МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок фаст-фуда: текущая ситуация и основные игроки - 2022 (артикул: 32452 29294)

Дата выхода отчета: 2 Сентября 2022
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2022
Количество страниц: 143
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании проанализированы показатели рынка общественного питания в России. Представлена классификация услуг и ресторанов в сегменте фаст-фуда, история развития рынка в России и описание его текущего состояния, а также динамика потребительских цен на продукцию.

    Исследование содержит информацию об основных игроках на рынке фаст-фуда в России, франчайзинге в данной сфере, потребительском поведении и предпочтениях, а также обзор тенденций и перспектив развития рынка в России.

    Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования
    Оценка состояния российского рынка фаст-фуда.

    Задачи исследования:
    • Охарактеризовать сферу общественного питания в России;
    • Описать ситуацию на рынке фаст-фуда в России;
    • Выявить особенности работы франчайзинга на рынке фаст-фуда;
    • Описать характеристики потребителей на рынке фаст-фуда;
    • Проанализировать деятельность игроков на рынке фаст-фуда;
    • Выявить тенденции и перспективы российского рынка фаст-фуда.

    Методы исследования:
    • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
    • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
    • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования
    Резюме проекта
    Общеэкономическое положение России
    Производство
    Внешняя торговля
    Финансы
    Демографическая ситуация
    Занятость населения
    Уровень жизни и доходы населения
    Показатели отрасли общественного питания
    Оборот общественного питания
    Выручка компаний, работающих в сфере общественного питания
    Инвестиции в отрасль общественного питания в России
    Анализ российского рынка фаст-фуда
    Классификация услуг на рынке фаст-фуда
    • ОКПД 2
    • ОКВЭД 2
    Классификация ресторанов на рынке фаст-фуда
    Характеристики рынка фаст-фуда в России
    Ценовая ситуация
    • Ценовая ситуация в региональном разрезе
    • Прогноз цен
    Основные игроки рынка фаст-фуда
    Топ игроков на российском рынке по объему выручки
    Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
    Профили топ-10 игроков
    • Описание компании: история, основные характеристики деятельности
    • Ассортимент фаст-фуд продукции
    • Новости компании
    • Финансовые показатели
    Франчайзинг на рынке фаст-фуда в России
    Характеристики потребителей на рынке фаст-фуда
    Тенденции и перспективы российского рынка фаст-фуда
    Приложения
    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: доставка готовой еды - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский рынок кейтеринга: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 24.02.22

75 000
Российский рынок сетей общественного питания: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.10.20

75 000
Российский рынок доставки готовой еды: итоги I полугодие 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.10.20

75 000
Российский рынок фаст-фуда: текущая ситуация и основные игроки. Май, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.20

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок корпоративного питания, маркетинговое исследование и анализ рынка (2014 г.)
    I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РЫНКА КОРПОРАТИВНОГО ПИТАНИЯ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Понятие услуги Показатели социально-экономического развития Влияющие и смежные рынки Рынок офисной недвижимости Рынок общественного питания Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОРПОРАТИВНОГО ПИТАНИЯ 2.1. Сегментация Рынка по способу организации питания 2.2. Сегментация Рынка по формату 2.3. Ценовая сегментация Рынка 2.4. Сезонность на Рынке 2.5. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА 3.1. Объем и темпы роста рынка 3.2. Емкость Рынка 3.3. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КОРПОРАТИВНОГО ПИТАНИЯ 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка КорпусГрупп Sodexho ОМС Компасс Групп Рус UCG 4.3. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КОРПОРАТИВНОГО ПИТАНИЯ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Основные каналы продвижения на рынке 5.3. Резюме по разделу 6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА КОРПОРАТИВНОГО ПИТАНИЯ 6.1. Описание потребителей на Рынке 6.2. Резюме по разделу 7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 7.1. Основные тенденции Рынка 7.2. STEEPLE-анализ рынка 7.3. Факторы, влияющие на развитие рынка 7.4. Перспективы развития рынка IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ При…
  • Инвестиционная привлекательность рынка общественного питания Москвы
    Описание исследования Цель исследования: Анализ инвестиционной привлекательности рынка общественного питания Москвы. Задачи: Дать общую характеристику рынку общественного питания Москвы; Определить структуру, объем и темпы роста рынка; Охарактеризовать ситуацию в основных сегментах рынка, в том числе последствия финансово-экономического кризиса; Провести анализ игроков рынка; Выделить ключевые тенденции и перспективы развития рынка общественного питания Москвы. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний. Выводы Под влиянием экономического кризиса произошло общее снижение оборота общественного питания как в среднем по России, так и в Москве, особенно это было заметно по результатам 2009 года. В 2010 году, по мнению экспертов, возможно восстановление утраченных позиций. При благоприятной финансово- экономической ситуации ожидается рост оборота общественного питания по сравнению с 2009 годом до *%. <…> Уменьшение доходов и покупательской способности населения сказалось в первую очередь на одиночных, непрофессиональных игроках рынка, но также кризис затронул и опытных рестораторов, и федеральные сети. В завед…
  • Fast food and fast food market: complex analysis and forecast until 2016
    RESEARCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1. SUBJECT OF RESEARCH 1.1. Street outlets (Street food) 1.2. Fast food 1.3. Casual Dining 1.4. Fine Dining 1.5. Food Court 2.GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 2.1. Population of Russia Number of population Social standards of living dynamics Largest cities 2.2. Moscow and Moscow Region 2.3. Saint Petersburg 3. RUSSIAN MARKET OF PUBLIC CATERING 3.1. Volume of Russian public catering market Dynamics by years Dynamics by quarters Market volume in regions 3.2. Public catering objects in regions 3.3. Regional specific features 4. VOLUME OF THE RUSSIAN PUBLIC CATERING MARKET 4.1. Market dynamics by years 4.2. Regional market structure 4.3. Largest fast food networks in million-strong cities 5. LARGEST PLAYERS ON PUBLIC CATERING MARKET 5.1. Rating opf companies by number of outlets 5.2. Opening plans 5.3. Foreign companies McDonald’s KFC Subway Burger King Sbarro Starbucks 5.4. Russian companies Stardog!s Chaynaya lozhka Kroshka-Kartoshka Teremok Podorozhnik Traveler’s Coffee 5.5. Healthy nutrition fast food Prime-star Healthy food 6. TRENDS ON PUBLIC CATERING MARKET 6.1. Focus on regional development 6.2. Russian filling of foreign fast-food 6.3. Networking fast food prevailing 6.4. Bunkruptcy of fast …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.