МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Прогноз потребления полиграфических услуг, Р. Татарстан (артикул: 21982 29294)

Дата выхода отчета: 17 Декабря 2014
География исследования: Россия, Республика Татарстан
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: потребители полиграфической продукции, конкуренты

    География исследования: Республика Татарстан

    Формат предоставления информации: электронный

    Предпосылки проведения исследования: увеличение спроса на печатные услуги, привлечение дополнительных заказчиков.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования и стоимость работ:
       
    1.    Общая информация по рынку полиграфических услуг:
    1.1    Объем и емкость рынка полиграфических услуг в Р. Татарстан
    1.2    Основные тенденции и перспективы рынка
    1.3    Факторы, влияющие на рынок
    2.    Конкурентный анализ  производителей  полиграфических услуг Р. Татарстан (г. Нижнекамск)
    2.1.    Крупнейшие  игроки на рынке Р. Татарстан, г.Нижнекамск
    2.2.    Основные компании-конкуренты, их доля на рынке   
    2.3.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки, каналы сбыта)
    2.4.    Ценовой анализ конкурентов на полиграфические услуги
    2.5.    Насыщенность рынка
    2.6.    Потенциал выхода новых игроков
    3.    Анализ потребления рынка полиграфических услуг Р. Татарстан
    3.1.    Оценка объема потребления
    3.2.    Перечень крупнейших потребителей
    3.3.    Описание потребительских предпочтений
    3.4.    Прогноз потребления полиграфических услуг
    4.     РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ импортных поставок полиграфической бумажной продукции в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.15

50 000
Антикризисная оперативная сводка по рынку полиграфических услуг

Регион: Москва, Московская и Тульская области

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Организация студии по оказанию фотоуслуг

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.11

52 500
Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии

Регион: Россия

Дата выхода: 27.07.10

40 500
Обзор рынка устройств для печати Украины 2009

Регион: Украина

Дата выхода: 21.10.09

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ импортных поставок полиграфической бумажной продукции в России, 2013-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Анализ внешнеторговых поставок полиграфической бумажной продукции в России, 2013-2014 гг.
    2.1. Объем и динамика импорта полиграфической бумажной продукции, 2013-2014гг.
    2.2. Объем и динамика импорта картона для полиграфии, 2013-2014гг.
    2.3. Объем и динамика импорта гофрокартона, 2013-2014гг.
    3. Выводы по импорту полиграфической бумажной продукции в России, 2013-2014 гг.
  • Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 2)
    году составил $233,8 млн., что составило около 50% от общего объема рынка. Также высока доля импорта (30-40%) в целом по сегменту упаковки. В сегменте книг и брошюр импорт составил 11%, что в денежном выражении составило около $191,9 млн. В сегментах полиграфии этикеток и бумажных канцтоваров импорт составляет порядка 10%. А в сегменте открыток – порядка 1%. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ УСЛУГ ОБЪЕМ, ЕМКОСТЬ РОССИЙСКОГО РЫНКА По данным Министерства печати и массовых коммуникаций на начало 2008 года, в России потребляется различной печатной продукции на сумму более $4,7 млрд. Объем только российского печатного книжного рынка на начало 2008 года эксперты РБК оценивают в $2 млрд. Общий тираж российских газет в 2007 году, предположительно, составит менее 7,8 млрд. экземпляров против 8,05 млрд в 2005 году. Сегмент упаковки характеризуется стабильным ростом. В последнее время объемы производства упаковочных материалов, изделий и оборудования в России растут ежегодно на 10-12%; в 2006 году оборот этого рынка превысил $7,8 млрд. В сфере производства упаковки заняты 2 тыс. малых и около 1,5 тыс. крупных и средних предприятий. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКОГО РЫНКА Особенность полиграфического бизнеса заключается в том, что он является инфраструктурным, то есть вспомогательн…
  • Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии
    Содержание исследования "Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии"

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7
    1.1. Цели исследования 7
    1.2. Методы и источники исследования 8
    1.3. Основные выводы по исследованию 9
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 18
    3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РФ И ПРОГНОЗ ДО 2013 Г. 19
    3.1. Объем ВВП 19
    3.2. Индекс промышленного производства 22
    3.3. Внешняя торговля 23
    3.4. Прогноз экономического развития 24
    ВВП 27
    Инвестиции 28
    Доходы населения 28
    Внешняя торговля 29
    Промышленность 29
    Сельское хозяйство 30
    4. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ПОЛИГРАФИИ И ТИПОГРАФИИ 31
    4.1. Объем и динамика рынка 31
    4.2. Розничная продажа полиграфической продукции 33
    4.2.1. Объем и динамика продаж 33
    4.2.2. География продаж 34
    4.3. Характеристика ситуации на рынке, факторы развития рынка 37
    4.4. Проблемы развития рынка 40
    4.5. Законодательная основа полиграфической промышленности 46
    4.5.1. Реформирование федерального сектора полиграфии 47
    4.5.2. Стандартизация и техническое регулирование полиграфической деятельности 51
    5. ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ, СЕГМЕНТЫ РЫНКА 54
    5.1. Общие показатели произ…
  • Рынок этикеточной полиграфии
    КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА Как прогнозируют многие аналитики, рынок упаковки в 2005-2009 годах будет ежегодно расти в стоимостном выражении независимо от незначительных изменений макроэкономической ситуации в России. По разным оценкам, темпы роста рынка упаковки в стоимостном выражении составляют от 10 до 20% в год. По данным ИКА "Анализ ВЭД" ежегодный рост потребления упаковки и производственной тары предприятиями РФ составляет 10-12% в натуральном выражении, при этом объем российского рынка упаковки на конец 2005 года составил 52,5 млн. тонн. ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ Стоимость этикетки зависит от сложности поставленных задач, готовности дизайна, тиража, сроков решения, предоставления исходных материалов или полного их отсутствия, качества предоставленных исходных материалов и многих других факторов. Реальная стоимость работы оценивается при обсуждении с Заказчиком конкретных задач. Если говорить о распределении сложной этикетки по товарно-ценовой принадлежности, то наиболее емким рынком являются пищевые продукты (более всего алкоголь) среднего ценового сегмента и сегмента премиум. Дизайн этикетки устанавливает её цену. Цена на расходные материалы составляет от 50% до 70% общей цены этикетки. Наиболее дорогостоящей частью расходов является бумага. Как таковой сегме…
  • Исследование рынка белого цемента в России 2005-2011 и прогноз развития
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. ОБЗОР РЫНКА белого цемента в России 2005-2011гг. 2.1. Общая информация по рынку белого цемента в России: 2.1.1. Общая характеристика рынка белого цемента. Смежные рынки. 2.1.2. Объем и динамика производства белого цемента в России 2005-2011гг. 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка, прогноз развития до 2015г. 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок белого цемента в России 2.1.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 2.2. Структура рынка белого цемента в России (по производителям, по видам продукции, по регионам) 2.3. Структура рынка по отраслям потребления 2.4. Технология производства белого цемента 2.5. Области применения белого цемента 3. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ по России 2009-2010гг. 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта: 3.2.1. по странам производителям в натуральном выражении 3.2.2. по странам производителям в стоимостном выражении 3.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении 3.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении 3.2.5. по получателям в натуральном выражении 3.2.6. по получателям в стоимостном выражении 3.2.7. по регионам получения 3.2.8. по товарным группам в натуральном выражении 3.2.…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.