МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок фаст-фуда и пиццы в Казахстане (артикул: 25324 29294)

Дата выхода отчета: 27 Октября 2015
География исследования: Казахстан
Период исследования: 2015 год
Количество страниц: 34
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый обзор рынка фаст-фуда и пиццы в Казахстане.

    Рынок фаст-фуда традиционно считается одним из самых быстроразвивающихся сегментов в пищевой индустрии. Однако в Казахстане фаст-фуд развивается стихийно и бессистемно, в нем до сих пор не структурированы форматы: по сути, они задаются индивидуально каждым игроком. В своем развитии рынок фаст-фуда в Казахстане пока еще слабо развит и значительно отстает от Европы и России. Тем не менее, за последние 10 лет сегмент фаст-фуда в РК прочно набирает популярность. Объем сегмента фастфуда в Казахстане эксперты приблизительно оценивают в 230-250 млн $ по итогам 2014 года.

    Если в ближайшие годы в страну придут две крупнейшие мировые сети Subway и McDonald's, как было уже заявлено в планах данных компаний, то можно ожидать, что рынок фаст-фуда в течение нескольких лет увеличится в несколько раз.

    Более половины рынка обеспечивается потреблением сегмента фаст-фуд в двух крупнейших мегаполисах страны: столице Астане и крупнейшем городе Алматы.

    В ходе исследования в Алматы проанализировано 35 пиццерий, большая часть которых предоставляет услуги доставки пиццы клиенту. Составлен рейтинг ресторанов быстрого питания (популярность/посещаемость) (ТОП5) в Алматы.  Перечислены основные проблемы развития сегмента фаст-фуд и пиццы в Р.Казахстан.

    В рамках изучения рынка в Астане, специалисты  выделили 28 пиццерий, большая часть которых предоставляет услуги доставки пиццы клиенту.  Составлен рейтинг ресторанов быстрого питания (популярность/посещаемость) (ТОП5). Важно отметить, что при составлении данного рейтинга не рассматривались кафе и киоски уличной торговли сегмента Street Food в РК (пример сеть популярных кафе Gippo).

    На объем потребления фаст-фуда и пиццы в городе Астана, кроме потребительских предпочтений наибольшее влияние оказывают следующие два базовых фактора:
    - Население города: ХХХХ чел.
    - Средний уровень зарплаты: ХХХХ тенге

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Введение    8
    2.    Обзор рынка фаст-фуда и пиццы в городе Алматы, 2014 г    9
    2.1    Общая информация по рынку:    9
    2.1.1    Оборот рынка фаст-фуда, 2014 г    9
    2.1.2    Оборот рынка пиццы,  доля доставки 2014 г.    9
    2.1.3    Емкость рынка    12
    2.1.4    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    14
    3.    Конкурентный анализ на рынке фаст-фуда и пиццы в городе Алматы, 2014 г    17
    3.1    Крупнейшие операторы на рынке фаст-фуда и пиццы: объем продаж и доля на рынке    17
    3.1.1    Рейтинг ресторанов быстрого питания (популярность/посещаемость) (ТОП5)    17
    4.    Анализ потребителей фаст-фуда и пиццы в городе Алматы, 2014 г    19
    4.1    Оценка объема потребления    19
    4.2    Описание потребительских предпочтений    20
    5.    Выводы по разделу Алматы    21
    5.1    Перспективы развития сегмента фаст-фуд и пиццы в Алматы    21
    5.2    Основные проблемы развития сегмента фаст-фуд и пиццы в РК и в Алматы    22
    6.    Обзор рынка фаст-фуда и пиццы в городе Астана, 2014 г    24
    6.1    Общая информация по рынку:    24
    6.1.1    Оборот рынка фаст-фуда, 2014 г.    24
    6.1.2    Оборот рынка пиццы,  доля доставки 2014 г.    24
    6.1.3    Емкость рынка    26
    6.1.4    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    28
    7.    Конкурентный анализ на рынке фаст-фуда и пиццы в городе Астана, 2014 г    29
    7.1    Крупнейшие операторы на рынке фаст-фуда и пиццы: объем продаж и доля на рынке    29
    7.1.1    Рейтинг ресторанов быстрого питания (популярность/посещаемость) (ТОП5)    29
    8.    Анализ потребителей фаст-фуда и пиццы в городе Астана, 2014 г    31
    8.1    Оценка объема потребления    31
    8.2    Описание потребительских предпочтений    31
    9.    Выводы по рынку Астаны    33
    9.1    Перспективы развития сегмента фаст-фуд и пиццы в Астане    33
    9.2    Основные проблемы развития сегмента фаст-фуд и пиццы в РК и в Астане    33
    Информация об исполнителе проекта    34

