В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок мебели из тростника, ивы, бамбука, ротанга - 2024 (артикул: 31441 29294)
Дата выхода отчета: |
16 Апреля 2024 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2024 |
Количество страниц: |
100 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок мебели, маркетинговое исследование и анализ рынка (2013г.)
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ Общая характеристика Рынка Понятие мебели Показатели социально-экономического развития Описание влияющих рынков Деревообрабатывающая промышленность Рынок жилой недвижимости Рынок офисной недвижимости Рынок торговой недвижимости Резюме по разделу Структура рынка мебели Классификация Рынка по основным видам продукции Описание офисной мебели Описание основных видов мебели для дома Классификация в зависимости от материала Сезонность на Рынке Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке Ценообразование на Рынке Ценовая сегментация Рынка Ценовая сегментация мебели для дома Динамика потребительских цен на Рынке Резюме по разделу Основные количественные характеристики Рынка Объем производства, импорта и экспорта Производство мебели в России Экспорт на Рынке Импорт на рынке мебели Объем и ёмкость Рынка Резюме по разделу Конкурентный анализ рынка мебели Конкуренция на Рынке Описание стратегий и профилей влиятельных игроков Рынка Компания «Аскона» Мебельная фабрика «Мария» МК «Шатура» Холдинг «ТриЯ…
-
Исследование рынка мягкой мебели для сегмента HoReCa г. Львов
. Современные интерьерные решения.
. ///
. Мягкая мебель не должна быть громоздкой, иметь крупные декоративные лементы, не должна отвлекать внимание.4. ///
. Материалы для обивки модульных диванов для ресторанов и гостиниц должны отвечать высоким требованиям эксплуатации и комфортности. Рекомендуется подбирать современные материалы, которые легко чистятся, обладают высокой износостойкостью, не выгорают, не мнутся и не растягиваются.
. ///
. Роскошная и качественная.
. ///.
. Наличие сертификатов качества и гарантий.
. //// Важно, чтобы мягкая мебель была не только удобной, но и вписывалась в общий интерьер помещения.
. ///
. Мягкий диван или удобное кресло всегда остаются лучшими друзьями, где так удобно и приятно можно расположиться и отдохнуть. /// Страховка от некачественного выполнения работ.
. ///.
. Чистота материала, который не выделяет опасных для здоровья веществ. ///.
. Максимальная экономия драгоценного пространства помещения. ///.. Ассортимент – возможность выбора. ///.
. Мебель для баров, мебель для ресторанов и мебель для кафе подвергается усиленному износу, поэтому нужно уделять особое внимание долговечности изготавливаемых предметов интерьера, прочности и стойкости конструкций, качеству используемых материалов и мебельной фурнитуры.
. ///. Модульные диваны – это и…
-
РОССИЙСКИЙ РЫНОК МЕБЕЛИ. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ 2010 Г. И ПРОГНОЗ ДО 2014 Г.
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6 3.1 Описание типа исследования 6 3.2 Объект исследования 6 3.3 Цели и задачи исследования 6 3.4 География исследования 6 3.5 Время проведения исследования 6 3.6 Методы сбора данных 6
4 Описание отрасли 8 4.1 Описание влияющих Рынков. Рынок деревообрабатывающей промышленности 10 4.2 Описание смежных рынков. Рынок изделий из ДСП и ДВП 16
5 Сегментация рынка 20 5.1 Определение продукции 20 5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 23 5.3 Сегментирование Продукции по эксплуатационному назначению 24 5.4 Сегментирование Продукции по функциональному назначению 26 5.5 Сегментирование Продукции по конструктивно-технологическим признакам 29 5.6 Сегментирование Продукции по материалам 30 5.7 Сегментирование Продукции по характеру произодства 33 5.8 Ценовое сегментирование Продукции 34 5.9 Тенденции различных сегментах Продукции 34 5.9.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 34 5.9.2 Тенденции в ценовых сегментах 35
6 Основные количественные характеристики Рынка 36 6.1 Объем и емкость Рынка 36 6.1.1 Объем Рынка в денежном выражении 36 6.2 Прогноз темпов ро…
-
Сетевой мебельный ритейл в России 2016г.
Аналитический обзор «Сетевой мебельный ритейл в России» подготовлен по результатам исследования рынка сетевой розничной торговли мебелью. Современные форматы торговли, в том числе специализированная сетевая розница, играют все более важную роль на рынке мебели России, с каждым годом увеличивая долю. Данное исследование посвящено описанию основных характеристик, тенденций и перспектив развития мебельного ритейла в России, анализу крупнейших игроков и их показателей деятельности. Исследование будет полезно всем участникам мебельного рынка (операторам розничных сетей, дилерам и производителям мебели), а также консалтинговым, инвестиционным компаниям и банкам. Аналитический обзор представляет собой описание текущей ситуации на рынке сетевого мебельного ритейла России, основных характеристик и тенденций рынка (объем, динамика, уровень консолидации, структура и сегментация), а также содержит оценку перспектив развития на 2016-2017 гг. Отдельная часть исследования посвящена анализу внутреннего производства, импорта и потребления мебели в России. В рамках исследования были собраны и проанализированы показатели деятельности крупнейших игроков мебельного ритейла (более 100 мебельных сетей). Сети классифицировались по региональному охвату, торговому формату (гипермаркеты, фирмен…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|