МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование российского рынка кейтеринга (артикул: 07722 29294)

Дата выхода отчета: 24 Марта 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 76
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    Цель исследования
    Описать состояние рынка кейтеринга в России в 2009-2010 году.

    Задачи исследования
    1. Определить объем российского рынка кейтеринга.
    2. Определить темпы прироста российского рынка кейтеринга.
    3. Охарактеризовать состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка кейтеринга.
    4. Описать основные экономические тенденции на рынке клининговых услуг
    5. Охарактеризовать развивающиеся региональные рынки кейтеринга.
    6. Описать основных игроков на рынке кейтеринга.

    Объект  исследования
     Российский рынок кейтеринга.

    Метод сбора информации
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Метод анализа данных
    Традиционный контент-анализ документов.

    Информационная База Исследования
    1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    2. Ресурсы сети Интернет.
    3. Материалы компаний.
    4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
    5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    6. Экспертные оценки.
    7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    9. Базы данных Discovery Research Group.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9
    РЕЗЮМЕ 11


    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
    Цель исследования 13
    Задачи исследования 13
    Метод сбора информации 13
    Информационная База Исследования 13
    ГЛАВА 2. КЕЙТЕРИНГ КАК СЕГМЕНТ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА УСЛУГ 15
    §1. Общее понятие кейтеринга, его видов, направлений и рентабельности 15
    §2. История развития кейтеринга 18
    Мировая история 18
    Этапы развития кейтеринга в России 19
    §3. География распространения кейтерингового бизнеса 20
    Москва и Санкт-Петербург 20
    Владивосток 21
         Ростов-на-Дону 21
         Нижний Новгород 22
        Новосибирск 23
        Самара 24
        Красноярск 26


    ГЛАВА 3. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ НА РЫНКЕ КЕЙТЕРИНГОВЫХ УСЛУГ 28
    §1. Экономическая ситуация на рынке кейтеринга в послекризисный период. 28
    §2. Финансовый оборот рынка кейтеринговых услуг 30
    §3. Перспективы развития кейтерингового бизнеса 31


    ГЛАВА 4. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КЕЙТЕРИНГОВОГО БИЗНЕСА 36
    §1. Особенности входа на рынок и развития кейтеринговой компании 36
    §2. Методики и технологии организации питания на выездных мероприятиях 39
    §3. Особенности кадровой политики в кейтеринговой компании 42
    §4. Система организации и контроля работы персонала 45


    ГЛАВА 5. ОСОБЕННОСТИ КЕЙТЕРИНГОВОГО БИЗНЕСА В РАЗЛИЧНЫХ СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 48
    § 1. Бортовое питание как составляющая кейтеринга: состояние и перспективы 48
    Питание пассажиров на авиационных рейсах 48
    Питание пассажиров в поездах дальнего следования 54
    §2. Организация корпоративного питания: состояние и перспективы 57
    §3. Организация питания в детских образовательных учреждениях (социальное питание) 60
    §4. Организация работы выездного ресторана 64
    §5. Организация питания в государственных общественных учреждениях (социальное питание) 68


    ГЛАВА 6. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ КЕЙТЕРИНГА 69
    Компания «Калитники Кейтеринг» 70
    «Выездная трапеза Пушкинъ» 71
    Компания «Улей Кейтеринг» 71
    Компания «Конкорд-Кейтеринг» 71
    Компания «ChanterCler» 73
    Компания «ЛаньЧ» (группа компаний «КорпусГрупп») 73
    Компания «Sodexo» 74
    «Даймонд Кейтеринг» 75
    Компания «Мега Кейтеринг» 75
    Рекордные мероприятия, организованные кейтеринговыми компаниями 76

     

  • Перечень приложений


    Отчет содержит 38 диаграмм и 3 таблицы.

