МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок шоколада: комплексный анализ и прогноз - 2023 (артикул: 32251 29294)

Дата выхода отчета: 30 Марта 2023
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2023
Количество страниц: 164
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании проанализирована динамика производства шоколада, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2023 год и по рынку в целом до 2027 года.

    Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2022 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2023 год и по рынку в целом до 2027 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях шоколада.

    Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

     

    Цель исследования
    Оценка состояния и прогноз развития российского рынка шоколада.

    Задачи исследования:
    • Проанализировать объем и структуру производства шоколада;
    • Проанализировать динамику экспорта и импорта шоколада;
    • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка шоколада;
    • Выявить тенденции и перспективы российского рынка шоколада.

    Методы исследования:
    • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
    • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
    • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

    Продукты, проанализированные в исследовании:
    Производство:
    • Шоколад и пищевые продукты, содержащие какао (кроме подслащенного какао-порошка), в неупакованном виде (по видам);
    • Шоколад и пищевые продукты, содержащие какао (кроме подслащенного какао-порошка), в упакованном виде (по видам).

    Импорт и экспорт:
    • Прочие изделия, в брикетах, пластинках и плитках, массой более 2 кг, или в жидком, пастообразном, порошкообразном, гранулированном виде, или в виде иной бесформенной массы в контейнерах или упаковках;
    • Изделия прочие, содержащие какао, в брикетах, пластинках или плитках с начинкой;
    • Прочие готовые пищевые продукты, содержащие какао, без начинки в брикетах, плитках, пластинках;
    • Прочий шоколад и прочие пищевые продукты, содержащие какао.

    Ценовая ситуация:
    Средние цены производителей:
    • Шоколад в упакованном виде;
    • Конфеты шоколадные;
    • Конфеты, глазированные шоколадной и шоколадно-молочной глазурью.
    Средние потребительские цены:
    • Конфеты мягкие, глазированные шоколадом;
    • Конфеты шоколадные натуральные и с добавками;
    • Шоколад.

    Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования
    Резюме проекта
    Общеэкономическое положение России
    Производство
    Внешняя торговля
    Финансы
    Демографическая ситуация
    Занятость населения
    Уровень жизни и доходы населения
    Классификация шоколада
    ОКПД 2
    ОКВЭД 2
    ТН ВЭД
    Анализ российского рынка шоколада
    Объем производства
    • Динамика производства по годам
    • Структура производства по федеральным округам
    • Динамика производства по месяцам
    Объем продаж
    Ценовая ситуация
    • Прогноз цен
    Анализ импорта и экспорта шоколада
    Импорт шоколада
    • Динамика импорта по годам
    • Динамика импорта по месяцам
    • Структура и динамика импорта по странам
    • Структура импорта по федеральным округам ввоза
    • Структура импорта по регионам ввоза
    Экспорт шоколада
    • Динамика экспорта по годам
    • Динамика экспорта по месяцам
    • Структура и динамика экспорта по странам
    • Структура экспорта по федеральным округам вывоза
    • Структура экспорта по регионам вывоза
    Основные игроки рынка шоколада
    Топ игроков на российском рынке по объему выручки
    Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
    Профили топ-10 игроков
    • Описание компании: история, основные характеристики деятельности
    • Ассортимент и бренды продукции
    • Новости компании
    • Финансовые показатели
    Тенденции и перспективы развития рынка шоколада в России
    Приложения
    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок смесей для приготовления хлебобулочных и мучных кондитерских изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

84 000
Российский рынок дрожжей: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок карамели: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок сухарей и гренок: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.03.23

84 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок шоколада и шоколадных изделий. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    География деятельности Компания имеет единую систему дистрибуции с региональными дилерскими центрами во всех Федеральных округах РФ (8 региональных дистрибуторских центров). В Москве и подмосковном городе Пушкино, а также Екатеринбурге и Новосибирске введены в эксплуатацию Единые торговые площадки (ЕТП), позволяющие формировать оптимальный ассортиментный запас продукции московских и региональных фабрик и последующее распределение продукции в регионы, на экспорт и в сетевые магазины столицы и области. Единая система дистрибуции позволяет контролировать розничные продажи в более чем 49 тыс. торговых точках в РФ, что обеспечивает прирост доли рынка Холдинга. В настоящий момент численная дистрибуция Холдинга составляет около 30% от активной базы по всем крупнейшим городам РФ. . Численность эксклюзивных торговых представителей работающих с национальным ассортиментом и локальным ассортиментом составила более 1200 человек. Около 1000 человек продают общенациональный ассортимент и 200 – локальный ассортимент. Ассортимент выпускаемой продукции Ассортимент производимой всеми предприятиями продукции охватывает весь спектр кондитерского рынка: Шоколад Конфеты весовые и фасованные Карамель Ирис Вафли Торты Восточные сладости Наиболее известные торговые марки компании: «Вдохновение» «Визит» «М…
  • Анализ рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России Объект исследования: хлебопекарные предприятия, производители, поставщики и покупатели хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей География исследования: Россия, Сибирский Федеральный округ На сегодняшний день увеличение сроков хранения хлеба и хлебобулочных изделий — одна из наиболее актуальных задач производителей. Помочь изготовителям мучных изделий решить эти задачи могут улучшители. По оценкам экспертов отрасли, такая тенденция сохранится в ближайшее время в связи с низким уровнем развития микробиологических исследований хлебопекарной промышленности, соотношение отечественных и импортных производителей улучшителей и смесей останется прежним. Хлебопекарные улучшители – это специальные добавки, направленные на улучшение качеств готовой хлебопекарной продукции. Хлебные смеси – это смеси добавляемые при приготовлении хлебобулочных изделий для улучшения их качества. Ключевое различие между смесями и улучшителями заключается в их концентрации при приготовлении теста. Улучшители добавляются в процентном отношении к общей массе от 0,1% до 3%. Смеси же добавляют от 7% до 30% к общей массе теста. В рамках исследования рассмотрены ведущие производители хле…
  • Рынок мучных кондитерских изделий (выпуск 2)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке кондитерских мучных изделий и тенденций его развития. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Задачи исследования: · Провести обзор рынка кондитерских изделий, его состояние и перспективы; · Проанализировать объёмы рынка мучных кондитерских изделий и сегментацию продуктовой линейки; · Выявить основных игроков рынка в зависимости от их представленности на рынке и ассортиментной политики, описание и оценка их коммуникативных стратегий; · Определить факторы, оказывающие влияние на рынок мучных кондитерских изделий, а также выявить проблемы, которые мешают рынку развиваться; · Определить степень удовлетворенности потребительского спроса на различные мучные кондитерские изделия, а также основные потребительские характеристики различных групп кондитерских продуктов; · Определить основные методы продвижения мучной кондитерской
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.