МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

РОССИЙСКИЙ РЫНОК МЕБЕЛИ. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ 2010 Г. И ПРОГНОЗ ДО 2014 Г. (артикул: 07720 29294)

Дата выхода отчета: 17 Февраля 2011
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 84
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мебели в России.

     Задачи исследования:
    •    Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    •    Выделение основных сегментов Рынка
    •    Определение основных количественных характеристик Рынка
    •    Описание структуры Рынка
    •    Выявление основных игроков на Рынке
    •    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

    Выдержки из исследования:
    Отечественная мебельная промышленность вступила в полосу мирового финансового кризиса позднее, чем базовые отрасли российской экономики (черная и цветная металлургия, угольная, автопром и другие) напрямую связанные с внешними рынками.

    Влияние кризиса на мебельщиков стало сказываться лишь в декабре 2008 года. Однако уже в I квартале 2009 года его действие сказалось в полной мере. Объемы производства мебели снизились более чем на …%. Так, в 2008 году было произведено мебели в натуральном выражении на …. … рублей, в то время как в 2009 году – на  …. рублей. Но в 2010 году российское производство мебели увеличилось на ….% по сравнению с 2009 годом. …

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1    Содержание    
    2    Введение    5
    3    Методологическая часть    6
          3.1    Описание типа исследования    6
          3.2    Объект исследования    6
          3.3    Цели и задачи исследования    6
          3.4    География исследования    6
          3.5    Время проведения исследования    6
          3.6    Методы сбора данных    6
    4    Описание отрасли    8
          4.1    Описание влияющих Рынков. Рынок деревообрабатывающей промышленности    10
          4.2    Описание смежных рынков. Рынок изделий из ДСП и ДВП    16
    5    Сегментация рынка    20
          5.1    Определение продукции    20
          5.2    Сегментирование продукции по основным наименованиям    23
          5.3    Сегментирование Продукции по эксплуатационному назначению    24
          5.4    Сегментирование Продукции по функциональному назначению    26
          5.5    Сегментирование Продукции по конструктивно-технологическим признакам    29
          5.6    Сегментирование Продукции по материалам    30
          5.7    Сегментирование Продукции по характеру произодства    33
          5.8    Ценовое сегментирование Продукции    34
          5.9    Тенденции различных сегментах Продукции    34
               5.9.1    Тенденции в сегментах различных видов Продукции    34
               5.9.2    Тенденции в ценовых сегментах    35
    6    Основные количественные характеристики Рынка    36
          6.1    Объем и емкость Рынка    36
               6.1.1    Объем Рынка в денежном выражении    36
          6.2    Прогноз темпов роста Рынка    37
          6.3    Влияние сезонности на Рынок    38
          6.4    Тенденции развития Рынка    39
          6.5    Объемы российского производства    39
    7    Сбытовая структура Рынка    44
          7.1    Цепочка движения товара    44
          7.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    44
                7.2.1    Производители Продукции    44
                7.2.2    Дистрибьюторы продукции    47
                7.2.3    Розничный сектор    47
          7.3    Основные принципы ценообразования    52
    8    Конкурентный анализ    54
               8.1.1    Основные параметры конкуренции    54
               8.1.2    Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний    54
               8.1.3    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    66
          8.2    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    68
               8.2.1    Основные параметры конкуренции    68
          8.3    Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний    68
          8.4    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями    71
    9    Анализ потребителей    72
          9.1    Описание потребителей    72
          9.2    Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов    72
               9.2.1    B2C рынки    72
          9.3    Степень активности в потреблении Продукции или Услуги. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени    73
          9.4    Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги    74
          9.5    Основные тенденции в потребительском сегменте    74
    10    Обобщающие выводы по отчету    76
          10.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    76
               10.1.1    Step-анализ Рынка    76
          10.2    Анализ рисков    77
          10.3    Влияние кризиса на рынок    78
               10.3.1    Докризисный период    78
               10.3.2    Влияние кризиса    78
               10.3.3    Ситуация на рынке    80
          10.4    Прогнозы развития рынка    81
    11    Общие выводы по отчету    83
  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика производства по виду деятельности «лесозаготовки» за 2009 год, в % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 2. Индекс производства в обработке древесины и производство изделий из дерева за 2010 год (в % к соответствующему месяцу прошлого года)
    Диаграмма 3. Индекс производства целлюлозы древесной массы, бумаги, картона и изделий их них в 2010 году (в % к соответствующему месяцу прошлого года)
    Диаграмма 4. Объем отгруженных товаров собственного производства в 2005-2010 гг., млрд. рублей
    Диаграмма 5. Производство древесноволокнистой плиты в России в 2005-2010 гг., тыс. усл. м2
    Диаграмма 6. Структура рынка мебели в России, %
    Диаграмма 7. Объем и темпы роста мебельного рынка (прогноз в 2010 г.), млрд. долл.
    Диаграмма 8. Прогноз объема и темпов роста рынка мебели 2011-2015 гг. млрд. долл.
    Диаграмма 9. Производство мебели (без встроенной) в натуральном выражении в 2005-2010 гг., млрд. рублей
    Диаграмма 10. Динамика продаж на российском мебельном рынке в 2006-2009 гг., прогноз на 2010 г.
    Диаграмма 11. Стратегия работы производителей и поставщиков мебели, %
    Диаграмма 12. Потребление мебели в среднем на одного жителя, долл.
    Диаграмма 13. Влияние кризиса на сегменты рынка мебели, максимальное влияние соответствует 5 баллам

    Таблица 1. Производство отдельных видов продукции по виду деятельности «Лесозаготовки»
    Таблица 2. Производство продукции крупными предприятиями лесоперерабатывающего комплекса и целлюлозно-бумажной промышленности в натуральном выражении в 2008-2009 гг.
    Таблица 3. Средние цены производителей целлюлозно-бумажной промышленности и деревообрабатывающих предприятий в 2005-2010гг., руб.
    Таблица 4. Производство мебели в натуральном выражении в 2008-2009 гг., шт.
    Таблица 5. Производство кресел в 2010 году, шт.
    Таблица 6. Производство стульев в 2010 году, шт.
    Таблица 7. Производство мебели для сидения в 2010 году, шт.
    Таблица 8. Производство столов кухонных, для столовых и гостиных в 2010 году, шт.
    Таблица 9. Производство шкафов кухонных, для спальни, столовой и гостиной в 2010 году, штук
    Таблица 10. Розничные сети мультибрендовых супермаркетов
    Таблица 11. Крупнейшие торговые центры по продаже мебели в РФ, 2009 г.
    Таблица 12. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
    Таблица 13. Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний по основным описательным параметрам
    Таблица 14. STEP-анализ рынка
    Таблица 15. Возможные риски, связанные с Рынком

    Схема 1. Типы мебели
    Схема 2. Сегментирование мебели по эксплуатационному назначению
    Схема 3. Сегментирование мебели по функциональному назначению
    Схема 4. Сбытовая структура рынка (каналов товародвижения)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: мебель - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Интернет-торговля в России: мебель - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок пластиковой мебели: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок мебели из тростника, ивы, бамбука, ротанга - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок деревянной мебели: комплексный анализ и прогноз 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок корпусной мебели
    Часть 1 Обзор рынка
    1.4. Анализ ситуации на рынке
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Обзор отраслей
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку корпусной мебели(Приволжский ФО)
    1.1. Анализ ситуации на рынке корпусной мебели В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок корпусной мебели в Приволжском Федеральном Округе. В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, стремительным ростом объектов строительства коммерческой и жилой недвижимости. Происходящий экономический кризис серьезно затронул рынок мебели. При этом он коснулся как отечественных производителей, так и импортеров. Исследования покупательского спроса на корпусную мебель, проведенные одной консалтинговой компанией, показали, что предпочтения клиентов в период кризиса остались те же в процентном соотношении, что и два года назад, когда наблюдался максимальный рост экономики страны. Точно также потребителей сегодня волнует качество продукта, сервис, бренд и другие аспекты. Цена, безусловно, всегда была важной составляющей. Очевидно, что с началом экономического спада важность низкой цены возросла. С падением покупательной способности как в формате рынка b2c, так и в формате b2b, экономичные серии мебели увеличили долю в общем обороте компаний. По мнению экспертов, начиная с января 2009 года и по сегодняшний день, доля продаж не только экономичной мебели, но и мебели по специальным предложениям в общем объеме продаж, растет. С другой …
  • Российский рынок мебели, маркетинговое исследование и анализ рынка (2013г.)
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ
    Общая характеристика Рынка
    Понятие мебели
    Показатели социально-экономического развития
    Описание влияющих рынков
    Деревообрабатывающая промышленность
    Рынок жилой недвижимости
    Рынок офисной недвижимости
    Рынок торговой недвижимости
    Резюме по разделу
    Структура рынка мебели
    Классификация Рынка по основным видам продукции
    Описание офисной мебели
    Описание основных видов мебели для дома
    Классификация в зависимости от материала
    Сезонность на Рынке
    Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке
    Ценообразование на Рынке
    Ценовая сегментация Рынка
    Ценовая сегментация мебели для дома
    Динамика потребительских цен на Рынке
    Резюме по разделу
    Основные количественные характеристики Рынка
    Объем производства, импорта и экспорта
    Производство мебели в России
    Экспорт на Рынке
    Импорт на рынке мебели
    Объем и ёмкость Рынка
    Резюме по разделу
    Конкурентный анализ рынка мебели
    Конкуренция на Рынке
    Описание стратегий и профилей влиятельных игроков Рынка
    Компания «Аскона»
    Мебельная фабрика «Мария»
    МК «Шатура»
    Холдинг «ТриЯ…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку корпусной мебели Республики Марий Эл
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка мебели активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности. Поскольку рынок мебели в Республике Марий Эл является не самым активным, то для примера рассматривались участники, наиболее активные в сети Интернет (в большей степени, это Московский регион).
  • Производство сметаны и сметанного продукта в России
    1. Общая характеристика рынка 3

    1.1. Совокупный годовой оборот отрасли и объем рынка 7

    1.2. Совокупная чистая прибыль 8

    1.3. Производственный аспект 9

    1.4. Средние цены 11

    2. Конкурентная среда 13

    2.1. Крупнейшие организации отрасли 13

    2.2. Конкурентные преимущества 16

    2.3. Финансовые показатели 18

    2.4. Индекс платежеспособности 21

    3. Долговая нагрузка предприятий отрасли 22

    4. Прогноз развития отрасли 23

    5. Характеристика внешнеторгового оборота 25

    5.1. Внешнеторговый оборот сметаны 25

    5.2. Внешнеторговый оборот сметанного продукта 28

    Заключение 31
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.