МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка кондитерских изделий Украины (артикул: 08347 29294)

Дата выхода отчета: 9 Марта 2011
География исследования: Украина
Период исследования: 2011
Количество страниц: 19
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
    Основные источники:  Государственный комитет статистики Украины, Кондитер Украины, Бизнес,  Glavnoe.Ua
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1. Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.4.1. Анализ импорта
    1.4.2. Анализ экспорта
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

     

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. – Структура рынка кондитерских изделий, в зависимости от фасовки в 2009 г., %
    Рис. 1.2.2. – Структура рынка кондитерских изделий Украины по основным видам продукции в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.3.1. – Производство основных видов кондитерских изделий в Украине в 2006-2010 гг., тыс.тонн
    Рис. 1.3.2. – Помесячная динамика производства основных видов кондитерских изделий в Украине в 2010 г.,
    тыс. тонн
    Рис. 1.3.3. – Динамика продаж  кондитерских изделий в Украине через торговую сеть предприятий в 2005 -2009 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.3.4. – Динамика розничного товарооборота кондитерских изделий в Украине в 2007 -2009 гг., млн. грн.
    Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта кондитерских изделий в Украину в 2006-2010 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.4.1.2. – Динамика импорта кондитерских изделий в Украину в 2006-2010 гг., млн. долл. США
    Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта кондитерских изделий из сахара, включая белый шоколад, (код УКТ ВЭД 1704000000) в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.4. – Географическая структура импорта готовых кондитерских изделий с содержанием какао (код УКТ ВЭД 180690000)
    в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.5. – Географическая структура импорта хлебобулочных кондитерских изделий с содержанием или без содержания какао (код УКТ ВЭД 1905000000) в Украину в 2010 г.
    (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта кондитерских изделий из Украины в 2006-2010 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.4.2.2. – Динамика экспорта кондитерских изделий из Украины в 2006-2010 гг., млн. долл. США
    Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта кондитерских изделий из сахара, включая белый шоколад, (код УКТ ВЭД 1704000000) из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.4. – Географическая структура экспорта готовых кондитерских изделий с содержанием какао (код УКТ ВЭД 180690000) из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.5. – Географическая структура экспорта хлебобулочных кондитерских изделий с содержанием или без содержания какао (код УКТ ВЭД 1905000000) из Украины в 2010 г.
    (в денежном выражении), %
    Рис. 2.1.1. – Основные производители пряников и аналогичных изделий, сладкого печенья, вафлей в Украине в январе-сентябре
    2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.2. – Основные производители шоколада и других продуктов с содержанием какао в брикетах, пластинах или плитках в Украине в январе-сентябре 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.3. – Основные производители изделий кондитерских из сахара, включая белый шоколад, без содержания какао
     в Украине в январе-сентябре 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Приложение – контакты крупнейших операторов рынка
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок дрожжей: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок карамели: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок смесей для приготовления хлебобулочных и мучных кондитерских изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

84 000
Российский рынок шоколада: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок мучных кондитерских изделий (выпуск 2)
    Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рынка Темпы роста Рынка Сбытовая структура Рынка Цепочка движения товара Краткое описание основных сегментов участников Рынка Объемы российского производства, импорта и экспорта Импорт продукции Объемы импорта Основные виды импортируемой продукции Российское производство Объемы российского производства Экспорт продукции Объемы экспорта Основные страны-экспортеры Основные виды экспортируемой Продукции Соотношение импорта и экспорта Конкурентный анализ Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками Продукции Московские производители Петербургские производители Региональные производители Слияния и поглощения на рынке Методы продвижения мучной кондитерской продукции Анализ потребителей Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени Портрет потребителя Потребительские предпочтения по видам Продукции Потребительские предпочтения на рынке тортов Потребительские предпочтения на рынке печенья Потребительские предпочтения на рынке кексов и рулетов Предпочтения по
  • Анализ рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация В 2008-2012 гг натуральный объём продаж хлеба и хлебобулочных изделий в России снизился на 7%, составив в 2012 г около 9 млн т. Ежегодно показатель демонстрировал сокращение относительно предыдущих лет. За период с 2008 по 2012 гг наибольшая доля продаж продукции приходилась на розничную торговлю. Ее доля в структуре продаж за рассматриваемый период колебалась от 88% в 2008 г до 86% в 2012 г. На долю HoReCa в среднем за период приходились оставшиеся 13% продаж. По оценке BusinesStat, в 2008-2012 гг максимальную долю в продажах хлеба и хлебобулочных изделий традиционно занимали хлебобулочные изделия из пшеничной муки, обеспечивающие около 48% оборота рынка. Значительно меньшая доля в продажах продукции принадлежала хлебобулочным изделиям из смеси ржаной и пшеничной муки – порядка 28% рынка. Потребительские предпочтения постепенно меняются: потребители все больше интересуются продуктами с высокой добавленной стоимостью, такими, как сдоба, багеты и хлеб с различными добавками (с отрубями, семенами льна, овсяными хлопьями и т.д.), тогда как спрос на традиционные сорта хлеба стремительно сокращается. Так, например, в 2008 г на долю хлебобулочных изделий из ржаной муки приходилось почти 6% всех продаж данной продукции в России, а в 2012 г их доля снизилась до 3%. Обратн…
  • Маркетинговое исследование и анализ потребления хлебной продукции в Тюмени, 2013 г.
    1 Анализ рынка хлебной продукции в Тюмени в 2013 г.
    1.1 Объем потребления хлебной продукции (в натуральном и стоимостном выражении)
    2 Оценка доли отрубного хлеба в потреблении (в натуральном и стоимостном выражении)
    3 Выводы по исследованию.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.