассортимента, 2012 г.

     

    Приложение 3. Демографический прогноз до 2030 года 

     

    Таблицы "Российский рынок детского питания, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2014)"

     

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2008- 2013 гг. в текущих ценах, млрд. руб.

     

     Диаграмма 2. Индекс потребительской уверенности в 2012-2013 гг. (%)

     

    Диаграмма 3. Уровень инфляции за 2010 –2013 гг. (к прошлому году), %

     

    Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы в 2012 –2013 гг., тыс. руб.

     

    Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли за период 9 месяцев 2011- 9 месяцев 2013 гг., млрд. руб.

     

    Диаграмма 6. Индекс производства продукции сельского хозяйства за 2011 –2013гг., в % к предыдущему году.

     

    Диаграмма 7. Динамика цен на сухие молочные смеси для детского питания за период 2009-2013 гг., рублей за 1 кг

     

    Диаграмма 8. Динамика цен на консервы для детского питания за период 2009-2013 гг., рублей за 1 кг.

     

    Диаграмма 9. Объем Рынка в стоимостном выражении за период 2009-2013 гг., млрд. руб.

     

    Диаграмма 10. Места покупок детского питания по частоте и затратам на одну покупку

     

    Диаграмма 11. Доли крупнейших игроков детского ритейла в сегменте сетевой розницы.

     

    Диаграмма 12.

     

    Структура продаж национальных аптечных сетей в разрезе "лекарственный / нелекарственный ассортимент" (%), 2011 -2012 гг. (расчет по стоимостному объему продаж)

     

    Диаграмма 13. ТОР 10 аптечных сетей по объему продаж, млрд. руб., 2012 г.

     

    Диаграмма 14. Динамика интернет - торговли в России, млрд. руб., 2007-2013 гг.

     

    Диаграмма 15. Возрастной состав населения России в 2012 году, % от общей численности населения

     

    Диаграмма 16. Структура населения по половому признаку в 2012 году, % от численности населения

     

    Диаграмма 17. Структура населения России по территориальному признаку

     

    Диаграмма 18. Уровень потребления детского питания и в некоторых странах мира.  (Килограмм на одного ребенка в год)

     

    Диаграмма 19. Структура затрат на товары для детей до 3 лет

     

    Диаграмма 20. % покупателей детского питания среди родителей детей разных возрастных категорий

     

    Диаграмма 21. Частота покупок детского питания среди покупателей, имеющих детей разных возрастных категорий детей, раз в квартал

     

    Диаграмма 22. Затраты на одну покупку детского питания среди покупателей, имеющих детей в разных возрастных категориях, руб. 

     

    Таблица 1. Индекс производства основных сельскохозяйственных продуктов в сентябре 2013 г., %

     

    Таблица 2. Индикаторы развития пищевой и перерабатывающей промышленности до 2020 года

     

    Таблица 3. Объемы инвестиций в развитие ряда отраслей пищевой и перерабатывающей промышленности до 2020 года, млн. руб.

     

    Таблица 4. Доли видов детского питания в стоимостном выражении

     

    Таблица 5. Распределение марок детского питания по ценовым сегментам

     

    Таблица 6. Динамика производства детского питания в России за 2011-2012 гг.

     

    Таблица 7. Прогноз российского производства и импорта детского питания в России, %

     

    Таблица 8. Основные производители и марки детского питания на рынке России

     

    Таблица 9. Объемы производства ОАО «Прогресс»

     

    Таблица 10. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка детского питания

     

    Таблица 11. Места покупок детского питания по частоте и затратам на одну покупку

     

    Таблица 12. Сравнительная характеристика крупнейших ритейлеров в сегменте «Специализированные магазины»

     

    Таблица 13. Сравнительная характеристика крупнейших операторов рынка розничной торговли по продаже детских товаров

     

    Таблица 14. Число родившихся в России по годам за период 2008-2012 гг., тысяч человек

     

    Таблица 15. Корзина детских товаров в целом (% по стоимости)

     

    Таблица 16. PEST-анализ российского рынка детского питания

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок детского питания: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 07.05.19

