МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Продовольствие/ пищевая промышленность
  • Детское и диетическое питание

Детское и диетическое питание

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Анализ рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России

Регион: Россия

7 Марта 2017 60 000

Анализ рынка детского питания и сухих молочных смесей в России

Регион: Россия

7 Марта 2017 50 000

Анализ рынка детского питания и сухих детских каш в России

Регион: Россия

2 Марта 2017 50 000

Фруктово-ягодные консервы для детского питания: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

19 Декабря 2016 21 900

Сухие молочные смеси для детского питания: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

9 Декабря 2016 25 000

Российский рынок детского питания: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

11 Апреля 2016 35 000

Анализ рынка сухих хлебцев в России, 2014-2015 гг.

Регион: Россия

15 Марта 2016 112 800

Анализ рынка детского питания в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

4 Февраля 2016 85 000

Анализ рынка детского питания в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

24 Февраля 2015 55 000

Анализ российского рынка сухих кукурузных завтраков и снеков, 2014 г.

Регион: Россия

12 Декабря 2014 115 200

Обзор рынка детского питания в Украине. 2014 год

Регион: Украина

6 Октября 2014 4 200

Анализ рынка сои в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Россия

21 Июля 2014 42 000

Анализ рынка молочных продуктов для детского питания в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг

Регион: Россия

25 Июня 2014 46 000

Рынок минеральной и питьевой воды - 2014

Регион: Россия

14 Мая 2014 35 000

КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ

Регион: Россия

23 Апреля 2014 25 000

Российский рынок детского питания, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2014)

Регион: Россия

26 Февраля 2014 36 500

Обзор рынка продуктов детского питания Украины. 2014 год

Регион: Украина

9 Февраля 2014 26 500

Анализ рынка сухих детских смесей Украины

Регион: Украина

7 Января 2014 5 800

Рынок детского питания в России

Регион: Россия

2 Октября 2013 40 000

Маркетинговое исследование рынка диетических продуктов

Регион: Россия

16 Сентября 2013 95 400

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка детского питания в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация В 2012 г объем розничных продаж детского питания вырос на 16% по сравнению с 2008 г, превысив 1,4 млн т. В 2009 г продажи данной продукции в России снизились относительно предыдущего года на 4% соответственно. Причиной спада продаж послужил резкий рост цен на основные группы продуктов питания для детей на фоне стагнации реальных доходов населения. С 2010 г продажи детского питания возобновили рост. В настоящее время рынок продуктов детского питания в стране уверенно развивается. На рынке присутствуют как отечественные, так и импортные производители. Развитие российского рынка связано с повышением рождаемости в последние годы, с увеличением доходов населения, а также ростом занятости женщин. Изменилась культура потребления продуктов детского питания: родители все чаще приобретают готовые продукты промышленного производства и все больше доверяют производителям в том, что они предоставляют высококачественную и безопасную продукцию. Лидером рынка детского питания в России является сегмент соков, его доля в 2012 г составила 79% от общего объема продаж продукции. С 2010 г, достигнув максимальной за последние годы доли в продажах детского питания (свыше 87%), доля соков ежегодно сокращается. Это тенденция сохранится и в ближайшие годы: в 2017 г она снизится до 76%. Отечественн…
  • Анализ рынка детского питания в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
    В 2012-2014 гг наблюдалось увеличение продаж детского питания в России на 0,6-1,1% ежегодно. Кризисные изменения в российской экономике, существенно сказавшиеся на реальных располагаемых доходах населения, серьезно снизили спрос на детское питание – в 2015 г объем продаж сократился на 3,9% по сравнению с предыдущим годом и достиг своего минимума за период, составив 1,36 млн т. Наибольшая доля российского рынка детского питания принадлежит сокам. Однако на протяжении последних пяти лет их доля ежегодно сокращалась: в 2015 г она составила 75,9% против 85,6% в 2011 г. Соки для детей активно потребляет взрослое население. Данный факт объясняет значительное преобладание доли продаж данной продукции над другими видами детского питания. Основу продаваемого в России детского питания составляет российская продукция, импортная продукция присутствует на рынке в незначительном объеме. Одной из причин небольшого объема импорта детского питания является то, что продукция российских производителей значительно дешевле, чем у иностранных конкурентов. Однако ведущие мировые производители детского питания стремятся не только увеличить поставки своей продукции в Россию, но и усилить непосредственное присутствие на российском рынке, создавая собственные производственные предприятия внутри стран…
  • Рынок детского питания (выпуск 3)
    АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Основными потребителями детского питания являются дети. …. ПРЕДПОЧТЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВИДАМ ПРИОБРЕТАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ Сегмент пищевых продуктов для детей раннего возраста — от 0 до 3 лет — за последние годы пережил значительную трансформацию. Еще два-три года назад большинство российских женщин недоверчиво относились к детскому баночному питанию. Одни считали, что приготовленное дома овощное или фруктовое пюре гораздо полезнее; другим казалось, что покупать его в магазине слишком дорого; третьи находились под влиянием стереотипов «мало ли что туда добавляют» или «после баночного питания будет трудно перейти на домашнюю еду». …. ПО ТИПУ УПАКОВКИ Любой производитель пытается создать наиболее удобную для потребителей упаковку. Рассмотрим мнение потребителей о видах упаковки для детского питания. …. КРИТЕРИИ ВЫБОРА ПОКУПКИ На потребительские предпочтения при выборе детского питания влияют следующие факторы (в алфавитом порядке): · Вкус · Возрастные рекомендации · Известность
  • Маркетинговое исследование рынка диетических продуктов
    1. Обзор рынка диетических продуктов питания для контроля массы тела (канал аптечных сетей)
    1.1. Общая информация по рынку
    Основные характеристики продуктов
    Основные характеристики рынка
    Заболеваемость ожирением и сахарным диабетов распространенность назначения диетических продуктов врачами лечебных учреждений
    Объем рынка
    Емкость рынка
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2. Структура рынка
    2.1 Структура рынка по ассортименту. Новинки в диетическом, диабетическом питании
    2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    3. Анализ потребителей диетических продуктов питания для контроля массы тела

    3.1 структура потребителей по полу и возрасту
    3.2 структура потребителей по доходу
    3.3 структура потребителей по виду деятельности
    3.3 структура потребителей по наличию проблем со здоровьем
    3.3 структура потребителей по опыту потребления диетических продуктов
    3.3 требования потребителей к диетическим продуктом и потребительские предпочтения

    4. Рекомендации и выводы по исследованию
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли