В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
- Все отрасли
- Продовольствие/ пищевая промышленность
- Мука/ хлеб/ кондитерские изделия
Мука/ хлеб/ кондитерские изделия
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Название исследования |
Дата выхода |
Цена, руб. |
|
Российский рынок ржаной муки: комплексный анализ и прогноз - 2024
Регион: Россия
|
17 Апреля 2024 |
118 350 |
|
Российский рынок пшеничной и пшенично-ржаной муки: комплексный анализ и прогноз - 2024
Регион: Россия
|
17 Апреля 2024 |
118 350 |
|
Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2024
Регион: Россия
|
17 Апреля 2024 |
118 350 |
|
Российский рынок печенья, пряников и аналогичных кондитерских изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Россия
|
3 Октября 2023 |
118 350 |
|
Анализ рынка вафель Украины. 2020 год
Регион: Украина
|
19 Декабря 2020 |
29 900 |
|
Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.
Регион: РФ
|
18 Мая 2020 |
75 000 |
|
Российский рынок муки: комплексный анализ и прогноз. Январь, 2020
Регион: Россия
|
7 Февраля 2020 |
55 500 |
|
Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
Регион: РФ
|
22 Мая 2019 |
75 000 |
|
Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2018, прогноз до 2021 г.
Регион: РФ
|
5 Апреля 2019 |
75 000 |
|
Маркетинговое исследование рынка кондитерских начинок в России
Регион: Россия
|
19 Февраля 2019 |
90 000 |
|
Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.
Регион: РФ
|
22 Октября 2018 |
75 000 |
|
Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.
Регион: РФ
|
22 Октября 2018 |
75 000 |
|
Анализ рынка шоколада Украины. 2018 год
Регион: Украина
|
14 Октября 2018 |
29 900 |
|
Анализ рынка ХБИ и мучных кондитерских изделий из Львовской области. 2018 год
Регион: Украина
|
14 Октября 2018 |
95 700 |
|
Анализ рынка ХБИ (булочек для хот-догов, чиабатт, маффинов и донатов), замороженного теста. 2018 год
Регион: Украина
|
30 Сентября 2018 |
105 000 |
|
Обзор рынка хлебобулочных (ХБИ) и мучнистых кондитерских изделий Украины. 2018 г.
Регион: Украина
|
18 Сентября 2018 |
83 550 |
|
Обзор рынка заварных пирожных в Украине
Регион: Украина
|
10 Сентября 2018 |
29 900 |
|
Обзор рынка хлебобулочных изделий Украины
Регион: Украина
|
10 Сентября 2018 |
29 900 |
|
Обзор рынка сухарей и бараночных изделий Украины. 2018 год.
Регион: Украина
|
10 Июля 2018 |
29 900 |
|
Российский рынок тостового хлеба: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.
Регион: РФ
|
22 Июня 2018 |
67 500 |
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок замороженного хлеба в России: состояние и тенденции его развития
Содержание обзора
Маркетинговый обзор «Рынок замороженного хлеба в России: состояние и тенденции его развития» по своему содержанию структурирован по пяти разделам.
Первый раздел посвящен описанию общей характеристики рынка, в частности: текущей ситуации; объемам реализации замороженной хлебной продукции; общим направлениям предпочтения, спроса и предложения; представленным на рынке товарным маркам; ведущим группам компаний; влиянию кризисных процессов в России на развитие рынка замороженного хлеба и существующим в связи с этим проблемам. Анализ общего состояния рынка замороженного хлеба позволил определить размеры и потенциал рынка в натуральном и стоимостном выражениях.
Более подробно ряд упомянутых элементов рынка замороженного хлеба раскрываются в последующих подвопросах первого и второго раздела, а именно: производственный аспект; особенности потребления и спроса; сегментация и ценовой факторы; процессы, касающиеся реализации продукции, и его контрагенты.
При выявлении ведущих участников рынка в обзоре представлены их ключевые финансовые оценочные показатели, что позволяет в некоторой степени понять эффективность и результативность их финансово-хозяйственной деятельности.
Учитывая, что российский рынок замороженного хлеба имеет зерновую направленность, то его состояние также…
-
Анализ рынка муки в РФ
1. Обзор рынка муки в РФ, 2012-2013 гг.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Объем рынка, 2012-2013 гг.
1.1.2. Емкость рынка, 2012-2013 гг.
1.1.3. Розничные продажи муки в динамике, 2012-2013 гг.
1.1.4. Структура продаж по каналам распределения: Х/Б производство, производство макаронных изделий, кондитерское производство, HoReCa, розница, пр. 1.2. Структура рынка муки, 2012-2013 гг.:
1.2.1. По сортам, типам, видам (пшеничная, ржаная, мучные смеси, другие виды)
1.2.2. По таре (бестарная, тарная, фасованная)
1.2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.4. Структура рынка по отраслям потребления
2. Анализ внешнеторговых поставок муки в РФ, 2012-2013 гг. 2.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.
2.2. Объем и динамика экспорта, 2012-2013 гг.
3. Анализ производства муки в РФ, 2012-2013 гг.
3.1. Объем и динамика производства муки (в натуральном и стоимостном выражении), 2012-2013 гг.
3.2. Доля экспорта в производстве
3.3. Структура производства муки в динамике, 2012-2013 гг.: 3.3.1. по федеральным округам
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители муки в РФ, 2012-2013 гг.
4.1. Рейтинг 100 крупнейших производителей с объемами производства в разбивке по видам муки, рыночная доля производителей в динамике, 2012-2013 гг.
4.2. Рейтинг 100 производите…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка производителей шоколадных конфет в России, 2013-2014гг.
Методологические комментарии к исследованию.
Глава I. Анализ рынка производителей шоколадных конфет в России, 2013-2014 гг. 1. Обзор рынка шоколадных конфет в России, 2013-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. 1.1.4. Емкость рынка 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. Структура рынка по федеральным округам 2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители шоколадных конфет в России, 2013-2014 гг. 2.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 2.2. Рейтинг крупнейших игроков 2.3. Профили основных игроков 2.4. Частота обновления ассортимента компаний-производителей (наличие ноу-хау) 2.5. Анализ ценовой политики конкурентов 3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка производителей шоколадных конфет в России, 2013-2014 гг. 3.1. Сдерживающие факторы на рынке 3.2. Выводы по исследованию Глава II. Анализ рынка производителей шоколадных конфет в Москве и Московской области, 2013…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей (2009-2011г.)
Раздел 1. Характеристики проекта Оценка состояния рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей, анализ импорта и отечественного производства. Цель исследования
Проведение комплексного маркетингового исследования рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей. Задачи исследования Обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ; Потребительская сегментация. Ассортиментная сегментация Хлебопекарные улучшители Хлебные смеси Этапы работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств;
Специализированные базы данных;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап.
Качественное исследование:
Экспертные интервью с уч…
-
Маркетинговое исследование рынка хлебобулочных изделий в РФ
1. Обзор рынка хлебобулочных изделий в РФ 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики рынка Объем рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка Структура рынка по ассортименту, выявление доли продукции для фаст-фуда Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок хлебобулочных изделий в РФ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени)
3. Анализ производства хлебобулочных изделий в РФ 3.1 Объем и динамика производства, выявление доли продукции для фаст-фуда 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 3.3.1 Насыщенность рынка 3.3.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3.3 Рейтинг крупнейших игроков 3.3.4 Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.3.5 Оценка положения компании заказчика на рынке 4. Анализ потребителей хлебобулочных изделий в РФ 4.1 Оценка объема и структуры потреб…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|