МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка устройств для печати Украины 2009 (артикул: 07821 29294)

Дата выхода отчета: 21 Октября 2009
География исследования: Украина
Период исследования: 2009
Количество страниц: 11
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.


    Основные источники: «Компьютерное обозрение», «Контракты», «IT Business», «Деловая столица», «Навигатор»

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Товар
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Импорт, экспорт
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Основные игроки
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители.
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. – Сегментация рынка устройств для печати в 2008 г.
    Рис. 1.3.1. – Емкость рынка устройств для печати Украины в 2005-2009 гг., тыс. шт,
    Рис. 1.4.1. – Объем поставок устройств для печати в Украину 2008 -2009 гг., тыс. шт.,
    Рис. 2.1.1. – Распределение предложений струйных МФУ в категории до $100 в 2009 г.,
    Рис. 2.2.1. – Распределение предложений струйных МФУ по ценовым диапозонам, % в 2008-2009 гг.,
    Рис. 3.4.1. – Вкусовые предпочтения потребителей майонеза и соусов на майонезной основе Украины в 2009 г.,
    Приложения – контакты крупнейших операторов
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Антикризисная оперативная сводка по рынку полиграфических услуг

Регион: Москва, Московская и Тульская области

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Организация студии по оказанию фотоуслуг

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.11

52 500
Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии

Регион: Россия

Дата выхода: 27.07.10

40 500
Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 3)

Регион: Россия

Дата выхода: 13.05.09

33 750
Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 2)

Регион: Россия

Дата выхода: 13.12.08

30 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 2)
    Из диаграммы следует, что офсетная печать является основным способом полиграфического воспроизведения полиграфической продукции в различных ее видах: газеты, журналы, книги, художественные альбомы, этикетки, упаковки, разнообразная акцидентная продукция. Это объясняется сравнительной дешевизной одного оттиска при больших и средних тиражах высокого качества Среди оставшихся видов печати выделяется флексография – ее доля обусловлена активным развитием сегмента упаковки, в котором этот способ находит главное
  • Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 3)
    ОБЪЕМ, ЕМКОСТЬ РЫНКА КАРТОНА И КАРТОННОЙ УПАКОВКИ За 2008 год в России было произведено в общей сложности … млн. тонн
  • Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии
    Содержание исследования "Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии"

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7
    1.1. Цели исследования 7
    1.2. Методы и источники исследования 8
    1.3. Основные выводы по исследованию 9
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 18
    3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РФ И ПРОГНОЗ ДО 2013 Г. 19
    3.1. Объем ВВП 19
    3.2. Индекс промышленного производства 22
    3.3. Внешняя торговля 23
    3.4. Прогноз экономического развития 24
    ВВП 27
    Инвестиции 28
    Доходы населения 28
    Внешняя торговля 29
    Промышленность 29
    Сельское хозяйство 30
    4. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ПОЛИГРАФИИ И ТИПОГРАФИИ 31
    4.1. Объем и динамика рынка 31
    4.2. Розничная продажа полиграфической продукции 33
    4.2.1. Объем и динамика продаж 33
    4.2.2. География продаж 34
    4.3. Характеристика ситуации на рынке, факторы развития рынка 37
    4.4. Проблемы развития рынка 40
    4.5. Законодательная основа полиграфической промышленности 46
    4.5.1. Реформирование федерального сектора полиграфии 47
    4.5.2. Стандартизация и техническое регулирование полиграфической деятельности 51
    5. ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ, СЕГМЕНТЫ РЫНКА 54
    5.1. Общие показатели произ…
  • Рынок этикеточной полиграфии
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: анализ российского рынка этикеточной полиграфии. Задачи исследования: o описать макроэкономическую конъюнктуру рынка; o произвести сегментацию рынка, описать основные рыночные сегменты; o определить емкость и объем рынка; o изучить систему ценообразования на рынке; o выявить инвестиционную привлекательность рынка; o описать инфраструктуру рынка; o кратко описать смежные рынки; o выявить основные тенденции рынка; o выявить и описать основных производителей; o провести конкурентный анализ производителей этикеточной полиграфии; ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Методы проведения исследования: Кабинетное исследование. В отчете приведено подробное исследование рынка этикеточной полиграфии России. Показано, что степень насыщения рынка этикеточной продукции и уровень конкуренции имеет высокий потенциал развития. В исследовании изучен уровень конкуренции на рынке, а также рассмотрен вопрос об инвестиционной привлекательности и создании собственных сырьевых баз. Материал содержит данные по импорту и экспорту продукции на основе анализа Баз Таможенной статистики за 2006 год. По результатам анализа
  • Анализ рынка древесно-волокнистых плит в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация С 2007 по 2011 гг спрос на древесно-волокнистые плиты в России увеличился на 4,7% с 451,1 млн м2 до 472,2 млн м2. Наибольшие падение спроса относительно предыдущих лет наблюдалось в 2009 г – 26%, наибольший рост в 2011 г – 15,4%. На спроса в 2009 гг повлияло резкое снижение натуральных продаж. Так, объём продаж древесно-волокнистых плит в России снизился на 32,6%: с 436,2 млн м2 в 2008 г до 294,1 млн м2. В 2011 г спрос на древесно-волокнистые плиты относительно 2009 г вырос г на 25,4%. Увеличению спроса способствовало динамичное развитие строительства и рост мебельного производства в России. Основу российского экспорта составляет экспорт древесно-волокнистых плит мокрого способа производства. В 2011 г доля экспорта древесно-волокнистых плит мокрого способа производства составила 51,4%. Доля древесно-волокнистых плит с отделанной поверхностью в 2011 г не превышала 28,3%, доля древесно-волокнистых плит сухого способа производства – 20,3%. Соответственно доля ДВП со специальными свойствами в 2011 составила не более 0,1%. Основным покупателем Российских древесно-волокнистых плит в 2007-2011 гг являлся Узбекистан. Доля экспорта российской продукции в Узбекистан увеличилась с 29,8% в 2007 году до 41,5% в 2011 году. За 2011 г в Узбекистан было экспортировано …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.