МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка хлебобулочных изделий Украины 2010 (артикул: 08367 29294)

Дата выхода отчета: 3 Марта 2011
География исследования: Украина
Период исследования: 2010
Количество страниц: 15
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
    Основные источники: Государственный комитет статистики Украины, FoodUa, «УНИАН», «Продукты и ингредиенты», «Экономические известия», «АПК-Информ», «Топ-100  Рейтинг», «Продукты питания», «Хлебопекарское и кондитерское дело», «Бизнес», «Коммерсантъ», «Киевский телеграф», «Контракты», «Торговое дело», «mignews.com.ua», «Food & Drinks», «Торговое дело», «Чистая прибыль», «Статус», «ИнвестГазета», «Мир продуктов», «Компаньон», «Дело»
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

     

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. – Структура хлебобулочных изделий  по видам в Украине в первой половине 2010 г., %
    Рис. 1.4.1. – Динамика производства хлебобулочных изделий в Украине в 2005 -2010 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.4.2. – Помесячная динамика производства хлебобулочных изделий в Украине в 2010 - январе 2011 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.4.3. – Динамика розничного товарооборота хлебобулочных изделий в Украине в 2005 -2009 гг., млн.грн.
    Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в Украину в 2008 -2010 гг., млн. долл. США
    Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в Украину по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.3. – Основные импортеры хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в Украину по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта хлебобулочных и мучных кондитерских изделий из Украины в 2008-2010 гг., млн. долл. США
    Рис. 1.5.2.2. - Географическая структура экспорта хлебобулочных и мучных кондитерских изделий из Украины по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.3. – Основные экспортеры хлебобулочных и мучных кондитерских изделий из Украины по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 2.1.1. - Структура рынка хлебобулочных изделий Украины по видам компаний в 2010 г., %
    Рис. 2.1.2. - Основные компании-производители хлебобулочных изделий Украины по итогам 2009 г., %
    Рис. 2.1.3. - Основные производители хлебобулочных изделий в Украине в январе-сентябре 2010 г., %
    Рис. 2.3.1. - Индексы цен производителей хлеба и хлебобулочных изделий в Украине в 2010-январе 2011 гг., %
    Табл. 3.3.1. - Производство хлебобулочных изделий по регионам Украины в 2009 г., тыс. тонн
    Приложения – контакты крупнейших операторов
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок шин и покрышек в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок шин и покрышек: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2018

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

55 500
База предприятий по переработке шин методом пиролиза в странах ЕС. 2018 год.

Регион: ЕС

Дата выхода: 22.02.18

123 300
Рынок шин в России по товарным группам: итоги 1 полугодия 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.11.16

67 500
Импорт и экспорт индустриальных шин по типоразмерам и моделям в России: итоги 1-3 кварталов 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.16

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок шин в России по товарным группам: итоги 1 полугодия 2016 г.
    Цель исследования Определить ключевые показатели рынка шин в России по товарным группам Задачи исследования Направление 1. Производство шин в России Структура предоставления данных и состав показателей:  Производитель  Товарная группа  Объем в натуральном выражении  Объем в стоимостном выражении Направление 2. Импорт шин в Россию и экспорт шин из России Структура предоставления данных и состав показателей:  Товарная группа  Производитель  Торговая марка (брэнд)  Конструкция шины  Компания-отправитель шин  Компания-получатель шин  Страна-отправитель шин  Страна-получатель шин  Страна-происхождения шин  Месяц  Объем в натуральном выражении  Объем в стоимостном выражении  Др. показатели. Направление 3. Объем продаж и доли рынка ведущих игроков рынка Структура предоставления данных и состав показателей:  Производитель  Торговая марка (брэнд)  Товарная группа  Объем в натуральном выражении  Объем в стоимостном выражении Товарные категории Грузовые Легковые Легкогрузовые Индустриальные СХ Объект исследования Рынок шин в России. Метод сбора данных и источники информации 1. Данные производителей шин – участни…
  • Анализ рынка шин в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ Перспективы экономики в странах СНГ КЛАССИФИКАЦИЯ ШИН ПРОДАЖИ ШИН Баланс внешней и внутренней торговли ПРОИЗВОДСТВО ШИН ИМПОРТ ШИН Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Средняя цена импорта ЭКСПОРТ ШИН Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Средняя цена экспорта
  • Рынок грузовых шин в России по типоразмерам: итоги 2015 г.
    Цель исследования Определить ключевые показатели рынка грузовых шин в России по типоразмерам и моделям Задачи исследования Направление 1. Производство грузовых шин в России Структура предоставления данных и состав показателей:  Производитель  Товарная группа  Типоразмер  Модель  Объем в натуральном выражении  Объем в стоимостном выражении Направление 2. Импорт грузовых шин в Россию и экспорт грузовых шин из России Структура предоставления данных и состав показателей:  Товарная группа  Производитель  Торговая марка (брэнд)  Типоразмер шины  Модель шины  Компания-отправитель шин  Компания-получатель шин  Страна-отправитель шин  Страна-получатель шин  Страна-происхождения шин  Объем в натуральном выражении  Объем в стоимостном выражении  Др. показатели. Направление 3. Объем продаж и доли ведущих участников рынка грузовых шин в России Структура предоставления данных и состав показателей:  Производитель  Торговая марка (брэнд)  Товарная группа  Типоразмер шины  Модель шины  Объем в натуральном выражении  Объем в стоимостном выражении Товарные категории Грузовые Объект исследования…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.