    Диаграммы:
    Диаграмма 1. Направления деятельности кейтеринговых компаний, % 16
    Диаграмма 2. Общая статистика заказов по рынку кейтеринга, % 17
    Диаграмма 3. Доля заказов в российских и иностранных кейтеринговых компаниях, % 19
    Диаграмма 4. Соотношение кейтеринговых компаний на московском и региональном рынках, % 21
    Диаграмма 5. Объем рынка Самары, охваченный кейтеринговыми компаниями,  % 25
    Диаграмма 6. Должностной состав клиентов служб доставки обедов, % 25
    Диаграмма 7. Освоение сегментов красноярского рынка кейтеринга, % 26
    Диаграмма 8. Рост потребности клиентов в услугах кейтеринговых компаний в Красноярске, % 26
    Диаграмма 9. Соотношение частных и корпоративных клиентов, % 27
    Диаграмма 10. Лояльность клиентов при заказе обедов, % 30
    Диаграмма 11. Соотношение крупных и мелких игроков на рынке кейтеринга, % 31
    Диаграмма 12. Показатели приоритетности национальных кухонь среди потребителей, % 32
    Диаграмма 13. Предпочтения потребителей на рынке общественного питания в Европе, % 33
    Диаграмма 14. Показатели спроса на кейтеринговые услуги в России и США, % 33
    Диаграмма 15. ВУЗы, в которых получили первое высшее образование успешные менеджеры кейтеринга, % 43
    Диаграмма 16. ВУЗы, в которых получили второе высшее и дополнительное  образование успешные менеджеры кейтеринга, % 43
    Диаграмма 17. Показатели высшего образования среди сотрудников кейтеринговых компаний, % 44
    Диаграмма 18. Опыт работы специалистов кейтеринговых компаний, % 44
    Диаграмма 19. Гендерный состав сотрудников кейтеринговых компаний, % 45
    Диаграмма 20. Наиболее крупные операторы российского рынка авиапитания, тыс порций 48
    Диаграмма 21. Операторы, специализирующиеся на бортовом питании, %  49
    Диаграмма 22. Статистика обслуживания вагонов ресторанов, 55
    Диаграмма 23. Статистика посещений вагона-ресторана, % 57
    Диаграмма 24. Организация питания сотрудников в различных компаниях, % 58
    Диаграмма 25. Удовлетворенность услугами доставки питания, % 59
    Диаграмма 26. Предпочтения сотрудников к питанию на рабочих местах, % 59
    Диаграмма 27. Осведомленность компаниями о кейтеринге, %  60
    Диаграмма 28. Количество выбраковки в школьном питании, % 61
    Диаграмма 29. Количество детей, посещающих школьную столовую, % 62
    Диаграмма 30. Финансирование питания детей в образовательных учреждениях, % 62
    Диаграмма 31. Количество учащихся, охваченных бесплатным питанием, тыс чел 63
    Диаграмма 32. Степень загруженности ГУП Комбинат школьного питания «Пресня», % 64
    Диаграмма 33. Рост популярности кейтеринговых услуг среди выпускников школ, % 66
    Диаграмма 34. Уровень цен на организацию свадеб в кейтеринговых компаниях, $ тыс 67
    Диаграмма 35. Количество мероприятий, проведенных лидерами кейтерингового рынка за 2009 г 69
    Диаграмма 36. Рейтинг кейтеринговых компаний по количеству гостей, чел  69
    Диаграмма 37. Динамика роста числа обедающих в компании «ЛаньЧ», чел 74
    Диаграмма 38. Рекордные по количеству гостей банкеты, чел  76

    Таблицы:
    Таблица 1. Основные виды кейтеринга 15
    Таблица 2. Усредненные показатели деятельности сотрудников кейтеринговых компаний 45
    Таблица 3. Основные виды выездного обслуживания. 65

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка столовых в г. Москва

Регион: Москва

Дата выхода: 17.05.18

61 500
Российский рынок фаст-фуда: текущая ситуация и основные игроки

Регион: Россия

Дата выхода: 07.02.18

55 500
Маркетинговое исследование рынка школ/курсов кулинарии в Москве

Регион: Москва

Дата выхода: 03.12.17

91 000
Обзор рынка столовых в г. Москва

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.17

61 500
Интернет-торговля в России: доставка готовой еды

Регион: Россия

Дата выхода: 18.07.17

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Продовольственный ритейл: влияние кризиса, текущее состояние и перспективы развития
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ - изучить розничную торговлю продуктами питания в частности, в регионах и, в общем, в России и мире: текущее состояние, перспективы развития в ближайшие
  • ОТКРЫТИЕ РЮМОЧНОЙ В НОВОСИБИРСКЕ
    Приложение 1.
    Структура бизнес-плана «Открытие рюмочной в Новосибирске»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Особенности организации проекта
    2.2. Информация об участниках проекта
    2.3. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка общепита в г. Новосибирск
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание здания рюмочной. *
    5.2. Описание процесса предоставления услуг
    5.3. Описание оборудования для оснащения рюмочной*
    5.4. Сырье, материалы и комплектующие
    5.5. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки
    6.9. Прогноз прибы…
  • Анализ рынка ресторанов Fast Casual в Москве, 2014 – 2015 гг.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый анализ рынка ресторанов Fast Casual в Москве.
    Ресторан Fast Casual - «быстрый и демократичный» - этот формат является наиболее перспективным сейчас как в Европе, так и в России. Этот формат находится где-то между фаст-фудом и демократичным рестораном, и является наиболее быстро растущим сегментом в индустрии общественного питания.
    Сегодня из ведущих брендов Fast Casual на рынке Москвы можно назвать «Му-Му», «Елки Палки», «Грабли», «IL Патио». По темпам развития за последние годы можно выделить: сеть кафе «Прайм», Glowsubs.
    Кризис 2014-2015 года затронул все сферы предпринимательства - и ресторанный бизнес не стал исключением. Многие рестораторы потерпели убытки и закрылись, но многие продолжают держаться на плаву.
    Для анализа объема и динамики ресторанов Fast Casual в России в 2014 – 2015 годах были рассмотрены объемы всего рынка общественного питания в РФ.
    С помощью проведенных экспертных интервью и статистики рынка общественного питания была сформирована структура рынка г. Москвы по основным сегментам.
    По мнению западных аналитиков, на сегодняшний день наиболее перспективным сегментом рынка общественного пита…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.