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 2.1. Оценка структуры сегмента фаст-фуд в РК по итогам 2014 года    9
    Рисунок 2.2. Основные каналы (пути) реализации пиццы    10
    Рисунок 2.3. Оценка структуры каналов реализации пиццы в Алматы    12
    Рисунок 2.4. Оценка емкости рынка фаст-фуд в Алматы    13
    Рисунок 2.5. Оценка емкости рынка пиццы в Алматы    14
    Рисунок 2.5. Оценка структуры рынка фаст-фуд г. Алматы по крупнейшим игрокам    18
    Рисунок 2.1. Оценка объемов потребления фаст-фуд и пиццы в Алматы в 2014 году    19
    Рисунок 2.5. Прогноз роста рынка фаст-фуда и пиццы в Алматы до 2018 года    21
    Рисунок 6.1. Оценка структуры сегмента фаст-фуд в РК по итогам 2014 года    24
    Рисунок 6.2. Оценка емкости рынка фаст-фуд в Астане    26
    Рисунок 6.3. Оценка емкости рынка пиццы в Астане    27
    Рисунок 2.5. Оценка структуры рынка фаст-фуд г. Астана по крупнейшим игрокам    30
    Рисунок 2.1. Оценка объемов потребления фаст-фуд и пиццы в Астане в 2014 году    31
    Рисунок 2.5. Прогноз роста рынка фаст-фуда и пиццы в Астане до 2018 года    33

    Приложения (таблицы)
    Таблица 2.1. Пиццерии Алматы    10
    Таблица 3.1. Рейтинг популярности/представленности ведущих сетей фаст-фуда в Алматы, 2014 год    17
    Таблица 6.1. Пиццерии Астаны    25
    Таблица 3.1. Рейтинг популярности/представленности ведущих сетей фаст-фуда в Астане, 2014 год    29
     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: доставка готовой еды - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.03.24

82 500
Интернет-торговля в России: доставка готовой еды. Июль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 08.08.23

109 350
Российский рынок доставки готовой еды: итоги 2022 г., прогноз до 2027 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.05.23

82 500
Российский рынок фаст-фуда: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Прогноз развития рынка японской кухни Петербурга 2007-2011 гг. с учетом мирового финансового кризиса
    Объем рынка японской кухни Москвы составил 405 млн. долл. Емкость рынка оценивается примерно в 700 млн. долл. в год. В исследуемом периоде емкость рынка демонстрировала рост до осени 2008 г. в связи с ростом реальных доходов населения, далее прогнозируется некоторый спад в 2009 г. и восстановление медленного роста в 2010-2011 гг. Лидерами рынка были и останутся сетевые рестораны: «Якитория», «Тануки», «Планета суши», «Япоша», «Суши весла», «Гин-но Таки» и др. ЭКЦ «Инвест-Проект» является первоисточником количественной информации об участниках и потребителях рынка японской кухни Москвы. Прогноз объема рынка на 2009 год – *** млн. долл., что на *** млн. долл. меньше 2008 года ( –**% роста). Прогноз сокращения объема рынка обосновывается падением реальных денежных доходов населения Москвы, связанным с влиянием мирового кризиса. В 2007-2008 гг. на московском рынке, как и в Санкт-Петербурге, происходил интенсивный рост – преимущественно за счет увеличения количества точек и некоторого роста их посещаемости. Рынок развивался на фоне активного роста среднедушевых доходов населения. Сохранение уровня цен и даже некоторое снижение цен за счёт расширения ассортимента в условиях постоянной инфляция делали посещение суши-заведений более доступными для клиентов. Росли как численность потребит…
  • Рестораны фаст-фуд - потребительские предпочтения
    СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Пол респондентов, в % Диаграмма 2. Возраст респондентов, в % Диаграмма 3. Половозрастная структура Диаграмма 4. Образование респондентов, в % Диаграмма 5. Род деятельности, в % Диаграмма 6. Материальное положение, в% Диаграмма 7. Требования, предъявляемые к ресторанам, в % Диаграмма 8. Требования, предъявляемые к ресторанам в зависимости от пола, в % Диаграмма 9. Частота посещения ресторанов, в % Диаграмма 10. Частота посещения ресторанов в зависимости от пола, в % Диаграмма 11. Мотивы посещения ресторанов , в % Диаграмма 12. Мотивы посещения ресторанов в зависимости от пола, в % Диаграмма 13. Средние затраты при посещении ресторанов, в % Диаграмма 14. При каких условиях респонденты готовы потратить больше денег в ресторанах, в % Диаграмма 15. Компания, с которой посещают рестораны, в % Диаграмма 16. Компания, с которой посещают рестораны в зависимости от пола, в % Диаграмма 17. Наличие любимого ресторана, в % Диаграмма 18. Что привлекает респондентов в пиццерии, в % Диаграмма 19. возможные причины смены ресторана, в % Диаграмма 20. возможные причины смены ресторана в зависимости от пола, в % Диаграмма 21. Причины неудовлетворенности работой ресторана, в % Диаграмма 22. Причины неудовлетворенности работой ресторана в зависимости от пола, в % Диаграмма …
  • Рынок баров Москвы в условиях финансового кризиса.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 8
    1. НАСЕЛЕНИЕ МОСКВЫ 11
    1.1. Динамика численности населения Москвы 11
    1.2. Динамика уровня жизни населения Москвы 12
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ БАРОВ 13
    2.1. Типы предприятий общественного питания 13
    2.2. Виды услуг предприятий общественного питания 15
    2.3. Классификация баров 17
    3. ОБЪЕМ МОСКОВСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 19
    3.1. Динамика объема рынка по годам 19
    3.2. Динамика объема рынка по месяцам (с учетом 2009 года) 21
    3.3. Структура объема рынка по типам заведений 22
    4. БАРЫ В СТРУКТУРЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ МОСКВЫ 23
    4.1. Количество предприятий общественного питания Москвы 23
    4.2. Доля баров среди предприятий общественного питания Москвы 25
    5. РЕЙТИНГ БАРОВ МОСКВЫ 26
    6. ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ БАРОВ МОСКВЫ И ИХ РЕЖИМ РАБОТЫ 27
    6.1. Географическое расположения баров Москвы 27
    6.2. Режим работы баров Москвы 29
    7. ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ БАРОВ МОСКВЫ 30
    8. МЕРЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В БАРАХ МОСКВЫ, ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ КРИЗИСА 31
    9. КРУПНЕЙШИЕ СЕТИ БАРОВ МОСКВЫ 32
    9.1. Сеть баров «Кружка» 32
    Количество баров и их географическое расположение …
  • Российский рынок корпоративного питания, маркетинговое исследование и анализ рынка (2014 г.)
    I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РЫНКА КОРПОРАТИВНОГО ПИТАНИЯ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Понятие услуги Показатели социально-экономического развития Влияющие и смежные рынки Рынок офисной недвижимости Рынок общественного питания Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОРПОРАТИВНОГО ПИТАНИЯ 2.1. Сегментация Рынка по способу организации питания 2.2. Сегментация Рынка по формату 2.3. Ценовая сегментация Рынка 2.4. Сезонность на Рынке 2.5. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА 3.1. Объем и темпы роста рынка 3.2. Емкость Рынка 3.3. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КОРПОРАТИВНОГО ПИТАНИЯ 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка КорпусГрупп Sodexho ОМС Компасс Групп Рус UCG 4.3. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КОРПОРАТИВНОГО ПИТАНИЯ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Основные каналы продвижения на рынке 5.3. Резюме по разделу 6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА КОРПОРАТИВНОГО ПИТАНИЯ 6.1. Описание потребителей на Рынке 6.2. Резюме по разделу 7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 7.1. Основные тенденции Рынка 7.2. STEEPLE-анализ рынка 7.3. Факторы, влияющие на развитие рынка 7.4. Перспективы развития рынка IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ При…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.