75 000
Российский рынок детского питания: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 31.08.18

55 500
Аналитическая записка по рынку детского питания Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

40 500
Анализ рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.17

90 000
Анализ рынка детского питания и сухих молочных смесей в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.17

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка зерновых каш и смесей для детского питания в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ЗЕРНОВЫХ КАШ И СМЕСЕЙ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗЕРНОВЫХ КАШ И СМЕСЕЙ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ ЗЕРНОВЫХ КАШ И СМЕСЕЙ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Цена розничных продаж
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    ПОТРЕБЛЕНИЕ ЗЕРНОВЫХ КАШ И СМЕСЕЙ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
    Численность потребителей
    Доля потребителей от населения
    Уровень потребления и средние затраты на покупку
    ПРОИЗВОДСТВО ЗЕРНОВЫХ КАШ И СМЕСЕЙ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
    Натуральный объем производства
    Цена производства
    Рейтинг производителей
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЗЕРНОВЫХ КАШ И СМЕСЕЙ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    /*');/*]]>*/
  • Рынок рынка детского питания (выпуск 2)
    ОСНОВНЫЕ КОМПАНИИ-ИМПОРТЕРЫ Лидирующие позиции принадлежат компании Нестле. Доля импорта этой компании за 2006 год составила 18,5 млн. долларов США. В два раза меньше импортирует компания Nutricua (9,3 млн. долларов США). На третьем месте по количеству импортируемой продукции находится компании «Дрога Колинска». Ее импорт за 2006 год составил 6,7 млн. долларов
  • Анализ российского рынка сухих кукурузных завтраков и снеков, 2014 г.
    Содержание исследования и стоимость работ:
    1 Обзор рынка сухих кукурузных завтраков и снеков в РФ, 2014 г.
    1.1 Общая информация по рынку:
    1.1.1 Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2 Объем и динамика рынка, 2014 гг. (помесячно)
    1.1.3 Емкость рынка
    1.1.4 Оценка факторов влияющих на рынок
    1.2 Структура рынка:
    1.2.1 по ассортименту
    1.2.2 по производителям, оценка доли импорта
    2 Анализ внешнеторговой деятельности на рынке сухих кукурузных завтраков и снеков в РФ, 2014 г.
    2.1 Объём и динамика импорта, 2014 г.
    2.2 Структура импорта:
    2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3 Объём и динамика экспорта, 2014 г.
    2.4 Структура экспорта:
    2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.3 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3 Анализ производства сухих кукурузных завтраков и снеков в РФ, 2014 г.
    3.1 Объем и динамика производства (по месяцам)
    3.2 …
  • Рынок минеральной и питьевой воды - 2014
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общая классификация бутилированной воды 2.1.1. Минеральная вода 2.2. Классификация по кодам ТН ВЭД 2.3. Классификация по кодам ОКПД 2.4. Классификация по кодам ОКПД 3. МИРОВОЙ РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 3.1. Объем и динамика рынка 3.2. Сегментация рынка 3.3. Географическая структура рынка 3.4. Мировой экспорт минеральной и питьевой воды 3.4.1. Объем и динамика экспорта 3.4.2. Структура экспорта по странам 3.5. Мировой импорт минеральной и питьевой воды 3.5.1. Объем и динамика импорта 3.5.2. Структура импорта по странам 4. РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ В РФ 4.1. Основные параметры рынка 4.1.1. Объем и динамика рынка 4.1.2. Доля импортной продукции на рынке 4.1.3. Ценовая сегментация российского рынка минеральной воды 4.1.4. Основные тенденции на рынке 4.1.5. Факторы, оказывающие влияние на рынок 4.2. Каналы сбыта на рынке минеральной и питьевой воды 5. ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 5.1. Параметры производственной отрасли 5.1.1. Выручка от продажи минеральных вод в РФ 5.1.2. Рентабельность продаж 5.1.3. Инвестиции в отрасль 5.1.4. Численность работников в отрасли 5.2. Общее производство минеральной и пи…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.