МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок мебели из тростника, ивы, бамбука, ротанга - 2022 (артикул: 31441 29294)

Дата выхода отчета: 12 Августа 2022
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2022
Количество страниц: 100
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании проанализирована динамика производства мебели из тростника, ивы, бамбука, ротанга, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по рынку в целом до 2026 года.
    Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, прогноз по категориям на 2022 год и по рынку в целом до 2026 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях мебели из тростника, ивы, бамбука, ротанга.

    Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования
    Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мебели из тростника, ивы, бамбука, ротанга.

    Задачи исследования:
    • Проанализировать объем и структуру производства мебели из тростника, ивы, бамбука, ротанга;
    • Проанализировать динамику экспорта и импорта мебели из тростника, ивы, бамбука, ротанга;
    • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка мебели из тростника, ивы, бамбука, ротанга;
    • Провести мониторинг событий и новостей российского рынка мебели из тростника, ивы, бамбука, ротанга.

    Методы исследования:
    • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
    • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
    • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

    Продукты, проанализированные в исследовании:
    Производство:
    • Мебель из прочих материалов, включая тростник, лозу или бамбук.

    Импорт и экспорт:
    • Мебель из тростника, ивы, бамбука, ротанга и прочих материалов;
    • Мебель для сидения из тростника, ивы, бамбука, ротанга и прочих материалов;
    • Прочая мебель из тростника, ивы, бамбука, ротанга и прочих материалов.

    Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования
    Резюме проекта
    Общеэкономическое положение России
    Производство
    Внешняя торговля
    Финансы
    Демографическая ситуация
    Занятость населения
    Уровень жизни и доходы населения
    Классификация мебели из тростника, ивы, бамбука, ротанга
    ОКПД 2
    ОКВЭД 2
    ТН ВЭД
    Анализ российского рынка мебели из тростника, ивы, бамбука, ротанга
    Объем производства
    • Динамика производства по годам
    • Структура производства по федеральным округам
    Анализ импорта и экспорта мебели из тростника, ивы, бамбука, ротанга
    Импорт мебели из тростника, ивы, бамбука, ротанга в РФ
    • Динамика импорта по годам
    • Динамика импорта по месяцам
    • Структура и динамика импорта по странам
    • Структура импорта по федеральным округам ввоза
    • Структура импорта по регионам ввоза
    Экспорт мебели из тростника, ивы, бамбука, ротанга из РФ
    • Динамика экспорта по годам
    • Динамика экспорта по месяцам
    • Структура и динамика экспорта по странам
    • Структура экспорта по федеральным округам вывоза
    • Структура экспорта по регионам вывоза
    Основные игроки рынка мебели из тростника, ивы, бамбука, ротанга
    Топ игроков на российском рынке по объему выручки
    Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
    Профили топ-10 игроков
    • Описание компании: история, основные характеристики деятельности
    • Ассортимент и бренды продукции
    • Новости компании
    • Финансовые показатели
    Новости и события на рынке мебели из тростника, ивы, бамбука, ротанга в России
    Приложения
    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: мебель - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский рынок деревянной мебели: комплексный анализ и прогноз 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 12.08.22

73 500
Российский рынок пластмассовой мебели: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 12.08.22

69 000
Российский мебельный ритейл: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.09.21

75 000
Российский рынок матрасов: комплексный анализ и прогноз. Ноябрь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 19.11.20

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-проект: Организация производства корпусной мебели, мебели из стекла, изделий из стекла
    2. Маркетинг 2.1. Бизнес-идея проекта Концепция проекта предполагает создание компактного современного производства по выпуску корпусной мебели, мебели из стекла и изделий из стекла. На начальном этапе проекта предполагается сформировать ограниченный ассортимент наиболее востребованных рынком моделей (типов) мебели, включающий в
  • Российский рынок мебели, маркетинговое исследование и анализ рынка (2013г.)
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ
    Общая характеристика Рынка
    Понятие мебели
    Показатели социально-экономического развития
    Описание влияющих рынков
    Деревообрабатывающая промышленность
    Рынок жилой недвижимости
    Рынок офисной недвижимости
    Рынок торговой недвижимости
    Резюме по разделу
    Структура рынка мебели
    Классификация Рынка по основным видам продукции
    Описание офисной мебели
    Описание основных видов мебели для дома
    Классификация в зависимости от материала
    Сезонность на Рынке
    Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке
    Ценообразование на Рынке
    Ценовая сегментация Рынка
    Ценовая сегментация мебели для дома
    Динамика потребительских цен на Рынке
    Резюме по разделу
    Основные количественные характеристики Рынка
    Объем производства, импорта и экспорта
    Производство мебели в России
    Экспорт на Рынке
    Импорт на рынке мебели
    Объем и ёмкость Рынка
    Резюме по разделу
    Конкурентный анализ рынка мебели
    Конкуренция на Рынке
    Описание стратегий и профилей влиятельных игроков Рынка
    Компания «Аскона»
    Мебельная фабрика «Мария»
    МК «Шатура»
    Холдинг «ТриЯ…
  • Маркетинговое исследование рынка мягкой и корпусной мебели Москвы и МО, 2012г.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка мягкой и корпусной мебели Москвы и МО, 2012 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и емкость. 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители мягкой и корпусной мебели и ритейлерские сети в Москве и МО. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Основные ритейлерские сети и их доли на рынке 3.4. Рейтинг крупнейших игроков 3.5. Анализ ценовой политики конкурентов 3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.7. Профили основных игроков 4. Анализ потребления мягкой и корпусной мебели в Москве и МО. 5.1. Оценка объема и структуры потребления 5.2. Основные потребители и отрасли потребления 5.3. Частота и динамика потребления 5.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5.5. Анализ факторов спроса 5.6. Влияние сезонности на потребление 5.7. Объем импорта в потреблении 5.8. Описание потребительских предпочтений 5.9. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков 5.10. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспект…
  • Антикризисный оперативный анализ «Рынок стеллажного оборудования (ЦФО, ПФО, СЗФО)»
    Реакция рынка на кризисные изменения отражается и в данных Росстата по выручке от продаж по отрасли «Хранение и складирование». Многие участники рынка складской недвижимости уже почувствовали некоторое оживление в мировой экономики, в результате чего сейчас наблюдается некоторое оживление и на российском рынке. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХ. При этом рынок складской недвижимости намерен продолжать свое развитие и в регионах России. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ. Однако подобные процессы восстановления спроса происходят крайне медленно. Пытаясь выйти из сложившейся ситуации, многие участники рынка прибегают к перепрофилированию своей складской площади под другие объекты. Однако не все видят рациональным подобный выход из ситуации. В связи с падением спроса на аренду складских помещений и, соответственно, снижением арендных ставок по сравнению с докризисным периодом, уменьшились сроки договоров аренды, ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ. Для среднего и малого бизнеса качественные склады стали доступнее. Вместе с тем происходит увеличение рынка ХХХХХХХХХХХХХХХХ. Также большое внимание уделяется удобным подъездным путям, близости к федеральным трассам. Однако многие участники данного рынка предполагают возврат докризисных трендов после стабилизации ситуации в
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.