МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Услуги

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование и анализ импортных поставок полиграфической бумажной продукции в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

16 Апреля 2015 50 000

Прогноз потребления полиграфических услуг, Р. Татарстан

Регион: Россия, Республика Татарстан

17 Декабря 2014 50 000

Антикризисная оперативная сводка по рынку полиграфических услуг

Регион: Москва, Московская и Тульская области

20 Декабря 2012 133 500

Организация студии по оказанию фотоуслуг

Регион: Россия

1 Декабря 2011 52 500

Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии

Регион: Россия

27 Июля 2010 40 500

Обзор рынка устройств для печати Украины 2009

Регион: Украина

21 Октября 2009 29 900

Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 3)

Регион: Россия

13 Мая 2009 33 750

Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 2)

Регион: Россия

13 Декабря 2008 30 000

Рекламные возможности Екатеринбурга

Регион: Екатеринбург

28 Апреля 2008 29 900

Рынок этикеточной полиграфии

Регион: Россия

28 Марта 2007 29 900
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Прогноз потребления полиграфических услуг, Р. Татарстан
    Содержание исследования и стоимость работ:

    1. Общая информация по рынку полиграфических услуг:
    1.1 Объем и емкость рынка полиграфических услуг в Р. Татарстан
    1.2 Основные тенденции и перспективы рынка
    1.3 Факторы, влияющие на рынок
    2. Конкурентный анализ производителей полиграфических услуг Р. Татарстан (г. Нижнекамск)
    2.1. Крупнейшие игроки на рынке Р. Татарстан, г.Нижнекамск
    2.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
    2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки, каналы сбыта)
    2.4. Ценовой анализ конкурентов на полиграфические услуги
    2.5. Насыщенность рынка
    2.6. Потенциал выхода новых игроков
    3. Анализ потребления рынка полиграфических услуг Р. Татарстан
    3.1. Оценка объема потребления
    3.2. Перечень крупнейших потребителей
    3.3. Описание потребительских предпочтений
    3.4. Прогноз потребления полиграфических услуг
    4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ.
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку полиграфических услуг
    Что касается основной отрасли потребления полиграфических услуг – рекламы – по мнению аналитиков одного из самых влиятельных медиапроектов WARC, Россия единственная из всех стран БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай) пережила спад на рынке рекламы в 2009 году. Поскольку страна является экспортером энергоресурсов, ее экономика сильно зависит от спроса на мировом рынке и колебаний цен на нефть. Из-за глобального экономического кризиса российской рекламе потребуется несколько лет, прежде чем она выйдет на те объемы, которые были в 2008 году. Более того, возможно, что быстро растущий рынок Индии уже в следующем году обгонит российский по объемам расходов на рекламу. Россия вышла из экономической рецессии в III квартале 2009 года, когда экономический рост по сравнению со II кварталом того же года составил ХХХ%. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Экономический спад почувствовался практически во всех секторах экономики, в результате чего российский рекламный рынок вошел в глубокую рецессию. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Что касается медиамикса, то более половины всех рекламных расходов приходится на телевидение, и по прогнозам в минувшем году его доля увеличивалась, как и у интернета. Интернет до сих пор остается небольшим каналом коммуникации в России. Годом ранее на него приходилось лишь ХХХХ%…
  • Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 3)
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ОБЪЕМ РЫНКА Объем рынка – совокупная рыночная стоимость произведенной полиграфической продукции и оказанных полиграфических услуг. Исчисляется в натуральном и денежном выражении. ОБЪЕМ РЫНКА В ДЕНЕЖНОМ
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.